Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 3 февраля 2016 г. N 153
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий архивных документов, копий правовых актов"
I. Общие положения
Предмет регулирования настоящего административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрациями внутригородских районов города Сочи "Предоставление копий архивных документов, копий правовых актов" (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению копий архивных документов, копий правовых актов (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Административный регламент распространяется на архивные документы, правовые акты главы администрации внутригородского района города Сочи, на которые установлен ведомственный срок хранения 5 лет, до передачи их на хранение в архивный отдел администрации города Сочи.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Заявитель может воспользоваться муниципальной услугой через законного или уполномоченного представителя (далее - представители).
При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению муниципальной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях по получению муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи, в том числе его обособленные структурные подразделения (далее - МАУ МФЦ);
- на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru.
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ;
- на информационных стендах МАУ МФЦ.
Адреса местонахождения уполномоченных органов
4. Муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе его обособленные структурные подразделения (далее - ОСП МАУ МФЦ) находятся по адресу:
МАУ МФЦ |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20 Горнострелковой дивизии, 18 а |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Адлерском районе |
г. Сочи, ул. Кирова, 53 |
Справочные телефоны МАУ МФЦ:
МАУ МФЦ |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Единый номер телефона |
8 (800) 444-47-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-00 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20 Горнострелковой дивизии, 18 а |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Адлерском районе |
г. Сочи, ул. Кирова, 53 |
Адрес официального сайта МАУ МФЦ, адрес электронной почты:
Электронный адрес |
info@mfcsochi.ru |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ:
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи; Время информирования и выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям и учета обращений заявителей |
Время приема документов от заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Среда |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Четверг |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Пятница |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Суббота |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
5. Адреса местонахождения исполнителей муниципальной услуги: - Администрация Центрального внутригородского района города Сочи - 354000, город Сочи, улица Навагинская, 18, кабинет 55.
Телефон |
8 (862) 264-86-11 |
Факс |
8(862) 264-86-11 |
- Администрация Хостинского внутригородского района города Сочи - 354024, город Сочи, улица Курортный проспект, 106 а, кабинет 21.
Телефон |
8 (862) 266-86-33 |
Факс |
8 (862) 266-86-33 |
- Администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи - 354200, город Сочи, улица Глинки, 4, кабинет 29.
Телефон |
8 (862) 272-60-56 |
Факс |
8 (862) 272-70-10 |
- Администрация Адлерского внутригородского района города Сочи - 354340, город Сочи, улица Кирова, 41 а, кабинет 6.
Телефон |
8 (862) 240-01-23 |
Факс |
8 (862) 240-01-23 |
6. Рассмотрение индивидуального обращения физического (юридического) лица осуществляется администрациями соответствующих внутригородских районов города Сочи.
7. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических) лиц предоставляется специалистами МАУ МФЦ (далее - Специалист).
8. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей и (или) их представителей.
Консультирование но вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени подготовки и выдачи документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Для получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к Специалисту и сообщает ему свои имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
Срок предоставления консультации по каждой муниципальной услуге составляет не более 15 минут.
Обязанности Специалистов при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- Специалист не вправе осуществлять консультации заинтересованных лиц, выходящие за рамки информирования, влияющего прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- Специалист, осуществляющий устную консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более пятнадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
при устном обращении заинтересованных лиц Специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на другое должностное лицо соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
10. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к физическим (юридическим) лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
11. Индивидуальное письменное информирование при обращении физических (юридических) лиц в МАУ МФЦ осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения или заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги "Предоставление копий архивных документов, копий правовых актов".
13. Уполномоченными органами по оказанию муниципальной услуги, являются администрации внутригородских районов города Сочи (далее - Администрации районов).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копии архивного документа, архивной справки (выписки), заверенной копии правового акта главы Администрации района;
- письменное уведомление об отказе в выдаче копии архивного документа, архивной справки (выписки), заверенной копии правового акта главы Администрации района.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Решение вопроса о предоставлении копий архивных документов, копий правовых актов главы администрации внутригородского района города Сочи или об отказе в предоставлении копий архивных документов, копий правовых актов главы администрации внутригородского района города Сочи должно приниматься по заявлению в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления органом исполнителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, с учетом поправок, внесенных Законом Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 года N 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года N 11-ФКЗ);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" от 27 октября 2004 года N 237);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, страница 4179;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 303, 31 декабря 2012; "Собрание законодательства РФ", 31 декабря 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- Закон Краснодарского края от 6 декабря 2005 года N 958-КЗ "Об архивном деле в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 13 декабря 2005 года N 189, в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края от 30 декабря 2005 года N 36 (107), стр. 74, текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские новости" от 6 августа 2009 года N 129, в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края от 10 августа 2009 года N 21 (151), стр. 282, в газете "Кубанские новости" от 4 марта 2010 года N 36, в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края от 5 марта 2010 года N 28, стр. 132, в газете "Кубанские новости" от 29 декабря 2011 года N 233);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14 мая 2007 года N 20);
Устав муниципального образования город-курорт Сочи (первоначальный текст документа опубликован в издании "Новости Сочи", N 155, 1 октября 2010 года).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с соответствующим заявлением (приложения N 1 - 4 к Административному регламенту) в МАУ МФЦ.
18. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление юридического лица должно быть оформлено на бланке организации и подписано руководителем организации либо уполномоченным им лицом. Заявление должно содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, печать, фамилию и контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с заявителем в рабочее время. Полномочия руководителя уполномоченного лица должны быть подтверждены документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги в части предоставления архивных документов со сведениями имущественного характера должно содержать в тексте наименование запрашиваемого документа, его автора, дату и номер документа, сведения о содержании запрашиваемого документа, а также фамилию, имя, отчество лица, об имуществе которого запрашивается документ (в случае обращения за сведениями третьих лиц, не упомянутых в архивном документе);
- заявление о предоставление муниципальной услуги в части предоставления архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов со сведениями о заработной плате, трудовом стаже и другими сведениями по документам по личному составу должно содержать в тексте:
1) наименование структурного подразделения администрации района;
2) содержание запрашиваемого документа (о стаже, о заработной плате, другое);
3) период работы, за который запрашиваются сведения, занимаемая в запрашиваемый период должность, изменения фамилии в запрашиваемый период, периоды декретных отпусков.
В заявлении физического лица должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и фактического проживания, контактный телефон, но которому исполнитель может связаться в рабочее время.
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме согласно приложениям N 1 - 4 Административного регламента;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица и документ, подтверждающий его полномочия (оригинал для обозрения);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении копий архивных документов, архивной справки (выписки), заверенной копии правового акта главы Администрации района обращается представитель заявителя;
4) документ, подтверждающий родственные связи (свидетельство о смерти, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака) - в случае обращения наследника;
5) копия трудовой книжки (при наличии) - если запрашивается сведения о заработной плате, трудовом стаже и других сведениях по документам по личному составу;
6) документы, подтверждающие право пользователя на имущество, если в документах сведения имущественного характера относятся не к пользователю.
В случае предоставления копий, сотрудник МАУ МФЦ города Сочи сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, при необходимости (отсутствие копий у заявителя), проводит бесплатное копирование документов, предусмотренных пунктами 1 -7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно:
- документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, затем ставит штамп "С подлинником сверено" (если по требованию Административного регламента соответствующей услуги не требуется нотариально удостоверенных копий документов), заверяет
своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свои фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "По доверенности".
20. Документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, могут быть представлены заявителем в орган исполнителя (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru) в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
21. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
22. МАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, предоставляющих муниципальные услуги, иных отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Заявитель вправе представить дополнительные документы по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. При личном обращении:
Обращение ненадлежащего лица;
- отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности;
- невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу.
При направлении заявителем документов по почте, курьером или иным способом доставки:
- ксерокопия документа, удостоверяющего личность выполнена с ненадлежащим качеством и (или) содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя;
- не приложен документ о полномочиях представителя, в случае направления заявления представителем в интересах иного лица;
- отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении);
- копии документов не удостоверены в соответствии с действующим законодательством;
- не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от Исполнителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрациями районов;
- обращение заявителя о выдаче архивных копий документов или архивной справки по документам, хранение которых не осуществляется Администрациями районов;
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 19 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия на получение муниципальной услуги;
- представление заявителя документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента, и не поддающихся прочтению;
- невозможность установления запрашиваемой информации по содержанию заявления;
- отсутствие в заявлении и представленных документах необходимых сведений для проведения поисковой работы.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 (пятнадцати) минут;
- время ожидания для подачи документов не должно превышать 15 (пятнадцати) минут;
- время ожидания для получения документов не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
28. Письменное обращение заявителя в МАУ МФЦ города Сочи, либо в орган исполнителя в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента его поступления.
29. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
30. Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди с реквизитами: наименование МАУ МФЦ, выбранной организации или услуги, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "..." приглашается к окну номер "...". Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
31. Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 45 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут.
32. Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
Прием физических (юридических) лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ согласно графику работы, указанному в пункте 4, 5 настоящего Административного регламента.
33. Принятие и регистрация органом исполнителем заявления (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, возможны при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных технических средств в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
34. При принятии заявления в электронной форме (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru) осуществляются действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
35. Помещения (и рабочие места специалистов) МАУ МФЦ и Администраций районов оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
36. Вход в здание МАУ МФЦ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ:
- наименование;
- режим работы.
37. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
38. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
39. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
40. Места для проведения личного приема физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
41. Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
42. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется с учетом требований доступности в соответствии с действующим законодательством.
43. Окна приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МАУ
МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
44. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информация о ходе выполнения муниципальной услуги, предоставляемой МАУ МФЦ;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги.
45. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru) в электронной форме.
46. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является получение юридическими и физическими лицами копии архивного документа, архивной справки (выписки), заверенной копии правового акта главы администрации внутри городского района города Сочи либо мотивированного отказа, а также письменных ответов по существу заявления с мотивированным обоснованием принятого решения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация МАУ МФЦ документов, указанных в п.19 Административного регламента;
- передача дела МАУ МФЦ в Администрацию района на исполнение (пункты 54 - 57 Административного регламента);
- регистрация в Администрации района документов, указанных в п. 19 Административного регламента и передача дела Исполнителю (пункты 58 - 61 Административного регламента);
- принятие решения о подготовке копии архивного документа, архивной справки (выписки), заверенной копии правового акта главы Администрации района при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка мотивированного отказа заявителю (пункты 68 -73 Административного регламента).
Прием и регистрация МАУ МФЦ заявления
48. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и приложением к нему документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
49. Прием таких документов осуществляется специалистами МАУ МФЦ (далее - Специалист).
50. Специалисты, осуществляющие прием документов:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, установленных пунктом 19 Административного регламента;
- специалисты МАУ МФЦ отражают факт начала работ по конкретному Делу в автоматизированной информационной системе;
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
- устанавливают, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- копируют документы, в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;
- копируют и сканируют документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличают представленные экземпляры, ставят штамп "С подлинником сверено" с указанием фамилии и инициалов принимающего документы специалиста, даты;
- при принятии документов Специалист осуществляет регистрацию заявления в электронной системе документооборота. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указываются дата и время приема заявления;
- готовят расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
51. Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема и регистрации Специалистом заявления и прилагаемого к нему комплекта документов от заявителя.
52. Специалист выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью, с указанием фамилии, инициалов и сведений о регистрационном входящем номере, дате и времени приема заявления и прилагаемых к нему документов.
53. Конечным результатом данной административной процедуры является получение МАУ МФЦ документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема данных документов.
Передача дела МАУ МФЦ в Администрацию района на исполнение
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, в МАУ МФЦ. Специалист заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело).
55. Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Администрацию района на исполнение в течение 2 (двух) рабочих дней. Указанный срок не входит в срок (Указанный в пункте 15 настоящего Административного регламента.
56. Если Дело сформировано после 15 часов 30 минут, оно передается на исполнение в Администрацию района на следующий рабочий день.
В случае если Дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача Дела в Администрацию района осуществляется в понедельник.
57. Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ города Сочи Дела в Администрацию района на исполнение.
Регистрация в Администрации района документов, указанных в пункте 19 Административного регламента и передача Исполнителю
58. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией района Дела из МАУ МФЦ, которое регистрируется в Администрации района.
59. Заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 19 Административного регламента, регистрируется в Администрации района, рассматривается руководителем и в установленном порядке направляется специалисту уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги (далее - Исполнитель).
60. Для целей Административного регламента под Исполнителем понимается специалист, которому поручено предоставление муниципальной услуги.
61. Срок регистрации и направления поступивших документов в работу непосредственно Исполнителю, с момента поступления заявления в Администрацию района, составляет - не более 3 дней.
Конечным результатом данной административной процедуры является поступление Дела в работу Исполнителю.
Принятие решения о подготовке копии архивного документа, архивной справки (выписки), заверенной копии правового акта главы Администрации района при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка мотивированного отказа заявителю
62. Началом административной процедуры является получение заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента Исполнителем и их анализ.
63. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, Исполнитель в течение 5 дней готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его у руководителя Администрации района и направляет указанное решение в МАУ МФЦ города Сочи в течение 2 (двух) рабочих дней для выдачи заявителю с приложением документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
64. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 21 дня осуществляет поиск архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и осуществляет подготовку копии архивного документа, архивной справки (выписки), заверенной копии правового акта главы Администрации района.
65. Копии архивных документов изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. Копии правовых актов главы Администрации района заверяются печатью общего отдела Администрации района. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта главы Администрации района. Надпись "Копия верна" ставится на копиях правовых актов главы Администрации района, состоящих из двух и более листов. Архивная выписка (справка) печатается на бланке Администрации района. Архивная копия, архивная выписка (справка) заверяется в установленном порядке.
66. Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, не должен превышать 21 день со дня передачи Исполнителю заявления и прилагаемых к нему документов.
67. Конечным результатом данной административной процедуры, которой заканчивается предоставление муниципальной услуги, является передача копии архивного документа, архивной справки (выписки), заверенной копии правового акта главы Администрации района (с сопроводительным письмом для юридических лиц) или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи в течение 2 (двух) рабочих дней для выдачи заявителю. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Выдача (вручение) МАУ МФЦ заявителю копии архивного документа, архивной справки (выписки), заверенной копии правового акта главы Администрации района или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
68. При поступлении в МАУ МФЦ копии архивного документа, архивной справки (выписки), заверенной копии правового акта главы Администрации района, мотивированного ответа (письма) заявителю с приложением заявления и прилагаемых к нему документов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МАУ МФЦ в зависимости от выбранного способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов (по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте) информирует заявителя:
- об окончании процедур оказания муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в МАУ МФЦ для получения архивной копии, заверенной копии правового акта главы администрации района
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в МАУ МФЦ для получения мотивированного отказа.
69. В случае если заявитель в течение трех месяцев не прибывает в МАУ МФЦ города Сочи для получения копии архивных документов, заверенной копии правового акта главы администрации района, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, такие документы возвращаются в Администрацию района для хранения и последующей выдачи заявителю, обратившемуся с требованием об их выдаче.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
70. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальный портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
71. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются специалистами органа исполнителя, ответственными за прием документов. Специалисты, ответственные за прием документов, распечатывают документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажный носитель.
72. Далее документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации (пункты 48 - 57).
73. При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
74. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Администрациями районов действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
75. Заявление в форме электронного документа может представляться в Администрации районов города Сочи, в порядке и способом установленным приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7, по выбору заявителя:
путем заполнения формы запросов, размещенных на официальных порталах государственных и муниципальных услуг (в том числе посредством единого и регионального порталов госуслуг);
путем направления электронного документа в Администрации районов города Сочи на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
76. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрациями районов:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Администрациями районов заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Администрациями районов заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется Администрациями районов заявителю посредством электронной почты.
77. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого или регионального порталов госуслуг, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
78. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрациями районов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрации районов.
Заявление, представленное с нарушением настоящего Порядка, не рассматривается Администрациями районов.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрации районов направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
80. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный орган в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны доя просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений Исполнителями по исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется руководителем Администрации района.
80. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
81. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы города Сочи, заместителей Главы города Сочи, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего регламента.
82. Плановые и внеплановые проверки проводятся Администрациями районов, во взаимодействии с директором МАУ МФЦ и (или) его заместителем.
83. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяются:
- знание ответственными специалистами требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение специалистами сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;
- определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
84. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителем Администрации района в форме приказа (распоряжения).
85. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
86. Администрациями районов и МАУ МФЦ могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц
87. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) специалистов МАУ МФЦ, должностного лица, муниципального служащего.
88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, настоящим Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, настоящим Административным регламентом;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим или физическим лицом жалобы (претензии).
Юридические и физические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
90. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Администрацию района.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа местного самоуправления, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа местного самоуправления.
Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
91. Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
93. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
94. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации |
Т.А. Трепильченко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 3 февраля 2016 г. N 153 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.