Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации муниципального образования г. Александров
от 02.08.2017 г. N 310
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Спортивная подготовка по не олимпийским видам спорта"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Спортивная подготовка по не олимпийским видам спорта" (далее - административный регламент) разработан в целях исполнения муниципальной услуги по спортивной подготовке для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" (далее - муниципальная услуга), в целях повышения качества исполнения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий ( административных процедур) при осуществлении данных полномочий учреждением, оказывающим данную услугу.
1.2. Исполнитель муниципальной услуги.
Исполнителями муниципальной услуги являются:
- Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по самбо и дзюдо"
1.3. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.
От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
В Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по самбо и дзюдо" принимаются дети и молодежь в возрасте от 10 лет до 23 лет, проживающие на территории муниципального образования город Александров Владимирской области, при наличии свободных мест в группах отделений культивируемых видов спорта.
Все остальные требования к получателям муниципальной услуги определяются Федеральными стандартами спортивной подготовки по виду спорта.
Порядок приема определяется настоящим административным регламентом, Уставом муниципального бюджетного учреждения муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по самбо и дзюдо".
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информации, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется учреждением, предоставляющим муниципальную услугу.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, на официальном сайте администрации города Александрова в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В учреждениях получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Учреждения, уполномоченными на предоставление консультаций, при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требований к ним;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение о предоставлении информации о правилах предоставления муниципальной услуги рассматривается в срок, не превышающий 3 дней со дня его регистрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Учреждения подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Учреждения, в которое поступил звонок, и представления сотрудника, принявшего звонок. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, посредством направления в адрес электронной почты письма, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, размещение на официальном сайте Администрации города Александрова, на информационных стендах спортсооружений. Количество обращений для предоставления одной муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом не должно превышать двух обращений.
1.4.3. Порядок, форма и место размещения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
На интернет-сайте администрации города Александрова размещается следующая информация: наименование учреждения, место нахождения, оказываемые муниципальные услуги, настоящий Стандарт, иная информация в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация: извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам; порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги по спортивной подготовке по неолимпийским видам спорта
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта". Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта осуществляется по следующим видам спорта:
- самбо
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
- Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по самбо и дзюдо";
ГБУЗ ВО "Александровская районная больница";
- Врачебно-физкультурное диспансерное отделение (ВФДО) ГБУЗ ВО "Александровская районная больница".
Адреса мест предоставления муниципальной услуги:
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г. Александров "Спортивная школа по самбо и дзюдо";
Местонахождение: 601650, Владимирская область, город Александров, ул. Гагарина, д. 1, кор.2.
График работы:
понедельник-пятница с 8.00 часов до 21.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (49244) 6-08-77;
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения по Владимирской области "Александровская районная больница".
Местонахождение: 601650, Владимирская область, город Александров, ул. Восстания 1905 года, д. 9.
График работы:
понедельник-пятница с 8.00 часов до 19.00 часов
выходные:суббота-воскресенье.
Запись на прием осуществляется на Портале пациента: регистратура33.рф; через Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) ; по телефону или при личном обращении в учреждение.
Справочные телефоны:
8(49244) 2-00-45
Адрес электронной почты: alex@acrb.elcom.r информация об учреждении доступна на официальном сайте: bus.gov.ru.
Врачебно-физкультурное диспансерное отделение (ВФДО) ГБУЗ ВО "Александровская районная больница".
Местоположение: г. Александров, ул. Кубасова, д. 2.
График работы: понедельник-пятница с 8.00 часов до 15.00 часов (по предварительной записи), выходные - суббота, воскресенье.
Телефон: 8(49244) 9-80-18
Информации о работе отделения на сайте учреждения нет.
Консультации врачей-специалистов проводятся по месту прикрепления (регистрации) в поликлиниках района, по полису обязательного медицинского страхования.
Заключения о допуске к занятиям спортом, соревнованиям, сдаче норм ГТО, выдаются в ВФДО после обследования бесплатно.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- управлением физической культуры и спорта Владимирской области;
- органами местного самоуправления Александровского района Владимирской области;
- муниципальными учреждениями спортивной направленности;
- учреждениями дополнительного образования детей спортивной направленности Александровского района;
общеобразовательными учреждениями Александровского района;
- спортивными федерациями по различным видам спорта.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) На этапе начальной подготовки:
- формирование устойчивого интереса к занятиям спортом;
- формирование широкого круга двигательных умений и навыком;
- освоение основ техники по виду спорта;
- всестороннее гармоничное развитие физических качеств;
- укрепление здоровья спортсменов;
- отбор перспективных юных спортсменов для дальнейших занятий по виду спорта.
Этап начальной подготовки составляет 3 года.
2) На тренировочном этапе (этапе спортивной специализации):
- повышение уровня общей и специальной физической, технической, тактической и психологической подготовки;
- приобретение опыта и достижение стабильности выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта.
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) составляет 5 лет.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок непосредственного оказания муниципальной услуги - с момента зачисления потребителя муниципальной услуги в учреждение на период нормативных сроков освоения учащимся программы спортивной подготовки по выбранному виду спорта в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки по соответствующему виду спорта.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конвенция о правах ребенка.
Конституция Российской Федерации.
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 N 645 "Порядок приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 N 613н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий".
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия ( бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме".
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41 об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19.09.2012 N 231 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по дзюдо".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 14.03.2013 N 111 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.03.2013 N 123 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта бокс".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.03.2013 N 147 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта футбол".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.03.2013 N 149 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта хоккей".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 10.04.2013 N 114 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта баскетбол".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 24.04.2013 N 220 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта легкая атлетика".
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 5 февраля 2013 года N 40 Об утверждении .
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
2.7.1. Прием в учреждение осуществляется на основании результатов индивидуального отбора потребителей муниципальной услуги, который заключается в выявлении у поступающих физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения соответствующих программ спортивной подготовки (далее - индивидуальный отбор) в соответствии с Порядком приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 N 645.
Зачисление потребителя муниципальной услуги в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения.
2.7.2. В целях организации приема и проведения индивидуального отбора поступающих в учреждение создается приемная комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя учреждения.
2.7.3. Прием в учреждение осуществляется по письменному заявлению поступающих, а в случае если они несовершеннолетние, то по письменному заявлению их законных представителей (далее- заявление о приеме).
2.7.4. В заявлении о приеме должны быть указаны следующие сведения:
- наименование программы спортивной подготовки, по которой планируется обучение;
фамилия, имя и отчество поступающего;
дата и место рождения поступающего;
фамилия, имя и отчество законных представителей несовершеннолетнего поступающего;
адрес места жительства поступающего.
В заявлении фиксируется факт ознакомления поступающего или законных представителей несовершеннолетнего поступающего с Уставом учреждения, локальными нормативными актами, а также согласие на участие в процедуре индивидуального отбора поступающего.
2.7.5. При подаче заявления о приеме предоставляются следующие документы:
- заключение о состоянии здоровья от врачебно-физкультурного диспансерного отделения (ВФДО), разрешающее заниматься выбранным видом спорта;
- фотографии потребителя муниципальной услуги (в количестве и формате,установленном учреждением).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальная услуга оказывается в соответствии с утвержденными федеральными стандартами по неолимпийским видам спорта и документами, регламентирующими деятельность учреждения (Устав, лицензия на право ведения образовательной деятельности, образовательные программы по видам спорта, учебный план, расписание учебно-тренировочных занятий, иные локальные акты учреждения).
2.9. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организацией, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для досрочного прекращения либо приостановления (и ) или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Досрочное прекращение оказания муниципальной услуги производится по следующим основаниям:
- несоответствие спортивных результатов учащегося нормативам программы спортивной подготовки по выбранному виду спорта в соответствии с Федеральным стандартом спортивной подготовки по соответствующему виду спорта;
- исключение муниципальной услуги из Ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Александров;
- перераспределение полномочий, повлекших исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
- реорганизация или ликвидация учреждения, осуществляющего оказание муниципальной услуги;
- по личному желанию учащегося (по заявлению родителей (законных представителей учащегося);
- в случае ухудшения состояния здоровья учащегося, при наличии медицинского заключения;
- по решению педагогического совета учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава учреждения. Решение педагогического совета учреждения об исключении принимается в присутствии учащегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании совета учреждения без уважительной причины учащегося, его родителей (законных представителей) не лишает педагогический совет учреждения возможности рассмотреть вопрос об исключении;
- при невыполнении родителями (законными представителями) учащегося условий договора на оказание муниципальной услуги. Приостановление оказания муниципальной услуги носит заявительный характер. Оказание муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях:
- на период болезни учащегося.
Процедуры приостановления оказания муниципальной услуги нет.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
- несоответствие потребителя муниципальной услуги возрастному ограничению на прием в учреждение;
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.7.5. настоящего Стандарта;
наличие медицинских противопоказаний для занятий выбранным видом спорта;
отсутствие свободных мест в учреждении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе в соответствии с муниципальным заданием.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
2.13. Требования к спортивным объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Условия размещения муниципального учреждения Учреждение должно быть размещено в соответствии с СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41. Здания и помещения учреждения должны соответствовать Правилам противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390. 2.13.2. Материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги. Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41. Специальное оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, которое систематически проверяется.
2.14. Результат оказания муниципальной услуги
Освоение учащимся программы спортивной подготовки по выбранному виду спорта в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки по соответствующему виду спорта.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации о значении показателя (исходных данных для его расчета) |
1. Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
Процент |
КЛНП / КЛТЭ x 100% |
Учебные журналы, приказы о зачислениях и переводах |
2. Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на тренировочном этапе (этап спортивной специализации) и зачисленных на этап совершенствования спортивного мастерства |
Процент |
КЛТЭ / КЛСС x 100% |
Учебные журналы, приказы о зачислениях и переводах |
--------------------------------
<*> КЛНП - количество учащихся, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки по факту.
КЛТЭ - количество учащихся, зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации). КЛСС - количество учащихся, зачисленных на этап совершенствования спортивного мастерства. КЛВСМ - количество учащихся, зачисленных на этап высшего спортивного мастерства.
2.16. Кадровое обеспечение оказания муниципальной услуги.
2.16.1.Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Подбор персонала в учреждение должен осуществляться в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н.
Подбор педагогического персонала осуществляется в соответствии с действующим законодательством в Российской Федерации.
2.16.2. Должностные лица в муниципальном учреждении, ответственные за оказание муниципальной услуги.
Руководитель учреждения, оказывающего муниципальную услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества оказываемой муниципальной услуги.
Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех участников образовательного процесса;
организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
организовать внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги и настоящего Стандарта.
2.16.3. Персонал, оказывающий услуги, должен:
- обеспечивать безопасность процесса оказания услуги для жизни и здоровья получателей услуг;
соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, требования охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
знать и соблюдать действующие законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции;
иметь навыки к организационно-методической и инструкторской деятельности;
уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия получателя услуги, резкое изменение погодных условий и так далее).
- Персонал (в том числе технический) обязан отвечать на все вопросы, касающиеся предоставляемой муниципальной услуги по существу, либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в разрешении его вопроса. Количество обращений для предоставления одной муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом не должно превышать двух обращений.
2.17. Иные требования.
Должностные лица учреждения, работающие с документами, поданными заявителями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
по исполнению муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги (административная процедура N 1);
- рассмотрение обращения о предоставлении муниципальной услуги; (административная процедура N 2)
- этап начальной подготовки (административная процедура N 3);
тренировочный этап (административная процедура N 4).
3.2. Основанием для начала административной процедуры N 1 является обращение заявителя в МБУ "Спортивная школа по самбо и дзюдо" за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги совершается в письменном виде (заполняется ручным или машинописным способом). Если потребуется, специалист учреждения оказывает помощь заявителю в составлении заявления. Должностное лицо, ответственное за выполнение данного административного действия, осуществляет прием документов и регистрацию заявления и приложенных документов. При подаче заявлений время ожидания в очереди не должно составлять более 15 минут.
3.2.3. Ответственным за прием и регистрацию заявки в письменном виде является делопроизводитель Учреждения.
3.2.4. Критериями принятия решения являются: наличие или отсутствие заявки.
3.2.5. Результатом данного административного действия является:
- регистрация письменного заявления на предоставление Услуги с присвоением заявлению регистрационного номера.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Основанием для начала административной процедуры N 2 является формирование личного дела заявителя специалистом учреждения для рассмотрения педагогическим (тренерским) советом, организация и сроки проведения сдачи контрольно-приемных испытаний по избранному виду спорта для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Содержание действия: подготовка по избранному виду спорта и выполнение контрольно-приемных испытаний по общей физической и специальной подготовке обучающимся в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта.
3.3.3. Ответственным является тренер-преподаватель в соответствии с локальным актом учреждения.
3.3.4. Критериями принятия решения являются: результат сдачи контрольно- приемных нормативов по избранному виду спорта.
3.3.5. Результатом данного административного действия является: подготовка проекта приказа о зачислении заявителей, выполнивших нормативы в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки на этап начальной подготовки.
3.3.6. Способ фиксации результата: приказ о зачислении детей на этап начальной подготовки.
3.4. Основанием для начала административной процедуры N 3 является поступление ранее сформированного личного дела заявителя, сотруднику, ответственному за организацию проведения подготовки по избранному виду спорта на этапе начальной подготовки.
3.4.1. Содержание действия: подготовка по избранному виду спорта на этапе начальной подготовки и выполнение контрольно-переводных испытаний по избранному виду спорта.
3.4.2. Ответственным является тренер-преподаватель в соответствии с локальным актом учреждения (приказ).
3.4.3. Критериями принятия решения являются: результат сдачи контрольно-переводных нормативов по избранному виду спорта.
3.4.4. Результатом данного административного действия является: подготовка проекта приказа о переводе обучающихся на последующий этап спортивной подготовки (тренировочный этап).
3.4.5. Способ фиксации результата: приказ о переводе обучающихся на последующий этап обучения (тренировочный этап).
3.5. Основанием для начала административной процедуры N 4 является поступление ранее сформированного личного дела заявителя, посещающего этап начальной подготовки сотруднику, ответственному за организацию и проведение подготовки по избранному виду спорта на тренировочном этапе.
3.5.1. Содержание действия: подготовка по избранному виду спорта на тренировочном этапе и выполнение контрольных нормативов по избранному виду спорта.
3.5.2. Ответственным является тренер-преподаватель в соответствии с локальным актом учреждения (приказ).
3.5.3. Критериями принятия решения являются: результат сдачи контрольных нормативов по избранному виду спорта.
3.5.4. Результатом данного административного действия является: выполнение контрольных нормативов по избранному виду спорта.
3.5.6. Способ фиксации результата: справка о выполнении контрольных нормативов и прохождении тренировочного этапа.
4. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения Административного регламента осуществляется руководителем (заместителем руководителя) учреждения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4.2.2. Формами контроля за соблюдением предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги.
Виды проверки: плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя), внеплановые (по обращениям заинтересованных лиц). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, либо вопросы, связанные с исполнением конкретной административной процедуры, в случае проведения тематической проверки.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании локальных актов (приказов) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3.2. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за: - соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - обоснованность принятия решения о предоставлении, приостановке или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением Административного регламента в отношении специалистов учреждения.
4.3.3. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждений по обращению заявителя, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба должна содержать: наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы либо их копии.
5.3. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- в Учреждении;
- в мку "Комитет по физической культуре и спорту";
- в администрации муниципального образования город Александров;
- в управлении физической культуры и спорта Владимирской области.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством.
Основанием для начала внесудебного (досудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение, поданной лично заявителем (представителем заявителя). Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Обращение (жалоба), поступившее в Учреждение, рассматривается в течение 10 календарных дней с даты регистрации его в Учреждении. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель учреждения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы. При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в учреждение или в администрацию муниципального образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу).
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. По желанию заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется электронной форме.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке, путем подачи заявления в соответствующий суд в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на официальном сайте учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах.
6. Внесение изменений в Административный регламент
6.1. Изменения в Административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Владимирской области, регулирующего предоставление муниципальных услуг;
- в случае изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Административного регламента.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Александров Владимирской области от 2 августа 2017 г. N 310 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.