Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 12 мая 2015 г. N 644
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 1181 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 12.05.2015 N 644 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 29 октября 2015 г. N 1842 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 12.05.2015 N 644 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации городского округа "Воркута" от 16.03.2012 N 284 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам согласно приложению.
2. Муниципальному бюджетному учреждению "Воркутинский муниципальный архив" (О.Б. Вайлунова) обеспечить исполнение административного регламента.
3. Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 23.12.2013 N 3626 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Н.Л. Матвееву.
Руководитель администрации |
Е.А. Шумейко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам
(утв. постановлением администрации городского округа "Воркута" от 12 мая 2015 г. N 644)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам (далее - административный регламент) устанавливает стандарт, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - администрация МО ГО "Воркута"), муниципальным бюджетным учреждением "Воркутинский муниципальный архив" (далее - Архив), их должностными лицами, сотрудниками, муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МФЦ) и заявителями, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в МФЦ, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам (далее - административный регламент), а также должностных лиц и (или) сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Коми, нормативным правовым актам муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - муниципальные правовые акты).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (далее - заявители).
1.3. От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Архиве, в МФЦ;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном сайте Архива, МФЦ, согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://www.pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киосках (при их наличии).
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Архива, МФЦ, в том числе Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
- при личном обращении в Архив, МФЦ;
- при письменном обращении в Архив, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- почтовый адрес Архива, МФЦ, для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы Архива, МФЦ;
- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
1.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Архива, МФЦ, в том числе ЦТО, в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалистами Архива, МФЦ, в том числе ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителя по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Обращение, поступившее в Архив, МФЦ, в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении.
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Заполярье", на официальных сайтах администрации МО ГО "Воркута", Архива, МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Архиве, МФЦ.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Архиве, МФЦ содержится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО ГО "Воркута".
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение "Воркутинский муниципальный архив".
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов заявителя (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией МО ГО "Воркута" и МФЦ (далее по тексту - соглашение о взаимодействии), выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги).
2.3.2. Архив - в части приема и регистрации документов заявителя; принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Архив, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и выдача (отправка) заявителю архивной справки, архивной копии или архивной выписки;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации и направлении запроса в органы, организации и другие архивы, в которых может находиться, необходимая для исполнения запроса информация с уведомлением об этом заявителя или соответствующие рекомендации заявителю.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - запросы) рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" с разрешения директора Архива этот срок может быть при необходимости продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом пользователя.
При поступлении в Архив запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Архив в течение 5 календарных дней запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
В случае если поставленные в обращении заявителем вопросы не входят в компетенцию Архива, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет такие обращения в течение 5 календарных дней в органы, организации и другие архивы, в которых может находиться, необходимая для исполнения запроса информация с уведомлением об этом заявителя или дает соответствующие рекомендации заявителю.
Срок исполнения запросов с использованием только научно-справочного аппарата архива составляет не более 15 календарных дней с момента регистрации запроса.
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих обязанностей, Архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством, либо в согласованные с указанными органами сроки. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов Архив письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.10.2004, N 237);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 41, стр. 8220 - 8235);
- Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 10, ст. 1127);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007, N 20);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 05.11.2007, N 45);
- Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) ("Ведомости Верховного совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
- Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми", 2010, N 17).
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые пользователь должен представить самостоятельно
2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Архив, МФЦ анкету-заявление по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии).
В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия - доверенность.
В зависимости от содержания запроса заявитель по собственной инициативе представляет документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично;
- посредством почтового отправления;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или региональную государственную информационную систему Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://www.pgu.rkomi.ru);
- через МФЦ;
- посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты.
2.7.2. Варианты предоставления документов:
- при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы документов;
- при направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- все указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием универсальной электронной карты посредством использования аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков, информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- при обращении за муниципальной услугой через МФЦ предоставляются оригиналы документов.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Случаи запрета требования от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
2.9. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- подача запроса лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- наличия в представленных документах недостоверной информации.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14.1. Запросы о выдаче архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, исполняются бесплатно, в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2.14.2. Исполнение тематического запроса государственного органа и органа местного самоуправления, связанного с исполнением ими своих функций, осуществляется бесплатно.
2.14.3. Исполнение тематического запроса иных лиц, не являющихся представителями государственного или муниципального органа, осуществляется платно, в соответствии с положением о платных услугах и прейскурантом цен на платные услуги Архива.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы
2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.17. Запрос и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания и местам для заполнения запросов, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.18. Здание (помещение) Архива оборудуется информационной вывеской с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Архива, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) сотрудников, ответственных за прием документов;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для предоставления муниципальной услуги оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.18.1. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, сотрудников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, сотрудников МФЦ, сотрудников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его сотрудниками, а также привлекаемыми организациями или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории Республики Коми;
- иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображение статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в следующей таблице:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ |
да/нет |
да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
одно взаимодействие продолжительностью не более 20 минут |
не более одного взаимодействия продолжительностью не более 20 минут |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.20. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма анкеты-заявления для предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Архива (http://www.архив-воркута.рф) и порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ;
5) перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МФЦ с Архивом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие Архивом решения о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации и направлении запроса в органы, организации и другие архивы, в которых может находиться, необходимая для исполнения запроса информация с уведомлением об этом заявителя или соответствующие рекомендации заявителю;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием осуществления административной процедуры является поступивший в Архив запрос заявителя (в том числе в электронном виде).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Архив, МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Архив может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи запроса и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача запроса и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление запроса и иных документов по почте, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде.
Направление заявления и документов, в бумажном виде осуществляется по почте (могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При направлении документов по почте днем регистрации заявления является день получения запроса Архивом.
Направление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков.
При направлении документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде и (или) копий документов днем получения запроса является день регистрации запроса на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При очной форме подачи документов, запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлен заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к документам.
Сотрудник Архива, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник Архива, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов сотрудник Архива, ответственный за прием документов, формирует дело и передает на рассмотрение директору Архива.
Директор Архива рассматривает запрос в день его поступления и ставит резолюцию об исполнении.
Длительность осуществления всех необходимых действий сотрудником Архива, МФЦ не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно в Архив:
- запрос регистрируется под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов;
- проверяется правильность оформления запроса, при поступлении запроса по почте, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- конверт от поступившего письма не уничтожается, прикладывается к запросу.
Непредставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в приеме документов.
Запрос с резолюцией директора Архива об исполнении запроса передается сотруднику Архива, ответственному за регистрацию запросов, в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, и передача зарегистрированных документов сотрудникам Архива, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Принятие Архивом решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача сотруднику Архива, ответственному за предоставление муниципальной услуги, комплекта документов.
Сотрудник Архива, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему документов, осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
Сотрудник Архива, ответственный за исполнение запроса, по результатам проверки:
- при наличии в Архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, готовит проект архивной справки, копии архивного документа, проект архивной выписки по архивным документам;
- в случае отсутствия в Архиве необходимых документов, сведений, составляет проект ответа заявителю в форме уведомления о переадресации и направлении запроса в органы, организации и другие архивы, в которых может находиться, необходимая для исполнения запроса информация или дает соответствующие рекомендации заявителю;
- при наличии оснований, предусмотренных, пунктом 2.13 настоящего административного регламента, составляет проект ответа заявителю в форме уведомления о принятии мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник Архива, ответственный за исполнение запроса, готовит следующие проекты документов и передает их на подпись директору Архива:
- проект архивной справки, копии архивного документа, проект архивной выписки по архивным документам - в течение 28 календарных дней, со дня поступления к нему запроса для исполнения;
- проект уведомления об отказе - в течение 3 календарных дней, со дня поступления к нему запроса для исполнения;
- проект письма заявителю об уточнении или дополнении запроса сведениями, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги - в течение 3 календарных дней, со дня поступления к нему запроса;
- в случае, если для исполнения запроса используется только научно-справочный аппарат Архива - в течение 13 календарных дней со дня поступления к нему запроса;
- в случае, если поставленные в обращении заявителем вопросы не входят в компетенцию Архива, готовит проект уведомления о переадресации запроса в органы, организации и другие архивы, в которых может находиться, необходимая для исполнения запроса информация с уведомлением об этом заявителя или дает соответствующие рекомендации заявителю в течение 3 календарных дней, со дня поступления к нему запроса.
Директор Архива, в случае согласия с представленным проектом архивной справки, копии архивного документа, проектом архивной выписки по архивным документам; проектом уведомления об отказе, письма заявителю об уточнении или дополнении запроса сведениями, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, (далее - документ), подписывает соответствующий документ и передает сотруднику Архива, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 28 календарных дней со дня получения сотрудником Архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является оформление Архивом соответствующего документа и его направление сотруднику Архива, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для вручения (направления) заявителю.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику Архива, МФЦ ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги документа.
В случае, если заявитель изъявил желание получить документ в Архиве, при поступлении документа, сотрудник Архива, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, устно информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ.
Вручение (направление) документа, осуществляет сотрудник Архива, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- при личном приеме, под роспись, которая проставляется заявителем в журнале регистрации, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя;
- документ направляется по почте простым письмом.
В случае если заявитель изъявил желание получить документ в МФЦ, сотрудник Архива, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет документ в МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие в день поступления от Архива документа регистрирует указанный документ и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности документа.
Вручение (направление) документа, осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении документа.
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документа сотруднику Архива, МФЦ ответственному за выдачу документа.
Результатом исполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю соответствующего документа.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Архива положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Архива.
Контроль за деятельностью Архива по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем аппарата администрации МО ГО "Воркута".
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Архив обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок директор Архива, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц
4.3. Должностные лица, сотрудники Архива, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
МФЦ и его сотрудники, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Архиву запросов, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу Архиву запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Архивом;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента, вправе обратиться с жалобой в Архив, предоставляющий муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие действий (бездействий) Архива, его должностных лиц, сотрудников Архива, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В случае если обжалуются решения директора Архива, жалоба подается в администрацию МО ГО "Воркута" на имя руководителя аппарата администрации МО ГО "Воркута".
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Архивом, МФЦ в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, сотрудников Архива, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Архива, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Архив, предоставляющий муниципальную услугу. Рекомендованная форма жалобы приведена в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Архив, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Архива, должностного лица, сотрудника Архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника Архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архива, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника Архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника Архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией МО ГО "Воркута", но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При поступлении жалобы через МФЦ, сотрудник МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс-оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Архивом может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Архивом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Архив отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Архив вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Жалоба рассматривается директором Архива, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Архива.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в Архив, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.11 настоящего раздела административного регламента в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Архив направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме Архив, МФЦ направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным законодательством порядком.
5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Архиве, МФЦ;
- на официальных сайтах Архива, МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
5.18. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Архива, МФЦ;
- при личном обращении в Архив, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Архив, МФЦ;
- путем публичного информирования.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Архива, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Приложение N 1
к административному регламенту
по выдаче архивных справок, копий
архивных документов, архивных
выписок по архивным документам
Общая информация
о муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Воркута" (МФЦ)
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
169912, Республика Коми, г. Воркута, ул. Гагарина, д. 10. |
Фактический адрес месторасположения |
169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, д. 7 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
vorkuta@mydocuments11.ru |
Телефон для справок |
(82151) 6-10-04 |
Телефон-автоинформатор (при наличии) |
|
Официальный сайт в сети Интернет |
http://www.mydocuments11.ru |
ФИО руководителя |
Максимова Елена Викторовна |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
неприемный день |
Вторник |
с 09-00 до 20-00 без обеда |
Среда |
с 09-00 до 20-00 без обеда |
Четверг |
с 09-00 до 20-00 без обеда |
Пятница |
с 09-00 до 20-00 без обеда |
Суббота |
с 10-00 до 17-00 без обеда |
Воскресенье |
выходной |
Общая информация о муниципальном бюджетном учреждении "Воркутинский муниципальный архив"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
169907, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 55 |
Фактический адрес месторасположения |
169907, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 55 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
arhivvorkuta@mail.ru |
Телефон для справок |
(82151) 6-67-90, (82151) 6-79-14 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(82151) 6-67-90, (82151) 6-79-14 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://www.архив-воркута.рф |
ФИО директора |
Вайлунова Ольга Борисовна |
График работы муниципального бюджетного учреждения "Воркутинский муниципальный архив"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 08 часов 45 минут до 1 7 часов 00 минут |
прием заявлений, консультации: с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; выдача готовых справок: с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. |
Вторник |
с 08 часов 45 минут до 17 часов 00 минут |
прием заявлений, консультации: с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; выдача готовых справок: с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. |
Среда |
с 08 часов 45 минут до 17 часов 00 минут |
прием заявлений, консультации: с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; выдача готовых справок: с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. |
Четверг |
с 08 часов 45 минут до 17 часов 00 минут |
прием заявлений, консультации: с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; выдача готовых справок: с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. |
Пятница |
с 08 часов 45 минут до 1 7 часов 00 минут |
прием заявлений, консультации: с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; выдача готовых справок: с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. |
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
Последняя пятница месяца - санитарный день, прием граждан не осуществляется.
В случае изменения режима работы Архива может быть установлен иной режим приема граждан.
Приложение N 2
к административному регламенту
по выдаче архивных справок, копий
архивных документов, архивных
выписок по архивным документам
Анкета-заявление
для наведения архивной справки по документам МБУ "Воркутинский муниципальный архив"
Сведения о лице, на которое запрашивается архивная справка заполняется печатными буквами, разборчиво
Фамилия, имя, отчество лица, на которое запрашивается справка (указать менялась ли фамилии на тот период, о котором запрашивается справка) |
Фамилия ______________________ Имя ______________________ Отчество ______________________ Дата рождения ______________________ Место рождения ______________________ |
||||
Почтовый адрес, телефон лица, на которое запрашивается справка |
Адрес ______________________ ____________________________ Телефон ______________________
|
||||
Для какой цели запрашивается справка, необходимое подчеркнуть |
1. Оформление пенсии, перерасчет пенсии (по возрасту, по инвалидности, по выслуге лет, по потере кормильца) 2. Предоставление сведений в отдел кадров 3. Для суда 4. Другое (для оплаты контейнера, восстановление трудовой книжки, в ЦЗН и т.д.) |
||||
Указать точное название места работы за запрашиваемый период, занимаемая должность |
|
||||
О чем запрашивается справка и за какой период |
О трудовом стаже |
с |
|
по |
|
|
с |
|
по |
|
|
О заработной плате |
с |
|
по |
|
|
|
с |
|
по |
|
|
О реорганизациях ________________________________ О контейнере ________________________________ О северных надбавках ________________________________ Другое | |||||
Начало и конец работы на указанном предприятии |
С _________ по _________ С _________ по _________ |
||||
Дата рождения детей (для женщин) |
|
||||
Сведения о лице, которое напрашивает справку | |||||
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего справку |
|
||||
Сведения о лице, которое запрашивает справку при обращении по доверенности |
ФИО ________________________________ ________________________________ Адрес ________________________________
|
||||
Дата подачи анкеты-заявления "__" _____________ 20__ г. |
Подпись заявителя |
Вх. N ______________________
От "__" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
по выдаче архивных справок, копий
архивных документов, архивных
выписок по архивным документам
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления в Архиве, МФЦ |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Если документы поданы в МФЦ | | Если документы поданы в Архив |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
|
/-------------------------------\ |
| Направление документов в | |
| орган, осуществляющий | |
| предоставление услуги | |
\-------------------------------/ |
Есть основания для отказа в предоставлении услуги? |
нет да
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Принятие решения о | | Отказ в предоставлении |
| предоставлении муниципальной | | муниципальной услуги |
| услуги | | |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
Выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги Архивом или МФЦ по пожеланию заявителя |
Приложение N 4
к административному регламенту
по выдаче архивных справок, копий
архивных документов, архивных
выписок по архивным документам
Кому ФИО заявителя
МБУ "Воркутинский
муниципальный архив"
АРХИВНАЯ СПРАВКА
Текст справки
Основание: фонд N ___, опись N ___, дело N ___, лл. N ___.
Директор ______________ ___________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель ______________ ___________________
подпись расшифровка подписи
печать
МБУ "Воркутинский
Муниципальный архив"
Приложение N 5
к административному регламенту
по выдаче архивных справок, копий
архивных документов, архивных
выписок по архивным документам
Директору
МБУ "Воркутинский муниципальный архив"
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:
Жалоба
Изложение сути жалобы.
"___" ____________ 20__ г. Подпись заявителя ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 12 мая 2015 г. N 644 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 ноября 2018 г. N 1661 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 января 2019 г.