Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 2 марта 2018 г. N 2
"Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности "деятельность по обеспечению пожарной безопасности" и "прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 N 160 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области" Администрация Губернатора Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности "деятельность по обеспечению пожарной безопасности" и "прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях".
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2018 года.
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора Новгородской области - |
С.В. Сорокин |
Положение
об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности "деятельность по обеспечению пожарной безопасности" и "прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях"
(утв. постановлением Администрации Губернатора Новгородской области от 2 марта 2018 г. N 2)
1. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности "деятельность по обеспечению пожарной безопасности" и "прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях" (далее Положение) устанавливает порядок и условия оплаты труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности "деятельность по обеспечению пожарной безопасности" и "прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях".
1.2. Система оплаты труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности "деятельность по обеспечению пожарной безопасности" и "прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях" (далее учреждение) устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, а также Положением.
1.3. Оплата труда работников учреждения состоит из:
окладов (должностных окладов);
выплат компенсационного характера;
выплат стимулирующего характера.
1.4. В целях дифференциации окладов (должностных окладов) работников учреждения система оплаты труда включает размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).
Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
1.5. Заработная плата работников учреждения предельными размерами не ограничивается.
1.6. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.
1.7. Работодатель обязан обеспечить выплату месячной заработной платы работникам учреждения, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
2. Оплата труда руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения
2.1. Заработная плата руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
2.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения) устанавливается в кратности, равной 5.
2.3. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения) устанавливается в кратности, равной 4.
Должностные оклады заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10% ниже должностного оклада руководителя учреждения.
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, определяется путем деления среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения на среднемесячную заработную плату работников учреждения и рассчитывается за календарный год.
Исчисление среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работника учреждения в целях определения предельного уровня их соотношения осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922.
При установлении условий оплаты труда руководителю учреждения учредитель должен исходить из необходимости обеспечения непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с пунктом 2.2 Положения, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения и работы руководителя учреждения и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.
2.4. Выплаты компенсационного характера:
2.4.1. Выплаты руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом результатов специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);
2.4.2. При выполнении работ различной квалификации оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации;
2.4.3. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливаются руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют документально подтверждаемый доступ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны";
2.4.4. Выплаты за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливаются заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;
2.4.5. В случае привлечения руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер выплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
По желанию руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;
2.4.6. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективными договорами, локальными нормативными актами или трудовыми договорами. По желанию руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;
2.4.7. Выплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;
2.4.8. Оплата труда руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения в ночное время производится в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.5. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам. Основанием для установления выплат компенсационного характера руководителю учреждения является приказ представителя работодателя, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения - приказ учреждения.
2.6. Выплаты стимулирующего характера:
2.6.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются с учетом интенсивности и напряженности работы по каждой должности и выплачиваются ежемесячно в размере:
руководителю учреждения |
- |
200% должностного оклада; |
заместителю руководителя учреждения |
- |
80% должностного оклада; |
главному бухгалтеру учреждения |
- |
80% должностного оклада. |
В случае совершения дисциплинарного проступка, неисполнения должностных обязанностей выплата за интенсивность и высокие результаты работы не выплачивается;
2.6.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются единовременно:
в размере 100% должностного оклада при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации;
в размере 50% должностного оклада при награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, наградами и поощрениями, предусмотренными областными нормативными правовыми актами;
2.6.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в зависимости от стажа работы и выплачиваются ежемесячно в следующих размерах:
от одного года до 3 лет |
- |
5% должностного оклада; |
от 3 до 5 лет |
- |
10% должностного оклада; |
от 5 до 10 лет |
- |
15% должностного оклада; |
от 10 до 15 лет |
- |
20% должностного оклада; |
свыше 15 лет |
- |
30% должностного оклада. |
Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты, определяется приказом учреждения.
Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа работы, состав которой утверждается приказом учреждения;
2.6.4. Премиальные выплаты по итогам работы:
2.6.4.1. Премирование руководителя учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности в соответствии с приложением N 2 к Положению;
2.6.4.2. Оценка показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, руководителя учреждения - ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;
2.6.4.3. Оценка эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом представителя работодателя;
2.6.4.4. Руководитель учреждения с учетом приложения N 2 к Положению представляет в оценочную комиссию отчет об оценке эффективности деятельности:
учреждения - ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;
руководителя учреждения - ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2.6.4.5. По результатам рассмотрения отчетов оценочная комиссия готовит предложения о премировании руководителя учреждения (невыплате премии руководителю учреждения). На основании предложений оценочной комиссии работодателем принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы руководителя учреждения и оформляется приказом представителя работодателя;
2.6.4.6. Премирование заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности деятельности и критериев оценки эффективности их деятельности в соответствии с приложением N 3 к Положению;
2.6.4.7. Оценка показателей эффективности деятельности заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения проводится в сроки, предусмотренные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;
2.6.4.8. Оценка эффективности деятельности заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом учреждения (далее оценочная комиссия, созданная учреждением);
2.6.4.9. Заместитель руководителя учреждения, главный бухгалтер учреждения с учетом приложения N 3 к Положению представляют в оценочную комиссию, созданную учреждением, отчеты об оценке эффективности их деятельности в сроки, установленные приказом учреждения;
2.6.4.10. По результатам рассмотрения отчетов заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения (невыплате премии заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения). На основании предложений оценочной комиссии, созданной учреждением, руководителем учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения и оформляется приказом учреждения;
2.6.4.11. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100%. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, заместителем руководителя учреждения, главным бухгалтером учреждения составит меньше 50%.
2.7. Основанием для установления выплат стимулирующего характера руководителю учреждения является приказ представителя работодателя, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения - приказ учреждения.
2.8. В целях дифференциации должностных окладов с учетом уровня профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения устанавливается повышающий коэффициент к должностному окладу в размере, не превышающем 7 должностных окладов.
Критериями для установления повышающего коэффициента к должностному окладу являются:
качественное и оперативное выполнение поставленных и внезапно возникающих задач;
решение рабочих вопросов, не определенных должностной инструкцией;
действия заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения, направленные на экономию материальных и финансовых ресурсов учреждения;
активное участие заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения в обучении, передаче опыта молодым специалистам, вновь принятым работникам.
Решение об установлении повышающих коэффициентов принимается руководителем учреждения в пределах фонда оплаты труда и оформляется приказом учреждения. Повышающие коэффициенты к должностным окладам заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на определенный период в течение соответствующего календарного года.
Применение повышающих коэффициентов к должностному окладу не образует новый должностной оклад.
Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу без учета повышающих коэффициентов к должностному окладу.
2.9. Из фонда оплаты труда руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника учреждения;
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителя учреждения - представителем работодателя и оформляется приказом представителя работодателя;
в отношении заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения, максимальными размерами не ограничивается.
2.10. В случае смерти руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителя учреждения - представителем работодателя и оформляется приказом представителя работодателя;
в отношении заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
2.11. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения.
3. Оплата труда работников учреждения (за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения)
3.1. Размеры окладов (должностных окладов) по соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее ПКГ) работников учреждения (за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения) (далее работники учреждения) устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей и профессий к ПКГ (приложение N 1 к Положению).
3.2. Выплаты компенсационного характера:
3.2.1. Выплаты работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом результатов специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);
3.2.2. При выполнении работ различной квалификации оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации;
3.2.3. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливаются работникам учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют документально подтверждаемый доступ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны";
3.2.4. Выплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания работникам учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;
3.2.5. Выплаты за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;
3.2.6. В случае привлечения работников учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер выплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
По желанию работников учреждения, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;
3.2.7. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;
3.2.8. Оплата труда работников учреждения в ночное время производится в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.3. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам) по занимаемой должности. Основанием для установления выплат компенсационного характера работникам учреждения является приказ учреждения.
3.4. Выплаты стимулирующего характера:
3.4.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются с учетом интенсивности и напряженности работы по каждой должности в процентном отношении от должностного оклада и выплачиваются ежемесячно в соответствии с приложением N 1 к Положению.
В случае совершения дисциплинарного проступка, неисполнения должностных обязанностей выплата за интенсивность и высокие результаты работы не выплачивается;
3.4.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются единовременно:
в размере 100% оклада (должностного оклада) при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации;
в размере 50% должностного оклада при награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, наградами и поощрениями, предусмотренными областными нормативными правовыми актами;
3.4.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются работникам учреждения в зависимости от стажа работы и выплачиваются ежемесячно в следующих размерах:
от одного года до 3 лет |
- |
5% оклада (должностного оклада); |
от 3 до 5 лет |
- |
10% оклада (должностного оклада); |
от 5 до 10 лет |
- |
15% оклада (должностного оклада); |
от 10 до 15 лет |
- |
20% оклада (должностного оклада); |
свыше 15 лет |
- |
30% оклада (должностного оклада). |
Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты, определяется приказом учреждения.
Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа работы, состав которой утверждается приказом учреждения;
3.4.4. Премиальные выплаты по итогам работы:
3.4.4.1. Премирование работников учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности их деятельности и критериев оценки эффективности их деятельности в соответствии с приложением N 3 к Положению;
3.4.4.2. Оценка эффективности деятельности работников учреждения проводится в сроки, предусмотренные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;
3.4.4.3. Работники учреждения с учетом приложения N 3 к Положению представляют в оценочную комиссию, созданную учреждением, отчеты об оценке эффективности своей деятельности в сроки, установленные приказом учреждения;
3.4.4.4. По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании работников учреждения (невыплате премии работникам учреждения);
3.4.4.5. На основании предложений оценочной комиссии, созданной учреждением, руководителем учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы работников учреждения и оформляется приказом учреждения;
3.4.4.6. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100%. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период работниками учреждения, составит меньше 50%.
3.5. Основанием для установления выплат стимулирующего характера работникам учреждения является приказ учреждения.
3.6. В целях дифференциации окладов (должностных окладов) с учетом уровня профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также при замещении должностей, предусматривающих категорийность, работникам учреждения устанавливается повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) в размере, не превышающем 7 должностных окладов.
Критериями для установления повышающего коэффициента к должностному окладу являются:
качественное и оперативное выполнение поставленных и внезапно возникающих задач;
решение рабочих вопросов, не определенных должностной инструкцией;
действия работника учреждения, направленные на экономию материальных и финансовых ресурсов учреждения;
активное участие работника учреждения в обучении, передаче опыта молодым специалистам, вновь принятым работникам учреждения.
Решение об установлении повышающих коэффициентов принимается руководителем учреждения в пределах фонда оплаты труда и оформляется приказом учреждения. Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) работников учреждения устанавливаются на определенный период в течение соответствующего календарного года.
Применение повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад).
Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу) без учета указанных повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу).
3.7. Из фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника учреждения;
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи работникам учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, максимальным размером не ограничивается.
3.8. В случае смерти работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
3.9. Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка работников учреждения.
Приложение N 1
к Положению об оплате труда работников
государственных областных казенных учреждений,
подведомственных Администрации Губернатора
Новгородской области, по видам экономической
деятельности "деятельность по обеспечению пожарной
безопасности" и "прочая деятельность по обеспечению
безопасности в чрезвычайных ситуациях"
Минимальные размеры
окладов (должностных окладов) и размеры выплат за интенсивность и высокие результаты работы работников учреждения по соответствующим профессиональным квалификационным группам
N |
ПКГ, квалификационный уровень |
Должности, отнесенные к квалификационному уровню |
Размер оклада (должностного оклада)(руб.) |
Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (процент от оклада (должностного оклада)) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. |
ПКГ должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
|||||
1.1. |
ПКГ второго уровня |
|
|
|
||
1.1.1. |
1 квалификационный уровень |
инструктор противопожарной профилактики пожарной части (отдельного поста) Государственной противопожарной службы |
6088 |
75 |
||
диспетчер пожарной части (отдельного поста) |
7025 |
30 |
||||
мастер газодымозащитной службы пожарной части Государственной противопожарной службы |
8474 |
70 |
||||
пожарный Государственной противопожарной службы |
6881 |
30 |
||||
1.1.2. |
2 квалификационный уровень |
командир отделения пожарной части (отдельного поста) Государственной противопожарной службы |
8793 |
35 |
||
начальник караула пожарной части Государственной противопожарной службы |
9204 |
35 |
||||
начальник пункта управления |
10087 |
60 |
||||
специалист гражданской обороны |
7645 |
25 |
||||
ведущий специалист гражданской обороны |
10087 |
50 |
||||
1.2. |
ПКГ третьего уровня |
|
|
|
||
1.2.1. |
1 квалификационный уровень |
инженер отряда (пожарной части) Государственной противопожарной службы |
8474 |
70 |
||
1.2.2. |
2 квалификационный уровень |
помощник начальника отряда Государственной противопожарной службы по материально-техническому обеспечению |
7025 |
36 |
||
спасатель |
10124 |
50 |
||||
1.2.3. |
3 квалификационный уровень |
начальник пожарной части Государственной противопожарной службы |
(1 группа)** |
12331 |
90 |
|
(2 группа)** |
11544 |
90 |
||||
(3 группа)** |
10689 |
90 |
||||
(4 группа)** |
9895 |
90 |
||||
1.3. |
ПКГ четвертого уровня |
|
|
|
||
1.3.1. |
1 квалификационный уровень |
начальник отделения (группы) |
11433 |
80 |
||
1.3.2. |
2 квалификационный уровень |
начальник Центра противопожарной пропаганды и общественных связей Государственной противопожарной службы |
10897 |
65 |
||
1.3.3. |
3 квалификационный уровень |
начальник отряда Государственной противопожарной службы |
(1 группа)* |
14032 |
90 |
|
(2 группа)* |
13137 |
90 |
||||
(3 группа)* |
12169 |
90 |
||||
(4 группа)* |
11320 |
90 |
||||
2. |
ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих |
|||||
2.1. |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
|
|
||
2.1.1. |
2 квалификационный уровень |
заведующий складом |
5924 |
40 |
||
2.2. |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
|
|
|
||
2.2.1. |
1 квалификационный уровень |
бухгалтер |
5708 |
90 |
||
документовед |
6333 |
60 |
||||
психолог |
7645 |
25 |
||||
программист |
6958 |
40 |
||||
специалист по кадрам |
7645 |
80 |
||||
экономист |
6333 |
50 |
||||
юрисконсульт |
7645 |
50 |
||||
2.2.2. |
2 квалификационный уровень |
должности работников первого квалификационного уровня, по которым установлена II внутридолжностная категория: |
|
|
||
бухгалтер |
6958 |
90 |
||||
документовед |
7645 |
60 |
||||
психолог |
8394 |
25 |
||||
программист |
8394 |
40 |
||||
специалист по кадрам |
8394 |
80 |
||||
экономист |
7645 |
50 |
||||
юрисконсульт |
8394 |
50 |
||||
2.2.3. |
3 квалификационный уровень |
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым установлена I внутридолжностная категория: |
|
|
||
бухгалтер |
8394 |
90 |
||||
документовед |
8394 |
60 |
||||
психолог |
9204 |
25 |
||||
программист |
10087 |
40 |
||||
специалист по кадрам |
9204 |
80 |
||||
экономист |
8394 |
50 |
||||
юрисконсульт |
9204 |
50 |
||||
2.2.4. |
4 квалификационный уровень |
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым установлено производное должностное наименование "ведущий": |
|
|
||
бухгалтер |
10087 |
90 |
||||
документовед |
10087 |
60 |
||||
психолог |
10087 |
25 |
||||
программист |
11433 |
40 |
||||
специалист по кадрам |
10087 |
80 |
||||
экономист |
10087 |
50 |
||||
юрисконсульт |
10087 |
50 |
||||
2.2.5. |
5 квалификационный уровень |
заместитель главного бухгалтера |
12397 |
100 |
||
главный специалист |
10430 |
60 |
||||
3. |
ПКГ должностей медицинских и фармацевтических работников |
|||||
3.1. |
ПКГ "Врачи и провизоры" |
|
|
|
||
3.1.1. |
2 квалификационный уровень |
врач-специалист |
10087 |
40 |
||
4. |
ПКГ общеотраслевых профессий рабочих |
|||||
4.1. |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
|
|
|
||
4.1.1. |
1 квалификационный уровень |
уборщик служебных помещений |
4855 |
60 |
||
уборщик территорий |
4855 |
70 |
||||
контролер контрольно-пропускного пункта |
5338 |
25 |
||||
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 2 и 3 квалификационных разрядов: |
|
|
||||
слесарь-ремонтник 2 разряда |
5241 |
90 |
||||
слесарь-ремонтник 3 разряда |
5816 |
90 |
||||
токарь 2 разряда |
4765 |
70 |
||||
токарь 3 разряда |
5002 |
70 |
||||
электрогазосварщик 2 разряда |
4765 |
90 |
||||
электрогазосварщик 3 разряда |
5002 |
90 |
||||
электромонтер по ремонту вторичной - коммутации и связи 2 разряда |
4898 |
90 |
||||
электромонтер по ремонту вторичной - коммутации и связи 3 разряда |
5142 |
90 |
||||
4.2. |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
|
|
|
||
4.2.1. |
1 квалификационный уровень |
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов: |
|
|
||
слесарь-ремонтник 4 разряда |
6453 |
90 |
||||
слесарь-ремонтник 5 разряда |
7091 |
90 |
||||
токарь 4 разряда |
5241 |
70 |
||||
токарь 5 разряда |
5816 |
70 |
||||
электрогазосварщик 4 разряда |
5241 |
90 |
||||
электрогазосварщик 5 разряда |
5816 |
90 |
||||
электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи 4 разряда |
5388 |
90 |
||||
электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи 5 разряда |
5979 |
90 |
||||
4.2.2. |
2 квалификационный уровень |
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 квалификационного разряда: |
|
|
||
слесарь-ремонтник 6 разряда |
7791 |
90 |
||||
токарь 6 разряда |
6453 |
70 |
||||
электрогазосварщик 6 разряда |
6453 |
90 |
||||
электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи 6 разряда |
6634 |
90 |
Минимальные размеры
окладов (должностных окладов) и размеры выплат за интенсивность и высокие результаты работы работников учреждения, должности, профессии которых не отнесены к ПКГ
N |
Наименование должности |
Размер оклада (должностного оклада) (руб.) |
Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (% от оклада (должностного оклада)) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Помощник руководителя учреждения |
13509 |
80 |
||
2. |
Начальник профессиональной аварийно-спасательной службы |
13396 |
80 |
||
3. |
Заместитель начальника профессиональной аварийно-спасательной службы |
12057 |
70 |
||
4. |
Начальник отдела |
11433 |
80 |
||
5. |
Начальник центра |
10897 |
65 |
||
6. |
Заместитель начальника отряда Государственной противопожарной службы |
(1 группа)* |
12629 |
90 |
|
(2 группа)* |
11824 |
90 |
|||
(3 группа)* |
10952 |
90 |
|||
(4 группа)* |
10188 |
90 |
|||
7. |
Главный бухгалтер отряда |
(1 группа)* |
12852 |
100 |
|
(2 группа)* |
12179 |
100 |
|||
(3 группа)* |
11171 |
100 |
|||
(4 группа)* |
10388 |
100 |
|||
8. |
Заместитель начальника пожарной части Государственной противопожарной службы |
(1 группа)* |
11098 |
80 |
|
(2 группа)* |
10390 |
80 |
|||
(3 группа)* |
9620 |
80 |
|||
(4 группа)* |
8906 |
80 |
|||
9. |
Начальник отряда Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения |
11320 |
90 |
||
10. |
Заместитель начальника отряда Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения |
10188 |
90 |
||
11. |
Начальник пожарной части Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения |
9895 |
90 |
||
12. |
Заместитель начальника пожарной части Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения |
8906 |
80 |
||
13. |
Начальник отдельного поста |
9204 |
60 |
||
14. |
Ведущий специалист |
10087 |
60 |
||
15. |
Специалист по охране труда |
7646 |
80 |
||
16. |
Специалист по охране труда 1 категории |
9204 |
80 |
||
17. |
Специалист по охране труда 2 категории |
8394 |
80 |
||
18. |
Ведущий специалист по охране труда |
10087 |
80 |
||
19. |
Специалист |
7791 |
25 |
||
20. |
Специалист-стажер по приему и обработке экстренных вызовов |
5708 |
25 |
||
21. |
Специалист по приему и обработке экстренных вызовов |
6958 |
25 |
||
22. |
Старший специалист по приему и обработке экстренных вызовов |
8394 |
25 |
||
23. |
Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов |
10087 |
40 |
||
24. |
Главный специалист по приему и обработке экстренных вызовов |
10430 |
100 |
||
25. |
Пожарный 1 класса Государственной противопожарной службы |
9220 |
30 |
||
26. |
Пожарный 2 класса Государственной противопожарной службы |
8387 |
30 |
||
27. |
Пожарный 3 класса Государственной противопожарной службы |
7635 |
30 |
||
28. |
Спасатель 1 класса |
12328 |
50 |
||
29. |
Спасатель 2 класса |
11647 |
50 |
||
30. |
Спасатель 3 класса |
11105 |
50 |
||
31. |
Дежурный оперативный пункта управления |
8394 |
60 |
||
32. |
Радиооператор |
7791 |
20 |
||
33. |
Водитель автомобиля (пожарного) 6 разряда |
6483 |
30 |
||
34. |
Водитель автомобиля (пожарного) 7 разряда |
7124 |
30 |
||
35. |
Водитель автомобиля (пожарного) 8 разряда |
7827 |
30 |
Приложение N 2
к Положению об оплате труда работников
государственных областных казенных учреждений,
подведомственных Администрации Губернатора
Новгородской области, по видам экономической
деятельности "деятельность по обеспечению пожарной
безопасности" и "прочая деятельность по обеспечению
безопасности в чрезвычайных ситуациях"
Перечень
показателей эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Основная деятельность учреждения |
||
1.1. |
Планирование работы |
подготовка и содержание в состоянии готовности подразделений противопожарной службы Новгородской области и профессиональной аварийно-спасательной службы |
15 |
информирование населения о мерах пожарной безопасности |
10 |
||
выполнение планов основных мероприятий учреждения |
6 |
||
своевременность внесения изменений в устав учреждения, коллективный договор, должностные инструкции, положение об оплате труда |
4 |
||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
соблюдение мер противопожарной безопасности, правил по охране труда, отсутствие травматизма работников учреждения за отчетный период |
5 |
1.3. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
наличие информации о деятельности учреждения на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
10 |
2. |
Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения |
||
2.1. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств |
15 |
2.2. |
Соблюдение сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам |
отсутствие нарушений сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам |
10 |
2.3. |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности, представления проектов бюджетных смет на очередной финансовый год |
отсутствие нарушений сроков и порядка представления бюджетной отчетности, представления проектов бюджетных смет на очередной финансовый год |
10 |
3. |
Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами |
||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками |
не менее 65% от штатного расписания |
15 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
Приложение N 3
к Положению об оплате труда работников
государственных областных казенных учреждений,
подведомственных Администрации Губернатора
Новгородской области, по видам экономической
деятельности "деятельность по обеспечению пожарной
безопасности" и "прочая деятельность по обеспечению
безопасности в чрезвычайных ситуациях"
Перечень
показателей эффективности деятельности работников учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Заместитель руководителя учреждения, помощник руководителя учреждения, начальник отдела, начальник отделения (группы), начальник центра в учреждении |
||
1.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
отсутствие нарушений трудовой дисциплины, соблюдение противопожарной безопасности, правил по охране труда в подразделениях |
20 |
||
1.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
организация и выполнение показателей эффективности деятельности работниками подразделений |
20 |
||
1.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
2. |
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер отряда, ведущий бухгалтер, бухгалтер 1 категории, бухгалтер 2 категории, бухгалтер, ведущий экономист, экономист 1 категории, экономист 2 категории, экономист |
||
2.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
2.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
своевременное представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности |
20 |
||
отсутствие штрафов и пеней, наложенных контролирующими органами на учреждение из-за нарушений, допущенных работником учреждения |
20 |
||
2.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
3. |
Главный специалист, ведущий специалист, специалист |
||
3.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
3.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
планирование и выполнение мероприятий по подготовке и содержанию в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны, сил и средств защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров, по обеспечению пожарной безопасности |
20 |
||
своевременная подготовка отчетных материалов |
20 |
||
3.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
4. |
Ведущий юрисконсульт, юрисконсульт 1 категории, юрисконсульт 2 категории, юрисконсульт |
||
4.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
4.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
своевременная проверка договоров, государственных контрактов, документации по закупкам и иных документов |
20 |
||
отсутствие штрафов и пеней, наложенных контролирующими органами на учреждение из-за нарушений, допущенных работником учреждения |
20 |
||
4.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
5. |
Ведущий специалист по кадрам, специалист по кадрам 1 категории, специалист по кадрам 2 категории, специалист по кадрам |
||
5.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
5.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
выполнение работы по обеспечению подбора, расстановки кадров, оформление трудовых правоотношений, представление отчетности, информации по кадрам, оформление документов (командировочные удостоверения, справки) |
20 |
||
своевременное составление табеля учета рабочего времени, графика отпусков, оформление и учет использования работниками отпусков |
20 |
||
5.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
6. |
Ведущий документовед, документовед 1 категории, документовед 2 категории, документовед |
||
6.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
6.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
регистрация, учет, хранение и своевременное доведение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов, распоряжений руководства в структурные подразделения |
20 |
||
ведение документов в системе "ДЕЛО WEB", своевременное размножение и тиражирование документов |
20 |
||
6.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
7. |
Ведущий специалист гражданской обороны, специалист гражданской обороны |
||
7.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
7.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
планирование и выполнение мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждению чрезвычайных ситуаций |
20 |
||
своевременная подготовка отчетных материалов по вопросам гражданской обороны, предупреждению чрезвычайных ситуаций |
20 |
||
7.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
8. |
Начальник пункта управления, дежурный оперативный пункта управления |
||
8.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
8.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
своевременный прием (передача) информации по имеющимся каналам связи о происшествиях и чрезвычайных ситуациях |
20 |
||
своевременные подготовка и представление донесений |
20 |
||
8.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
9. |
Ведущий программист, программист 1 категории, программист 2 категории, программист |
||
9.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
9.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
поддержание в рабочем состоянии серверов учреждения и проведение профилактических работ |
20 |
||
своевременное устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации оргтехники |
20 |
||
9.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
10. |
Ведущий специалист по охране труда, специалист по охране труда 1 категории, специалист по охране труда 2 категории, специалист по охране труда |
||
10.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
10.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
проведение мероприятий по проверке выполнения требований техники безопасности и охраны труда работниками, по контролю за сроками проведения технического обслуживания техники, испытания пожарно-технического вооружения и т. п. |
20 |
||
своевременное проведение анализа и представление документов о состоянии охраны труда и соблюдения техники безопасности |
20 |
||
10.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
11. |
Заведующий складом |
||
11.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
11.2. |
Качество и результативность трудовой деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
выполнение мероприятий по хранению материальных ценностей и предотвращению их порчи и потери |
20 |
||
ведение учета наличия на складе хранящихся материальных ценностей и своевременное ведение отчетной документации по их движению |
20 |
||
11.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
12. |
Контролер контрольно-пропускного пункта |
||
12.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
12.2. |
Качество и результативность трудовой деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
соблюдение пропускного режима |
20 |
||
обеспечение сохранности имущества учреждения во время дежурства, своевременное реагирование при чрезвычайной ситуации |
20 |
||
12.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
13. |
Уборщик служебных помещений, уборщик территорий |
||
13.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
13.2. |
Качество и результативность трудовой деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
содержание в чистоте помещений и прилегающей территории |
20 |
||
выполнение требований пожарной безопасности, электробезопасности и правил охраны труда |
20 |
||
13.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
14. |
Начальник профессиональной аварийно-спасательной службы, заместитель начальника профессиональной аварийно-спасательной службы |
||
14.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
14.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
своевременная организация и контроль служебной, хозяйственной деятельности и профессиональной подготовки спасателей, ведение служебной документации |
20 |
||
выполнение работ по поддержанию в готовности сил и средств, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ |
20 |
||
14.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
15. |
Спасатель 1 класса, спасатель 2 класса, спасатель 3 класса, спасатель |
||
15.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
15.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
несение дежурной смены, надлежащее содержание помещений, техники и аварийно-спасательного оборудования |
20 |
||
своевременное выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ |
20 |
||
15.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
16. |
Врач-специалист |
||
16.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
16.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
своевременный предрейсовый медицинский осмотр работников профессиональной аварийно-спасательной службы |
20 |
||
своевременные подготовка и представление отчетных документов |
20 |
||
16.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
17. |
Начальник Центра противопожарной пропаганды и общественных связей Государственной противопожарной службы |
||
17.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
17.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
организация выставок по истории развития пожарной охраны, проведение экскурсий и лекций |
20 |
||
своевременные подготовка и представление отчетных документов |
20 |
||
17.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
18. |
Начальник отряда Государственной противопожарной службы, заместитель начальника отряда Государственной противопожарной службы |
||
18.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
18.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
организация и контроль служебной, финансово-хозяйственной, кадровой деятельности и профессиональной подготовки работников отряда, своевременное представление отчетных документов |
20 |
||
организация работ по поддержанию в готовности сил и средств, предназначенных для тушения пожаров, и по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ |
20 |
||
18.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
19. |
Начальник пожарной части Государственной противопожарной службы, заместитель начальника пожарной части Государственной противопожарной службы, начальник отдельного поста |
||
19.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
19.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
организация и проведение профессиональной подготовки работников в пожарной части, своевременное представление отчетных документов |
20 |
||
организация работ по поддержанию в готовности сил и средств, предназначенных для тушения пожаров, по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ |
20 |
||
19.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
20. |
Начальник караула пожарной части Государственной противопожарной службы, командир отделения пожарной части (отдельного поста) Государственной противопожарной службы |
||
20.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
20.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
своевременное проведение профессиональной подготовки личного состава караула, правильное ведение служебной документации |
20 |
||
организация караульной службы, надлежащее содержание помещений, техники и пожарно-технического вооружения |
20 |
||
20.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
21. |
Пожарный 1 класса Государственной противопожарной службы, пожарный 2 класса Государственной противопожарной службы, пожарный 3 класса Государственной противопожарной службы, пожарный Государственной противопожарной службы |
||
21.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
21.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
своевременное освоение программ профессиональной подготовки |
20 |
||
несение караульной службы в соответствии с требованиями нормативных документов, надлежащее содержание пожарно-технического вооружения и поддержание порядка в служебных помещениях |
20 |
||
21.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
22. |
Водитель автомобиля (пожарного) |
||
22.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
22.2. |
Качество и результативность трудовой деятельности |
качественное исполнение трудовых обязанностей |
20 |
своевременное освоение программ профессиональной подготовки, отсутствие нарушений Правил дорожного движения, правильное ведение служебной и отчетной документации |
20 |
||
несение дежурной смены в соответствии с требованиями нормативных документов, надлежащее содержание помещений, техники |
20 |
||
22.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
23. |
Мастер газодымозащитной службы пожарной части Государственной противопожарной службы |
||
23.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
23.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
своевременное освоение программ профессиональной подготовки, участие в обучении работников, правильное ведение служебной и отчетной документации |
20 |
||
надлежащее содержание помещений баз (постов) газодымозащитной службы, дыхательных аппаратов, приборов проверки и оборудования |
20 |
||
23.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
24. |
Инструктор противопожарной профилактики пожарной части (отдельного поста) Государственной противопожарной службы |
||
24.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
24.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
своевременное освоение программ профессиональной подготовки, правильное ведение служебной и отчетной документации |
20 |
||
информирование населения о мерах пожарной безопасности |
20 |
||
24.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
25. |
Диспетчер пожарной части (отдельного поста) |
||
25.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
25.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
своевременное освоение программ профессиональной подготовки, правильное ведение служебной и отчетной документации |
20 |
||
владение оперативной обстановкой, своевременные прием и передача информации |
20 |
||
25.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
26. |
Помощник начальника отряда Государственной противопожарной службы по материально-техническому обеспечению |
||
26.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
26.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
своевременная организация обеспечения приема, сохранности и использования товарно-материальных ценностей |
20 |
||
правильное ведение служебной и отчетной документации |
20 |
||
26.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
27. |
Начальник отряда Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения, заместитель начальника отряда Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения |
||
27.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
27.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
организация и контроль служебной, финансово-хозяйственной, кадровой деятельности и профессиональной подготовки работников отряда, своевременное представление отчетных документов |
20 |
||
организация работ по выполнению плана технического обслуживания и ремонта пожарной техники и средств связи, обеспечение рационального использования материальных ресурсов |
20 |
||
27.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
28. |
Начальник пожарной части Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения, заместитель начальника пожарной части Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения |
||
28.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
28.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
выполнение плана технического обслуживания и ремонта пожарной техники и средств связи, обеспечение рационального использования материальных ресурсов |
20 |
||
своевременное представление отчетной документации по выполнению плана технического обслуживания автотранспорта и средств связи, использования горюче-смазочных материалов |
20 |
||
28.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
29. |
Инженер отряда (пожарной части) Государственной противопожарной службы |
||
29.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
29.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
осуществление контроля за количеством, качеством и сохранностью поступающих и расходуемых товарно-материальных ценностей |
20 |
||
своевременное представление отчетной документации по расходованию горюче-смазочных материалов и материально-технических ресурсов отряда |
20 |
||
29.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
30. |
Слесарь-ремонтник 2 разряда, слесарь-ремонтник 3 разряда, слесарь-ремонтник 4 разряда, слесарь-ремонтник 5 разряда, слесарь-ремонтник 6 разряда, электрогазосварщик 2 разряда, электрогазосварщик 3 разряда, электрогазосварщик 4 разряда, электрогазосварщик 5 разряда, электрогазосварщик 6 разряда, электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи 2 разряда, электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи 3 разряда, электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи 4 разряда, электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи 5 разряда, электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи 6 разряда |
||
30.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
30.2. |
Качество и результативность трудовой деятельности |
качественное исполнение трудовых обязанностей |
20 |
своевременное выполнение работ по разборке, ремонту и сборке механизмов, пожарной техники, оборудования, агрегатов, средств связи подразделений |
20 |
||
рациональное и экономное использование расходных материалов |
20 |
||
30.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
31. |
Токарь 2 разряда, токарь 3 разряда, токарь 4 разряда, токарь 5 разряда, токарь 6 разряда |
||
31.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
31.2. |
Качество и результативность трудовой деятельности |
качественное исполнение трудовых обязанностей |
20 |
своевременная проверка на точность токарных станков, выполнение обработки новых и переточка выработанных деталей |
20 |
||
рациональное и экономное использование расходных материалов |
20 |
||
31.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
32. |
Радиооператор |
||
32.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
32.2. |
Качество и результативность трудовой деятельности |
качественное исполнение трудовых обязанностей |
20 |
ведение оперативной и технической документации |
20 |
||
своевременные передача и прием радиограмм и сигналов в действующих сетях связи, проведение эксплуатационно-технического обслуживания оборудования приемопередающих радиостанций |
20 |
||
32.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
33. |
Специалист-стажер по приему и обработке экстренных вызовов, специалист по приему и обработке экстренных вызовов, старший специалист по приему и обработке экстренных вызовов, ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов, главный специалист по приему и обработке экстренных вызовов |
||
33.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
33.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
своевременный прием (передача) информации по имеющимся каналам связи о происшествиях и чрезвычайных ситуациях |
20 |
||
формирование отчетов с помощью специальных аппаратно-программных средств |
20 |
||
33.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
34. |
Психолог, психолог 1 категории, психолог 2 категории, ведущий психолог |
||
34.1. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период |
20 |
34.2. |
Качество и результативность профессиональной деятельности |
качественное исполнение должностных обязанностей |
20 |
планирование и выполнение мероприятий |
20 |
||
своевременная подготовка отчетных материалов |
20 |
||
34.3. |
Отсутствие жалоб и претензий |
отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период |
20 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
|
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 2 марта 2018 г. N 2 "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности "деятельность по обеспечению пожарной безопасности" и "прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 марта 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 7 марта 2018 г. N 9, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 7 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 27 февраля 2025 г. N 7
Изменения вступают в силу с 13 марта 2025 г.
Действие подпункта 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2025 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 29 января 2025 г. N 3
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2025 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 22 октября 2024 г. N 20
Изменения вступают в силу с 26 октября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2024 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 11 января 2024 г. N 3
Изменения вступают в силу с 18 января 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 15 декабря 2023 г. N 19
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 27 октября 2023 г. N 17
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 27 июня 2023 г. N 10
Изменения вступают в силу с 1 июля 2023 г.
Действие подпункта 1.1 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 22 августа 2022 г. N 21
Изменения вступают в силу с 24 августа 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 22 июля 2022 г. N 16
Изменения вступают в силу с 23 июля 2022 г.
Действие подпункта 1.1 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 26 апреля 2022 г. N 10
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 9 апреля 2022 г. N 9
Изменения вступают в силу с 1 мая 2022 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 20 октября 2021 г. N 15
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г.
Действие подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 26 августа 2021 г. N 10
Изменения вступают в силу с 28 августа 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 27 мая 2021 г. N 5
Изменения вступают в силу с 29 мая 2021 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 3 декабря 2020 г. N 13
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 г.
Постановление Администрации Губернатора Новгородской области от 16 октября 2019 г. N 14
Изменения вступают в силу с 18 октября 2019 г.
Действие подпункта 1.5 пункта 1 названных изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 г.