Стандарт Администрации г. Ростова-на-Дону
от 15 января 2010 г. N СТ-167-01-Т-3.2
"Выдача справок об отсутствии задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги"
N п/п |
Стандарт N СТ-167-01-Т-3.2 муниципальной услуги "Выдача справок об отсутствии задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги" |
|
1. |
Получатели услуги или цель исполнения функции. Платность/бесплатность услуги. |
Физические лица. Граждане Российской Федерации, беженцы и иностранные граждане. Собственники жилых помещений, граждане зарегистрированные по запрашиваемому адресу, арендаторы жилого помещения. Услуга предоставляется бесплатно. |
2. |
Лицо, осуществляющее консультирование, прием и выдачу документов, N кабинета, телефон, часы приема. Необходимость и перечень документов, удостоверяющих личность. |
Для получения услуги граждане могут обращаться в Муниципальное учреждение "Управления многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - МУ "УМФЦ") либо в Государственное унитарное предприятие Ростовской области "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства" (далее - ГУП РО "ИВЦ ЖКХ"). При обращении в МУ "УМФЦ": адрес: _________________ окно _______ телефон _________________________ Консультирование, прием и выдача документов осуществляется в порядке электронной очереди. Дни и часы приема: Пн., ср., пт.: с 8.00 до 19.00 Вт., чт.: с 9.00 до 20.00 Сб.: с 9.00 до 15.00 Без перерыва. Выходной - воскресенье. Предоставление одного из документов, удостоверяющего личность. |
При обращении в ГУП РО "ИВЦ ЖКХ": пер. Днепровский, д. 111, тел: 206-15-04. Консультирование, прием, выдача документов: окна N 1-4; Специалист МФЦ, Дни и часы приема: Пн., вт., ср., чт., пт., сб.: с 8.00 по 20.00 Без перерыва. Выходной - воскресенье. Предоставление одного из документов, удостоверяющего личность. | ||
3. |
Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для Интернет-консультаций. Адрес электронной почты для обращений за консультацией. |
Интернет-портал Администрации г. Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru Интернет-портал ГУП РО "ИВЦ ЖКХ": www.rostov-zkh.ru Адрес электронной почты ГУП РО "ИВЦ ЖКХ": okno@rostov-zkh.ru Форма Интернет-консультации (Приложение N 1 к настоящему стандарту) |
4. |
Нормативные документы, на основании которых оказывается услуга. |
4.1. Жилищный кодекс Российской Федерации; 4.2. ФЗ N 4528-1 от 19.02.1993 г. "О беженцах", ст. N 8. 4.3. ФЗ N 115-ФЗ 25.07.2002 года "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". 4.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", главы с I по XV. |
5. |
Особенности предоставления услуг для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами, исходя из исключения необходимости их личной явки в орган, оказывающий услугу. |
В случае невозможности личной явки гражданина, услуга предоставляется через работника социальной службы. |
6. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. |
При обращении в МУ "УМФЦ": заявитель имеет возможность ознакомиться с бланком и образцом заполнения заявления на информационном стенде (киоске) или на Интернет-портале. Заявление формируется автоматически при сдаче полного пакета документов. |
При обращении в ГУП РО "ИВЦ ЖКХ": заявитель имеет возможность ознакомиться с бланком и получить образец заявления у лица, осуществляющего консультирование. С дополнительной информацией можно ознакомиться на информационном стенде (киоске) или на Интернет-портале. Заявление заполняется самостоятельно или с помощью специалиста. | ||
7. |
Перечень документов, которые необходимо представить для оказания услуги. |
7.1. Заявление (Приложение N 2 к настоящему стандарту (оригинал)). 7.2. Письменное согласие (оригинал) заявителей на обработку, использование и передачу третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждениям) их персональных данных и персональных данных членов семьи (Приложение 2.1 к настоящему стандарту). 7.3. Один из документов, удостоверяющий личность (оригинал и копия-1 экз.): 7.3.1. Для граждан Российской Федерации: - паспорт гражданина Российской Федерации (Управление Федеральной миграционной службы России); - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 (Управление Федеральной миграционной службы России); - удостоверение личности военнослужащих - для (офицеров, прапорщиков, мичманов) (Военное учебное заведение, военный комиссариат, войсковая часть); - военный билет военнослужащего (проходящего военную службу по призыву или по контракту) (Военный комиссариат, войсковая часть); - общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей) (Управление Федеральной миграционной службы России); - паспорт моряка. 7.3.2. Для беженцев: - удостоверение беженца (Управление Федеральной миграционной службы России). 7.3.3. Для иностранных граждан: - национальный паспорт (Компетентный орган иностранного государства); - вид на жительство (Управление Федеральной миграционной службы России); - разрешение на временное проживание (Управление Федеральной миграционной службы России). 7.4. Для арендаторов жилого помещения: - договор аренды (многофункциональный центр г. Ростова-на-Дону (ДИЗО)). 7.5. При обращении: а) представителям заявителя необходимо дополнительно представить: - доверенность, заверенная нотариально или другим уполномоченным лицом, в соответствии с действующим законодательством (оригинал и копия -1 экз.) (нотариус). К нотариально заверенным документам приравниваются документы заверенные: - командиром части, в случае в/службы; - консулом, в случае проживании за рубежом; - начальником ИУ, при исполнении наказания; - главврачом, при лечении в лечебном учреждении. б) социальным работникам необходимо дополнительно предоставить: - удостоверение социального работника (оригинал и копия-1 экз.) (Муниципальное учреждение "Управление социальной защиты населения"); - список подопечных, заверенный заведующим отделения социального обслуживанию на дому и заместителем начальника по социальному обслуживанию населения Муниципальное управление "Управление социальной защиты населения" (оригинал и копия-1 экз.) (Муниципальное учреждение "Управление социальной защиты населения"). в) опекунам (попечителям) необходимо дополнительно представить один из нижеследующих документов (оригинал и копия-1 экз.) (Отдел образования Администрации района): - удостоверение, выданное органом опеки или попечительства; - договор об осуществлении опеки (попечительства); - акт о назначении органа опеки и попечительства; - акт о временном назначении опекуна или попечителя. 7.6. Один из документов, подтверждающий право собственности: а) свидетельство о государственной регистрации права (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области) или регистрационное удостоверение (муниципальное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости) и договор основание возникновение права: - договор на передачу квартиры в частную собственность (Дирекция муниципального имущества и благоустройства); - договор купли - продажи ( нотариус); - договор мены (нотариус); - договор дарения (нотариус); - договор долевого участия (нотариус); - свидетельство о праве наследства (нотариус). При предоставлении копий вышеуказанных документов, заверенных нотариально, оригиналы этих документов не предоставляются. |
8. |
Перечень оснований для отказа от предоставления услуги (с максимальной детализацией причин отказа) и приостановления предоставления услуг. |
8.1. Предоставлен неполный перечень документов. 8.2. Заявитель не является собственником или нанимателем жилого помещения. 8.3. Предоставлен документ, утративший силу и срок действия. 8.4. Отсутствие у заявителя (представителя) права и соответствующих полномочий на получение данной услуги. 8.5. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача заявления, при условии устранения оснований, вызвавших отказ. |
9. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений). |
При обращении в МУ "УМФЦ " или в ГУП РО "ИВЦ ЖКХ" услуга может предоставляться в виде предварительной консультации с последующей сдачей полного пакета документов: - на бумажном носителе; - в электронном виде с использованием ЭЦП. Обращение заявителя в МУ "УМФЦ" за получением результата предоставления муниципальных услуг состоит из следующих последовательных действий: 9.1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 9.1.1. Заявитель или его представитель, зарегистрировавшись в электронной очереди и получив талон с номером (очереди) приглашается на консультацию к освободившемуся специалисту отдела обслуживания граждан (для граждан льготных категорий осуществляется принцип приоритетности). 9.1.2. В ходе осуществления консультации заявитель получает: - исчерпывающую информацию по необходимой услуге; - перечень необходимых документов; - бланк заявления (образец заполнения). 9.3. Заявитель регистрируется в электронной очереди и получает талон с номером (очереди) на прием к специалисту. Сдает полный пакет документов с заполненным бланком заявления. Получает заверенную выписку, которую предъявляет при получении (выдачи) запрашиваемого документа и с уведомлением о дате получения конечного результата и присвоенным делу номером. 9.4. Заявитель регистрируется в электронной очереди к специалисту, осуществляющему выдачу документов. 9.5. Получение документов заявителями производится в окне выдачи, согласно электронной очереди при предъявлении документа удостоверяющего личность и выписки из ИПС УМФЦ с подтверждением в получении запрашиваемых документов личной подписью: - запрашиваемый документ; - отказ в устной форме, при этом возвращается пакет документов. При отсутствии оснований для отказа заявитель получает справку об отсутствии задолженности в ЖКХ. Информацию об отказе предоставления услуги сообщают в устной форме заявителю и возвращают принятый пакет документов. |
10. |
Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов. |
При обращении в МУ "УМФЦ". Прием осуществляется как по предварительной записи, так и без неё, в соответствии с графиком приема, в порядке электронной очереди. В месте ожидания установлен информационный стенд с образцами заполнения бланков документов, информационный киоск, места для сидения и письменный стол для посетителей. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не более 15 минут. Время ожидания в очереди для подачи документов не более 45 минут. Время ожидания в очереди для получения документов не более 15 минут. |
При обращении в ГУП РО "ИВЦ ЖКХ". При условии предварительной записи ожидание приема не более 15 минут. Для консультации в порядке общей очереди не более 2 часов. Для консультации в порядке общей очереди прием осуществляется после граждан предварительной записи. При обслуживании заявителей - ветеранов ВОВ и инвалидов I и II (нерабочей) группы с помощью электронной системы управления очередью (при наличии удостоверения), используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям. При этом заявитель предъявляет специалисту электронной очереди документ, подтверждающий принадлежность лица к указанной категории. | ||
11. |
Результат (положительный ответ или мотивированный отказ), который должен получить потребитель услуги (указать наименование и/или форму документа). Срок выдачи результата. |
При положительном результате заявителю выдают справку об отсутствии задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги. Информацию об отказе предоставления услуги сообщают в устной форме заявителю и возвращают принятый пакет документов. Выдача результата (как положительного, так и отрицательного) осуществляется в процессе приема. |
12. |
Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции. Порядок исправления возможных недостатков оказанной услуги. |
12.1. Порядок обжалования. При обращении в МУ "УМФЦ" заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг на имя: 1. Начальника МУ "УМФЦ": - в письменном виде: 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, д. 77, - электронной почтой: info@mfcrnd.ru - на личном приеме: 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, д. 77, каб. N 1 Тел.: 280-80-31. каждый четверг месяца с 16.00 до 17.00. 2. Заместителя главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам) г. Ростова-на-Дону: - в письменном виде: г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, д. 47, - на портале обращений Администрации города: www.rosrov-gorod.ru - на личном приеме: г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, д. 47, каб. N 231. Тел.: 240-82-06. Часы приема по предварительной записи. Выходной - суббота, воскресенье. |
|
|
При обращении в ГУП РО "ИВЦ ЖКХ" заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг на имя: Директора ГУП РО "ИВЦ ЖКХ": 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, д. 295, каб. N 316, Тел: 251-64-72. - на личном приеме: вторник с 15.00 до 18.00. пятница с 9.00 до 12.00. - в письменном виде: электронной почтой: okno@rostov-zkh.ru Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем органа (должностным лицом) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 12.2. Порядок исправления возможных недостатков. Заявитель имеет право подать заявление (Приложение N 5 к настоящему стандарту) на исправление технических ошибок, допущенных при организации предоставления государственной (муниципальной) услуги. Срок устранения возможных недостатков не превышает пяти рабочих дней с момента обнаружения ошибки специалистами МУ "УМФЦ", ГУП РО "ИВЦ ЖКХ" или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стандарт Администрации г. Ростова-на-Дону от 15 января 2010 г. N СТ-167-01-Т-3.2 "Выдача справок об отсутствии задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги"
Текст стандарта официально опубликован не был