Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 августа 2018 г. - Постановление Администрации г. Волгодонска Ростовской области от 29 августа 2018 г. N 1977
Приложение
к постановлению Администрации
города Волгодонска
от 27.12.2016 г. N 3153
Административный регламент
архивного отдела Администрации города Волгодонска предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
5 декабря 2017 г., 29 августа 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент архивного отдела Администрации города Волгодонска предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оформлении и выдаче информационного продукта:
- архивного отдела Администрации города Волгодонска;
- муниципального автономного учреждения муниципального образования "Город Волгодонск" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ");
- многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ростовской области, исключая МАУ "МФЦ" (далее - МФЦ).
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" может осуществляться через МАУ "МФЦ", МФЦ, архивный отдел Администрации города Волгодонска, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
Получение муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" в МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МАУ "МФЦ" и Администрацией города Волгодонска, с момента вступления его в силу.
Муниципальная услуга "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым получатель муниципальной услуги вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
Получение муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" в электронном виде осуществляется с применением подтвержденной учетной записи ЕПГУ.
Для получения доступа к учетной записи ЕПГУ юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра" и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 795 "Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи", выданный аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.3. Получателями муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" являются юридические лица и физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители), обратившиеся с письменным или электронным запросом, поданным лично или через законного представителя.
1.4. Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителя при получении муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов", а именно:
1.4.1. Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Доступ к информации в электронной форме осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Волгодонска, предоставляющего муниципальную услугу: архивный отдел Администрации города Волгодонска (далее - архивный отдел).
Полный адрес местонахождения, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты, справочные телефоны, приемные дни и время приема архивного отдела, режим работы МАУ "МФЦ" утверждены постановлением Администрации города Волгодонска и размещены на официальных сайтах Администрации города Волгодонска (http://volgodonskgorod.ru/) в разделе "Административные регламенты", МАУ "МФЦ" (http://mfcvolgodonsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Адреса МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу на территории Ростовской области, размещены на портале МФЦ (http://www.mfc61.ru).
2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит:
- регистрация документов, указанных в п. 2.6 административного регламента, для получения муниципальной услуги в интегрированной информационной системе единой сети МФЦ Ростовской области (далее - ИИС ЕС МФЦ РО) или архивном отделе;
- сформированный и подписанный в ЕПГУ запрос на предоставление муниципальной услуги со статусом "принято".
Результат предоставления муниципальной услуги - информационный продукт (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия; письмо об отсутствии запрашиваемых сведений; уведомление о перенаправлении запроса в другую организацию либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных п. 2.8. административного регламента).
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в форме:
- документа на бумажном носителе (в случае поступления запроса непосредственно в архивный отдел, в письменном виде (почтой), посредством обращения по электронной почте);
- документа в электронной форме, подписанного должностным лицом архивного отдела с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае поступления запроса через ЕПГУ);
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного архивным отделом в МАУ "МФЦ", МФЦ (в случае поступления запроса через МФЦ, МАУ "МФЦ");
- документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа) (в соответствии с просьбой заявителя, указанной в запросе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с момента регистрации запроса в МАУ "МФЦ", МФЦ или архивном отделе.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен заведующим архивным отделом не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя или его законного представителя, в следующих случаях:
- хронологические рамки запроса более чем 5 лет;
- необходимость полистного просмотра архивных фондов, содержащих более 20 единиц хранения, подтверждение стажа работы граждан для назначения пенсии за работу в особых условиях труда;
- отсутствие трудовой книжки заявителя (утрата) или записей в трудовой книжке по запрашиваемому периоду;
- исполнение запроса по архивному фонду, находящемуся в стадии передачи на архивное хранение, из архива (здания) в другой архив (здание).
Срок предоставления муниципальной услуги в электронном виде начинается с момента регистрации архивным отделом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если окончание срока рассмотрения запроса приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения запроса считается ближайший, следующий за ним, рабочий день.
2.4.1. Если запрос сформулирован нечетко и не может быть выполнен без уточняющих сведений, архивный отдел в течение 10 календарных дней запрашивает у заявителя дополнительную информацию. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления уточняющих сведений в архивный отдел.
2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные запросы), в течение 7 календарных дней направляются по принадлежности в соответствующую организацию, либо заявителю дается исчерпывающий ответ с рекомендациями и адресами организаций, куда ему следует обратиться.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 21.09.1993, N 182).
2.5.2. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563).
2.5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документы опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822).
2.5.4. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (первоначальный текст документы опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169).
2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 29.07.2006, N 165).
2.5.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 05.05.2006, N 95).
2.5.7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 29.07.2006, N 165).
2.5.8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 30.07.2010, N 168).
2.5.9. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документы опубликован в издании "Российская газета" от 08.04.2011, N 75).
2.5.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (первоначальный текст документы опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.10.2011, N 40, статья 5559).
2.5.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (часть II), ст. 7932).
2.5.12. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (первоначальный текст документы опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.03.2015, N 13, ст. 1936).
2.5.13. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 08.04.2016, N 75).
2.5.14. Постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.05.2018).
2.5.15. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007, N 20).
2.5.16. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.09.2015).
2.5.17. Областной закон Ростовской области от 28.12.2005 N 436-ЗС "О местном самоуправлении в Ростовской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Наше время", 29.12.2005, N 340-343.
2.5.18. Областной закон Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Наше время", 27.09.2006, N 254 - 256).
2.5.19. Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", N 304-308, 10.08.2011).
2.5.20. Областной закон Ростовской области от 28.06.2017 N 1164-ЗС "Об архивном деле в Ростовской области" (первоначальный текст документа опубликован на Официальном портале правовой информации Ростовской области http://pravo.donland.ru, 30.06.2017).
2.5.21. Устав муниципального образования "Город Волгодонск" (текст документа опубликован в издании "Волгодонская правда", 25.02.2017, N 20-22).
2.5.22. Настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Запрос (в случае обращения в МФЦ, МАУ "МФЦ") согласно приложению N 1 к административному регламенту или письмо (запрос) в произвольном виде (в том числе в форме электронного документа).
Образец заполнения запроса приведен в приложении N 2.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации или временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан); разрешение на временное проживание или вид на жительство (для лиц без гражданства); удостоверение беженца в Российской Федерации или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев); свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала);
- копию трудовой книжки (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты);
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 3 к административному регламенту;
Представление согласия на обработку персональных данных не требуется в случае получения услуги в электронном виде.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено федеральным органом исполнительной власти.
2.6.3. Заявитель вправе представить оригиналы или копии любых дополнительных документов, облегчающих поиск нужной информации (например, ксерокопию правоустанавливающих документов на земельный участок или домовладение). Заверение копий таких документов не требуется.
Документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, представляются в архивный отдел следующими способами:
- посредством обращения непосредственно в архивный отдел;
- в письменном виде (почтой);
- посредством обращения по электронной почте;
- через МФЦ, МАУ "МФЦ";
- через ЕПГУ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 административного регламента.
2.7.2. Окончен срок действия представленного документа и несоответствие данных документа сведениям, указанным в запросе.
2.7.3. Документы представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7.4. Запрос подан лицом, не имеющим на это полномочий.
В случае, если документы поданы в соответствии с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, архивный отдел не имеет права отказать в приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса заявителя;
- невозможность прочтения запроса заявителя. (В этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
- наличие в ответе по существу поставленного вопроса сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги:
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине архивного отдела, МФЦ, МАУ "МФЦ", должностного лица архивного отдела, МФЦ, МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Запрос заявителя, поступивший при личном обращении, почтой или на электронную почту архивного отдела, о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
При направлении запроса в архивный отдел с использованием ЕПГУ, регистрация электронного запроса производится в автоматическом режиме и не требует участия должностного лица архивного отдела.
Регистрация запроса, поданного в МФЦ, МАУ "МФЦ" осуществляется работником МФЦ в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в ИИС ЕС МФЦ РО с присвоением регистрационного номера.
2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
2.12.1. В архивном отделе:
- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.2. В МФЦ, МАУ "МФЦ":
- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- электронной системой управления очередью
2.12.3. На ЕПГУ размещается информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа, предоставляющего услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты органа, предоставляющего услугу;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения электронной формы заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц архивного отдела, МФЦ, МАУ "МФЦ", уполномоченных на ведение приема.
2.14. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы столами, стульями, информационными стендами, и соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц МФЦ, МАУ "МФЦ", уполномоченных на ведение приема.
2.15. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц архивного отдела, уполномоченных на ведение приема, с заявителями организуется в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
Созданы условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- помещение архивного отдела расположено на первом этаже здания;
- вход в здание и выход из него оборудованы соответствующими указателями, лестницей с поручнями, автоматическим подъемным устройством;
- вход в здание и рабочее место должностного лица архивного отдела, уполномоченного на прием документов, оснащены кнопками вызова;
- для слабовидящих граждан ступени лестничного марша отмечены желтой полосой;
- санитарно-бытовое помещение расположено вблизи от входа на первом этаже здания;
- на территории, прилегающей к зданию архивного отдела, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещение МАУ "МФЦ" расположено в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении: секторе приема заявителей, который организован в виде окон для приема заявителей.
Помещения МАУ "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МАУ "МФЦ" на втором этаже здание оснащено автоматическим подъемным устройством, в том числе для инвалидов.
В МАУ "МФЦ" организован бесплатный санузел для посетителей, в том числе предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МАУ "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места).
2.16. Кабинеты (окна) приема заявителей:
2.16.1. Кабинеты приема заявителей в архивном отделе оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица архивного отдела, уполномоченного на ведение приема.
2.16.2. Окна приема заявителей в МАУ "МФЦ" оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества должностного лица МАУ "МФЦ", уполномоченного на ведение приема.
2.17. Каждое рабочее место должностного лица архивного отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, должностного лица МАУ "МФЦ", уполномоченного на ведение приема, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица архивного отдела и МАУ "МФЦ" из помещения при необходимости.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.18.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- наличие административного регламента;
- получение полной информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ", МФЦ;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ;
- наличие информации о предоставлении муниципальной услуги на странице архивного отдела на официальном сайте Администрации города Волгодонска (http://volgodonskgorod.ru/), на официальном сайте МАУ "МФЦ" (http://mfcvolgodonsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационном стенде в помещении архивного отдела и МАУ "МФЦ";
- удобное территориальное расположение МАУ "МФЦ";
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещении);
- допуск в здание (помещение) сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание (помещение) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание должностным лицом архивного отдела, МАУ "МФЦ", уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию здания (помещения) наравне с другими лицами.
2.18.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- достоверность информации, предоставляемой заявителю;
- полнота информации по сути запроса заявителя;
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.
2.19. Для получения информации по вопросам предоставления и получения муниципальной услуги на ЕПГУ заявителю необходимо выполнить процедуру регистрации на сайте, исполняя пошаговое заполнение высвечивающихся окон:
- вход на сайт государственных и муниципальных услуг через ссылку "авторизация пользователя";
- открыть ссылку "список муниципальных услуг в электронном виде";
- открыть ссылку "выбор муниципальной услуги";
- выбрать муниципальную услугу "информационное обеспечение физических и юридических лиц";
- открыть ссылку "получить муниципальную услугу";
- осуществить пошаговое заполнение высвечивающихся окон.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МАУ "МФЦ", МФЦ
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием, регистрация, проверка полноты и правильности оформления запроса и прилагаемых к нему документов (далее - документы).
3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Оформление документов.
3.1.4. Предоставление результата муниципальной услуги заявителю.
3.2 Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации, проверки полноты и правильности оформления документов является обращение заявителя с документами, указанными в п. 2.6 административного регламента для предоставления муниципальной услуги.
В случае представления документов при личном обращении заявителя или представителя заявителя в МАУ "МФЦ" или МФЦ, заявитель регистрируется в электронной системе управления очередью и, получив талон, приглашается к должностному лицу, уполномоченному на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов.
Заявитель обращается с документами, указанными в п. 2.6 административного регламента, к должностному лицу, уполномоченному на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов.
Должностное лицо, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, проверяет наличие документов, их соответствие требованиям, установленным законодательством, согласно п. 2.7 административного регламента. Должностное лицо проверяет наличие документов, их соответствие требованиям, установленным законодательством, согласно п. 2.7 административного регламента."
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема и регистрации документов, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, сверяет оригиналы документов с представленными копиями (в случае необходимости делает копии нужных документов), возвращает оригиналы документов заявителю, выдает заявителю расписку в получении документов. Регистрирует документы в ИИС ЕС МФЦ РО, осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует пакет документов в электронном виде и направляет через ИИС ЕС МФЦ РО в архивный отдел.
Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником МФЦ, МАУ "МФЦ" - 1 рабочий день со дня представления заявителем полного комплекта документов.
В случае обращения заявителя в архивный отдел должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя, проверяет полномочия обратившегося лица;
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, разорванные документы подклеивает;
- прилагает к письму конверт и поступившие с ним документы;
- возвращает на почту запрос заявителя с приложенными документами (при наличии), поступившее ошибочно (не по адресу);
- осуществляет проверку полноты комплекта документов, принятых от заявителя, правильность оформления документов в соответствии с требованиями, установленными законодательством, согласно п. 2.7 административного регламента, полноту и читаемость их содержимого.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема и регистрации документов, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, сверяет оригиналы документов с представленными копиями (в случае необходимости делает копии нужных документов), возвращает оригиналы документов заявителю.
Регистрация документов осуществляется в автоматизированной информационной системе комитета по управлению архивным делом Ростовской области (далее - АИС Комитета).
Максимальный срок приема, регистрации, проверки полноты и правильности оформления документов составляет 2 рабочих дня.
В случае подачи электронного запроса, формирование запроса заявителем на ЕПГУ осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме, при этом в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса. Архивный отдел обеспечивает прием запроса, полученного с ЕПГУ.
Запросы, поступившие с ЕПГУ, МФЦ, МАУ "МФЦ", распечатываются, на запросе проставляется входящий номер в соответствии с номером электронного запроса с добавлением первой буквы фамилии заявителя, индекса дела в соответствии с номенклатурой дел и датой поступления заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступивших документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.2 административного регламента, либо отказ в приеме документов.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является поступление сформированного комплекта документов на рассмотрение заведующему архивным отделом.
Заведующий архивным отделом в течение 2 рабочих дней производит проверку сведений, содержащихся в пакете документов, и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, установленным п. 2.8 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, заведующий архивным отделом определяет исполнителя путем проставления резолюции, который готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявител
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.