Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 21 декабря 2017 г. N 714
Приложение 2
к приказу Министерства труда
и социальной защиты Республики
Крым от 17.10.2017 N 593
Порядок
предоставления дополнительной социальной услуги по выдаче технических и других средств реабилитации во временное пользование
21 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления дополнительной социальной услуги по выдаче технических и других средств реабилитации во временное пользование (далее - Услуга) в пунктах проката, организованных на базе учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отнесенных к ведению Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (далее соответственно - пункт проката, Учреждение).
1.2. Технические и другие средства реабилитации (далее - ТСР) предоставляются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства с полной или частичной утратой способности к самообслуживанию в силу болезни, травмы, возраста или наличия инвалидности, постоянно проживающим на территории Республики Крым.
1.3. Перечень предоставляемых во временное пользование ТСР:
кресла-коляски: комнатные, прогулочные (взрослые и детские);
кресла-коляски с электроприводом (взрослые и детские);
костыли подмышечные, локтевые (взрослые и детские);
ходунки: опоры, рамки, манежные, на колесиках (взрослые и детские);
стул туалетный;
матрацы противопролежневые;
шведские стенки;
трости опорные (клюки);
кронштейны вспомогательные передвижные;
часы наручные механические;
подушки противопролежневые;
сиденья для ванны, унитаза;
ступени для ванны;
трехколесный велосипед;
поручень для навыков ходьбы;
стойки: стойки наклонные, стойки-вертикализаторы, опоры-вертикализаторы, вертикализаторы, стойки (детские и взрослые).
1.4. Оплата расходов на проведение дезинфекции ТСР, предоставляемых пунктом проката, определение их технического состояния и ремонт производится за счет средств, поступивших от оказания услуг пункта проката.
2. Организация деятельности пункта проката ТСР
2.1. Руководитель Учреждения создает условия для предоставления Услуги, утверждает режим работы пункта проката, который размещается на информационных стендах и официальных сайтах Учреждения.
2.2. Руководитель Учреждения определяет материально ответственное лицо и заключает с ним договор о полной материальной ответственности по учету, хранению, выдаче ТСР, а также создает условия для выполнения этой работы.
2.3. Организация контроля за предоставлением Услуги и возвратом ТСР осуществляется руководителем Учреждения.
3. Порядок предоставления дополнительной социальной услуги по выдаче ТСР во временное пользование
3.1. ТСР предоставляются гражданам во временное пользование в соответствии с перечнем, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, и при наличии их в пункте проката.
3.2. Для получения ТСР граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - заявители), либо их законные представители подают в Учреждение заявление о выдаче ТСР во временное пользование по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.3. К заявлению прилагаются копии следующих документов с представлением оригиналов для сверки:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (если заявление подано законным представителем);
- документ, подтверждающий постоянное проживание гражданина на территории Республики Крым (если указанные сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);
- справка об инвалидности, для инвалидов и детей-инвалидов;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида или ребенка-инвалида (далее - ИПРА), для инвалидов и детей-инвалидов;
- заключение (справка) медицинской организации о нуждаемости в ТСР, для лиц, не имеющих инвалидности, или для инвалидов, у которых в ИПРА не предусмотрено обеспечение конкретным видом ТСР.
3.4. Днем обращения за предоставлением Услуги считается день приема заявления Учреждением.
3.5. Факт и дата приема заявления с вышеперечисленными документами подтверждаются записью в Журнале учета заявлений граждан, обратившихся за получением дополнительной социальной услуги - выдача технических и других средств реабилитации во временное пользование, который ведет Учреждение по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Журнал учета).
На каждый вид ТСР, перечисленный в пункте 1.3 настоящего Порядка, ведется отдельный раздел Журнала учета.
Листы Журнала учета нумеруются по порядку и шнуруются. На узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати Учреждения и заверительной надписи руководителя Учреждения.
Данные о работнике, ответственном за его ведение, могут приводиться на обложке Журнала учета (лицевой или оборотной стороне) либо на каждой странице журнала. Они также могут оформляться на последней странице.
3.6. Учреждение в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления принимает решение:
- о предоставлении Услуги;
- об отказе в предоставлении Услуги;
- о включении заявителя в очередь на предоставление Услуги.
3.7. В случае принятия решения о предоставлении Услуги Учреждение не позднее 1 рабочего дня с момента его принятия заключает с заявителем договор о предоставлении Услуги (далее - Договор) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, на срок не более 6 месяцев.
3.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги Учреждение, не позднее следующего рабочего дня после принятия такого решения, уведомляет заявителя с указанием причин отказа по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
- несоответствие статуса гражданина, обратившегося за получением ТСР, категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.10. Решение о включении заявителя в очередь на предоставление Услуги принимается в случае одновременного обращения двух и более граждан за одним видом ТСР, а также наличия данного вида ТСР в одном экземпляре или в количестве, меньшем количества заявлений.
Очередность заявителей определяется порядковым номером, присвоенным в соответствующем разделе Журнала учета.
3.11. В случае появления в Учреждении необходимого заявителю ТСР Учреждение в течение 1 рабочего дня с момента поступления ТСР в пункт проката в телефонном режиме уведомляет заявителей, следующих по очередности, о возможности заключения Договора и необходимости в срок, указанный в пп. 3.11.1, обратиться в Учреждение.
3.11.1. В случае если в течение 7 дней с момента уведомления заявитель не явился в Учреждение для заключения Договора, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, Учреждение не позднее следующего рабочего дня с момента истечения указанного срока принимает решение об исключении заявителя из очереди, о чем письменно по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку уведомляет заявителя в течение 1 рабочего дня с момента принятия данного решения.
3.11.2. ТСР предостав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.