Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 20.06.2018 г. N 178
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях реализации прав детей на отдых и оздоровление (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), профилактики безнадзорности, а также повышения качества и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий при предоставлении государственной услуги и определения сроков и последовательности действий по предоставлению государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется:
1) детям школьного возраста от 7 лет, либо с 6 лет при предоставлении справки из образовательной организации, реализующей программы начального общего образования, до 16 лет (включительно) в организации отдыха детей и их оздоровления;
2) путевками "Мать и дитя" обеспечиваются в соответствии с медицинскими показаниями:
а) дети в возрасте от 4 до 7 лет;
б) дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 4 до 16 лет (включительно).
Путевками в организации отдыха детей и их оздоровления обеспечиваются дети, постоянно или преимущественно проживающие на территории Республики Адыгея.
2.2. Заявителями при взаимодействии с должностными лицами, обеспечивающими предоставление государственной услуги, являются получатели государственной услуги, достигшие возраста 14 лет, законные представители всех категорий детей, являющихся получателями государственной услуги, или иные представители указанных детей на основании полномочий, оформленных в установленном законодательством порядке.
От имени заявителей государственную услугу могут получить доверенные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах в комплексных центрах социального обслуживания населения Республики Адыгея, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея (далее - комплексные центры) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), а также на федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - ЕПГУ) (www.pgu.adygresp.ru);
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток.
3.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о порядке, сроках и процедурах ее предоставления осуществляют:
- Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство);
- комплексные центры.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Министерства, комплексных центров содержится на официальном сайте Министерства и информационных стендах, расположенных в помещениях комплексных центров, предназначенных для приема граждан.
На информационных стендах в помещениях комплексных центров, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень получателей государственной услуги и заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц министерства, уполномоченных органов и центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе предмет досудебного (внесудебного) обжалования и общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
На официальном сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса Министерства;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты Министерства, комплексных центров;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, порядку и срокам ее предоставления осуществляется должностными лицами Министерства, комплексными центрами в порядке консультирования на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде.
3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, комплексных центров и МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства, а также с использованием ЕПГУ.
3.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы использованием ЕПГУ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Наименование государственной услуги: "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется комплексными центрами.
2.2. При предоставлении государственной услуги комплексные центры осуществляют взаимодействие с:
- Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея;
- Управление федеральной налоговой службы России по Республике Адыгея;
- Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея;
- Министерством внутренних дел по Республике Адыгея;
- Министерство здравоохранения Республики Адыгея;
- органами Управления образования муниципальных образований Республики Адыгея;
- Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея;
- территориальными органами труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея.
Порядок, условия и правила взаимодействия вышеуказанных органов и организаций устанавливаются соответствующими соглашениями о взаимодействии.
2.3. Комплексные центры, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача комплексным центром путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления (далее - оздоровительное учреждение);
- принятие комплексным центром решения об отказе в выдаче путевки.
3.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается рассмотрение заявления о комплексном центре, являются:
- принятие решения о выдаче путевки и направление заявителю комплексным центром решения о предоставлении государственной услуги;
- принятие решения об отказе в выдаче путевки и направление заявителю комплексным центром решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Комплексный центр принимает решение о предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, в том числе документов (сведений), указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Конституцией Республики Адыгея (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2000, N 9, 56, 58, 62, 2001, N 5, 6, 7, 10, 11, 2002, N 2, 4, 5, 7, 2003, N 4, 5, 7, 11, 2004, N 7, 2005, N 4 2006, N 12, 2007, N 5, 2009, N 4, 2010, N 5, 11, 2011, N 4, 6, 2012, N 6, 2014, N 3, 2015, N 10, 2016, N 4, 10, 12, 2017, N 3, 2018, N 3);
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1.01.1996, N 1, ст. 16; 17.11.1997, N 46, ст. 5243; 29.06.1998, N 26, ст. 3014; 10.01.2000, N 2, ст. 153; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 3.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 11; 5.06.2006, N 23, ст. 2378; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 1.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 23.07.2007, N 30, ст. 3808; 28.04.2008, N 17, ст. 1756; 7.07.2008, N 27, ст. 3124; 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 7001; 9.05.2011, N 19, ст. 2715; 5.12.2011 г. N 49 (часть I) ст. 7029; 5.12.2011 г. N 49 (часть I) ст. 7041; 19.11.2012 г. N 47 ст. 6394; 8.07.2013 г. N 27 ст. 3459; 8.07.2013 г. N 27 ст. 3477; 2.12.2013 г. N 48 ст. 6165; 12.05.2014 г. N 19 ст. 2331; 10.11.2014 г. N 45 ст. 6143; 27.04.2015 г. N 17 (часть IV) ст. 2476; 20.07.2015 г. N 29 (часть I) ст. 4363; 20.07.2015 г. N 29 (часть I) ст. 4366; 30.11.2015 г. N 48 (часть I) ст. 6724; 4.01.2016 г. N 1 (часть I) ст. 11; 4.01.2016 г. N 1 (часть I) ст. 77; 3.04.2017 г. N 14 ст. 1998; 1.05.2017 г. N 18 ст. 2671; 6.11.2017 г. N 45 ст. 6576; 20.11.2017 г. N 47 ст. 6847; 1.01.2018 г. N 1 (часть I) ст. 22);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998, 2000, N 142, 2004, 12, N 288, 2007,7, N 141, 27, 2009, 4, N 76, 2009, 6, N 103, 2011, 12, N 275, 2013, 4, N 77, 7, N 141, 2013, 12, N 273, 2015,7, N 144, 7, N 153, 11, N 270);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 30.07.2012 г. N 31 ст. 4322; 8.04.2013 г. N 14 ст. 1651; 8.07.2013 г. N 27 ст. 3477; 8.07.2013 г. N 27 ст. 3480; 29.07.2013 г. N 30 (часть I) ст. 4084; 23.12.2013 г. N 51 ст. 6679; 30.12.2013 г. N 52 (часть I) ст. 6952; 30.12.2013 г. N 52 (часть I) ст. 6961; 30.12.2013 г. N 52 (часть I) ст. 7009; 30.06.2014 г. N 26 (часть I) ст. 3366; 28.07.2014 г. N 30 (часть I) ст. 4264; 8.12.2014 г. N 49 (часть VI) ст. 6928; 5.01.2015 г. N 1 (часть I) ст. 67; 5.01.2015 г. N 1 (часть I) ст. 72; 9.03.2015 г. N 10 ст. 1393; 20.07.2015 г. N 29 (часть I) ст. 4342; 20.07.2015 г. N 29 (часть I) ст. 4376; 15.02.2016 г. N 7 ст. 916; 4.07.2016 г. N 27 (часть II) ст. 4293; 4.07.2016 г. N 27 (часть II) ст. 4294; 26.12.2016 г. N 52 (часть V) ст. 7482; 2.01.2017 г. N 1 (часть I) ст. 12; 31.07.2017 г. N 31 (часть I) ст. 4785; 11.12.2017 г. N 50 (часть III) ст. 7555; 1.01.2018 г. N 1 (часть I) ст. 63; 26.02.2018 г. N 9 ст. 1283);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2010, N 5, ст. 459; 2011, N 27, ст. 3866; N 48, ст. 6730; 12.12.2011 г. N 50 ст. 7337; 10.12.2012 г. N 50 (часть IV) ст. 6954; 31.12.2012 г. N 53 (часть I) ст. 7620; 31.12.2012 г. N 53 (часть I) ст. 7652; 8.04.2013 г. N 14 ст. 1665; 13.05.2013 г. N 19 ст. 2326; 13.05.2013 г. N 19 ст. 2329; 10.06.2013 г. N 23 ст. 2874; 8.07.2013 г. N 27 ст. 3441; 8.07.2013 г. N 27 ст. 3462; 8.07.2013 г. N 27 ст. 3477; 28.10.2013 г. N 43 ст. 5454; 2.12.2013 г. N 48 ст. 6165; 9.12.2013 г. N 49 (часть VII) ст. 6351; 30.12.2013 г. N 52 (часть I) ст. 6961; 7.04.2014 г. N 14 ст. 1545; 29.12.2014 г. N 52 (часть I) ст. 7542; 5.01.2015 г. N 1 (часть I) ст. 62; N 1 (часть I) ст. 63; 6.04.2015 г. N 14 ст. 2008; 15.06.2015 г. N 24 ст. 3374; 20.07.2015 г. N 29 (часть I) ст. 4388; 12.10.2015 г. N 41 (часть II) ст. 5639; 4.01.2016 г. N 1 (часть I) ст. 15; N 1 (часть I) ст. 38; 30.05.2016 г. N 22 ст. 3091; 6.06.2016 г. N 23 ст. 3300; 4.07.2016 г. N 27 (часть I) ст. 4157; (часть I) ст. 4209; 2.01.2017 г. N 1 (часть I) ст. 46; 10.04.2017 г. N 15 (часть I) ст. 2139; 3.07.2017 г. N 27 ст. 3929; ст. 3930; 31.07.2017 г. N 31 (часть I) ст. 4741; 31.07.2017 г. N 31 (часть I) ст. 4766; ст. 4824; 1.01.2018 г. N 1 (часть I) ст. 7);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 48 ст. 6730; 10.12.2012 г. N 50 (часть IV) ст. 6954; 31.12.2012 г. N 53 (часть I) ст. 7605; 13.05.2013 г. N 19 ст. 2329; 7.10.2013 г. N 40 (часть III) ст. 5031; 30.12.2013 г. N 52 (часть I) ст. 6961; 29.12.2014 г. N 52 (часть I) ст. 7542; 12.10.2015 г. N 41 (часть II) ст. 5639; 30.11.2015 г. N 48 (часть I) ст. 6720; 15.02.2016 г. N 7 ст. 912; 4.07.2016 г. N 27 (часть I) ст. 4169; 2.01.2017 г. N 1 (часть I) ст. 46; 3.07.2017 г. N 27 ст. 3929; 10.04.2017 г. N 15 (часть I) ст. 2139; 1.01.2018 г. N 1 (часть I) ст. 7);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрании законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30, 45,47,49; 2012, N 29, 30,53; 2013, N 8; 19, 27, 48, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 27, 48; 04.01.2016 г. N 1 (часть I) ст. 19; 26.12.2016 г. N 52 (часть V) ст. 7493; N 52 (часть V) ст. 7510; 13.03.2017 г. N 11 ст. 1539; 12.06.2017 г. N 24 ст. 3485; 31.07.2017 г. N 31 (часть I) ст. 4766; 06.11.2017 г. N 45 ст. 6581; 11.12.2017 г. N 50 (часть III) ст. 7563; 01.01.2018 г. N 1 (часть I) ст. 61; 12.03.2018 г. N 11 ст. 1582; N 11 ст. 1591);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2012, N 29; 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; 26, ст. 3889);
Законом Республики Адыгея от 28 сентября 1994 года N 117-1 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" ("Советская Адыгея", N 231-233, 26.11.2005; N 4, 07.04.2009; 6, 2011, N 6; 12, 2012, N 12; 2013, 12, N 12; 2014, 7, N 7; 2017, 5, N 5);
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 декабря 2009 года N 244 "Об уполномоченных органах исполнительной власти Республики Адыгея по обеспечению отдыха и оздоровления детей" ( "Собрание законодательства Республики Адыгея", N 12, декабрь, 2009);
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 октября 2016 года N 196 "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 10, октябрь, 2016; N 5, май, 2018)";
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 мая 2017 года N 97 "О мерах по реализации Закона Республики Адыгея "О пособии на ребенка";
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 марта 2006 года N 31 "О Республиканском координационном совете по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Адыгея" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 3, март, 2006; N 12, декабрь 2008; N 2, февраль 2010; июль 2011, N 7; 2014, сентябрь, N 9, ноябрь, N 11; июнь 2015, N 6; 2016, август, N 8, декабрь, N 12; апрель 2017, N 4);
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрании законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7; 2013, N 2; 04.2013 г. N 4; 05.2013 г. N 5; 06.2015 г. N 6; 03.2017 г. N 3; 06.2017 г. N 6; 04.2018 г. N 4);
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (Собрании законодательства Республики Адыгея, 11.2011 г. N 11; 01.2015 г. N 1; 07.2015 г. N 7; 08.2016 г. N 8; 08.2017 г. N 8);
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года N 192 "О создании государственного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, N 11, 11, 2008; 09.2013 г. N 9);
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрании законодательства Республики Адыгея, 11.2010 г. N 11);
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11, 12; 2010, N 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11, 12; 2011, N 2, 5, 7, 8, 10, 11, 12; 2013, N 1, 4, 9; 2014, N 7, 1, 4, 6, 9, 11; 2015, N 1, 2, 3, 5, 7, 10; 2016, N 1, 6, 8; 2017, N 12; 2018, N 2);
приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея, N 93, 6.05.2010);
приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 августа 2011 года N 218 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях" (размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет).
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 N 73 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей";
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2007 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" (утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 565-ст (Информационный указатель "Национальные стандарты" 2008 г.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года N 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2013 г. N 52);
приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 августа 2007 года N 767 "Вопросы организации сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции" (Российская газета, 2007, N 247).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги на детей, указанных в пункте 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, заявитель подает в комплексный центр по месту жительства заявление о предоставлении путевки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с приложением следующих документов:
6.1.1. Копии паспорта заявителя.
6.1.2. Копии свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей).
6.1.3. Медицинской справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение (на детей, выезжающих в санаторно-оздоровительные организации).
6.1.4. Копии медицинского заключения учреждения медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом (на детей-инвалидов).
6.1.5. Документа, подтверждающего статус ребенка (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
6.1.6. Справки о составе семьи, подтверждающей совместное проживание заявителя с детьми.
В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются родители (усыновители), опекуны ребенка (детей), супруги родителей несовершеннолетних детей и несовершеннолетние дети.
В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, не включаются:
1) лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда, а также лица, лишенные родительских прав;
2) лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.
6.1.7. Трудовых книжек родителей (усыновителей) ребенка. В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение государственной услуги, трудовой книжки в заявлении о предоставлении государственной услуги заявитель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
6.1.8. Сведений о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца на момент предоставления путевки.
Исчисление среднедушевого дохода семьи для оплаты путевки производится в порядке, аналогичном порядку, установленному для исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение пособия на ребенка, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 мая 2017 года N 97 "О мерах по реализации Закона Республики Адыгея "О пособии на ребенка" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2017, N 5).
6.1.9. В случае представления справки с территориального органа труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея о получении пособия на ребенка документы, предусмотренные подпунктами 6.1.6, 6.1.7., 6.1.8 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, не представляются.
6.1.10. В случае оплаты получателем путевки 30% стоимости путевки документы, предусмотренные подпунктами 6.1.6, 6.1.8 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, не представляются.
6.1.11. Справки из образовательной организации, реализующей программы начального общего образования, в случае если ребенку 6 лет (документ не представляется для получения путевок "Мать и дитя").
6.1.12. Согласия членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий.
Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в комплексный центр, удостоверяется печатью МФЦ.
6.3. Заявление о предоставлении путевки по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами комплексного центра, либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью и может быть направлено с использованием информационной системы Единого портала государственных и муниципальных услуг.
6.4. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
6.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
6.7. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
6.8. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.9. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.
6.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в комплексные центры социального обслуживания населения через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея.
Днем приема документов является дата получения документов комплексным центром социального обслуживания населения.
6.11. Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет на получение путевки на ребенка.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Документы, запрашиваемые комплексными центрами или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:
1) справка с территориального органа труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея о получении пособия на ребенка.
7.2. Документы, подтверждающие доходы семьи, полученные за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением путевки:
1) пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
2) пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
3) доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица;
4) сведения о получении пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
5) сведения о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Указанные документы заявителем могут быть представлены самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
7.3. Комплексные центры или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
7.4. Комплексные центры не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением ненадлежащего лица (лица, не относящегося к заявителям, указанным в пункте 2.2. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента);
2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
3) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пунктов 6.3. - 6.9. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие права на предоставление государственной услуги в соответствии с Законом Республики Адыгея от 28 сентября 1994 года N 117-1 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 октября 2010 года N 196 "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей";
2) наличие медицинских противопоказаний.
9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
10.1. Для предоставления государственной услуги необходимы и обязательны следующие услуги:
а) выдача справки о составе семьи;
б) выдача справок о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца;
в) выдача медицинской справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение (на детей, выезжающих в санаторно-оздоровительные организации);
г) выдача документа, подтверждающего статус ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
12.1. Услуги, предусмотренные подразделом 10 настоящего раздела, предоставляются бесплатно. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Адыгея, данные услуги оказываются за счет заявителя.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
13.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения.
13.2. Требования к длительности ожидания в очереди и рассмотрения документов установлены Стандартом комфортности.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме
14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в ходе личного приема, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы, осуществляется специалистом комплексного центра, уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления в комплексный центр.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги и услуги, предоставляемые организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
15.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
15.2. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:
- об органах, предоставляющих государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
2) возможность выбора заявителем формы обращения за получением государственной услуги (лично, через организацию федеральной почтовой связи, МФЦ, в форме электронного обращения, в том числе через Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея) и способа получения информации о предоставлении государственной услуги (непосредственно в помещениях Министерства, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах, через МФЦ, через организацию федеральной почтовой связи);
3) бесплатность предоставления государственной услуги.
16.2. Информирование о предоставлении государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.
16.3. Показателем качества государственной услуги является:
- соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги, оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
16.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель может обращаться в комплексный центр по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
16.5. При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме за получением информации о государственной услуге непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом комплексного центра не требуется.
При личном обращении гражданина взаимодействие с должностным лицом комплексного центра требуется в ходе личного приема.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом комплексного центра при каждом обращении не должна превышать 30 минут.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
17.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии с комплексным центром.
МФЦ в соответствии с заключенным с комплексным центром соглашением о взаимодействии обеспечивает:
- информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное взаимодействие в порядке исполнения пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента;
- информирование заявителя о решении, принятом комплексным центром.
17.2. Комплексный центр обязан представить в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
17.3. Форма заявления о предоставлении путевки должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.
17.4. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
1) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя; посредством МФЦ;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы;
2) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.
17.5. При необходимости осуществления межведомственного взаимодействия в порядке исполнения пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента межведомственный запрос направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при наличии технической возможности, предоставляемой Оператором электронного правительства Республики Адыгея.
17.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.
17.7. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
3) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
4) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту:
а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
в) рассмотрение документов, представленных для предоставления государственной услуги;
г) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;
е) выдача путевки;
ж) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
2. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комплексных центров, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. Прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела
2.1. Прием заявок на получение путевки и постановка в очередь на получение государственной услуги
3. Комплексные центры для предоставления государственной услуги до 15 октября текущего года осуществляют сбор заявок на предоставление путевок от органов местного самоуправления, организаций и населения на территории муниципального образования по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
4. Заявка по установленной форме может быть заполнена от руки или распечатана посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлена как заявителем, так и специалистами комплексного центра либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем.
5. Регистрация заявок осуществляется в день поступления в комплексный центр по месту жительства в Журнале учета заявок для постановки на учет на получение путевок, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
6. Дата регистрации заявки является датой постановки в очередь на получение путевки.
7. При поступлении путевок специалист комплексного центра согласно очередности доводит до сведения заявителей (с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении) информацию о необходимости предоставления заявления с приложением пакета документов для выдачи путевки, согласно пункту 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2. Представление заявителем заявления и документов в комплексные центры по месту жительства или МФЦ
8. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении путевки и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в комплексный центр по месту жительства.
9. Специалист комплексного центра, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 6.2. - 6.9. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
3) выдает бланк заявления о предоставлении путевки и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
4) осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства;
б) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
10. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов и сведений, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем по собственному желанию), несоответствия представленных документов комплексного центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Документы возвращаются лично заявителю в день обращения в комплексный центр по месту жительства, а при направлении по почте - в 5-ти дневный срок с даты получения документов с указанием причины возврата.
11. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, специалист комплексного центра, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений и выдачи путевок и выдает расписку о приеме документов. Форма Журнал регистрации заявлений и выдачи путевок содержится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;
3) направляет в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя межведомственный запрос в соответствии с пунктом 7.2 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;
4) при необходимости осуществления межведомственного взаимодействия в порядке исполнения пункта 7.2 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента межведомственный запрос направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при наличии технической возможности, предоставляемой Оператором электронного правительства Республики Адыгея;
5) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту комплексного центра, ответственному за рассмотрение документов.
12. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет 2 рабочих дня, без учета времени на получение ответа на межведомственный запрос.
13. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту комплексного центра, ответственному за рассмотрение документов.
2.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса почтовым отправлением
14. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комплексный центр по месту жительства почтового отправления, содержащего заявление о предоставлении путевки и необходимые документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
15. Специалист комплексного центра, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет представленные документы на предмет:
- оформления их в соответствии требованиями, указанными в пунктах 6.2. - 6.9. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличия документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
16. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, комплексный центр не позднее 5 рабочих дней со дня представления заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя комплексный центр направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.
17. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы (за исключением документов и сведений, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем по собственному желанию), в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист комплексного центра, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений и выдачи путевок;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем на бумажных носителях;
3) направляет в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от организации почтовой связи межведомственный запрос в соответствии с пунктом 7.1. подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;
4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту комплексного центра, ответственному за рассмотрение документов.
18. Максимальный срок приема документов и формирования персонального дела составляет 2 рабочих дня, без учета времени на получение ответа на межведомственный запрос.
19. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту комплексного центра, ответственному за рассмотрение документов.
2.4. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представленных в форме электронных документов
20. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в комплексный центр в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представляются в комплексный центр с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении комплексного центра;
- посредством МФЦ;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в комплексный центр заявления о предоставлении путевки и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.
21. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в комплексном центре в день их поступления.
22. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер заявления о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
23. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляется межведомственный запрос в соответствии с пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.
24. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются специалисту комплексного центра, ответственному за рассмотрение документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
25. Максимальный срок приема документов и формирования персонального дела составляет 2 рабочих дня, без учета времени на получение ответа на межведомственный запрос.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
26. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
27. Специалист комплексного центра, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственные запросы для направления в:
1) Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея (в целях получения справок о выплате пособия по безработице, а также стипендии, получаемой безработным в период профессионального обучения и переобучения);
2) Управление федеральной налоговой службы России по Республике Адыгея (в целях получения сведений о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица);
3) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея (в целях получения справок о выплате пенсий (кроме надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером), компенсационных выплат и ежемесячных доплат к пенсиям);
4) территориальный орган труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по предоставлению:
- справки о получении пособия на ребенка;
- сведений о получении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- сведений о получении пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности.
5) Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея по предоставлению:
- сведений о получении пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
- сведений о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
28. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
29. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3. Рассмотрение документов, представленных для предоставления государственной услуги
30. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела или пакета электронных документов получателя государственной услуги специалисту комплексного центра, ответственному за рассмотрение документов.
31. Специалист, комплексного центра, ответственный за рассмотрение документов, проводит проверку права получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и формирует в течение 30 минут персональное дело заявителя.
32. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя.
33. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
4. Формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования персонального дела заявителя.
35. Специалист комплексного центра, ответственный за рассмотрение документов, с использованием специализированного программного обеспечения выполняет следующие действия:
а) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 9 или об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;
б) приобщает проекты решений к персональным делам и передает дело руководителю комплексного центра или уполномоченному им лицу (далее - специалисту, ответственному за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня формирования проекта решения.
36. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4.2. настоящего подраздела, составляет 10 минут.
37. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
38. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю
39. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
40. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за принятие решений.
41. Специалист, ответственный за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги;
б) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) при выявлении ошибок в проектах решений в течение одного рабочего дня исправляет их с привлечением специалиста, ответственного за рассмотрение документов;
г) подписывает решения и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) комплексных центров;
д) возвращает представленные дела и решения специалисту комплексного центра, ответственному за рассмотрение документов.
42. Специалист комплексного центра, ответственный за рассмотрение документов:
а) передает в МФЦ уведомление о принятом решении по заявлениям, поступившим из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации заявлений и выдачи путевок;
б) передает решение о предоставлении (отказе) государственной услуги ответственному за обработку корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о назначении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено заявителю в форме электронного документа, а также с использованием почтовой связи, телефонной связи и непосредственно при выдаче путевки.
43. Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его направление (выдача) заявителю.
44. В Журнале регистрации заявлений и выдачи путевок производится запись о принятом решении с указанием даты отправки (выдачи) заявителю копии решения и его исходящего номера.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
6. Выдача путевки
46. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом комплексного центра, ответственным за рассмотрение документов, подписанного руководителем комплексного центра решения о предоставлении государственной услуги.
Ответственность за целевое использование путевок возлагается на комплексный центр.
47. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выдает заявителю путевку в срок не более 1 рабочего дня, но не позднее даты начала отдыха и оздоровления детей. Вносит запись о выдаче путевки в Журнал регистрации заявлений и выдачи путевок.
Заявителям, имеющим двух и более детей, путевки предоставляются с учетом пожелания родителей (законных представителей) направления детей в одно оздоровительное учреждение на один и тот же период пребывания, при наличии путевок.
В течение текущего года одному ребенку в организации отдыха предоставляется не более 1 путевки.
Семьям, имеющим на содержании и воспитании пять и более несовершеннолетних, предоставляется не более двух путевок "Мать и дитя".
48. Бланк путевки выдается заявителю в заполненном виде с указанием фамилии, имени, отчества ребенка, его возраста, домашнего адреса, с подписью руководителя комплексного центра.
Выдача незаполненных (чистых) бланков путевок запрещается.
Исправления в бланке путевки должны быть оформлены соответствующей подписью и заверены печатью.
Заявителю, получившему путевку, выдается памятка в соответствии с приложением N 11 к Административному регламенту.
49. Заявителем (получателем) составляется расписка в получении путевки и памятки по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту. Расписка подшивается в личное дело ребенка.
Должностное лицо в течение одного рабочего дня вносит соответствующую запись в Журнал регистрации заявлений и выдачи путевок.
50. В случае возврата путевки заявитель не позднее первого дня пребывания в оздоровительном учреждении, указанного в путевке, представляет в комплексный центр письменное заявление о возврате путевки с указанием причин возврата путевки по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту.
Письменное заявление о возврате путевки подшивается в личное дело ребенка.
Должностное лицо вносит информацию о возврате путевки в Журнал регистрации заявлений и выдачи путевок.
В случае отсутствия возможности получить от заявителя письменное заявление о возврате путевки комплексным центром оформляется акт о возврате путевки по форме согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту. Акт о возврате путевки подшивается в личное дело ребенка.
51. В течение одного рабочего дня должностное лицо предлагает возвращенную путевку следующему по очереди заявителю.
В бланк возвращенной путевки должностное лицо вносит соответствующие исправления и запись "исправленному верить", которая заверяется подписью должностного лица, с указанием его должности и расшифровки подписи, а также печатью комплексного центра.
52. В случае возврата заявителем предоставленной путевки позднее первого дня пребывания в оздоровительном учреждении, указанного в путевке, последующее рассмотрение вопроса о выдаче путевки заявителю в текущем календарном году осуществляется на основании вновь поданного заявления с приложенными документами в порядке очередности.
53. Оплата путевок на детей производится за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в следующем порядке:
1) полная оплата стоимости путевки для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) частичная оплата стоимости путевок с условием возмещения получателями путевки 10% от стоимости путевки для детей из семей, среднедушевой доход которых составляет от 100% до 200% величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея;
3) частичная оплата стоимости путевок с условием возмещения получателями путевки 30% от стоимости путевки.
54. Максимальный срок административной процедуры по выдаче путевки на одного человека не должен превышать 15 минут.
7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
55. Министерство для предоставления государственной услуги проводит следующую работу:
- осуществляет сбор заявок на предоставление путевок в организации отдыха, представленных исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, комплексными центрами, до 1 ноября;
- определяет потребность в предоставлении путевок в оздоровительные учреждения на основании заявок на предоставление путевок в оздоровительные учреждения, представленных исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея;
- размещает государственные заказы на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях, а также на организацию доставки детей к местам отдыха и обратно в транспортных организациях;
- осуществляет распределение путевок между комплексными центрами путевок;
- организует перевозку организованных групп детей к местам отдыха и обратно;
- осуществляет общий свод списков детей Республики Адыгея, направляемых в оздоровительные учреждения за пределы Республики Адыгея;
- утверждает списки детей Республики Адыгея, направляемых в оздоровительные учреждения за пределы Республики Адыгея; специалистов, сопровождающих детей;
- организует проведение заседаний Республиканского координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- утверждает ежегодно до 1 декабря текущего года план охвата детей организованными формами оздоровления и отдыха на очередной финансовый год
56. Представители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея заявки на предоставление путевок в организации отдыха представляют в Министерство.
Заявки на предоставление путевок в оздоровительные учреждения (далее - заявка) регистрируются в Министерстве и направляются в комплексные центры для постановки на очередь.
57. Регистрация заявок осуществляется в день поступления в комплексный центр по месту жительства в Журнал учета заявок для постановки на учет на получение путевок.
58. Комплексные центры для предоставления государственной услуги проводят следующую работу:
- формируют списки детей, направляемых на отдых и оздоровление в оздоровительные учреждения, и представляют их в Министерство;
- обеспечивают сбор, сопровождение и перевозку групп детей к местам отдыха и обратно;
- обеспечивают хранение обратных талонов к путевкам в соответствии со списками оздоровленных детей.
59. Документом, подтверждающим пребывание ребенка в загородном лагере, санаторном учреждении, является отрывной (обратный) талон к путевке, который в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока пребывания в оздоровительном учреждении подлежит представлению заявителем в комплексный центр.
Комплексным центром отрывной (обратный) талон к путевке подшивается в личное дело ребенка.
60. Комплексный центр в течение суток после отправления детей осуществляет запрос посредством телефонной связи информации из оздоровительного учреждения о количественном и персональном составе прибывших детей.
61. Комплексный центр, если ребенок не прибыл в оздоровительное учреждение в течение одного рабочего дня со дня получения информации о неприбытии ребенка в оздоровительное учреждение, санаторное учреждение, посредством телефонной связи уточняет причину неприбытия ребенка, в случае необходимости осуществляет замену ребенка следующим по очереди, направляемого на отдых и оздоровление по указанной путевке.
62. ГКУ РА "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" для предоставления государственной услуги проводит следующую работу:
- на основании заключенных контрактов направляет в Министерство финансов Республики Адыгея заявку на кассовый расход на осуществление санкционирования расходов, связанных с проведением мероприятий по оздоровительной кампании детей;
- перечисляет в порядке, установленном государственным контрактом, финансовые средства на счета оздоровительных учреждений, а также исполнителей услуг по перевозке детей к местам отдыха и обратно;
- формирует документы на выдачу комплексным центрам путевок, приобретенных у оздоровительных учреждений, в соответствии с заключенными государственными контрактами, договорами;
- ведет учет приобретенных и фактически выданных путевок на отдых и оздоровление детей;
- производит взаиморасчеты с оздоровительными учреждениями, принимает выполненные оздоровительным учреждением государственные услуги по акту приемки оказанных услуг;
- обеспечивает в установленном порядке предоставление отчетности в уполномоченный орган Российской Федерации по организации отдыха и оздоровления детей по использованию субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Республики Адыгея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.