Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
от "16" октября 2017 г. N 351
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ" представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Карабаново Александровского района Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги является "отдел имущественных и земельных отношений" муниципального казенного учреждения "Дирекция жизнеобеспечения населения" города Карабаново (далее - ОИиЗО МКУ "ДЖН") и муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр" Александровского района" (далее - МБУ "МФЦ").
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителем на предоставление Муниципальной услуги выступают (далее - Заявитель) заинтересованные в получении разрешения на производство земляных работ:
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация об органе местного самоуправления, его структурных подразделениях, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы отдела имущественных и земельных отношений муниципального казенного учреждения города Карабаново и МБУ "МФЦ":
Место нахождения |
Владимирская область, Александровский район г. Карабаново, пл. Лермонтова, д. 1 а |
Номера телефонов для справок |
8(49244)5-13-35 |
График работы |
понедельник-четверг: 8.00 - 17.15 пятница: 8:00 - 15.15 перерыв: 12.00 - 13.00 |
График приёма |
вторник: 09.00 - 12.00 четверг: 09.00 - 12.00 |
Официальный сайт администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области |
http//городкарабаново.рф. |
МБУ "МФЦ" работает по следующему графику:
Место нахождения |
Владимирская область, г. Александров, ул. Институтская д. |
Номера телефонов для справок |
8(49244)6-92-50 |
График работы |
Понедельник, вторник, четверг: 8.30 - 17.30, обед 13.00 - 13.45 Среда: 8.30 - 20.00, обед 13.00 - 13.45 Пятница: 8.30 - 16.30, обед 13.00 - 14.00 Суббота: 9.00 - 13.00, без обеда Воскресенье: выходной |
Е-mail |
alex_mfc33@mail.ru |
1.3.2. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на Интернет-ресурсах Администрации города Карабаново Александровского района Владимирской области;
- посредством публикации в областных СМИ;
- в МФЦ;
- при личном обращении граждан.
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется на официальном интернет сайте администрации города Карабаново и на стендах в местах предоставления услуг.
На информационных стендах администрации города Карабаново размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении муниципальной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги возможно получить непосредственно в сети центров и офисов "Мои документы" Владимирской области (МФЦ).
Сведения о муниципальной услуге и административный регламент предоставления муниципальной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.4. По контактным телефонам специалисты уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре выдаче разрешения на строительство.
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты отдела имущественных и земельных отношений МКУ "ДЖН".
1.3.6. При личном обращении граждан (законных представителей) специалист уполномоченного органа информирует об условиях и правилах предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с со специалистами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефона или личного обращения в администрацию города Карабаново.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Карабаново Александровского района Владимирской области.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на проведение земляных работ;
- отказ в выдаче разрешения на проведение земляных работ с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при ликвидации аварии - не должен превышать 2-х дней).
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди на предоставление услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года.
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08 апреля 2011 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства РФ", N 38, ст. 4823, 20 сентября 2010 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"("Российская газета", N 148, 02 июля 2012 года);
- СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
- Решением Совета народных депутатов Владимирской области от 19 декабря 1989 N 559 "Об утверждении "Правил производства земляных работ на территории Владимирской области";
- Решением Совета народных депутатов города Карабаново Александровского района Владимирской области от 25.04.2013 г. N 14 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования городское поселение Карабаново"
Уставом города Карабаново Александровского района Владимирской области (принятым Решением Совета народных депутатов города Карабаново Владимирской области от 01.06.2006 г. N 28) (с изм. вступ. в силу 30.07.2014 г.) ("Александровский голос труда" N 31 от 30.07.2014 г.)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ Заявитель представляет:
1) при получение ордера на земляные работы (аварийные работы):
- заявление на получение ордера на производство земляных работ (приложение N 1);
- схема участка работ (выкопировка из исполнительской документации) с листом согласования инженерными службами города;
- копия договора со специализированным предприятием на восстановление городского благоустройства или подтверждение того, что Заявитель и (или) Подрядчик обладают правом проведения работ по восстановлению городского благоустройства самостоятельно с приложением копии лицензии (заверено печатью подрядчика);
- график производства работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства, согласованный с администрацией города Карабаново (с указанием этапов земляных работ), с печатью подрядчика или заказчика;
- уведомление эксплуатирующих организаций;
- обязательства организации о восстановлении дорожного покрытия;
- лицензия на право производства работ;
2) при продление ордера на земляные работы:
- заявление на продление;
- ордер на земляные работы (старый);
3) при получении ордера на право производства плановых земляных работ (капитальный ремонт; укладка тротуарной плитки и асфальтового покрытия; новое строительство; посадка зеленых насаждений и благоустройство):
- заявление на получение ордера на производство земляных работ (приложение N 1);
- рабочий проект (заверенная копия) на проводимые работы (новое строительство), согласованный с собственниками инженерных коммуникаций, находящихся в охранной зоне инженерных коммуникаций;
- рабочая документация, схема при капитальном ремонте инженерных коммуникаций, должен быть обязательно раздел благоустройства;
- листы согласования - 2 экз., согласованные с ГИБДД (в случае необходимости);
- копия свидетельства (заверенная) о государственной регистрации юридического (физического) лица, копия свидетельства (заверенная) о постановке на налоговый учет (ОГРН и ИНН) (для Заявителей), копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность Заявителя, для индивидуального предпринимателя. Данные документы запрашиваются в МИФНС N 9 по Владимирской области в рамках информационного взаимодействия;
- график производства работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства, (с указанием этапов земляных работ) с печатью подрядчика или заказчика;
- копия договора со специализированным предприятием на восстановление городского благоустройства или подтверждение того, что Заявитель и (или) Подрядчик обладают правом проведения работ по восстановлению городского благоустройства самостоятельно с приложением копии лицензии, заверено печатью подрядчика;
- схема организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства земляных работ, согласованный с ГИБДД;
4) при проведении инженерных изысканий в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- заявление на получение ордера на производство земляных работ (приложение N 1);
- заявку программы выполнения изысканий.
Все копии должны быть заверены печатью организации, подписью и ее расшифровкой.
По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.6.2. Если Заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, в заявке должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления согласований уполномоченных органов. При необходимости срок получения согласований Заявителем может быть продлен при наличии письменного обращения, поданного Заявителем до момента истечения первоначального срока согласований.
2.6.3. Заявитель вправе представлять копию свидетельства о государственной регистрации юридического (физического) лица, копию свидетельства о постановке на налоговый учет (ОГРН и ИНН). Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов.
2.6.4. Не допускается требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Регламентом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- при неустранении юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им разрешениям (до устранения соответствующих замечаний).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта требованиям законодательства;
- при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Сроком регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги является день поступления обращения Заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
2.12.1. Здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Центральный вход в здание должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, вход и выход из него оборудуется расширенными проходами и при возможности пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, или кнопкой вызова, обозначенной пиктограммой "Инвалид". Внутренние двери кабинетов оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, осуществляющих прием.
2.12.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями, столами для письма и информационными стендами, доступными для лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников, а также с визуальной информация для инвалидов по зрению, выполненной крупным (7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом на белом или желтом фоне и продублирована шрифтом Брайля. Звуковая информация для инвалидов по слуху должна быть продублирована на светодинамических табло или других средствах вывода оперативной информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявки (приложение N 1) и регистрация документов;
- подготовка разрешения (ордера) на производство земляных работ (приложение N 2) и выдача его Заявителю для согласования с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями или письменный отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- рассмотрение согласованного разрешения (ордера) на производство земляных работ, регистрация и выдача его Заявителю или письменный отказ в выдаче (согласовании) разрешения (ордера) на производство земляных работ.
3.2. Административная процедура "Прием заявки и регистрация документов".
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение Заявителя с заявлением о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ (приложение N 1 к Регламенту), а также документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представляется Заявителем или его законным представителем в администрацию города Карабаново лично или направляется по почте или представляется в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.3. При поступлении документов в администрацию сотрудник отдела имущественных и земельных отношений МКУ "ДЖН", уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие документов, указанных в заявлении.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.6. По требованию Заявителя выдается расписка (в 2 экземплярах) о принятии заявления и прилагаемых к нему документов или копия заявления, зарегистрированная в установленном порядке.
3.2.7. В случае выдачи расписки сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает Заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки Заявителем сотрудник возвращает Заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело принятых документов.
3.2.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист отдела имущественных и земельных отношений МКУ "ДЖН" уведомляет Заявителя о наличии оснований для приостановления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов - комплект принятых документов.
3.2.10. Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей при приеме документов на подготовку ордера на производство земляных работ не может превышать 15 минут.
При приеме документов на подготовку ордера на производство земляных работ по нескольким объектам максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого объекта.
3.2.11. Сотрудник отдела имущественных и земельных отношений МКУ "ДЖН", уполномоченный на прием заявлений, передает сформированный комплект документов специалисту организационно-правового отдела для регистрации служебной корреспонденции в автоматизированной системе документооборота.
Сроком регистрации запроса Заявителя является день поступления обращения Заявителя.
3.2.12. В день поступления документов специалист организационно-правового отдела все поступившие документы передает заведующему имущественных и земельных отношений МКУ "ДЖН" или замещающего его лицу для рассмотрения заявления.
3.2.13. При поступлении документов одним из указанных способов в течение одного рабочего дня заведующий имущественных и земельных отношений МКУ "ДЖН" или замещающее его лицо назначает ответственного специалиста и передает ему через приемную, где производится соответствующая отметка специалиста, поступившее заявление с приложенными к нему документами.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления в администрацию города Карабаново заявления.
3.2.14. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его на рассмотрение.
3.3. Административная процедура "Подготовка разрешения (ордера) на производство земляных работ и выдаче его Заявителю для согласования с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями или письменный отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Специалист, ответственный за выполнение указанного действия:
- проводит проверку наличия документов, в том числе на предмет соответствия чертежей проектной документации или рабочей документации, схем прокладки подземных инженерных коммуникаций требованиям правовых актов муниципального образования в области благоустройства и правил производства земляных работ, влекущих нарушение благоустройства или естественного природного ландшафта;
- запрашивает сведения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области с целью уточнения землепользователей для дальнейшего согласования с ними проведения работ;
- после проверки специалист отдел строительства готовит предложение о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению либо готовит предложение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. При авариях (повреждениях) на подземных инженерных сетях, требующих немедленного устранения, одновременно оформляется разрешение (ордер) на производство земляных работ. Если авария произошла в нерабочее время, разрешение на аварийное вскрытие оформляется первым рабочим днем после дня аварии.
3.3.4. В случае соответствия представленных документов установленным настоящим административным регламентом специалист, ответственный за выполнение указанного действия, готовит разрешение (ордер) на производство земляных работ с перечнем согласующих органов и организаций - владельцами подземных инженерных сетей и землепользователями. Указанное разрешение (ордер) на производство земляных работ выдается Заявителю для соответствующих согласований.
Срок выполнения административного действия не должен превышать шести рабочих дней с даты поступления в администрацию города Карабаново заявления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка разрешения (ордера) на производство земляных работ, выдача его Заявителю для согласования с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями или письменный отказ в выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение согласованного разрешения (ордера) на производство земляных работ, согласования начальником отдела строительства разрешения (ордера) на производство земляных работ, регистрация и выдача его Заявителю или письменный отказ в выдачи (согласовании) разрешения (ордера) на производство земляных работ".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем согласованного разрешения (ордера) на производство земляных работ.
3.4.2. После всех соответствующих согласований с владельцами подземных инженерных сетей и землепользователями заведующим отделом имущественно-земельных отношений МКУ "ДЖН" окончательно рассматривается вопрос о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ на предмет всех необходимых согласований, и ставиться подпись, которая закрепляется печатью администрации города Карабаново. Разрешение (ордер) на производство земляных работ регистрируется в журнале учета выданных ордеров (разрешений) и передается застройщику под роспись.
Номер выданному разрешению (ордеру) на производство земляных работ присваивается одновременно с его регистрацией в журнале учета выданных разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
Датой выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ является дата его регистрации в журнале учета выданных разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
3.4.3. Ордер (разрешение) на производство земляных работ изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю при наличии надлежащим образом оформленной доверенности или отправляется по почте и один хранится в отделе имущественных и земельных отношений МКУ "ДЖН". Отказ в выдаче ордера, подписанный заведующим имущественных и земельных отношений МКУ "ДЖН", направляется Заявителю в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.
Срок выполнения административного действия не должен превышать двух рабочих дней с даты поступления в администрацию города Карабаново согласованного разрешения (ордера) на производство земляных работ.
3.4.4. В случаях, установленных в п. 2.7 настоящего Регламента, специалист, ответственный за выполнение указанного действия, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги - отказ в выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ.
3.4.5. Письменный отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ должен содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги проверяется и утверждается заведующим имущественных и земельных отношений
3.4.6. Датой письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является дата его регистрации.
3.4.7. Результат административной процедуры - выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или письменный отказ в выдаче (согласовании) разрешения (ордера) на производство земляных работ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение обращений Заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления Муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается директором МКУ "ДЖН" и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Работники МКУ "ДЖН" несут персональную ответственность за предоставление Муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Предметом обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
- решения и действия (бездействие) должностных лиц исполнителя Муниципальной услуги Заявитель может обжаловать, направив жалобу главе города или лицу, его замещающему;
- жалобу, поступившую в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, главе администрации муниципального образования город Карабаново;
- жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации муниципального образования город Карабаново, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением Заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном запросе Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, главой администрации города Карабаново может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший письменное обращение.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицом, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования город Карабаново в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при подаче письменного заявления с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения исполнителя Муниципальной услуги на информационном стенде;
- на личном приеме Заявителя согласно графику приема граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.