Постановление Администрации Великого Новгорода от 12 апреля 2018 г. N 1644
"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений Великого Новгорода, подведомственных комитету по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением Администрации Великого Новгорода от 21.08.2014 N 4465 "О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Великого Новгорода", в целях материального стимулирования и обеспечения социальных гарантий работникам муниципальных учреждений Великого Новгорода, подведомственных комитету по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений Великого Новгорода, подведомственных комитету по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Великого Новгорода:
от 05.06.2015 N 2336 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных комитету по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода";
от 30.06.2016 N 3071 "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений Великого Новгорода, подведомственных комитету по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
4. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных комитету по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 12 апреля 2018 г. N 1644)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение разработано в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников муниципальных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных муниципальным образованием - городским округом Великий Новгород, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 21.08.2014 N 4465, и устанавливает общие принципы, порядок и условия оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода (далее - учреждения).
1.2. Система оплаты труда работников учреждения включает размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера и устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Великого Новгорода, а также настоящим Примерным положением.
1.3. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:
Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;
Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
государственных гарантий по оплате труда;
выплат компенсационного и стимулирующего характера;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей.
1.4. Оплата труда работников учреждения состоит из:
окладов (должностных окладов);
выплат компенсационного характера;
выплат стимулирующего характера;
иных выплат.
1.5. Фонд оплаты труда работников бюджетного учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке бюджетному учреждению из бюджета Великого Новгорода, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, определенной уставом бюджетного учреждения.
1.6. Фонд оплаты труда работников казенного учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанного учреждения.
1.7. Размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
Размеры окладов (должностных окладов) повышаются в соответствии с постановлениями Администрации Великого Новгорода.
1.8. Штатное расписание учреждения утверждается приказом директора учреждения и согласовывается с председателем комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода.
1.9. При установлении оплаты труда работников учреждение должно соблюдать обеспечение равной оплаты за труд равной ценности при установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также недопущение какой бы то ни было дискриминации - различий, исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами работников.
1.10. Месячная заработная плата работника учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже размера минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации.
1.11. Заработная плата работников учреждения предельными размерами не ограничивается.
1.12. Размеры окладов (должностных окладов) заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения (за исключением размеров должностных окладов директора) устанавливаются директором учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы.
1.13. В целях дифференциации окладов (должностных окладов) работников учреждения система оплаты труда может включать размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).
Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются работникам учреждения с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также при замещении должностей, предусматривающих категорийность.
Применение повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат.
Повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности устанавливаются директором учреждения по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп на определенный период в течение соответствующего календарного года с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами в пределах фонда оплаты труда.
Рекомендуемый размер повышающих коэффициентов - не более 0,5.
2. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения (за исключением директора, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения)
2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения (за исключением директора, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения) устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) с учетом сложности и объема выполняемой работы, но не ниже рекомендуемых минимальных окладов по должностям специалистов и служащих и профессиям рабочих по ПКГ в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящему Примерному положению.
2.2. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения, занимающих должности специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей специалистов и служащих к соответствующим ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих".
2.3. Размеры окладов работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения соответствующих профессий к соответствующим ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов (далее - ЕТКС).
2.4. В случае отсутствия наименования должности в ПКГ размер оклада устанавливается по аналогии с должностью, которая предусматривает схожий уровень знаний и объем ответственности.
3. Выплаты компенсационного характера
3.1. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
3.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников учреждения по соответствующим ПКГ в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах (если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации).
3.3. Выплаты работникам учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.
3.4. При выполнении работником учреждения работ различной квалификации оплата труда производится исходя из размера должностного оклада по работе более высокой квалификации в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.5. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.6. Оплата сверхурочной работы производится в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.7. Выплата за работу в выходные или нерабочие праздничные дни производится работникам учреждения, привлекавшимся к работе в выходные или нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.8. Повышение оплаты труда за работу в ночное время производится работникам учреждения за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.9. Основанием для установления компенсационных выплат директору учреждения является трудовой договор, распоряжение Администрации Великого Новгорода, работникам учреждения - приказ директора учреждения.
4. Выплаты стимулирующего характера
4.1. К выплатам стимулирующего характера, входящим в систему оплаты труда работников учреждения, относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы.
4.2. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также c учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами в пределах фонда оплаты труда работников учреждения.
4.3. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается:
за интенсивность и напряженность работы, связанной со спецификой учреждения и большим разнообразием программ;
за профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом;
за компетентность при выполнении наиболее важных, сложных и ответственных работ;
за качественное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (большой объем, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений, а также работ, требующих повышенного внимания, и др.);
за инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
за непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных, региональных и муниципальных программ;
за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения.
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается с учетом интенсивности труда работника учреждения, профессиональной подготовки, сложности и важности выполняемой работы, достигнутых профессиональных результатов, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается индивидуально для каждого работника учреждения.
Выплата за интенсивность и высокие результаты может производиться в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада).
4.4. Выплата за качество выполняемых работ осуществляется единовременно при:
поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
поощрениях, предусмотренных законодательством Новгородской области;
поощрениях, предусмотренных муниципальными правовыми актами Великого Новгорода.
Выплата за качество выполняемых работ устанавливается в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада).
4.5. Выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет (далее - выплата за выслугу лет) устанавливается в зависимости от стажа работы, дающего право на получение выплаты, в следующих размерах:
от 1 года до 5 лет - до 10 процентов оклада (должностного оклада);
от 5 до 10 лет - до 15 процентов оклада (должностного оклада);
от 10 до 15 лет - до 20 процентов оклада (должностного оклада);
свыше 15 лет - до 30 процентов оклада (должностного оклада).
4.6. В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной выплаты за выслугу лет, включаются:
время работы в учреждениях и организациях сферы жилищно-коммунального хозяйства;
время нахождения работника на военной службе по призыву (если он состоял в трудовых отношениях с учреждением до призыва на военную службу);
время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или состоянию здоровья;
время военной службы (службы) ветеранов боевых действий на территории других государств, граждан, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, независимо от продолжительности перерыва между днем увольнения со службы и днем поступления в учреждение;
время нахождения на государственной и муниципальной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации (если перерыв между днем увольнения со службы и днем поступления в учреждение не превысил одного года);
время работы на предприятиях, в учреждениях и организациях на должностях руководителей или специалистов, аналогичных соответствующим должностям руководителей или специалистов учреждения;
время частично оплачиваемого отпуска работника, состоящего в трудовых отношениях с учреждением, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
время обучения работника, необходимого для работы по соответствующей специальности в учреждении, в образовательных учреждениях системы повышения квалификации и переподготовки кадров с отрывом от работы (если он состоял в трудовых отношениях с учреждением до поступления на учебу).
4.7. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, является трудовая книжка, для граждан, уволенных с военной службы, - военный билет, а также другие документы, подтверждающие период работы или военной службы.
4.8. Выплата за выслугу лет производится в соответствии с приказом директора учреждения с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой выплаты.
4.9. Выплата за выслугу лет начисляется в процентах от оклада работника учреждения без учета компенсационных и стимулирующих выплат и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой исходя из фактически отработанного времени.
4.10. Премирование по итогам работы осуществляется в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Примерного положения.
5. Условия и порядок премирования директора, заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения по итогам работы
5.1. Премирование директора, заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения осуществляется на основании оценки выполнения показателей эффективности деятельности в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.
5.2. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов.
5.3. Премиальные выплаты устанавливаются в зависимости от суммы баллов, набранных за отчетный период:
по итогам работы за месяц в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада);
по итогам работы за год в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада).
5.4. Премия не выплачивается в случаях:
если сумма баллов, набранных за отчетный период, составляет менее 50 процентов;
наличия дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.
5.5. Премия исчисляется за фактически отработанное время.
5.6. Выплата премий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников учреждения.
6. Порядок определения оценки эффективности деятельности учреждения, директора, заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения
6.1. Оценка выполнения показателей эффективности деятельности учреждения, директора учреждения осуществляется оценочной комиссией, создаваемой в комитете по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода (далее - оценочная комиссия комитета).
Оценка выполнения показателей эффективности деятельности заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения осуществляется оценочной комиссией учреждения.
6.2. Состав и порядок деятельности оценочной комиссии комитета для осуществления оценки эффективности деятельности учреждения и директора учреждения утверждаются приказом комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода.
6.3. Состав и порядок деятельности оценочной комиссии учреждения для осуществления оценки эффективности деятельности заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения утверждаются приказом директора учреждения.
6.4. Оценка показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год, директора учреждения, заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения - ежемесячно.
6.5. Проведение оценки эффективности деятельности учреждения, директора, заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждением своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.
6.6. Оценка выполнения показателей эффективности деятельности проводится в соответствии:
с перечнем показателей оценки эффективности деятельности учреждения, директора учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности (приложения N 3 и N 4 к настоящему Примерному положению);
с перечнем показателей оценки эффективности деятельности заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности (приложение N 5 к настоящему Примерному положению).
6.7. Директор учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности учреждения, директора учреждения в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к настоящему Примерному положению и направляет его в оценочную комиссию комитета для оценки эффективности деятельности:
за месяц - в срок до 22 числа месяца, следующего за отчетным;
за год - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
6.8. Заместитель директора, главный бухгалтер и работники учреждения готовят отчет об оценке эффективности деятельности в соответствии с приложением N 5 к настоящему Примерному положению и направляют его в оценочную комиссию учреждения в сроки, установленные в пункте 6.7 настоящего Примерного положения.
Показатели эффективности деятельности заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения и критерии оценки эффективности их деятельности могут быть откорректированы (дополнены, изменены) в соответствии с учетом специфики деятельности учреждения, специфики должностей, профессий рабочих.
6.9. Оценочная комиссия комитета рассматривает отчет директора учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения, директора учреждения в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах, установленными в приложениях N 3 и N 4 к настоящему Примерному положению.
6.10. Оценочная комиссия учреждения рассматривает отчеты заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности деятельности заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах, установленными в приложении N 5 к настоящему Примерному положению.
6.11. По результатам рассмотрения отчета директора учреждения оценочная комиссия комитета готовит предложения о премировании (невыплате премии) директора (директору) учреждения.
6.12. По результатам рассмотрения отчетов заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения оценочная комиссия учреждения готовит предложения о премировании заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения (либо о невыплате премии заместителю директора, главному бухгалтеру и работникам учреждения).
6.13. Решение о премировании, в том числе о размере премии, или решение об отказе в премировании в отношении директора учреждения принимается Мэром Великого Новгорода на основании предложений оценочной комиссии комитета и оформляется распоряжением Администрации Великого Новгорода.
6.14. Решение о премировании, в том числе о размере премии, или решение об отказе в премировании в отношении заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения принимается директором учреждения на основании предложений оценочной комиссии учреждения и оформляется приказом директора учреждения.
7. Оплата труда директора, заместителя директора и главного бухгалтера учреждения
7.1. Оплата труда директора, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
7.2. Размер должностного оклада директора учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
7.3. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы директора, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения) за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается учредителем в кратности до 5 в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления учреждением, особенностей деятельности и значимости учреждения.
7.4. В случае создания нового учреждения и невозможности произвести расчет среднемесячной заработной платы по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета среднемесячной заработной платы, предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.
7.5. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителя директора, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы директора, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения) за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается учредителем в кратности до 4.
7.6. В случае создания нового учреждения и невозможности произвести расчет среднемесячной заработной платы по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета среднемесячной заработной платы, предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителя директора и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.
7.7. Должностные оклады заместителя директора и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада директора учреждения.
7.8. Соотношение среднемесячной заработной платы директора, заместителя директора и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, определяется путем деления среднемесячной заработной платы директора, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения на среднемесячную заработную плату работников учреждения и рассчитывается за календарный год.
7.9. Исчисление среднемесячной заработной платы директора, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения в целях определения предельного уровня их соотношения осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922.
7.10. Выплаты компенсационного характера:
7.10.1. Выплаты компенсационного характера осуществляются в соответствии с разделом 3 настоящего Примерного положения;
7.10.2. Основанием для установления выплат компенсационного характера директору учреждения является распоряжение Администрации Великого Новгорода, заместителю директора и главному бухгалтеру учреждения - приказ директора учреждения.
7.11. Выплаты стимулирующего характера:
7.11.1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается:
за интенсивность и напряженность работы, связанной со спецификой учреждения и большим разнообразием программ;
за профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом;
за компетентность при выполнении наиболее важных, сложных и ответственных работ;
за качественное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (большой объем, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений, а также работ, требующих повышенного внимания, и др.);
за инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
за непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных, региональных и муниципальных программ;
за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы директору, заместителю директора и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются в размере до 200 процентов должностного оклада.
Решение об установлении выплаты за интенсивность и высокие результаты работы и ее размере принимается:
в отношении директора учреждения - Мэром Великого Новгорода по представлению комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода и оформляется распоряжением Администрации Великого Новгорода;
в отношении заместителя директора и главного бухгалтера учреждения - директором учреждения и оформляется приказом директора учреждения;
7.11.2. Выплата за качество выполняемых работ осуществляется единовременно при:
поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
поощрениях, предусмотренных законодательством Новгородской области;
поощрениях, предусмотренных муниципальными правовыми актами Великого Новгорода.
Выплата за качество выполняемых работ устанавливается в размере до 200 процентов должностного оклада.
Решение об установлении выплаты за качество выполняемых работ и ее размере принимается:
в отношении директора учреждения - Мэром Великого Новгорода по представлению комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода и оформляется распоряжением Администрации Великого Новгорода;
в отношении заместителя директора и главного бухгалтера учреждения - директором учреждения и оформляется приказом директора учреждения;
7.11.3. Выплата за выслугу лет устанавливается в зависимости от стажа работы в следующих размерах:
от 1 года до 5 лет - до 10 процентов должностного оклада;
от 5 до 10 лет - до 15 процентов должностного оклада;
от 10 до 15 лет - до 20 процентов должностного оклада;
свыше 15 лет - до 30 процентов должностного оклада.
Выплата за выслугу лет производится дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего право на получение выплаты за стаж работы.
Определение размера выплаты осуществляется комиссией по установлению стажа работы учреждения, состав которой утверждается приказом директора учреждения.
В стаж работы, дающий право на получение выплаты за стаж работы, включаются периоды времени, указанные в пункте 4.6 настоящего Примерного положения;
7.11.4. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, является трудовая книжка, для граждан, уволенных с военной службы, - военный билет, а также другие документы, подтверждающие период работы или военной службы;
7.11.5. Выплата за выслугу лет заместителю директора и главному бухгалтеру учреждения производится в соответствии с приказом директора учреждения с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой выплаты;
7.11.6. Выплата за выслугу лет директору учреждения производится в соответствии с трудовым договором и оформляется распоряжением Администрации Великого Новгорода;
7.11.7. Выплата за выслугу лет производится с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой выплаты;
7.11.8. Выплата за выслугу лет начисляется в процентах от оклада директора, заместителя директора и главного бухгалтера учреждения без учета компенсационных и стимулирующих выплат и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой исходя из фактически отработанного времени.
8. Материальная помощь
8.1. Из фонда оплаты труда директору, заместителю директора, главному бухгалтеру и работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки);
необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи директору, заместителю директора, главному бухгалтеру и работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении директора учреждения - Мэром Великого Новгорода и оформляется распоряжением Администрации Великого Новгорода;
в отношении заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения - директором учреждения и оформляется приказом директора учреждения.
Материальная помощь, оказываемая директору, заместителю директора, главному бухгалтеру и работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.
8.2. В случае смерти директора, заместителя директора, главного бухгалтера и работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки).
Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении директора учреждения - Мэром Великого Новгорода и оформляется распоряжением Администрации Великого Новгорода;
в отношении заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения - директором учреждения и оформляется приказом директора учреждения.
8.3. Материальная помощь, оказываемая директору, заместителю директора, главному бухгалтеру и работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднемесячной заработной платы директора, заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения.
9. Иные выплаты
9.1. Из фонда оплаты труда водителям автомобилей может быть установлена ежемесячная надбавка за присвоенную квалификационную категорию в следующих размерах:
до 25 процентов от оклада - водителям первого класса;
до 10 процентов от оклада - водителям второго класса.
9.2. Квалификационные категории "Водитель автомобиля второго класса", "Водитель автомобиля первого класса" присваиваются водителям автомобилей, которые прошли подготовку или переподготовку по единым программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств ("В", "С", "Д", "Е").
Квалификационная категория "Водитель автомобиля первого класса" присваивается водителю автомобиля, имеющему квалификационную категорию "Водитель автомобиля второго класса" не менее двух лет.
Квалификационная категория "Водитель автомобиля второго класса" присваивается водителю автомобиля, имеющему водительский стаж не менее трех лет.
9.3. Решение о присвоении класса водителям автомобилей принимается комиссией, состав которой утверждается приказом директора учреждения.
Решение комиссии о присвоении класса водителям автомобилей оформляется протоколом и передается директору учреждения для издания приказа о назначении надбавки к окладу за классность.
9.4. Надбавка к окладу за классность устанавливается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором водителю был установлен соответствующий класс, и выплачивается за фактически отработанное в качестве водителя время.
9.5. За счет экономии в пределах фонда оплаты труда работникам учреждения могут выплачиваться премии в связи с юбилейными датами рождения (50, 55, 60, 65 лет) в размере до одного должностного оклада.
Решение о выплате премии в связи с юбилейными датами рождения и ее конкретном размере принимается:
в отношении директора учреждения - Мэром Великого Новгорода и оформляется распоряжением Администрации Великого Новгорода;
в отношении заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения - директором учреждения и оформляется приказом директора учреждения.
Премия в связи с юбилейными датами рождения не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднемесячной заработной платы директора, заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения.
Приложение N 1
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
Великого Новгорода,
подведомственных комитету
по управлению жилищно-коммунальным
хозяйством и охране
окружающей среды
Администрации Великого Новгорода
Минимальные (базовые) оклады для работников муниципального бюджетного учреждения Великого Новгорода "Городское хозяйство"
I. ПКГ общеотраслевых профессий рабочих
ПКГ, квалификационный уровень |
Наименование должности, профессии рабочих |
Размер минимальных (базовых) окладов (рубли) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с ЕТКС |
сторож, рабочий по благоустройству |
3 640,00 |
профессии рабочих, отнесенные к 1 квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене) |
|
6 760,00
|
|
|
|
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с ЕТКС |
водитель автомобиля, тракторист |
6 092,00 |
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с ЕТКС |
|
6 535,00 |
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с ЕТКС |
|
7 035,00 |
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1 - 3 квалификационных уровней ПКГ, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы в соответствии с ЕТКС |
|
7 535,00
|
II. ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
ПКГ, квалификационный уровень |
Наименование должности |
Размер минимальных (базовых) окладов (рубли) |
|
|
|
должности служащих 1 квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
мастер |
6 760,00
|
начальник участка |
8 307,00 |
|
|
|
|
должности служащих 1 квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
ведущий специалист |
10 301,00 |
главный специалист, заместитель главного бухгалтера |
11 076,00 |
|
|
|
|
начальник отдела |
14 399,00 |
Приложение N 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
Великого Новгорода,
подведомственных комитету
по управлению жилищно-коммунальным
хозяйством и охране
окружающей среды
Администрации Великого Новгорода
Минимальные (базовые) оклады для работников муниципального казенного учреждения Великого Новгорода "Специализированная служба по вопросам похоронного дела"
I. ПКГ общеотраслевых профессий рабочих
ПКГ, квалификационный уровень |
Наименование должности, профессии рабочих |
Размер минимальных (базовых) окладов (рубли) |
|
|
|
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с ЕТКС |
водитель автомобиля |
4 955,00 |
II. ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
ПКГ, квалификационный уровень |
Наименование должности |
Размер минимальных (базовых) окладов (рубли) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
диспетчер |
4 831,00 |
|
должности служащих 1 квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший", должности служащих 1 квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутри - должностная категория |
заведующий архивом |
5 080,00
|
|
|
|
бухгалтер |
5 080,00 |
III. Рекомендуемые размеры должностных окладов работников учреждения, должности которых не отнесены к ПКГ
Наименование должности |
Размер минимальных (базовых) окладов (рубли) |
Смотритель кладбища |
4 955,00 |
Приложение N 3
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
Великого Новгорода,
подведомственных комитету
по управлению жилищно-коммунальным
хозяйством и охране окружающей среды
Администрации Великого Новгорода
Перечень
показателей эффективности деятельности муниципального бюджетного учреждения Великого Новгорода "Городское хозяйство", директора учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
Периодичность отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Основная деятельность учреждения | ||||
1.1. |
Выполнение муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами и требованиями к качеству |
выполнение каждого показа-теля муниципального задания на 100% и более |
20 |
месячная, годовая |
| ||||
выполнение одного показателя муниципального задания менее 90% |
- 20 |
|
||
1.2. |
Осуществление функций муниципального заказчика, в том числе: |
|
|
месячная, годовая |
соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок |
отсутствие протоколов об административных правонарушениях |
15 |
|
|
наличие протоколов об административных правонарушениях |
-2 |
|
||
|
соблюдение плана-графика размещения заказов на заключение муниципальных контрактов |
соблюдение плана-графика |
15 |
|
|
нарушение плана-графика, необоснованный перенос сроков размещения заказов |
-2 |
|
|
1.3. |
Удовлетворенность доступностью и качеством предоставления муниципальных услуг |
отсутствие обоснованных жалоб на доступность и качество предоставления муниципальных услуг |
10 |
месячная, годовая |
наличие письменных жалоб, поступивших от граждан на качество и доступность предоставления муниципальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок |
-2 |
|
||
1.4. |
Исполнительская дисциплина |
выполнение поручений, приказов, указаний в полном объеме и в установленный срок, своевременное рассмотрение жалоб и обращений граждан |
10
|
месячная, годовая |
неисполнение поручений, приказов, указаний в установленный срок, нарушение сроков подготовки ответов на обращения граждан |
0 |
|
||
1.5. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения, в том числе соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических норм, организация контрольно-пропускного режима |
наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок |
10 |
месячная, годовая |
наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 |
|
||
наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
|
||
1.6. |
Оснащенность рабочих мест оборудованием, оргтехникой, устройствами связи, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного выполнения уставных задач и оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
уровень оснащенности рабочих мест помещениями, оборудованием, комплексной техникой, устройствами связи, техническими и иными средствами: высокий |
5 |
месячная, годовая |
удовлетворительный |
3 |
|
||
неудовлетворительный |
0 |
|
||
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения: регистрация и размещение информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте учреждения |
представление информации в полном объеме |
10 |
месячная, годовая |
представление информации частично |
5 |
|
||
отсутствие информации |
0 |
|
||
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина директора учреждения | ||||
2.1. |
Своевременность представления бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности), отчета об оценке эффективности деятельности учреждения, директора учреждения и их качество |
соблюдение установленных сроков, порядков и форм представления отчетности, планов, смет и других сведений |
10 |
месячная, годовая |
нарушение установленных сроков, порядков и форм представления отчетности, планов, смет и других сведений |
0 |
|
||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания |
отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств (отсутствие актов, представлений либо отсутствие проверок) |
10 |
месячная, годовая |
|
|
наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
-5 |
|
2.3. |
Объем средств, поступивших от осуществления приносящей доход деятельности в отчетном периоде (Дi), по сравнению с предыдущим периодом (Дi-1) |
Дi > Дi-1 (если превышение составило не менее 5%) |
5 |
годовая |
Дi |
3 |
|
||
Дi < Дi-1 |
0 |
|
||
2.4. |
Уровень исполнения расходов за счет средств бюджета Великого Новгорода |
Р = Ркр / Рпа х 100%, где: Ркр - исполнено плановых назначений в отчетном периоде; Рпа - размер субсидии (плановых назначений), предоставленной на выполнение муниципального задания в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на отчетный период, и субсидии, предоставленной на иные цели Р = 100 |
5 |
годовая |
|
|
95 |
3 |
|
|
|
Р < 95 |
-1 |
|
2.5. |
Внесение изменений в бюджетную роспись, планы финансово-хозяйственной деятельности |
количество изменений, внесенных в бюджетную роспись, планы финансово-хозяйственной деятельности (К): |
|
месячная, годовая |
|
|
К |
10 |
|
|
|
2 < К < 4 (в год: 20 < К < 40) |
5 |
|
|
|
К |
0 |
|
3. Деятельность учреждения (директора), направленная на работу с кадрами | ||||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками |
доля укомплектованности: от 90 до 100% |
10 |
месячная, годовая |
от 80 до 90% |
5 |
|
||
менее 80% |
0 |
|
||
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения |
соблюдение установленных сроков |
5 |
месячная, годовая |
|
несоблюдение установленных сроков |
0 |
|
|
3.3. |
Соблюдение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы директора, заместителя директора и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения |
соблюдение предельного уровня |
10 |
годовая |
несоблюдение предельного уровня |
-5 |
|
||
Максимальное количество баллов: за месяц за год |
140 160 |
|
Приложение N 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
Великого Новгорода,
подведомственных комитету
по управлению жилищно-коммунальным
хозяйством и охране окружающей среды
Администрации Великого Новгорода
Перечень
показателей эффективности деятельности муниципального казенного учреждения Великого Новгорода "Специализированная служба по вопросам похоронного дела", директора учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
Периодичность отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Основная деятельность учреждения | ||||
1.1. |
Соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок |
отсутствие протоколов об административных правонарушениях |
10 |
месячная, годовая |
наличие протоколов об административных правонарушениях |
-2 |
|
||
1.2. |
Соблюдение порядка регистрации захоронений (подзахоронений), установленных надмогильных сооружений на муниципальных общественных кладбищах в книге регистрации (учета) утвержденной формы |
соблюдение порядка (отсутствие зафиксированных случаев, актов проверок, представлений либо отсутствие проверок) |
10 |
месячная, годовая |
нарушение порядка (наличие зафиксированных случаев, актов проверок, представлений) |
-2 |
|
||
1.3. |
Соблюдение порядка оформления предоставления земельного участка для погребения умерших и выдачи документов, необходимых для погребения умерших (погибших, урн с прахом) на муниципальных общественных кладбищах |
соблюдение порядка (отсутствие зафиксированных случаев, актов проверок, представлений либо отсутствие проверок) |
10 |
месячная, годовая |
нарушение порядка (наличие зафиксированных случаев, актов проверок, представлений) |
-2 |
|
||
1.4. |
Удовлетворенность доступностью и качеством предоставления муниципальных услуг |
отсутствие обоснованных жалоб на доступность и качество предоставления муниципальных услуг |
10 |
месячная, годовая |
наличие письменных жалоб, поступивших на качество и доступность предоставления муниципальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок |
-2 |
|
||
1.5. |
Исполнительская дисциплина |
выполнение поручений, приказов, указаний в полном объеме и в установленный срок, своевременное рассмотрение жалоб и обращений граждан |
10 |
месячная, годовая |
неисполнение поручений, приказов, указаний в установленный срок, нарушение сроков подготовки ответов на обращения граждан |
0 |
|
||
1.6. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения, в том числе соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических норм, организация контрольно-пропускного режима |
наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок |
5 |
месячная, годовая |
|
|
|||
наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
3 |
|
||
наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
|
||
|
|
|
||
1.7. |
Оснащенность учреждения помещением, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного выполнения уставных задач и оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
уровень оснащенности рабочих мест помещением, оборудованием, компьютерной техникой, устройствами связи, техническими и иными средствами |
|
месячная, годовая |
высокий |
5 |
|
||
удовлетворительный |
3 |
|
||
неудовлетворительный |
0 |
|
||
1.8. |
Обеспечение информационной открытости учреждения: регистрация и размещение информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте учреждения |
информация представлена в полном объеме |
10 |
месячная, годовая |
информация представлена частично |
5 |
|
||
отсутствие информации |
0 |
|
||
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина директора учреждения | ||||
2.1. |
Своевременность представления бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности), отчета об оценке эффективности деятельности учреждения, директора учреждения и их качество |
соблюдение установленных сроков, порядков и форм представления отчетности, планов, смет и других сведений |
10 |
месячная, годовая |
нарушение установленных сроков, порядков и форм представления отчетности, планов, смет и других сведений |
0 |
|
||
2.2. |
Целевое и эффективное использования бюджетных средств |
отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств (отсутствие актов, представлений либо отсутствие проверок) |
10 |
месячная, годовая |
наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
-5 |
|
||
2.3. |
Внесение изменений в бюджетную роспись |
количество изменений, внесенных в бюджетную роспись (К): К < 2 (в год - К < 20) |
5 |
месячная, годовая |
К |
0 |
|
||
3. Деятельность учреждения (директора), направленная на работу с кадрами | ||||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками |
доля укомплектованности: от 80 до 100% |
5 |
месячная, годовая |
менее 80% |
0 |
|
||
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения |
соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников учреждения |
5 |
годовая |
несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников учреждения |
0 |
|
||
3.3. |
Соблюдение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения |
соблюдение предельного уровня |
10 |
годовая |
несоблюдение предельного уровня |
-5 |
|
||
Максимальное количество баллов за месяц за год |
100 115 |
|
Приложение N 5
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
Великого Новгорода,
подведомственных комитету
по управлению жилищно-коммунальным
хозяйством и охране окружающей среды
Администрации Великого Новгорода
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности заместителя директора, главного бухгалтера и работников учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности
I. Показатели оценки эффективности деятельности работников учреждения по группе должностей, отнесенных к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня", ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня", ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня", а также должностей, не отнесенных к ПКГ
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
выполнение работы в полном объеме, качественно и своевременно |
10 |
выполнение работы с некоторыми недостатками |
5 |
||
невыполнение работы либо выполнение с низким качеством, нарушением сроков |
0 |
||
2. |
Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка |
высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины, наличие поощрения за труд |
10 |
недостаточный уровень трудовой и исполнительской дисциплины, однократные случаи нарушений правил внутреннего трудового распорядка, сроков представления документов, отчетности, отсутствие дисциплинарных взысканий |
5 |
||
низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины, наличие дисциплинарных взысканий |
0 |
||
3. |
Знание и исполнение требований по охране труда и технике безопасности |
знание требований по охране труда и технике безопасности, отсутствие нарушений |
10 |
знание не в полной мере требований по охране труда и технике безопасности |
5 |
||
наличие нарушений правил техники безопасности |
0 |
||
4. |
Знание и соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
знание и соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
10 |
знание и соблюдение не в полной мере положений кодекса профессиональной этики |
5 |
||
несоблюдение положений кодекса профессиональной этики |
0 |
||
5. |
Участие в методической работе и инновационной деятельности учреждения |
участие в разработке учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, а также в подготовке выступлений на конференциях и семинарах |
10 |
участие в разработке пособий, рекомендаций, а также в подготовке выступлений на конференциях и семинарах |
5 |
||
неучастие в разработке учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, а также в подготовке выступлений на конференциях и семинарах |
0 |
||
6. |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
прохождение в установленные сроки курсов, программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
5 |
непрохождение в установленные сроки курсов, программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
0 |
||
7. |
Удовлетворенность физических и юридических лиц доступностью, качеством предоставления муниципальных услуг |
отсутствие жалоб или наличие необоснованных жалоб, наличие письменных благодарностей за работу |
20 |
наличие жалоб и более 50% поступивших жалоб удовлетворены |
10 |
||
наличие жалоб и менее 50% поступивших жалоб удовлетворены |
0 |
||
8. |
Своевременное и качественное исполнение документов |
отсутствие нарушений |
10 |
наличие незначительных нарушений |
5 |
||
низкий уровень исполнения, с нарушением сроков |
0 |
||
9. |
Наличие замечаний вышестоящих и контролирующих органов |
отсутствие замечаний |
10 |
устранение замечаний в ходе проверки |
5 |
||
наличие замечаний в акте проверки |
0 |
||
10. |
Стремление к повышению эффективности работы и саморазвитию |
мотивация деятельности и стремление высокие |
10 |
мотивация деятельности и стремление не в полной мере |
5 |
||
отсутствие мотивации и стремления |
0 |
||
Максимальное количество баллов |
105 |
II. Показатели оценки эффективности деятельности работников учреждения по группе должностей, отнесенных к ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня", ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. По должности: сторож, рабочий по благоустройству | |||
1.1. |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
выполнение работы в полном объеме, качественно и своевременно |
10 |
выполнение работы с некоторыми недостатками |
5 |
||
невыполнение работы либо выполнение с низким качеством, нарушением сроков |
0 |
||
1.2. |
Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка |
высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины, наличие поощрения за труд |
10 |
недостаточный уровень трудовой и исполнительской дисциплины, однократные случаи нарушений правил внутреннего трудового распорядка, сроков представления документов, отчетности, отсутствие дисциплинарных взысканий |
5 |
||
низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины, наличие дисциплинарных взысканий |
0 |
||
1.3. |
Знание и исполнение требований по охране труда и технике безопасности |
знание требований по охране труда и технике безопасности, отсутствие нарушений |
10 |
знание не в полной мере требований по охране труда и технике безопасности |
5 |
||
наличие нарушений правил техники безопасности |
0 |
||
1.4. |
Надлежащее содержание рабочего места, инвентаря |
надлежащее содержание |
10 |
ненадлежащее содержание |
0 |
||
1.5. |
Знание и соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
знание и соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
10 |
знание и соблюдение не в полной мере положений кодекса профессиональной этики |
5 |
||
несоблюдение положений кодекса профессиональной этики |
0 |
||
Максимальное количество баллов |
50 |
||
2. По должности: водитель, тракторист | |||
2.1. |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
выполнение работы в полном объеме, качественно и своевременно |
10 |
выполнение работы с некоторыми недостатками |
5 |
||
невыполнение работы либо выполнение с низким качеством, с нарушением сроков |
0 |
||
2.2. |
Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка |
высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины, наличие поощрения за труд |
10 |
недостаточный уровень трудовой и исполнительской дисциплины, однократные случаи нарушений правил внутреннего трудового распорядка, сроков представления документов, отчетности, отсутствие дисциплинарных взысканий |
5 |
||
низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины, наличие дисциплинарных взысканий |
0 |
||
2.3. |
Знание и исполнение требований по охране труда и технике безопасности |
знание требований по охране труда и технике безопасности, отсутствие нарушений |
10 |
знание не в полной мере требований по охране труда и технике безопасности |
5 |
||
наличие нарушений правил техники безопасности |
0 |
||
2.4. |
Знание правил дорожного движения |
знание правил дорожного движения в полном объеме |
10 |
знание правил дорожного движения не в полном объеме (в том числе незнание изменений в правилах дорожного движения) |
0 |
||
2.5. |
Надлежащее содержание техники |
соблюдение правил содержания техники |
10 |
нарушение правил содержания техники |
0 |
||
2.6. |
Знание и соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
знание и соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
10 |
знание и соблюдение не в полной мере положений кодекса профессиональной этики |
5 |
||
несоблюдение положений кодекса профессиональной этики |
0 |
||
2.7. |
Стремление к повышению эффективности работы и саморазвитию |
мотивация деятельности и стремление высокие |
10 |
мотивация деятельности и стремление не в полной мере |
5 |
||
отсутствие мотивации и стремления |
0 |
||
Максимальное количество баллов |
70 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 12 апреля 2018 г. N 1644
"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений Великого Новгорода, подведомственных комитету по управлению городским и дорожным хозяйством Администрации Великого Новгорода"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 апреля 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 10 мая 2018 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 24 декабря 2024 г. N 5495
Постановление Администрации Великого Новгорода от 2 ноября 2024 г. N 4692
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 22 октября 2024 г. N 4525
Изменения вступают в силу с 22 октября 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2024 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 3 сентября 2024 г. N 3791
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2024 г. и распространяют действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 июня 2024 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 28 декабря 2023 г. N 6253
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 23 ноября 2023 г. N 5639
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 17 августа 2022 г. N 3825
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 октября 2021 г. N 5709
Постановление Администрации Великого Новгорода от 26 июля 2021 г. N 4034
Постановление Администрации Великого Новгорода от 26 июля 2019 г. N 3082
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Изменения в заголовок приложения N 1, в заголовок и пункты 1.1, 2.2 приложения N 3 настоящего Примерного Положения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.