Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 18.05.2017 N 731
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для заявителей при ее получении.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив документов по личному составу" (далее - Архив) при предоставлении муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, контактном телефоне (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты исполнителей, оказывающих муниципальную услугу:
1.3.1.1. Адрес Архива: 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Фрунзе, 55-а.
1.3.1.2. Адрес муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге" (далее МФЦ): 347904, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а.
1.3.1.3. Адрес электронной почты Архива: arhiv@tagancity.ru
1.3.1.4. Адрес электронной почты МФЦ: info@taganrogmfc.ru
1.3.1.5. Официальный портал Архива: www.bus.gov.ru.
1.3.1.6. Официальный портал МФЦ: www.taganrogmfc.ru.
1.3.1.7. Телефоны для справок (консультаций) Архива: (8634) 39-18-24, факс (8634) 312-702.
1.3.1.8. Телефон для справок (консультаций) МФЦ: 8(8634) 344-000.
1.3.1.9. Режим работы Архива: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, перерыв: с 12-00 до 12-45, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные рабочие дни время работы Архива сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный прием заявителей: понедельник, четверг 8-00 до 1 6-00, перерыв: с 12-00 до 13-00.
1.3.1.10. Режим работы МФЦ: Центральный офис (ул. Ленина, 153-а): понедельник, четверг с 8-00 до 20-00, без перерыва; вторник, среда, пятница с 8-00 до 18-00, без перерыва; суббота с 9-00 до 13-00, без перерыва. Дополнительный офис (ул. Сергея Шило, 202-в): понедельник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 18-00, без перерыва; вторник с 8-00 до 20-00, без перерыва;
суббота с 9-00 до 13-00, без перерыва. Дополнительный офис (ул. Сергея Лазо, 7-1):
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
среда с 8-00 до 20-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
суббота с 9-00 до 13-00 без перерыва.
Дополнительный офис (ул. Греческая, 58, корпус 2):
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-00, без перерыва;
среда с 8-00 до 20-00, без перерыва;
суббота с 9-00 до 13-00 без перерыва.
1.3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Архива при личном обращении заявителей с применением средств телефонной и почтовой связи, а также посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.3.3. Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении Архива, контактные телефоны, адрес электронной почты;
график работы Архива;
наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
форма заполнения документов;
срок предоставления муниципальной услуги;
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения обращений, поданных на предоставление муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", портале Администрации города Таганрога, в средствах массовой информации, на информационном стенде в помещении Архива.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области в сети "Интернет": www.pgu.donland.ru.
На информационных стендах размещается следующая информация:
выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
выписки из текста настоящего Регламента;
блок-схема к Регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив документов по личному составу".
Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - МАУ "МФЦ Таганрога".
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов, информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению являются: информационное письмо; и (или) архивная справка; и (или) архивная выписка; и (или) архивная копия; и (или) тематический перечень;
и (или) тематическая подборка копий архивных документов; и (или) тематический обзор архивных документов; и (или) письмо об отсутствии запрашиваемых сведений; письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.10. 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 30.07.2010, N 168, (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 20 от 14.05. 2007, регистрационный номер 9059);
Областной закон от 12.03.2007 N 638-ЗС "Об архивном деле в Ростовской области" (газета "Наше время" от 21.03.2007 N 89-90 (18151-18152);
Распоряжение Администрации города Таганрога от 30.12.2011 N 406 "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив документов по личному составу" (текст распоряжения официально опубликован не был, с текстом распоряжения можно ознакомиться на официальном портале Администрации города Таганрога).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Запрос по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (образец заполнения запроса приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту) (оригинал в 1 экз.).
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала):
2.6.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации).
2.6.2.2 Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации).
2.6.2.3. Паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан).
2.6.2.4. Разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства)
2.6.2.5. Вид на жительство (для лиц без гражданства).
2.6.2.6. Удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев).
2.6.2.7 Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев).
2.6.2.8 Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
2.6.2.9. Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
2.6.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала в 1 экз.).
2.6.3.1. Для представителей физического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя; свидетельство о рождении;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
2.6.3.2. Для представителей юридического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
2.6.4. Трудовая книжка (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты) (копия в 1 экз.).
2.7. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, представляются в Архив следующими способами:
посредством обращения непосредственно в Архив; в письменном виде (почтой); посредством обращения по электронной почте; через МФЦ;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ (далее - ЕПГУ), региональный Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - РПГУ).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
2.10. Исчерпывающим основанием для отказа в приеме документов является обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса заявителя;
невозможность прочтения запроса заявителя (в этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
отсутствие в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов - 15 минут.
2.14. Установлены следующие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения.
2.14.1. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На территории, прилегающей к местонахождению административного здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, обеспечивающие возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обеспечивающих условия для беспрепятственного доступа к административным зданиям и предоставляемым в них услугам, а также возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено административное здание, входа в такие здания и выхода из них. В местах предоставления услуг осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к административным зданиям и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.14.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для оформления документов. В указанных местах осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.14.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста Регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме заявления;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц.
2.14.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.
2.14.6. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
режима работы.
2.14.8. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь поверхность для письма и раскладки документов.
2.14.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15. Результаты предоставления муниципальной услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
доступность - доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможность получения информации через сеть "Интернет", возможность получения муниципальной услуги с использованием сети "Интернет";
качество - доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, отсутствие нареканий в работе должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
наличие и количество случаев обжалования - доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования.
Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги: минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (3 раза);
средняя продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (10-15 минут);
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
направление (выдача) результата исполнения запроса заявителю (представителю заявителя).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в Архив, либо в МФЦ.
Специалист Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Архива), либо специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист МФЦ) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Архива либо специалист МФЦ осуществляет прием и регистрацию запроса в автоматизированной информационной системе комитета по управлению архивным делом Ростовской области (далее - АИС комитета).
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ направляет запрос с документами в Архив в установленном порядке.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента специалист Архива либо специалист МФЦ отказывает в приеме и регистрации запроса и документов, о чем на запросе делается соответствующая запись.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка специалистом Архива в АИС комитета либо внесенная информация специалистом МФЦ в информационной системе МФЦ о принятии запроса на исполнение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
Подача заявления и иных документов (в виде электронных образов документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможна посредством электронной почты, ЕПГУ и РПГУ.
Регистрация запроса при непосредственном обращении заявителя в Архив или в МФЦ осуществляется в присутствии заявителя. При поступлении запроса и документов по почте регистрация запроса с приложенным пакетом документов осуществляется не позднее дня, следующего за днем их поступления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации документов и в случае обращения заявителя в МФЦ - пересылка запроса с документами в Архив.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации документов специалистом Архива или специалистом МФЦ, в случае обращения заявителя в МФЦ - пересылка запроса с документами в Архив.
Специалист Архива проверяет документы на комплектность и соответствие требованиям Регламента, а также устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, специалист Архива готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются основания для отказа, и направляет его заявителю способом, указанным в запросе, либо в МФЦ (через курьера МФЦ).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, принимается положительное решение о предоставлении услуги. В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Архива подготавливает ответ на запрос.
Результатом административной процедуры является положительное решение о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в форме, указанной в пункте 2.3 настоящего Регламента, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней.
3.4. Направление (выдача) результата исполнения запроса заявителю (представителю заявителя).
Основанием для начала административной процедуры является принятое положительное решение о предоставлении муниципальной услуги либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Архив выдается заявителю (представителю заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, документа, удостоверяющего права (полномочия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.