Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению и.о. главы администрации
МО "Краснознаменский городской округ"
от 26 февраля 2016 г. N 87
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в безвозмездное срочное пользование в порядке ст. 24 Земельного кодекса РФ
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование в порядке ст. 24 Земельного кодекса РФ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ.
2.2.2. Структурные подразделения Администрации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: нет.
2.2.3. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- нотариальные конторы.
В соответствии с п. 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
2.3.1. При принятии решения о возврате заявления:
- заявление о возврате заявления;
2.3.2. При принятии решения о предоставлении заявителю земельного участка - договор безвозмездного срочного пользования земельным участком;
2.3.3. При принятии решения об отказе в предоставлении заявителю земельного участка:
- заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2.3.4. Промежуточный результат предоставления муниципальной услуги - не предусмотрен.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, приостановление срока предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
1) срок предоставления результата муниципальной услуги составляет:
- заявление о возврате заявления: не более 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка;
- заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или договор безвозмездного срочного пользования земельным участком: не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется в адрес заявителя (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется в адрес заявителя (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая), принят Государственной Думой 22.12.1995, Федеральный закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ (в действующей редакции), ст. 454, ст. 549, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, ст. ст. 39.6, 39.8, 39.14-39.17, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в действующей редакции), ст. ст. 30-31, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 29.06.2012) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст. 34, опубликован в изданиях "Российская газета", N 142, 27.06.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3377;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036;
- Закон Калининградской области от 21.12.2006 N 105 (в действующей редакции) "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (далее - Закон Калининградской области), первоначальный текст документа опубликован в издании "Комсомольская правда" в Калининграде", N 196, 30.12.2006.
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 202 08.10.2003, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Собрание законодательства Российской Федерации" 06.10.2003 N 40.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное срочное пользование (далее - заявление).
В заявлении указываются:
- наименование Администрации;
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка; или схема расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
- основание предоставления земельного участка (ст. 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
- цель использования земельного участка (для завершения строительства объекта незавершенного строительства);
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются:
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), в случае, если на земельном участке расположено здание, сооружение;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка или схема расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Доверенность на право представления интересов гражданина удостоверяется нотариусом.
Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, форма приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель получает примерную форму заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.krasnoznamensk.gov39.ru в разделе "Услуги".
2.6.1. Заявление и комплект документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Администрации;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: www.krasnoznamensk.gov39.ru в разделе "Услуги".
При подаче заявления с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документ, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить:
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие подписи заявителя (созаявителя) в заявлении;
2) наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
3) заявление исполнено карандашом;
4) заявление не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
5) в уведомлении, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявления не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи на заявлении.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления:
2.9.1. В заявлении не указана следующая информация:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов (ст. 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
- цель использования земельного участка;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.9.2. Заявление подано в иной уполномоченный орган.
2.9.3. К заявлению не приложены следующие документы:
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП;
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка в порядке ст. 24 Земельного кодекса РФ. Лицо, подавшее заявление, не входит в круг заявителей, предусмотренный п. 1.2 настоящего Административного регламента;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этого объекта, либо если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута;
5) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
11) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 настоящего Кодекса извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
13) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка;
14) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
15) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
16) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
17) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
19) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
20) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
21) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
22) наличие определения суда об обеспечении иска, которым наложен арест на земельный участок либо запрещено совершать с ним какие-либо действия;
23) на земельный участок зарегистрировано право собственности Российской Федерации;
24) на земельный участок зарегистрировано право собственности субъекта Российской Федерации - Калининградской области;
25) отсутствие в ЕГРЮЛ сведений о заявителе (для юридических лиц, за исключением иностранных юридических лиц);
26) земельный участок расположен в границах территории общего пользования.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Срок регистрации заявления с комплектом документов заявителя:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, по электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.13.2. Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения МФЦ и Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.14.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) и должности.
2.14.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность помещений для заявителей;
- доступность помещений для маломобильных групп граждан. Здания МФЦ и Администрации, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, находятся в шаговой доступности.
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность вежливость и корректность должностных лиц Администрации городского округа и специалистов МФЦ в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
2.15.1.1 Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляют специалисты МФЦ.
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.16.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
2.16.4. При поступлении в Администрацию документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.16.5. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
2.17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и комплекта документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) заявления об отказе в приеме заявления. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Управления - административная процедура осуществляется в первый половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя Управления - административная процедура осуществляется в первый половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления.
- подготовка проекта уведомления о возврате заявления - административная процедура осуществляется со второго по шестой день с момента регистрации заявления;
- визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления - административная процедура осуществляется с седьмого по восьмой день с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) уведомления о возврате заявления - административная процедура осуществляется с девятого по десятый день с момента регистрации заявления;
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта договора аренды земельного участка и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного в отношении испрашиваемого земельного участка договора аренды (при его наличии) - административная процедура осуществляется со второго по семнадцатый день с момента регистрации заявления;
- визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного в отношении испрашиваемого земельного участка договора аренды (при его наличии) - административная процедура осуществляется с восемнадцатого по двадцать седьмой день с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного в отношении испрашиваемого земельного участка договора аренды (при его наличии) - административная процедура осуществляется с двадцать восьмого по тридцатый день с момента регистрации заявления.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
2.19. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
Заявитель имеет возможность получения бланка заявления в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями ФЗ N 63 от 06.04.2011 "Об электронной подписи" и требованиями ФЗ N 210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления запроса и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Управления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя.
- подготовка проекта уведомления о возврате заявления;
- визирование проекта уведомления о возврате заявления;
- выдача (направление) уведомления о возврате заявления;
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта Постановления об утверждении схемы земельного участка, в случае, если земельный участок предстоит образовать, или проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- визирование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта Постановления или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- подписание и регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Постановления или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Постановления или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок и объекты недвижимости в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра;
- кадастровый паспорт земельного участка - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения кадастрового паспорта земельного участка;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из ЕГРЮЛ.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает проекты запросов и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.krasnoznamensk.gov39.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ заявления посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о постановке земельного участка на учет с использованием запросной системы официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.krasnoznamensk.gov39.ru в разделе "Услуги".
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление с приложенным комплектом документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) регистрирует поступившее заявление с приложенным комплектом документов в день его получения в АИС:
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документа штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на уведомлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готовых промежуточного результата и результата, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения промежуточного результата и результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление и комплект документов заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в уведомлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
после подписания заявления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) заявления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
передает заявителю под подпись (направляет по почте) заявление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3 Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает заявление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает заявление об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения - наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо;
- выдача (направление) заявителю заявления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (заявление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение уведомлению либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (заявления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, заявления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии).
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии), или схему расположения земельного участка, в случае, если земельный участок предстоит образовать, начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления заявителя с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии) или схемой расположения земельного участка, в случае, если земельный участок предстоит образовать;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) заявления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает зарегистрированное заявление заявителя с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии).
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии) или схемой расположения земельного участка, в случае, если земельный участок предстоит образовать, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии) или схемой расположения земельного участка, в случае, если земельный участок предстоит образовать.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии) или схемой расположения земельного участка, в случае, если земельный участок предстоит образовать.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии) или схемой расположения земельного участка, в случае, если земельный участок предстоит образовать, и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявление с приложенным кадастровым паспортом земельного участка (кадастровой выпиской о земельном участке) (при наличии) или схемой расположения земельного участка, в случае, если земельный участок предстоит образовать, специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на уведомлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Подготовка проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление о предоставлении земельного участка.
3.8.2. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившее заявление на предмет наличия основания для его возврата согласно пункту 2.9 настоящего Административного регламента, при наличии оснований:
- готовит проект уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на визирование и согласование 3 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для подписания уведомления о возврате заявления.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта уведомления о возврате заявления к визированию и согласованию.
3.8.5.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов с 3 экземплярами проекта уведомления о возврате заявления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления;
- отчет специалиста Отдела о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления в регистрационной карточке СЭД.
3.9. Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления главе Администрации (далее - начальник Отдела) (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 3 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления для подписания Главе Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), Глава Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления, свидетельствующей о его готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления о возврате заявления.
3.9.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.7.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления, подписание Главой администрации (лицом, его замещающим) 1 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.9.7.2 Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает 2 экземпляра уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись Главы Администрации (лица, его замещающего) на 1 экземпляре уведомления о возврате заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Выдача (направление) уведомления о возврате заявления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные Главой Администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.10.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление о возврате заявления в АИС;
- сканирует уведомление о возврате заявления и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
- проверяет соблюдение срока направления уведомления о возврате заявления. В случае его нарушения о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.4.1. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр уведомления о возврате заявления под подпись на втором экземпляре уведомления о возврате заявления. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр уведомления о возврате заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю результата муниципальной услуги и снятии исполнения документа с контроля;
- передает сопроводительное письмо с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата, специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.10.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.4) (п. п. 3.10.3, 3.10.5).
3.10.6. Критериями принятия решения являются поступление комплекта документов заявителя и уведомления о возврате заявления, прибытие (неприбытие) заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10.8. Результат административной процедуры.
3.10.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС проекта уведомления о возврате заявления;
- получение заявителем 1 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре уведомления о возврате заявления;
- почтовое уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.11. Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта Постановления об утверждении схемы земельного участка или проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком (далее - Договор).
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление о предоставлении земельного участка с комплектом документов.
3.11.2. Специалист Отдела:
При отсутствии технической возможности использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры составляет на бумажном носителе:
- проект межведомственного запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области с просьбой предоставить кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка;
- проект межведомственного запроса в Управление Росреестра;
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
При наличии технической возможности использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры направляет указанные выше межведомственные запросы в электронном виде.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.4. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившие из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, из Управления ФНС России по Калининградской области (при наличии), из Управления Росреестра ответы на запросы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект Постановления об утверждении схемы земельного участка или проект Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляра проекта Постановления об утверждении схемы земельного участка или проекта Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком на визирование и согласование;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляра Постановления об утверждении схемы земельного участка или проекта Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком на визирование и согласование начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.11.2, 3.11.4), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. п. 3.11.3).
3.11.7. Критериями принятия решения являются:
- поступившие из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, из Управления ФНС России по Калининградской области, Управления Росреестра ответы на запросы;
- наличие оснований для подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Постановления об утверждении схемы земельного участка или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.11.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста отдела, свидетельствующая о готовности проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Постановления об утверждении схемы земельного участка или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком к визированию и согласованию.
3.11.8.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов с 3 экземплярами проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземплярами проекта Постановления об утверждении схемы земельного участка или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.11.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляре проекта Постановления об утверждении схемы земельного участка или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- отчет специалиста Отдела о подготовке 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта Постановления об утверждении схемы земельного участка или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в регистрационной карточке СЭД.
3.12. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта Постановления об утверждении схемы земельного участка или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта Постановления об утверждении схемы земельного участка или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляр проекта Постановления об утверждении схемы земельного участка или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- передает комплект документов и 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела либо передает проект Постановления об утверждении схемы земельного участка или 3 экземпляра Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком начальнику юридического отдела администрации (лицу, его замещающему) через специалиста Отдела.
3.12.3. Начальник юридического отдела администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает проект Постановления об утверждении схемы земельного участка или 3 экземпляра Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- передает проект Постановления об утверждении схемы земельного участка или 3 экземпляра Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком Главе администрации (лицу, его замещающему) через специалиста Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.4. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает проект Постановления об утверждении схемы земельного участка или 3 экземпляра Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и передает их через специалиста управления делами управляющему делами Администрации для проставления оттиска гербовой печати.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.5. Управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее):
- проставляет оттиск гербовой печати Администрации на проекте Постановления об утверждении схемы земельного участка или 3 экземплярах Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и передает их через специалиста управления делами специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.12.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее), начальник юридического отдела Администрации (лицо, его замещающее), Глава администрации, Управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее).
3.12.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо на 1 экземпляре Постановления об утверждении схемы земельного участка или 1 экземпляре Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в проект Постановления об утверждении схемы земельного участка или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.12.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.9.1. Результатом административной процедуры являются визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо 1 экземпляра Постановления об утверждении схемы земельного участка или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, подписание начальник юридического отдела Администрации 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляра проекта Постановления об утверждении схемы земельного участка или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, подписание Главой администрации 3 экземпляров Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Постановления об утверждении схемы земельного участка или 3 экземпляров Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.12.9.2. Начальник Управления делами (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 2 экземпляра Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Постановление об утверждении схемы земельного участка или 3 экземпляра Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком специалисту Отдела.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подпись Главы администрации (лица, его замещающего), оттиск гербовой печати Администрации на Постановлении об утверждении схемы или 3 экземплярах договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.13. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Постановления об утверждении схемы или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанный начальником Отдела 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные Главой администрации Постановление об утверждении схемы или договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.13.2. Специалист Отдела:
- снимает копии с Постановления об утверждении схемы или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- осуществляет брошюровку Постановления об утверждении схемы или Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- регистрирует Постановления об утверждении схемы или Договор безвозмездного срочного пользования земельным участком в СЭД;
сканирует Постановления об утверждении схемы или Договор безвозмездного срочного пользования земельным участком и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов:
- 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо Постановление об утверждении схемы или 3 экземпляра договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.13.3.1. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи Заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги) специалист проверяет наличие в МФЦ:
- 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо Постановления об утверждении схемы или 3 экземпляров Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3.2. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС:
- 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо Постановление об утверждении схемы или 3 экземпляра договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с заявлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке:
- 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо Постановление об утверждении схемы или 3 экземпляра договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля, в случае выдачи Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо договора безвозмездного срочного пользования земельным участком. В случае выдачи Заявителю Постановления об утверждении схемы, в регистрационной карточке делается соответствующая запись о начале исчисления срока постановки земельного участка на кадастровый учет - 30 календарных дней;
- подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в Отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.13.2), директор МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3).
3.13.5. Критериями принятия решения являются поступление результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.13.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.6.1. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем:
- 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо Постановления об утверждении схемы или 3 экземпляров договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- снятие документа с контроля в АИС в случае выдачи Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- почтовое заявление о вручении заявителю:
- 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо 3 экземпляров договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.14. Действия, осуществляемые специалистами Администрации за рамками предоставления услуги.
3.14.1. Проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, направленный Заявителю, должен быть им подписан и представлен в уполномоченный орган не позднее чем в течение 30 календарных дней со дня получения. Постановление об утверждении схемы, направленное заявителю, является основанием для постановки земельного участка на кадастровый учет. Заявитель должен в течение 30 календарных дней обеспечить постановку земельного участка на кадастровый учет.
После подписания договора либо осуществления кадастрового учета земельного участка Заявитель подает в МФЦ соответствующее заявление, к которому прикладывает все экземпляры подписанных договора или кадастровый паспорт земельного участка. Форма заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.14.2. В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает соответствующую отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление в Отделе для подшивки в дело заявителя.
3.14.3. После государственной регистрации в Управлении Росреестра договора безвозмездного срочного пользования специалист Отдела получает в Управлении Росреестра 1 экземпляр зарегистрированного договора и передает его в управление недвижимости Администрации.
3.14.4. Подготовка проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком (далее - Договор) после постановки на кадастровый учет земельного участка в соответствии со схемой, утвержденной Постановлением об утверждении схемы земельного участка.
3.14.5. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление о предоставлении земельного участка с кадастровым паспортом.
3.14.6. Специалист Отдела:
- рассматривает поступивший из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области кадастровый паспорт земельного участка,
- готовит проект Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 3 экземпляра проекта Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком на визирование и согласование;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком на визирование и согласование начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.14.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.14.6).
3.14.8. Критериями принятия решения являются:
- поступивший из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области кадастровый паспорт;
- наличие оснований для подписания Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.14.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.14.9.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком к визированию и согласованию.
3.14.9.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов с 3 экземплярами проекта Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.14.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- отчет специалиста Отдела о подготовке 3 экземпляров проекта Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в регистрационной карточке СЭД.
3.15. Визирование и согласование проекта Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 3 экземпляров проекта Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.15.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- передает комплект документов и 3 экземпляра Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком начальнику юридического Отдела (лицу, его замещающему) через специалиста Отдела.
3.15.3. Начальник юридического отдела Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает проект Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- передает 3 экземпляра Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком Главе администрации (лицу, его замещающему) через специалиста Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.15.4. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и 3 экземпляра Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и передает их через специалиста управления делами управляющему делами Администрации для проставления оттиска гербовой печати.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.15.5. Управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее):
- проставляет оттиск гербовой печати Администрации на 3 экземплярах Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и передает их через специалиста управления делами специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.15.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее), начальник юридического отдела Администрации (лицо, его замещающее), Глава администрации, Управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее).
3.15.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.15.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.15.9.1. Результатом административной процедуры являются визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, подписание начальником юридического отдела Администрации 1 экземпляра Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, подписание Главой администрации 3 экземпляров Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.15.9.2. Начальник Управления делами (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 3 экземпляра Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком специалисту Отдела.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.15.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела на 1 экземпляре, подпись Главы администрации (лица, его замещающего), оттиск гербовой печати Администрации на 3 экземплярах договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.16. Выдача (направление) Заявителю Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные Главой администрации 3 экземпляра Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.16.2. Специалист Отдела:
- снимает копии с Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- осуществляет брошюровку Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- регистрирует Договор безвозмездного срочного пользования земельным участком в СЭД;
- сканирует Договор безвозмездного срочного пользования земельным участком и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов 3 экземпляра договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.16.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.16.3.1. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи Заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги) специалист проверяет наличие в МФЦ:
- 3 экземпляров Договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Управления (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.16.3.2. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС 3 экземпляра договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с заявлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата,
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе выполнения процедуры по предоставлению земельных участков в аренду, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении земельных участков в аренду.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя главы муниципального образования, в МФЦ, либо в суд.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или нахождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена главой МО "Краснознаменский городской округ" либо уполномоченным им другим должностным лицом администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного таких нарушений - в течение пяти рабочих дней, со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются.
5.5. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение 15 дней со дня поступления жалобы.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.