Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Управления охраны
объектов культурного
наследия города Севастополя
от 24 мая 2017 г. N 288
Административный регламент
предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги по приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги по приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее - Регламент), регулирует сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений при предоставлении указанной государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от их имени
Заявителем предоставления государственной услуги по приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - Заявитель) является собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия, либо лицо, выступающее заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.
Интересы Заявителя могут представлять:
- руководитель или иное лицо, уполномоченное учредительными документами либо доверенностью, в случае, если Заявитель является юридическим лицом;
- лицо, уполномоченное доверенностью Заявителя, в случае, если Заявитель является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем).
Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги, могут представлять иные, уполномоченные Заявителем в установленном порядке, лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты, графике работы Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя (далее - Управления):
- адрес места нахождения Управления: 299011, г. Севастополь, ул. Володарского, д. 19.
- справочные телефоны:
телефон начальника Управления (8692) 54-49-78;
факс: (8692) 54-49-78 (приемная),
телефоны структурных подразделений Управления:
54-49-78, 54-75-59, 54-75-95;
- график работы Управления:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье;
приемные дни для оказания государственной услуги: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00;
- адрес страницы Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: sevastopol.gov.ru/goverment/ podrazdeleniya/upr-ookn/;
- адрес электронной почты Управления: sevnasledie@sev.gov.ru.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
График приема корреспонденции (документов), график предоставления информации для справок (консультации), предварительная запись и прием посетителей Управлением устанавливаются самостоятельно.
1.3.2. На официальном сайте Правительства Севастополя и едином портале размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Управления;
2) график работы Управления, приемные дни Управления, осуществляющего государственную услугу;
3) номера телефонов государственных гражданских служащих Управления, осуществляющих государственную услугу;
4) текст Регламента с приложениями;
5) требования к письменному запросу Заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
8) образцы заявлений и необходимых документов;
9) блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением N 1 Регламента;
10) результаты предоставления государственной услуги.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Управлением, посредством размещения информации, в том числе, о графике приема Заявителей, о месте нахождения (адресе), о контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), об адресе электронной почты:
1) на официальном Интернет-сайте Правительства города Севастополя www.sevastopol.gov.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) по номерам телефонов для справок;
4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;
- текст Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Управления;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, а также должностного лица, государственного гражданского служащего.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека среднего роста, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.4. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона Заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата предоставления документов в Управление.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления, государственные гражданские служащие Управления информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы, направленные для предоставления государственной услуги;
2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;
3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;
6) место размещения на официальном Интернет-сайте Правительства города Севастополя или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;
7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;
9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего государственную услугу и его контактном телефоне.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок государственный гражданский служащий, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) телефонный звонок или сообщает телефонный номер структурного подразделения Управления, по которому можно получить необходимую информацию.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
Государственные гражданские служащие, предоставляющие государственную услугу, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - государственная услуга по приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.
Краткое наименование государственной услуги - Приемка выполненных работ.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга по Приемке выполненных работ предоставляется Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача зарегистрированного в Управлении акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее - Акт приемки выполненных работ) (приложение 3 к настоящему Регламенту);
- выдача заключения об отказе в приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - Заключение об отказе) (приложение 4 к настоящему Регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги по Приемке выполненных работ исчисляется с момента подачи Заявителем заявления для предоставления ему государственной услуги и не может превышать 30 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ);
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 N 1840 "Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы";
Закон города Севастополя от 25.11.2015 N 206-ЗС "Об объектах культурного наследия города Севастополя";
постановление Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";
постановление Правительства Севастополя от 31.08.2015 N 840-ПП "Об утверждении положения об Управлении охраны объектов культурного наследия города Севастополя";
настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по Приемке выполненных работ, состоит из:
заявления (далее - Заявление) в адрес Управления об установлении даты и времени осуществления процедуры Приемки выполненных работ (приложение N 2 к настоящему Регламенту) и указанием способа предоставления Заявителю результатов государственной услуги по приемке выполненных работ;
2.6.1. Способ направления (посредством почтового отправления (заказное письмо), по электронной почте) Заявления в Управление определяется Заявителем.
Дата процедуры Приемки выполненных работ, определяется Заявителем самостоятельно и указывается в Заявлении. Дата процедуры должна быть установлена Заявителем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления от Управления об утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.
Заявитель организует процедуру Приемки выполненных работ путем выезда на объект культурного наследия и его визуального осмотра участвующими в процедуре Приемки выполненных работ:
лицами, которым выдавалось разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - Подрядчик);
лицами, осуществлявшими авторский надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;
лицами, осуществлявшими технический надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;
лицами, осуществлявшими научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;
уполномоченными представителями Управления.
2.6.2. Документы для рассмотрения участвующими в процедуре Приемки выполненных работ (далее - Документы для рассмотрения), в том числе уполномоченными представителями Управления, представляет Подрядчик в процессе процедуры Приемки выполненных работ.
Документы для рассмотрения должны содержать:
проектную документацию в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап проведения работ, в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа проведения работ;
копию разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
рабочую документацию, разработанную на основании согласованной проектной документации (не требуется при приемке работ по сохранению монументальной живописи на объекте культурного наследия);
исполнительную документацию, подготовленную в соответствии с приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения" (далее - Приказ от 26.12.2006 N 1128);
акты на скрытые работы (при их наличии), оформленные в соответствии с Приказом от 26.12.2006 N 1128;
общий журнал работ, заполненный в соответствии с приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 N 7 "Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства";
журнал авторского надзора при проведении работ на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации с отметкой о завершении работ по сохранению объекта культурного наследия и их соответствии требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной Услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является обращение с Заявлением от имени Заявителя лица, не являющегося Заявителем государственной услуги согласно п. 1.2. Регламента, не имеющего на то полномочий, либо с истекшим сроком действия доверенности (в случае обращения представителя Заявителя).
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
При устранении недостатков, указанных в настоящем пункте, Заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и субъекта Российской федерации города Севастополя не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) Заявление от лица, не являющегося Заявителем государственной услуги согласно п. 1.2. Регламента;
2) некомплектность и ненадлежащее оформление Документов для рассмотрения, указанных в пункте 2.6.2 Регламента;
3) выявление уполномоченными представителями Управления либо лицами, участвующими в процедуре Приемки выполненных работ, указанными в п. 2.6 Регламента, несоответствия выполненных работ утвержденной Отчетной документации и требованиям статьи 45 Федерального закона.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги
Заявитель представляет Заявление, указанное в пункте 2.6. Регламента, в Управление лично, через представителя по доверенности либо почтовым отправлением (заказным письмом), по электронной почте или факсограммой по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, и в соответствии с графиком работы Управления.
Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 день с момента поступления почтовым отправлением в Управление. В случае личного обращения Заявителя в Управление Заявление регистрируется безотлагательно.
Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в системе документооборота Управления. На втором экземпляре, в случае предоставления лично, проставляется регистрационный номер.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещения, в которых расположено Управление и предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
1) вход в здание Управления, должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование Управления;
2) инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими Государственной услуги наравне с другими лицами;
3) лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
4) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются местами для сидения Заявителей, местом для хранения верхней одежды Заявителей.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Информационный стенд, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются в здании Управления, в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, располагаются на уровне глаз стоящего человека и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными физическими возможностями.
Для государственных гражданских служащих Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится:
- обеспечение рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами и телефонной связью;
- обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
обеспечение информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;
- обеспечение бытовых нужд, связанных с исполнением должностных обязанностей.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, информационных ресурсах Управления в сети Интернет;
2) возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к Заявителям (их представителям).
В процессе предоставления государственной услуги Заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги не более трех раз (подача Заявления, совместное участие в Приемке выполненных работ, получение результата государственной услуги).
Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
Предоставление информации Заявителю о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
Способ предоставления Заявления (почтой, посредством личного обращения) определяется Заявителем.
Заявление может быть направлено по адресу электронной почты Управления: sevnasledie@sev.gov.ru
Заявление в электронной форме и Заключение об отказе в предоставлении государственной услуги в электронной форме подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель организует Приемку выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия путем выезда на объект культурного наследия и его визуального осмотра.
Заявитель информирует о дате и времени Приемки выполненных работ на объекте культурного наследия:
- Управление;
- лиц, которым выдавалось разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- лиц, осуществлявших научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;
- лиц, осуществлявших авторский надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;
- лиц, осуществлявших технический надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия.
Процедура Приемки выполненных работ осуществляется Заявителем, с участием вышеуказанных проинформированных Заявителем лиц, в том числе, ответственного исполнителя(ей) - представителя(ей) Управления.
Акт приемки выполненных работ подписывается в установленный Заявителем день (дату) Приемки выполненных работ участвующими в процедуре Приемки выполненных работ лицами. В Акте приемки выполненных работ не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных лицами, подписывающими его.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1 к Регламенту):
- получение Заявления о дате и времени Приемки выполненных работ;
- назначение ответственного исполнителя - представителя Управления;
- участие ответственного исполнителя - представителя Управления в процедуре Приемки выполненных работ;
- выдача зарегистрированного Акта приемки выполненных работ или Заключения об отказе.
3.1. Прием и регистрация Заявления о дате и времени Приемки выполненных работ
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение Управлением Заявления о дате и времени Приемки выполненных работ от Заявителя.
Специалист сектора документооборота Управления осуществляет следующие административные действия
1) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя (при личном обращении);
2) регистрирует Заявление в соответствующем журнале учета документов с присвоением входящего номера;
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация Заявления либо отказ в приеме Заявления в соответствии с п. 2.8 Регламента (при личном обращении).
Срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.
Критерии принятия решений - прием и регистрация заявления либо отказ в приеме заявления в соответствии с п. 2.8 Регламента.
3.2. Назначение ответственного исполнителя - представителя Управления
Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация Заявления о дате и времени Приемки выполненных работ.
Специалист сектора документооборота Управления осуществляет следующие административные действия:
1) передает начальнику Управления (заместителю начальника Управления), Заявление для рассмотрения и принятия решения о назначении ответственного исполнителя (ей) - представителя (ей) Управления, для участия в процедуре Приемки выполненных работ;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) передает Заявление ответственному исполнителю(ям) представителю (ям) Управления, согласно резолюции начальника Управления (заместителя начальника Управления) о назначении ответственного исполнителя (ей) - представителя (ей) Управления, для участия в процедуре Приемки выполненных работ или подготовки письма - отказа в предоставлении Государственной услуги на основании подпункта 1 пункта 2.9 Регламента.
Результатом предоставления административной процедуры является назначение ответственного исполнителя (ей) - представителя (ей) Управления или отказ в предоставлении Государственной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.
Критерии принятия решений назначение ответственного исполнителя (ей) - представителя (ей) Управления или отказ в предоставлении Государственной услуги.
3.3. Участие ответственного исполнителя - представителя Управления в процедуре Приемки выполненных работ
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение ответственным (и) исполнителем (ями) - представителем (ями) Управления Заявления о дате и времени Приемки выполненных работ.
В день, указанный в Заявлении, ответственным(и) представителем (ями) Управления в процессе Приемки выполненных работ на объекте культурного наследия в составе лиц, участвующих в процедуре Приемки выполненных работ, осуществляются следующие действия:
- проводится визуальный осмотр объекта культурного наследия с целью установления соответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия утвержденной Отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия и требованиям статьи 45 Федерального закона;
- рассматриваются документы, представленные Подрядчиком и указанные в п. 3.1 Регламента, на предмет соответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия утвержденной Отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия;
- составляется проект Заключения об отказе в Приемке выполненных работ (далее - Заключение об отказе) с мотивированным обоснованием причин принятого решения (в случае выявления лицами, участвующими в приемке работ, несоответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия Отчетной документации и требованиям статьи 45 Федерального закона N 73-ФЗ) по форме согласно приложению N 4 Регламента;
- передается на подпись начальнику Управления (заместителю начальника Управления) проект подписанного Акта приемки выполненных работ (при подтверждении участвующими в процедуре Приемки выполненных работ лицами перечня выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия Отчетной документации и требованиям статьи 45 Федерального закона);
- передается на подпись начальнику Управления (заместителю начальника Управления) проект Заключения об отказе;
Результатом предоставления административной процедуры является передача начальнику Управления (заместителю начальника Управления) проекта Акта приемки выполненных работ либо проекта Заключения об отказе.
Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день. Критерий принятия решений передача проекта Акта приемки выполненных работ либо проекта Заключения об отказе.
3.4 Выдача зарегистрированного Акта приемки выполненных работ или Заключения об отказе
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (заместителем начальника Управления) подписанного лицами, участвующими в процедуре Приемки выполненных работ, проекта Акта приемки выполненных работ или проекта Заключения об отказе, подготовленного ответственным исполнителем (ями) - представителем (ями) Управления.
Начальник Управления (заместитель начальника Управления) осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает и подписывает проект Акта Приемки выполненных работ или рассматривает и подписывает проект Заключения об отказе;
- передает в сектор документооборота Управления подписанные Акт приемки выполненных работ или Заключение об отказе.
Специалист сектора документооборота Управления осуществляет следующие административные действия:
- передает подписанный начальником Управления (заместителем начальника Управления) Акт приемки выполненных работ ответственному исполнителю для регистрации в журнале регистрации актов приемки выполненных работ (форма согласно приложению N 5 Регламента);
- регистрирует подписанное начальником Управления (заместителем начальника Управления) Заключение в журнале регистрации исходящей документации;
- направляет Заявителю зарегистрированный Акт приемки или Заключение в форме и способом, указанным Заявителем в Заявлении,
Результатом предоставления административной процедуры является выдача Заявителю зарегистрированного Акта приемки выполненных работ или Заключения об отказе в Приемке выполненных работ.
Срок предоставления административной процедуры в течение 2 (двух) рабочих дней.
Критерий принятия решений выдача Заявителю зарегистрированного Акта приемки или Заключения об отказе в Приемке выполненных работ.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Севастополя, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Управления.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения исполнения должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации и (или) города Севастополя заместитель начальника Управления принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику Управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) государственных служащих Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.
Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
Контроль за исполнением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в Управление:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Управления государственной услуги;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) истребование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя;
7) отказ Управления, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления государственной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления.
5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Управление.
Жалоба на решения, принятые заместителем начальника Управления, рассматривается непосредственно начальником Управления.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления, в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в Правительство Севастополя либо Губернатору города Севастополя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документ, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, предоставляющим государственную услугу по адресу, указанному в пункте 1.3. Регламента, в соответствии с установленным графиком работы Управления.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти города Севастополя и их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается нормативными правовыми актами города Севастополя.
В случае если жалоба подана Заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается заместителем начальника Управления, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия);
б) признает правомерными действия (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается Управлением и сообщается заинтересованному лицу в виде письменного ответа.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом 5 настоящего Регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- наличие недостоверных сведений, изложенных в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления осуществляется посредством размещения информации на стендах Управления, на официальном сайте Управления, на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.