Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
от 1 декабря 2015 г. N 958
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации приема в муниципальную собственность недвижимого имущества от юридических и (или) физических лиц
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Мамоновский городской округ" муниципальной услуги по организации приема в муниципальную собственность недвижимого имущества от юридических и (или) физических лиц (далее - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги: Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, физические лица либо их полномочные представители (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Мамоновский городской округ" (далее - Администрация).
Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет отдел экономики и муниципального имущества (далее - Отдел).
1.3.1. Место нахождения Администрации: 238450, Калининградская область, г. Мамоново, ул. Советская д. 2.
Место нахождения Отдела: 238450, Калининградская область, г. Мамоново, ул. Советская, д. 2.
График работы: понедельник-пятница, с 09.00 час до 18.00 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
1.3.2. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http://www.mamonovo.gov39.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации, для работы с заявителями.
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Мамоновский городской округ" (http://www.mamonovo.gov39.ru);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
4) в Администрации (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - по почте, по электронной почте.
5) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.4. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1, 2).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставления муниципальной услуги по организации приема в муниципальную собственность недвижимого имущества от юридических и (или) физических лиц.
2.2. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются отделы администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ".
2.2.1. В рассмотрении запроса принимают участие специалисты (в зависимости от содержания запроса):
- Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования;
- Отдела бухгалтерского учета администрации муниципального образования;
- Отдел строительства ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю копии постановления администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" о приемке в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества (далее - Постановление) либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги является:
Результатом предоставления муниципальной услуги (в случае получения заявителем Постановления в качестве промежуточного результата предоставления муниципальной услуги) является:
- выдача (направление) заявителю подписанного акта приема-передачи объекта.
Юридическим фактом предоставления муниципальной услуги является учет имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования "Мамоновский городской округ" в разделе "Казна".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 56 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата";
- выдается (направляется) (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), ст. 17, официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции), главы 13 и 14, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301, "Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239;
- Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 07.12.2011, в изданиях "Парламентская газета", N 54, 09-15.12.2011, "Российская газета, N 278, 09.12.2011;
- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998;
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- постановление Госкомстата Российской Федерации от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", опубликовано в изданиях "Вестник Управления ценообразования и сметного нормирования", вып. 2, 2003 (опубликован без унифицированных форм), "Финансовая газета", N 11, 2003 (далее - Постановление Госкомстата N 7);
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел экономики и муниципального имущества администрации:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для индивидуальных предпринимателей), номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
- адрес регистрации по месту жительства (юридический, почтовый и фактический адрес нахождения юридического лица);
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- наименование передаваемого объекта и его реквизиты (технические, количественные и учетные характеристики, указанные в техническом паспорте объекта и в иных документах);
- способ получения ответа о результате рассмотрения запроса;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);
3) правоустанавливающий документ на объект недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность, если право не зарегистрировано в ЕГРП:
а) документ, подтверждающий право притязания на объект недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность (вступившее в законную силу решение суда о признании права собственности на объект, свидетельство о праве наследования по закону, свидетельство о праве наследования по завещанию, договор приватизации, удостоверенный бюро технической инвентаризации, договор купли-продажи, засвидетельствованный нотариально, или иной документ, подтверждающий право притязания на объект), либо
б) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на объект недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (регистрационное удостоверение);
4) правоустанавливающий документ на земельный участок, расположенный под передаваемым объектом недвижимого имущества, если право возникло независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) топографический план земельного участка в системе координат, действующей в регионе, в границах которого расположен передаваемый в муниципальную собственность объект недвижимого имущества, с нанесенными подземными коммуникациями, оформленный в течение двух лет до даты подачи запроса;
6) документы, отражающие стоимость объекта недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность:
а) отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, подготовленный в течение 6 месяцев до даты подачи запроса, либо
б) договор строительного подряда или иной гражданско-правовой договор на строительство с актом приемки выполненных работ, справка по форме КС-3 (в случае строительства объекта заявителем);
7) правоустанавливающий документ на земельный участок, право на который не зарегистрировано в ЕГРП;
8) согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями (бланк представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
9) нотариально удостоверенное согласие супруга (-и) на отчуждение имущества, приобретенного на возмездной основе либо в результате приватизации в браке (для физического лица, при наличии зарегистрированного брака).
2.6.2. После получения заявителем промежуточного результата предоставления муниципальной услуги в виде Постановления заявитель представляет в отдел экономики и муниципального имущества администрации:
1) сопроводительное письмо;
2) акт приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Мамоновский городской округ", форма представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту (3 экземпляра)
3) техническая документация на передаваемый объект движимого имущества и иные документы, отражающие характеристики объекта.
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма заявления приводится в приложении N 1 (для юридического лица) и приложении N 2 (для физического лица и индивидуального предпринимателя) к настоящему Административному регламенту.
Сопроводительное письмо составляется в произвольной форме.
Заявитель получает примерный бланк заявления у специалистов отдела, ответственных за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно на официальном сайте администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" mamonovo.gov39.ru.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом; для представителя юридического лица - доверенность, подписанная руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это законом и учредительными документами).
Доверенность на право представления интересов физического лица выдается нотариусами. Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.notariat-kaliningrad.ru/spisok-notariusov.html.
2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет при личном обращении в отдел экономики и муниципального имущества администрации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
- кадастровый паспорт земельного участка;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, расположенный под объектом недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность.
В Управлении Росреестра выдается свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность, и свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, расположенный под объектом недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность муниципального образования "Мамоновский городской округ".
В филиале ФГБУ "Кадастровая палата" выдается кадастровый паспорт земельного участка.
В Управлении ФНС России по Калининградской области выдаются свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица) и свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя)
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации и сведений, необходимых в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае подачи им заявления с комплектом документов;
- заявление не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, о каком объекте движимого имущества идет речь;
- наличие в заявлении и в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- заявление и/или документы исполнены карандашом;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- отсутствие в заявлении сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений;
- установление факта наличия запрета на отчуждение объекта движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность, либо нахождение данного объекта под арестом, либо обременение объекта правами третьих лиц;
- отсутствие комплекта документов, установленного п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие документов, необходимых для принятия решения и указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем документов, содержащих неактуальные сведения об объекте движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность.
2.9.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) выдача отчета об оценке рыночной стоимости объекта движимого имущества, подготовленного не позднее 6 месяцев до даты подачи запроса членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков;
2) выдача документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на объект недвижимого имущества, если такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим;
3) выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства перед третьими лицами (доверенность).
2.9.4. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о размере платы за совершение действий Управлением ФНС России по Калининградской области размещена на официальном сайте организации.
Информация о размере платы за подготовку и выдачу отчета об оценке рыночной стоимости объекта движимого имущества получается заявителем у оценщика, являющегося членом саморегулируемой организации оценщиков.
Информация о тарифах за совершение нотариальных действий нотариусами Калининграда и Калининградской области размещена на сайте нотариальной палаты Калининградской области http://www.notariat-kaliningrad.ru/tarifi.html.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
2.11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут:
2.11.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.2. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.
2.12.3. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Администрацию в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.12.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима его работы.
2.12.7. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности являются:
- доступность помещений для заявителей;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- оборудованность помещений для маломобильных групп граждан.
2.13.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Получить консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме и подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.2. В соответствии с постановлением Администрации от 13 ноября 2015 года N 877 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования от 16 октября 2015 года N 802 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Мамоновский городской округ", предоставление которых осуществляется в муниципальном казенном учреждении Мамоновского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление муниципальной услуги в части приема и выдачи документов осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ.
Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.14.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
2.14.4. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
2.14.5. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги.
2.14.6. Предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги. Требования к электронным образам документов, предоставляемым через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются:
файлы архивов (*.zip);
файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf);
файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx);
файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff);
файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
- электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
- в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа, они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
- электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.14.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) изучение запроса и комплекта документов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) согласование, подписание и регистрация Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача (направление) заявителю промежуточного результата (Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
7) прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с приложением акта приема-передачи и технической документации на передаваемый объект движимого имущества;
8) подписание акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность муниципального образования "Мамоновский городской округ" либо подготовка, подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
9) внесение имущества в реестр муниципального имущества муниципального образования "Мамоновский городской округ";
10) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия с иными органами и организациями.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.5. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3.
3.2. Оказание консультаций заявителю:
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в администрацию лично, по телефону и (или) электронной почте (адрес электронной почты: Administrative@mamonovo.gov39.ru) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист администрации муниципального образования консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления:
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в администрацию муниципального образования "Мамоновский городской округ" (далее Администрация).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Администрацию по электронной почте или через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (если такая возможность предусмотрена).
Регистрация заявления, поступившего в Администрацию, осуществляется в установленном порядке в день поступления.
Регистрация заявления, поступившего в МФЦ, осущес
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.