Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Агентства по рыболовству
Калининградской области
от 15 марта 2016 г. N 14
Порядок
формирования, утверждения и актуализации карт и регистров (журналов) внутреннего финансового контроля Агентством по рыболовству Калининградской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок формирования, утверждения и актуализации карт и регистров (журналов) внутреннего финансового контроля Агентством по рыболовству Калининградской области (далее - Порядок) разработан в целях реализации Агентством по рыболовству Калининградской области (далее - Агентство) пунктов 15, 23 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденных постановлением Правительства Калининградской области от 24 ноября 2014 года N 769 "О порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета".
II. Формирование и актуализация карты внутреннего финансового контроля
2.1. Карта внутреннего финансового контроля составляется структурным подразделением Агентства, ответственным за результаты выполнения внутренней бюджетной процедуры.
Руководитель структурного подразделения Агентства, ответственный за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, составляет карту внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Карта внутреннего финансового контроля является подготовительным документом к проведению внутреннего финансового контроля, содержащим по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), а также периодичности контрольных действий.
2.3. Под результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры понимается утвержденный документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия Агентства как главного администратора (получателя) бюджетных средств, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов Агентства, а также иными актами, включая методические рекомендации, распоряжениями и поручениями.
2.4. Карта внутреннего финансового контроля составляется при ее формировании и (или) актуализации. Формирование (актуализация) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год:
- не позднее 31 декабря текущего года на очередной финансовый год;
- при принятии решения руководителем (директором) Агентства о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
- в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющие необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
2.5. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурное подразделение Агентства, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формирует перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения типа применяемых к ней контрольных действий.
Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.
Оценка бюджетного риска операции фиксируется в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.7. Операции с уровнем риска "средний", "высокий", "очень высокий" включаются в карту внутреннего финансового контроля.
2.8. Карта внутреннего финансового контроля Агентства утверждается руководителем (директором) Агентства.
2.9. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности контрольных действий.
III. Составление и ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля
3.1. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля (далее - журнал учета результатов внутреннего финансового контроля).
3.2. Ведение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом структурном подразделении Агентства, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.3. Ведение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля предполагает наличие непрерывного занесения уполномоченным лицом записей в регистр (журнал) внутреннего финансового контроля на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия. Ведение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.
3.4. Записи в журнал учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
3.5. Журналы учета результатов внутреннего финансового контроля в течение года формируются в хронологическом порядке и подлежат учету и хранению в течение срока, установленного номенклатурой дел.
На бумажном носителе журналы учета результатов внутреннего финансового контроля брошюруются. На обложке указывается:
наименование структурного подразделения Агентства, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур;
название и порядковый номер папки (дела);
отчетный период: год, квартал (месяц); начальный и последний номера журналов операций;
количество листов в папке (деле).
Допускается ведение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля с применением автоматизированных информационных систем (далее - ведение в электронном виде). Оформление и хранение журналов, которые ведутся в электронном виде, осуществляется с использованием электронной подписи.
При ведении журнала учета результатов внутреннего финансового контроля в электронном виде по истечении отчетного периода (6 месяцев, года) он может быть распечатан и оформлен в порядке, предъявляемом к его формированию и учету на бумажном носителе.
3.6. Хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.
3.7. Соблюдение требований к хранению журналов результатов внутреннего финансового контроля осуществляется должностным лицом структурного подразделения Агентства, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.