В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", решением Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 17 февраля 2012 года N 51-14 "О разработке и утверждении органами местного самоуправления муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 25 апреля 2012 года N 533 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых Администрацией муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, муниципальными учреждениями и иными организациями муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан", Администрация муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг, в том числе предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" Муниципальным бюджетным учреждением культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан с изменениями в новой редакции" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 19.01.2015 г. N 35/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг, в том числе предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" Муниципальным бюджетным учреждением культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан в новой редакции ".
3. Сектору по информационно-аналитической работе разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан по социальным вопросам Давлятянова И.Г.
Глава администрации |
Ф.Х. Фазылов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг, в том числе предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" Муниципальным бюджетным учреждением культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан в новой редакции
(утв. постановлением администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
от 26 мая 2016 г. N 456)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг, в том числе предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" Муниципальным бюджетным учреждением культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан (далее - Регламент) является муниципальная услуга "Предоставление библиотечных услуг, в том числе предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга).
Регламент разработан на основании решения Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 17 февраля 2012 года N 51-14 в целях доступности и повышения качества оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность оказания услуги, порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по организации библиотечного обслуживания населения.
Орган предоставления муниципальной услуги - Администрация муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.
Уполномоченное структурное подразделение органа предоставления муниципальной услуги - Муниципальное учреждение Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан (далее - Отдел культуры, спорта и молодежной политики), в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Организация, обеспечивающая предоставление муниципальной услуги - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан (далее - Исполнитель).
В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
Административная процедура - последовательность действий органа местного самоуправления (его структурного подразделения) при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
База данных - набор данных, который достаточен для установленной цели и представлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществлять автоматизированную переработку содержащейся в нем информации;
Библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
Библиотекарь - сотрудник библиотеки, осуществляющий информационно-библиотечное обслуживание населения;
Библиотечный абонемент - форма библиотечного обслуживания, предусматривающая выдачу документов для использования вне библиотеки (на определенных условиях);
Библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки или информационного центра;
Библиотечный читальный зал - форма обслуживания читателей, предусматривающая выдачу произведений печати и других документов для работы в помещении библиотеки, специально оборудованном для читателей и работы с документами;
Выдача документа - предоставление документа по запросу пользователя библиотеки на абонементе, в читальном зале через нестационарные формы обслуживания или электронные информационные сети;
Документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
Заявитель:
- граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации;
Исполнитель - организация, обеспечивающая предоставление муниципальной услуги - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан - учреждение, оказывающее муниципальную услугу в области библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек;
Муниципальная услуга - один из видов деятельности, осуществляемый в рамках компетенции и ответственности органа местного самоуправления, финансируемый за счет средств местного бюджета и направленный на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в сфере библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки;
Оцифрованное издание (электронный документ) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;
Пользователь библиотеки - заявитель, пользующийся услугами библиотеки;
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств;
Структурное подразделение Исполнителя - библиотека, учредителем которой являются органы местного самоуправления (администрация сельского поселения, администрация городского поселения), не имеющая статуса юридического лица и работающая под руководством муниципального бюджетного учреждения культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
Формуляр читателя - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах.
1.2. Круг заявителей (далее - Заявитель) включает в себя:
- граждан Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства;
- юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющих место нахождения в Российской Федерации; либо их уполномоченных представителей, обратившихся к Исполнителю с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. Заявители, которые не могут получить муниципальную услугу стационарно (посещая учреждения Исполнителя) в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать муниципальную услугу через заочные или внестационарные формы обслуживания (допускается рассмотрение возможности предоставления инвалидам услуг на дому и дистанционно), обеспечиваемые финансированием за счет средств муниципального бюджета и средств федеральных программ.
1.3. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется всеми структурными подразделениями Исполнителя.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, справочных телефонах и адресах электронной почты, адресах официальных сайтов Исполнителя и структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах Web-представительств, на которых размещается информация об исполнении муниципальной услуги, приводятся приводится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике работы каждого структурного подразделения Исполнителя, оказывающего муниципальную услугу, размещаются на информационных стендах.
1.3.3. Адрес официального сайта Исполнителя, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты приводятся в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.3.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.4.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Исполнителя в ходе личного обращения Заявителя, с применением средств телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством сети Интернет, изданий информационных материалов (буклетов, проспектов, листовок и т. д.), размещения на информационных стендах.
1.3.4.2. При консультировании Заявителя по телефону или личном обращении специалисты Исполнителя дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. В случае, когда вопрос выходит за рамки компетенции отвечающего специалиста, обращение переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся Заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4.3. При информировании по письменным обращениям Заявителя, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление библиотечных услуг, в том числе предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" Муниципальным бюджетным учреждением культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан предоставляется всеми структурными подразделениями Исполнителя.
2.2. Орган предоставления муниципальной услуги - Администрация муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.
Уполномоченное структурное подразделение органа предоставления муниципальной услуги - Муниципальное учреждение Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Организация, обеспечивающая предоставление муниципальной услуги - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.
2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является реализация конституционных прав граждан на библиотечное обслуживание, культурное развитие и воспитание личности, удовлетворение информационных и библиотечно-библиографических потребностей получателя муниципальной услуги, организованный свободный доступ пользователей к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги производится в установленный муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) срок: с 1 января по 31 декабря текущего года.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 года N 197-ФЗ;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
- Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31.07.1998 N 146-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон Российской Федерации от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Постановление Правительства Российской Федерации N 390 от 25.04.2012 года "О противопожарном режиме";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20.02.2008 N 32 "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)";
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 (ред. от 16.02.2009) "Об утверждении Правил организации, хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской Академии наук";
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 14.11.1997 N 682 "Основные положения организации сети муниципальных общедоступных (публичных) библиотек в субъектах Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Письмо Минкультуры РФ от 8 января 1998 г. N 01-02/16-29 "Об "Основных положениях организации сети муниципальных общедоступных (публичных) библиотек в субъектах Российской Федерации"
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
- Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.20-2000 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечная статистика" (Дата введения 2000 - 01 - 01);
- Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.1-2003 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления" (Дата введения 2004 - 07 - 01);
- Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.60-2003 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения" (Дата введения 2004-07-01);
- Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки (принят на VI Ежегодной сессии Конференции РБА 24.05.2001);
- Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. N 390)
- "ВППБ 13-01-94. Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации" (введены в действие Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736);
- СНиП 31-05-2003 Общественные здания административного назначения (приняты и введены в действие постановлением Госстроя РФ от 23.06.2003 N 108);
- Базовые нормы организации сети и ресурсного обеспечения общедоступных библиотек муниципальных образований (приняты Конференцией Российской библиотечной ассоциации на XII Ежегодной сессии 16.05.2007);
- Инструкция по проектированию библиотек СН 548-82 (М.,1983) с учетом различных групп помещений;
- Конституция Республики Башкортостан от 24.12.1993 N ВС-22/15;
- Закон Республики Башкортостан от 08.05.1996 N 32-з "О библиотечном деле";
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 02.03.2009 N 76 "Об обязательном экземпляре документов";
- Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 N 1551-р "Об утверждении Базовых норм ресурсного обеспечения деятельности муниципальных библиотек Республики Башкортостан";
- Устав муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, принятый решением Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 14.12.2005 N 35;
- Решение Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан II созыва N 51-14 от 17.02.2012 "О разработке и утверждении органами местного самоуправления муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Решение Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан II созыва N 39-25 от 25.02.2011 "Об утверждении тарифов на платные услуги муниципальных учреждений культуры муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан";
- Постановление Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 23.12.2011 N 2112 "Об изменении типа, переименовании муниципального учреждения культуры межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан в Муниципальное бюджетное учреждение культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, утверждении Устава учреждения в новой редакции";
- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, утвержденный постановлением администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан N 2112 от 23.12.2011;
- Правила пользования библиотеками от 10.01.2012 N 14;
- Положение о предоставлении платных услуг населению, предприятиям и организациям Муниципальным бюджетным учреждением культуры Межпоселенческой центральной библиотекой муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан (МБУК МЦБ) от 31.12.2012 г.
2.5.1. Дополнения и изменения в нормативные правовые акты, вновь принятые нормативные правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги, будут отражаться в изменениях или приложениях к Административному регламенту.
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
2.6.1. Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
2.6.2. Заявление на обработку персональных данных пользователя библиотеки;
(Образцы документов приводятся в Приложении N 3 к Административному регламенту)
2.7. "Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
- Удостоверение участника Великой Отечественной войны;
- Пенсионное удостоверение по инвалидности.
2.8. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- возникновение угрозы жизни и здоровью пользователей библиотек и персоналу при нарушении санитарных правил при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта;
- возникновение угрозы жизни и здоровью пользователей библиотек и персоналу при нарушении требований пожарной безопасности;
- содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражений;
- текст письменного или электронного запроса Заявителя не поддается прочтению;
- отсутствие электронного адреса Заявителя (если запрос был выполнен через сеть Интернет);
- отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальных библиотеках;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- пользователь причинил ущерб библиотеке;
- пользователь обращается за получением Услуги в дни и часы, в которые Библиотека закрыта для посещения посетителями (Санитарные дни и т. д.);
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
- предоставление неверных сведений в документах, требуемых настоящим Регламентом по предоставлению муниципальной услуги;
- пользователь нарушил Правила пользования библиотекой.
2.9. Сведения о размере платы за услуги организации:
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9.2. Пользователь библиотеки имеет право пользоваться в библиотеке другими видами услуг, в том числе платными, перечень которых предусмотрен Уставом Исполнителя и Положением о платных услугах.
2.10. Сведения о возмещении ущерба, причиненного библиотеке:
2.10.1. Пользователь библиотеки, нарушивший Правила пользования библиотекой и причинивший библиотеке ущерб, несет ответственность предусмотренную действующим законодательством (ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации "О библиотечном деле" от 29 декабря 1994 N 78-ФЗ).
Пользователь библиотеки компенсирует причиненный библиотеке ущерб в следующем порядке:
- при утере или порче документа из фонда библиотек Пользователь библиотеки обязан заменить его соответственно таким же или признанным равноценным (в том числе ксерокопией утраченного или испорченного документа); при невозможности замены - возместить его стоимость в размере рыночной стоимости;
2.10.2. За утрату произведений печати и иных материалов из фондов библиотеки, причинение вреда и нарушение сроков возврата документов несовершеннолетними пользователь библиотеки ответственность за них несут родители, опекуны, попечители, учебные заведения, воспитательные или лечебные учреждения, под надзором которых состоят несовершеннолетние (ст. 1073 часть 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ).
2.11. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги производится в сроки, определенные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках".
а) запись одного Пользователя в течение - 0,132 часа по Межотраслевым нормам времени на работы, выполняемые в библиотеках;
б) перерегистрация одного Пользователя в течение 0,017 часа;
в) выдача одного документа из библиотечного фонда производится:
- в читальном зале - в срок от 0,07 часа до 0,088 часа;
- на абонементе - в срок до 0,06 часа;
г) справочно-библиографическое обслуживание: прием библиографических запросов, выполнение справок, консультации у справочно-библиографического аппарата - от 0,008 часа до 0,545 часа;
д) библиографическое информирование - от 0,225 часа до 100 часов;
е) организация и проведение "Дня информации", "Дня специалиста", "Дня библиографии" - от 12 часов до 85 часов;
ж) информационная работа - от 0,06 часа до 350 часов;
з) предоставление доступа к оцифрованным изданиям - не более 30 минут.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Для обслуживания Пользователей помещение должно быть оснащено специальным оборудованием, современной мебелью, информационными ресурсами, телефонной связью, Интернет.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются специальными средствами для беспрепятственного входа в здание и выхода из него инвалидов (пандусами, широкими приспособленными входом и выходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, использующих инвалидные кресла-коляски, либо кнопкой вызова персонала).
2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются компьютерами с доступом к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.12.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы Исполнителя и структурных подразделений Исполнителя.
В местах предоставления муниципальной услуги информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.6. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности ответственного сотрудника.
2.12.7. В помещениях для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге.
Необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи и знаки и иная текстовая и графическая информация должна быть продублирована знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.8. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрено для инвалидов:
- оборудование на территории, прилегающей к месторасположению объекта, мест для парковки автотранспорта с выделением не менее 10% мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории объекта, в том числе с использованием кресла-коляски;
- обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание объекта и выхода из него (оборудование входа в здание пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, использующих инвалидные кресла-коляски, кнопкой вызова персонала);
- размещение информационных стендов, а также столов для оформления документов, в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников;
- оказание инвалидам с учетом стойких расстройств функций организма помощи, необходимой для получения муниципальной услуги, в том числе о порядке оформления необходимых для получения услуги документов, а также оказание им иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения или испытывающих трудности самостоятельного передвижения по территории объекта при предоставлении услуги;
- обеспечение допуска в здание собаки-проводника, при наличии у инвалида документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- допуск в здание сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- запись (перерегистрация) Пользователей в библиотеку; (Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 4.1)
- выдача документов подразделениями библиотеки (абонемент, читальные залы);
(Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 4.2:)
- выполнение справочных, информационных и библиографических запросов, формирование информационной культуры пользователей, оказание методико-библиографической помощи, предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек субъекта Российской Федерации (Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 4.3);
- предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках субъекта Российской Федерации, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдений требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 4.4).
3.2. Предоставление муниципальной услуги подразделениями Исполнителей (абонемент, читальные залы) и структурными подразделениями (сельскими библиотеками) включает следующее:
3.2.1. Запись (перерегистрация) Пользователей в библиотеку включает следующее:
3.2.1.1. Запись Пользователя в библиотеку осуществляется работником библиотеки при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность Пользователя библиотеки и заявления на обработку персональных данных Пользователя библиотеки. Работник просматривает документы Пользователя библиотеки (паспорт, удостоверение, поручительство, заявления на обработку персональных данных Пользователя библиотеки), заполняет формуляр читателя, учетно-регистрационную карточку, читательский билет, осуществляет ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотекой, расположением фонда, справочным аппаратом, после чего пользователь подтверждает свое согласие с Правилами пользования библиотекой своей подписью на лицевой стороне читательского формуляра, являющегося Договором обслуживания. В случае несогласия пользователя с Правилами пользования библиотекой работник отказывает в регистрации в устной форме.
Для перерегистрации работник находит формуляр (регистрационную карточку) читателя, проверяет сведения о пользователе по предъявленному паспорту, в случае необходимости вносит изменения в формуляр читателя и регистрационную карточку (уточненные анкетные данные, новый читательский номер, дату перерегистрации).
3.2.1.2. Срок выполнения муниципальной услуги - от 0,017 часа до 0,132 часа (Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 г. N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках").
3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - руководитель соответствующего подразделения.
3.2.1.4. Результат действия и порядок передачи результата - запись в библиотеку и оформление формуляр читателя.
3.2.2. Выдача документов из фондов библиотеки на бесплатной и платной основе (согласно тарифам), в том числе выдача книг и периодики из читального зала:
3.2.2.1. Выдача документов в читальных залах библиотеки включает следующее:
- библиотекарь читального зала проводит знакомство с Правилами пользования библиотекой, расположением фонда, справочным аппаратом (в том числе библиотечными каталогами);
- библиотекарь читального зала принимает у Пользователя читательское требование;
- библиотекарь читального зала по читательскому требованию либо устному запросу находит требуемый документ в фонде читального зала;
- библиотекарь читального зала проставляет отметку о выдаче документа из фонда читального зала в формуляре читателя, документ отдает пользователю (книжный формуляр остаются у библиотекаря в формуляре читателя);
- при возврате пользователем документов библиотекарь читального зала принимает документы и проставляет отметку в формуляре читателя о возврате документа.
3.2.2.2. Выдача документа на абонементе включает следующее:
Прием и выдача документов Пользователям:
- библиотекарь достает формуляр читателя и делает отметки о принятии документов от пользователя; сверяет записи в формуляре читателя с принимаемым документом;
- библиотекарь абонемента оказывает Пользователю помощь в выборе документов в открытом доступе путем устной консультации.
При обслуживании нового Пользователя библиотекарь абонемента проводит с Пользователем ознакомительную беседу о правилах пользования абонементом, порядке выбора и оформления документов;
- за каждый полученный на абонементе экземпляр издания Пользователь расписывается в формуляре читателя. При возвращении литературы подпись читателя погашается подписью библиотекаря. Формуляр читателя является документом, удостоверяющим дату и факт выдачи пользователю библиотеки и приема библиотекарем книг и иных материалов;
- срок пользования литературой для различных категорий пользователей библиотеки и количество выдаваемых изданий на абонементе определяются библиотекой и фиксируются в Правилах пользования библиотекой;
- при возврате Пользователем документов библиотекарь абонемента осуществляет проверку сохранности документа, делает отметку о приеме документа в формуляре Пользователя;
- при продлении Пользователем срока пользования документами библиотекарь абонемента продлевает срок пользования;
- библиотекарь осуществляет контроль за сроком возврата документов, в случае необходимости - осуществляет написание открыток-напоминаний о возврате документов в фонд библиотеки или оповещает задолжника по телефону;
- библиотекарь абонемента осуществляет прием документов взамен утерянных: документов, предложенных взамен утерянных, осуществляет запись о замене документа в формуляре читателя, запись в Тетради учета документов, принятых взамен утерянных;
- библиотекарь осуществляет расстановку формуляров читателей по срокам возврата документов, внутри - по порядковым номерам формуляров.
3.2.2.3. Срок выполнения муниципальной услуги - выдача одного документа из библиотечного фонда производится:
- в читальном зале - в срок от 0,07 часа до 0,088 часа;
- на абонементе - в срок до 0,06 часа (Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках").
3.2.2.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - руководитель соответствующего подразделения.
3.2.2.5. Результат действия и порядок передачи результата - предоставление документов в соответствии с поступившим запросом.
3.2.3. Предоставление муниципальной услуги путем выполнения справочных, информационных, библиографических запросов, формирование информационной культуры пользователей, оказание методико-библиографической помощи, предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек субъекта Российской Федерации включает следующее:
- выдачу разработок (сценариев);
- составление сценария к празднику, семейному торжеству;
- выполнение библиографических справок;
- составление библиографического списка литературы;
- составление аннотированного списка источников правовой информации;
- письменное (телефонное) информирование пользователей о поступлении тематических новинок;
- проведение Дней специалиста, Дней информации;
- составление каталогов производственной литературы, периодических изданий, личных библиотек;
- систематизированная обработка рукописей, архивных (личных) документов.
3.2.3.1. Библиотекарь, ответственный за выполнение справочных, информационных и библиографических запросов, принимает у Пользователя библиографический запрос, уточняет тему, целевое и читательское назначение, полноту источников, типы, виды и хронологические рамки запросов. Выполняет запрос письменно или устно, предоставляет информацию Пользователю;
- библиотекарь выполняет справку в письменной или устной форме на базе каталогов и картотек библиотеки, справочно-библиографического аппарата, с помощью Интернет;
- библиотекарь консультирует Пользователей у справочно-библиографического аппарата, проводит беседу об организации и использовании различных частей справочного аппарата, по методике библиографического поиска и т. д.;
- библиотекарь знакомит с общими требованиями и правилами составления библиографического списка;
- библиотекарь организует библиографическое информирование на основе выявления информационных потребностей специалистов методом анкетирования, формирует тематику справочно-информационного обслуживания в разных режимах; системы избирательного распространения информации (ИРИ), групповое библиографическое информирование.
3.2.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги путем выполнения справочных, информационных, библиографических запросов и формирование информационной культуры читателей, - руководитель соответствующего подразделения.
3.2.3.3. Срок выполнения муниципальной услуги - от 0,008 часа до 350 часов (Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках").
3.2.3.4. Результатом действий библиотекаря, ответственного за предоставление муниципальной услуги, является предоставление информации в согласованные с ним сроки.
3.2.4. Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках субъекта Российской Федерации, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдений требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, включает следующие административные процедуры:
- прием запроса;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой информации;
- предоставление доступа к оцифрованным изданиям.
3.2.4.1. Прием запроса.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Пользователя в библиотеку с запросом на бланке требования или в устной форме, а также на официальном сайте Исполнителя.
3.2.4.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
Библиотекарь проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, библиотекарь сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
- В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги библиотекарь приступает к выполнению административных процедур в день обращения.
3.2.4.3. Поиск запрашиваемой информации.
Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой информации является получение запроса библиотекарем.
Библиотекарь, получивший запрос, осуществляет поиск запрашиваемой информации.
Информация об оцифрованных ресурсах библиотек при личном обращении, при обращении на официальный сайт Исполнителя, через электронную почту для виртуальной справки представляется Заявителю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные:
- автор;
- заглавие;
- ISBN;
- место издания;
- год издания;
- издательство;
- объем документа (в страницах или мегабайтах);
- местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки -держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки).
3.2.4.4. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям.
- сотрудник библиотеки предоставляет Заявителю доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в фонде Исполнителя, на библиотечном компьютере в течение рабочего дня библиотеки.
- по согласованию с Заявителем выдается копия оцифрованного издания в печатном или электронном виде с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах.
- электронные текстовые ресурсы библиотек, не являющиеся объектами авторского права, представляются Заявителю при непосредственном обращении в библиотеку в виде электронных копий изданий в графическом формате с распознанным текстом (в отдельных случаях с гиперссылками по оглавлению), что обеспечивает возможность контекстного поиска по всему произведению. Встречающиеся в оригиналах страницы, содержащие иллюстрации, планы, схемы, чертежи и т. д., расположенные цельно на 2 страницах (развороте), в электронных копиях формируются разворотами.
Печатные издания являются точными копиями электронных текстовых ресурсов и выдаются с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги в интерактивном режиме осуществляется через электронную почту и официальный сайт Исполнителя в виде электронных копий изданий в графическом формате, распознанным текстом (в отдельных случаях с гиперссылками по оглавлению), что обеспечивает возможность контекстного поиска по всему произведению. Встречающиеся в оригиналах страницы, содержащие иллюстрации, планы, схемы, чертежи и т. д., расположенные цельно на 2 страницах (развороте), в электронных копиях формируются разворотами.
Копии выдаются только как ответ на запрос с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
3.2.4.5. Срок выполнения муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3.2.4.6. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги по предоставлению доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках субъекта Российской Федерации, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдений требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, - руководители соответствующих подразделений: отдела автоматизации и новых информационных технологий и отделов обслуживания - Исполнителя.
3.2.4.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копий электронных документов на электронном носителе при непосредственном обращении в библиотеку, предоставление в электронном или бумажном виде информации об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, а также выдача электронных документов с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах при обращении на сайт или электронную почту.
3.2.4.8. Обеспечение безопасности и сохранности оцифрованных изданий. Лицами, ответственными за обеспечение безопасности и сохранности электронной информации, являются библиотекари отдела автоматизации и отделов обслуживания Исполнителя, деятельность которых регламентируется с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
3.3. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.4. Межведомственный# запросы о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия не требуются.
3.5. Получение муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Исполнителем, предоставляются с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Начальником муниципального учреждения Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником муниципального учреждения Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы муниципального учреждения Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан на текущий год.
4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Начальником муниципального учреждения Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.
4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.
4.2.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.2.6. Внеплановые проверки по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит Начальник муниципального учреждения Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан на основании жалоб заявителей.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Муниципальное учреждение Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие).
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, установленного Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностного лица
Жалоба направляется Начальнику муниципального учреждения Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. В досудебном порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального учреждения Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан www.kultblagrb.jimdo.com, по электронной почте mukcbsl5@mail.ru, а также жалоба может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
При подаче жалобы через представителя в электронной форме документы, указанные в 5.4.2. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по итогам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе оспорить в суде действия (бездействия) должностных лиц, а также решений принятых должностными лицами при оказании муниципальной услуги если считают, что нарушены их права и свободы. Заявление может быть подано в Благовещенский районный суд Республики Башкортостан в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
6. Заключение
Настоящий Регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для Исполнителя.
По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего Регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление библиотечных услуг,
в том числе предоставление доступа
к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах;
предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных" Муниципальным
бюджетным учреждением культуры
Межпоселенческая центральная
библиотека муниципального района
Благовещенский район
Республики Башкортостан
Информация
о месте нахождения и графике работы Исполнителя, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов, адресах Web-представительств, на которых размещается информация об исполнении муниципальной услуги
Тип организации (учреждения) - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
Краткое наименование - МБУК МЦБ МР Благовещенский район
Тип подчинения - Муниципальное учреждение Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
Высший орган - Администрация муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
Руководитель организации (учреждения) - Хван Людмила Николаевна
453430, Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Коммунистическая, д. 36
Время работы учреждения: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30,
Перерыв: с 12.30 до 13.30, Выходной день: суббота, воскресенье
Телефон, факс: (8-347-66) 2-26-00
Электронный адрес: mukcbsl5@mail.ru
Официальный сайт МБУК МЦБ МР Благовещенский район:
www.blagbibl.jimdo.com
Список
структурных подразделений МБУК Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении муниципальной услуги на 1.02.2016 г.
N |
Название структурного подразделения |
Адрес библиотеки |
График работы |
Телефон |
Адреса официальных сайтов, Web-представительств и электронной почты |
1 |
Центральная районная библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район РБ (МБУК МЦБ) |
453430, Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Коммунистическая, д. 36 |
С понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, воскресенье с 9.00 до 15.00 Выходной - суббота Санитарный день - последний четверг месяца |
834766 22600 |
www.blagbibl.jimdo.com www.litblagrb.jimdo.com www.70-let-pobedi.jimdo.com www.mustaykarim.jimdo.com https://vk.com/id338617259, http://vk.com/id293180665 |
2 |
Ахлыстинская сельская библиотека МБУК МЦБ |
453437, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Ахлыстино, ул. Шоссейная, д. 34 |
С понедельника по пятницу с 16.00 до 19.00, суббота с 12.00 до 15.00 Выходной - воскресенье Санитарный день - последняя пятница месяца |
нет |
https://vk.com/club109421764 |
3 |
Бедеево-Полянская модельная сельская библиотека МБУК МЦБ |
453446, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Бедеева-Поляна, ул. Чернышевского, д. 16 |
С понедельника по субботу с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 Выходной - воскресенье Санитарный день - последняя пятница месяца |
834766 25212 |
http://vk.com/id262404019 |
4 |
Богородская сельская библиотека МБУК МЦБ |
453443, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Богородское, ул. Осиновка, д. 19 |
Вторник, пятница, суббота - с 9.00 час до 17.00 час. Перерыв - с 12.00 час до 14.00 час. Выходной - воскресенье Санитарный день - последняя пятница месяца |
нет |
https://vk.com/id338623268
kniazevalara@yandex.ru |
5 |
Волковская сельская библиотека МБУК МЦБ |
453437, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Волково, ул. Молодежная, д. 1, корп. б |
Ежедневно с 09.00 час. до 12.00 час. Выходной - воскресенье Санитарный день - последняя пятница месяца |
нет |
http://vk.com/id338618226 |
6 |
Изяковская сельская библиотека МБУК МЦБ |
453457, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Изяк, ул. Школьная, д. 4 |
С понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 15.00, суббота с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 час. Выходной - воскресенье Санитарный день - последняя пятница месяца |
нет |
izyak2012@mail.ru |
7 |
Иликовская сельская библиотека МБУК МЦБ |
453456, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Старый Илик, ул. Советская, д. 73 |
Ежедневно с 09.00 час до 17.00 час. Перерыв - с 12.00 час до 14.00 час. Выходной - воскресенье Санитарный день - последняя пятница месяца |
нет |
gaytkulova-zilja@rambler.ru,
gaytkulova_zilya@mail.ru, |
8 |
Ильино-Полянская сельская библиотека МБУК МЦБ |
453447, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Ильина Поляна, ул. Советская, д. 9 "А" |
С понедельника по пятницу - с 10.00 час до 18.00 час. Перерыв с 13.00 час до 15.00 час. Суббота - с 10.00 час до 17.00 час. Перерыв - с 13.00 час до 14.00 час. Выходной - воскресенье Санитарный день - последняя суббота месяца |
нет |
http://vk.com/id338618994
ramliana771@ya.ru |
9 |
Николаевская сельская библиотека МБУК МЦБ |
453441, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Николаевка, ул. Нижняя, д. 85 |
Ежедневно с 09.00 час до 17.00 час. Перерыв - с 12.00 час до 14.00 час. Выходной - воскресенье Санитарный день - последняя суббота месяца |
нет |
http://vk.com/id338613318
masha.lugovaya.82@mail.ru |
10 |
Новонадеждинская сельская библиотека МБУК МЦБ |
453444, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Новонадеждино, ул. Советская, д. 6 |
С понедельника по пятницу - с 09.00 час до 17.00 час. Перерыв с 12.00 час до 14.00 час. Суббота - с 9.00 час до 16.00 час. Перерыв - с 12.00 час до 13.00 час. Выходной - воскресенье Санитарный день - последний четверг месяца |
нет |
http://novonad-bibl.jimdo.com
http://vk.com/id339762004
blagnn@mail.ru |
11 |
Осиповская сельская библиотека МБУК МЦБ |
453455, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Осиповка, ул. Лесная, д. 2 |
Ежедневно с 09.00 час до 16.00 час. Перерыв - с 12.00 час до 13.00 час. Выходной - воскресенье Санитарный день - последняя среда месяца |
нет |
http://vk.com/id338618583
blagosi@mail.ru |
12 |
Саннинская сельская библиотека МБУК МЦБ |
453444, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Саннинск, ул. Школьная, д. 37, корп. 1 |
С понедельника по пятницу - с 09.00 час до 18.00 час. Перерыв с 12.00 час до 15.00 час. Суббота - с 9.00 час до 16.00 час. Перерыв - с 12.00 час до 13.00 час. Выходной - воскресенье Санитарный день - первая среда месяца |
нет |
http://vk.com/id338638692
safinafar@yandex.ru |
13 |
Старонадеждинская сельская библиотека МБУК МЦБ |
453438, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Старонадеждино, ул. Молодежная, д. 5 |
С понедельника по пятницу - с 10.00 час до 18.00 час. Перерыв с 13.00 час до 15.00 час. Суббота - с 9.00 час до 16.00 час. Перерыв - с 13.00 час до 14.00 час. Выходной - воскресенье Санитарный день - первая суббота месяца |
нет |
http://vk.com/id338613840
sergeevaiv903@mail.ru |
14 |
Тугайская сельская библиотека МБУК МЦБ |
450000, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Тугай, ул. Луговая, д. 9 |
С понедельника по пятницу - с 9.00 час до 17.00 час. Перерыв с 12.00 час до 14.00 час. Суббота - с 9.00 час до 16.00 час. Перерыв - с 12.00 час до 13.00 час. Выходной - воскресенье Санитарный день - последний четверг месяца |
нет |
нет |
15 |
Удельно-Дуванейская сельская библиотека МБУК МЦБ |
453442, Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Удельно Дуваней, ул. С. Зырянова, д. 21 |
Ежедневно с 9.00 час до 19.00 час. Перерыв - с 12.00 час до 16.00 час. Выходной - воскресенье Санитарный день - последняя суббота месяца |
нет |
http://vk.com/public109472805
lelya.permyakova.85@mail.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление библиотечных услуг,
в том числе предоставление доступа
к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах;
предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных" Муниципальным
бюджетным учреждением культуры
Межпоселенческая центральная
библиотека муниципального района
Благовещенский район
Республики Башкортостан
Адрес официального сайта Исполнителя, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Наименование исполнительного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Адрес официального сайта, электронной почты |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан |
http://www.blagbibl.jimdo.com mukcbsl5@mail.ru |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление библиотечных услуг,
в том числе предоставление доступа
к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах;
предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных" Муниципальным
бюджетным учреждением культуры
Межпоселенческая центральная
библиотека муниципального района
Благовещенский район
Республики Башкортостан
Образцы документов
Договор N ____ об оказании платных услуг
г. Благовещенск "___ "_________ 2012 г.
МБУК МЦБ, именуемая в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Хван Л.Н., действующая на основании Устава, и _____________________________________, (фамилия, инициалы) именуемый в дальнейшем Пользователь, заключили настоящий договор о следующем: 1. Исполнитель принимает на себя обязательства в оказании платных услуг (ксерокопирование фрагмента текста из книги:"_____________________________", (название книги) написанной автором __________________). (фамилия, инициалы) 2. Пользователь обязуется оплатить Исполнителю Услуги в размере и порядке, предусмотренном решением Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан II созыва N 39-25 от 25 февраля 2011 года "Об утверждении тарифов на платные услуги муниципальных учреждений культуры муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан". Договор составлен в 2-х экземплярах.
Стороны Договора:
Пользователь _______/Фамилия, инициалы
Директор МБУК МЦБ: ________ Л.Н. Хван |
|
Директору МБУК МЦБ РБ, г. Благовещенск, ул. Коммунистическая, 36
От________________________________________________________________________ ____________________________________ Ф.И.О. субъекта персональных данных
Прописанный(ая) по адресу _____________ __________________________________________________________________________ ____________________________________
Паспорт:___________________________________________________________________ ____________________________________
Заявление
Даю свое согласие на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, год рождения, национальность, образование, место работы, адрес прописки для осуществления библиотечного обслуживания (обезличенного учета читателей по возрасту, образованию, национальности; для учета и возврата литературы). Соглашение действует до окончания пользования услугами МБУК МЦБ
Подпись________________ |
Формуляр читателя |
Выписка из правил пользования библиотекой
1. Книги выдаются читателю в количестве не более ____, сроком на _____ дней. Издания повышенного спроса - до _____ дней. 2. Продление срока пользования книгами разрешается, если на них нет спроса других читателей, не более двух раз подряд (можно по телефону). 3. За книги, не сданные в срок (свыше _____ дней) читатель обязан возместить неустойку (штраф) - __________ руб. в месяц за каждое издание. 4. За литературу, полученную в библиотеке, читатель несет материальную ответственность. 5. За нарушение Правил пользования библиотекой читатель лишается права пользования библиотекой сроком на _____ месяц ______ 6. Платные услуги: ________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
|||||||
|
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Год |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Состоит читателем библиотеки с ____________
Правила библиотеки обязуюсь выполнять ________________________________________ (подпись читателя) |
С Правилами пользования библиотекой и платными услугами ознакомлен. _________________________________________ (подпись читателя) |
Дата |
Инвентарный номер |
Отдел |
Автор и заглавие книги |
Расписка читателя |
Расписка библиотекаря о возврате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
В Центральную районную библиотеку
МБУК МЦБ муниципального района
Благовещенский район
Республики Башкортостан
от ______________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу: __________
__________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
тел. _____________________________
Запрос
Прошу предоставить информацию о доступе к оцифрованным изданиям, а
также:
- предоставить доступ к следующим оцифрованным изданиям
(заполняется при посещении библиотеки): _________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- предоставить электронный адрес доступа к следующим оцифрованным
изданиям (заполняется при посещении библиотеки и/или при письменном
запросе отправленном по почте, в том числе по электронной почте):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):
- выслать по указанному в запросе адресу
- передать электронной почтой ______________________________________
- получу лично
Приложение N 4.1.
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление библиотечных услуг,
в том числе предоставление доступа
к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах;
предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных" Муниципальным
бюджетным учреждением культуры
Межпоселенческая центральная
библиотека муниципального района
Благовещенский район
Республики Башкортостан
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Запись (перерегистрация) Пользователей в библиотеку
Приложение N 4.2.
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление библиотечных услуг,
в том числе предоставление доступа
к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах;
предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных" Муниципальным
бюджетным учреждением культуры
Межпоселенческая центральная
библиотека муниципального района
Благовещенский район
Республики Башкортостан
Блок-схема
предоставление муниципальной услуги "Выдача документов" подразделениями библиотеки (абонемент, читальные залы)
Приложение N 4.3.
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление библиотечных услуг,
в том числе предоставление доступа
к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах;
предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных" Муниципальным
бюджетным учреждением культуры
Межпоселенческая центральная
библиотека муниципального района
Благовещенский район
Республики Башкортостан
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги путем выполнения справочных, информационных, библиографических запросов, формирование информационной культуры пользователей, оказание методико-библиографической помощи
Приложение N 4.4.
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление библиотечных услуг,
в том числе предоставление доступа
к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах;
предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных" Муниципальным
бюджетным учреждением культуры
Межпоселенческая центральная
библиотека муниципального района
Благовещенский район
Республики Башкортостан
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 26 мая 2016 г. N 456 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг, в том числе предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" Муниципальным бюджетным учреждением культуры Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан в новой редакции"
Текст постановления официально опубликован не был