Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к распоряжению
Комитета по образованию
от 17.06.2019 N 1760-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги "Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся"
Реестровый номер отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования: 8532120.99.0.БВ22АА00001
Содержание государственной услуги: коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся
Условия (формы) оказания услуги: не указано
Категория потребителей: физические лица
Объем предоставления государственной услуги - 1 чел.
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы , |
||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт.ед |
Время выполнения на единицу персонала , час. |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подуслуга 1: Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в городском центре восстановительного лечения детей со слухоречевой патологией (в службе ранней помощи) | ||||||||
Оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям со слухоречевой патологией в возрасте от 0 до 3 лет, осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка со слухоречевой патологией, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания, развития, коррекции имеющихся отклонений: проведение специалистами СРП психолого-педагогического обследования детей со слухоречевой патологией младенческого и раннего возраста; оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям со слухоречевой патологией младенческого и раннего возраста; осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей со слухоречевой патологией младенческого и раннего возраста. |
В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ; Концепцией развития ранней помощи; Письмом Минобрнауки России N ВК-15/07 распоряжением Комитета по образованию N 1357-р; Методических рекомендаций КЗ. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1601 |
Педагог-психолог Учитель-дефектолог Учитель-логопед, инструктор по физической культуре (адаптивной физкультуре), музыкальный руководитель |
1,75 на 6 детей |
Максимальная нагрузка инд. и групповых занятий с ребенком - 3,5 часов в нед. |
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы для обеспечения деятельности |
письмо Минобрнауки России N ВК-268/07 |
Методические рекомендации для руководителей и их заместителей по вопросам организации деятельности служб ранней помощи (СПб АППО, 2017) - https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/fgos-do/metodiceskie-rekomendacii |
Подуслуга 2: Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в городском центре восстановительного лечения детей со слухоречевой патологией (в центе сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи) | ||||||||
Оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям со слухоречевой патологией в возрасте от 3 до 7 лет, осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка со слухоречевой патологией, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания, развития, коррекции имеющихся отклонений: Проведение специалистами психолого-педагогического обследования детей со слухоречевой патологией; Оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям со слухоречевой патологией; Осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей со слухоречевой патологией |
В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ; Концепцией развития ранней помощи; Письмом Минобрнауки России N ВК-15/07 распоряжением Комитета по образованию N 1357-р; Методических рекомендаций КЗ. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1601. |
Педагог-психолог Учитель-дефектолог Учитель-логопед, инструктор по физической культуре (адаптивной физкультуре), музыкальный руководитель |
1,75 на 10 детей |
Максимальная нагрузка инд. и групповых занятий с ребенком - 4 часа в нед. |
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы для обеспечения деятельности |
СанПиН 2.4.1.3049-13 письмо Минобрнауки России N ВК-268/07 |
Методические рекомендации для руководителей и их заместителей по вопросам организации деятельности служб ранней помощи (СПб АППО, 2017) - https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/fgos-do/metodiceskie-rekomendacii |
Принятые сокращения:
Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Концепции развития ранней помощи - Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 1839-р;
СанПиН 2.4.1.3049-13 - Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской федерации от 15.05.2013 N 26;
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Министерства просвещения СССР N 45 - приказом Министерства просвещения СССР от 28.01.1986 N 45 "Примерные нормы расхода материалов на нужды бюджетных учреждений системы Министерства просвещения СССР";
Письмо Минобрнауки России N ВК-15/07 - письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 N ВК-15/07 "Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей";
Письмо Минобрнауки России N 06-1216 - письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.09.2009 N 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам";
Письмо Министерства образования N 29/1886-6 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2001 N 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения";
Приказ Минобрнауки России N 2075 - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников";
Распоряжение КО N 1357-р - распоряжение Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования";
Методические рекомендации КЗ - методические рекомендации Комитета по здравоохранения по оказанию специализированной консультативно-диагностической, реабилитационной и психолого-педагогической помощи детям с нарушениями слуха в Детском городском центре восстановительного лечения для детей со слухоречевой патологией (Сурдологическом центре).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.