В соответствии с Законом Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании изменений, внесенных в п. 5 ст. 37 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" федеральным законом N 136-ФЗ от 27.05.2014 года, Совет Псаучье-Дахского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики решил:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2. Утвердить прилагаемое объявление о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
3. Опубликовать порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики одновременно с объявлением о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики в районной газете "Хабезский район - События и Люди".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы Псаучье-Дахского сельского поселения |
З.Ю. Джилешхова |
Утверждено
решением Совета Псаучье-Дахского
сельского поселения
Хабезского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 16.04.2015 N 2
Объявление
о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения
20 мая 2015 года в 14-00 часов по адресу: КЧР, Хабезский район, а. Псаучье-Дахе, ул. Калмыкова, д. 7, в здании администрации Псаучье-Дахского сельского поселения проводится конкурс на замещение должности главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и соответствующие следующим квалификационным требованиям, установленным:
по уровню профессионального образования - высшее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным муниципальной службе или иное высшее профессиональное образование;
по уровню знаний - знание Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, знание федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, знание социально-экономического положения поселения;
по стажу работы - не менее четырех лет стажа государственной (муниципальной) службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
Лица, желающие участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:
- личное заявление;
- автобиографию;
- анкету установленного образца;
- отзыв по месту предыдущей работы;
- 2 фотографии размером 4х6 без уголка;
- документ, удостоверяющий личность - паспорт (по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие профессиональное образование и стаж работы (копии, заверенные нотариально);
- справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений об имущественном положении;
- медицинское заключение о состоянии здоровья (форма 984 н).
Конкурент по своему усмотрению может представить другие документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие его профессиональную подготовку.
Несвоевременное или неполное представление названных документов является поводом для отказа кандидату в участии в конкурсе.
Конкурс проводится в форме конкурса-собеседования. При проведении конкурса комиссией для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов используется индивидуальное собеседование.
Решение конкурсной комиссии объявляется после подведения итогов конкурса.
Документы принимаются по адресу: КЧР, Хабезский район, а. Псаучье-Дахе, ул. Калмыкова, д. 7 в кабинете специалистов (заместителя главы и ведущего специалиста) администрации Псаучье-Дахского сельского поселения.
Прием документов проводится до 16-30 часов 19.05.2015 года.
Контактное лицо: Джилешхова Зухра Юрьевна - заместитель главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
Контактный телефон: (87873) 32-3-87.
Порядок
проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике", Уставом Псаучье-Дахского сельского поселения определяется порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения (далее - конкурс), в том числе порядок формирования и организации деятельности конкурсной комиссии, принятия решения об объявлении конкурса, условия и процедура проведения конкурса, а также порядок принятия решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.
1.2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на замещение должности Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения (далее - кандидаты) из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их соответствия установленным квалификационным требованиям к этой должности муниципальной службы, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, знаний, умений, навыков и иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.
1.3. Общий порядок проведения конкурса предусматривает:
1) принятие Советом Псаучье-Дахского сельского поселения решения об объявлении конкурса;
2) уведомление Главы администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики об объявлении конкурса и начале формирования конкурсной комиссии;
3) опубликование Советом Псаучье-Дахского сельского поселения объявления о проведении конкурса;
4) конкурс;
5) принятие конкурсной комиссией решения по результатам конкурса;
6) представление конкурсной комиссией кандидатов для назначения на должность Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения на рассмотрение Совета Псаучье-Дахского сельского поселения;
7) принятие Советом Псаучье-Дахского сельского поселения решения о назначении кандидата на должность Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения
2. Порядок формирования и организации деятельности конкурсной комиссии
2.1. Организация и проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией, формируемой в соответствии с федеральными законами и настоящим Положением.
2.2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и обладает следующими полномочиями:
1) рассматривает документы, представленные для участия в конкурсе;
2) обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов;
3) определяет результаты конкурса;
4) представляет кандидатов на должность Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения в Совет Псаучье-Дахского сельского поселения;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
2.3. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 4 (четыре) человека.
2.4. При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначаются Советом Псаучье-Дахского сельского поселения, а другая половина - Главой администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов конкурсной комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь избираются из состава конкурсной комиссии открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии на первом заседании конкурсной комиссии.
2.6. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
2) определяет дату и повестку заседания конкурсной комиссии;
3) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии и принятые конкурсной комиссией решения;
5) контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
6) представляет конкурсную комиссию в отношениях с кандидатами, иными гражданами, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации и общественными объединениями;
7) представляет на заседании Совета Псаучье-Дахского сельского поселения принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии.
2.7. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя конкурсной комиссии иные полномочия.
2.8. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
2) осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает извещение членов конкурсной комиссии и, при необходимости, иных лиц, привлеченных к участию в работе конкурсной комиссии, о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии, не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания конкурсной комиссии;
3) ведет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) оформляет принятые конкурсной комиссией решения;
5) решает иные организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний конкурсной комиссии.
2.9. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.
На заседании конкурсной комиссии секретарем ведется протокол, в котором отражается информация о ходе заседания и принятых решениях.
Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
2.10. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее трех членов конкурсной комиссии.
В случае выбытия члена конкурсной комиссии из ее состава, назначение нового члена конкурсной комиссии производится органом, назначившим выбывшего члена конкурсной комиссии. При этом в случае выбытия члена конкурсной комиссии, назначенного Главой администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, назначение нового члена конкурсной комиссии производится Главой администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
2.11. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, если иное не установлено настоящим Положением. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
2.12. Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе хранение ее документации, осуществляется аппаратом администрации Псаучье-Дахского сельского поселения.
2.13. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия с момента ее формирования в правомочном составе до дня вступления в силу решения Совета Псаучье-Дахского сельского поселения о назначении на должность Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения одного из кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
3. Порядок принятия решения об объявлении конкурса
3.1. Решение об объявлении конкурса принимается Советом Псаучье-Дахского сельского поселения
3.2. Решение об объявлении конкурса принимается в случаях:
- истечения срока полномочий Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения;
- досрочного прекращения полномочий Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения;
- внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Устав Псаучье-Дахского сельского поселения, если такими изменениями обусловлена необходимость назначения Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения;
- признания конкурса на замещение должности Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения несостоявшимся.
3.3. В решении об объявлении конкурса в обязательном порядке указываются:
1) дата проведения конкурса;
2) срок приема (дата начала и дата окончания), место и время приема документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию в соответствии с настоящим Положением;
3) персональный состав членов конкурсной комиссии, назначаемых Советом Псаучье-Дахского сельского поселения;
4) условия конкурса, в том числе порядок проведения конкурсных испытаний;
5) условия контракта для Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
3.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, Совет Псаучье-Дахского сельского поселения в письменной форме уведомляет Главу администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики об объявлении конкурса и начале формирования конкурсной комиссии.
3.5. Не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса в печатном средстве массовой информации Хабезского муниципального района (газета "Хабезский район - события и люди") и на официальном сайте Хабезского муниципального района в сети Интернет Советом Псаучье-Дахского сельского поселения должно быть опубликовано объявление о проведении конкурса, а также проект контракта с лицом, назначаемым на должность Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения.
В объявлении должны быть указаны:
1) квалификационные и иные требования к кандидатам;
2) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе и требования к их оформлению;
3) срок приема документов (дата начала и дата окончания), место и время приема документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию;
4) дата, время и место проведения конкурса;
5) условия конкурса, в том числе порядок проведения конкурсных испытаний;
6) сведения об источнике дополнительной информации о конкурсе (адрес, телефон, контактное лицо).
4. Условия проведения конкурса
4.1. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике" право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие не менее четырех лет стажа муниципальной и (или) государственной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2) высшее профессиональное образование;
3) знание Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, знание федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, знание социально-экономического положения Псаучье-Дахского сельского поселения;
4) наличие навыков организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки, навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.
4.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р, с приложением фотографии;
3) копию и оригинал паспорта или заменяющего его документа;
4) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию документа о высшем профессиональном образовании;
копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) копию документа воинского учета - для военнообязанных;
8) заключение медицинской организации об отсутствии (наличии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о своих доходах, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов на конкурс, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на конкурс, а также сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов на конкурс, сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на конкурс.
По желанию гражданина им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность и профессиональную подготовку.
4.3. Прием документов для участия в конкурсе, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, установленные решением Совета Псаучье-Дахского сельского поселения об объявлении конкурса. Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за три дня до дня проведения конкурса.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) гражданина.
4.4. Сведения, представленные гражданином для участия в конкурсе, по решению конкурсной комиссии могут подвергаться проверке в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.5. Несвоевременное и неполное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
4.6. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске гражданина либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.
4.7. Гражданин не допускается к участию в конкурсе при наличии следующих обстоятельств, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой Псаучье-Дахского сельского поселения или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
4.8. Список граждан, допущенных к участию в конкурсе, утверждается решением конкурсной комиссии на первом заседании конкурсной комиссии.
4.9. Конкурсная комиссия уведомляет в письменной форме о принятом решении граждан, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии об отказе ему в допуске к участию в конкурсе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Процедура проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится, если имеется не менее двух кандидатов. В противном случае конкурс признается несостоявшимся.
5.2. Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. С момента поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.
5.3. Конкурс проводится в два этапа.
5.4. На первом этапе конкурсная комиссия проводит проверку достоверности сведений, представленных кандидатами, а также проверку соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям к должности Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения на основании представленных ими документов, а также (при необходимости) информации, представленной правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами. Изучение указанных документов и информации осуществляется в отсутствие кандидатов.
По итогам первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании первого этапа конкурса состоявшимся с утверждением кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса;
2) о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
наличия одного кандидата;
признания всех кандидатов несоответствующими установленным квалификационным требованиям к должности Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения;
подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе.
Конкурсная комиссия уведомляет в письменной форме о принятом решении кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, а также кандидатов, не допущенных к участию во втором этапе конкурса, с указанием причин отказа в допуске к участию во втором этапе конкурса в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения второго этапа конкурса.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается конкурсной комиссией по итогам первого этапа конкурса.
5.5. На втором этапе конкурса комиссия проводит оценку профессиональных и личностных качеств кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, их умений, знаний, навыков на основании представленных документов и по результатам конкурсных испытаний.
5.6. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
5.7. При проведении второго этапа конкурса проводится индивидуальное собеседование с кандидатами, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает знание законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы организации местного самоуправления в Российской Федерации, профессиональные качества кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, стаж и опыт работы.
5.8. В ходе собеседования каждому кандидату, допущенному к участию во втором этапе конкурса, предоставляется слово для выступления.
5.9. Конкурсная комиссия оценивает профессиональные и деловые качества кандидатов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.
Критериями оценки кандидатов на должность Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения являются:
- полнота знаний и компетентность в сфере муниципального управления, в том числе в вопросах местного значения и исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
- опыт управленческой работы, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, умение видеть перспективу, инициативность;
- умение анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;
- требовательность к себе и подчиненным, самокритичность.
5.10. Члены конкурсной комиссии могут задавать кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, вопросы, касающиеся знания Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации местного самоуправления в Российской Федерации, его биографии, квалификации, образования, личных и деловых качеств.
5.11. При оценке профессиональных и личностных качеств каждого из кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых к должности Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения.
5.12. Неявка кандидата для участия во втором этапе конкурса считается отказом от участия в конкурсе, за исключением случая признания конкурсной комиссией причины неявки кандидата уважительной.
6. Порядок принятия решения конкурсной комиссии по результатам конкурса
6.1. По результатам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о представлении кандидата или кандидатов на рассмотрение Совета Хабезского муниципального района. В данном решении должны содержаться также рекомендации конкурсной комиссии в отношении каждого из кандидатов о назначении на должность Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения;
2) о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
признания всех кандидатов несоответствующими установленным квалификационным требованиям к должности Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения;
отсутствия кандидатов для представления к назначению на должность Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения;
подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе.
6.2. Решение по результатам конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
6.3. Конкурсная комиссия уведомляет в письменной форме о принятом по результатам конкурса решении каждого из кандидатов, принявших участие в конкурсе, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.
6.4. Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса направляется в Совет Псаучье-Дахского сельского поселения не позднее чем на следующий день после принятия решения.
6.5. Рассмотрение Псаучье-Дахского сельского поселения вопроса о назначении на должность Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом Псаучье-Дахского сельского поселения и Регламентом Совета Псаучье-Дахского сельского поселения, в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по результатам конкурса.
Избранным считается кандидат на должность Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения, набравший большинство голосов от действующего состава Совета Псаучье-Дахского сельского поселения.
6.6. В случае признания конкурса несостоявшимся либо в случае непринятия Советом Псаучье-Дахского сельского поселения решения о назначении на должность Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, Совет Псаучье-Дахского сельского поселения принимает решение о повторном проведении конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, персональный состав и полномочия членов ранее сформированной конкурсной комиссии сохраняются.
6.7. Информация о результатах конкурса подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации Хабезского муниципального района (газета "Хабезский район - события и люди") и размещению на официальном сайте Хабезского муниципального района в сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по результатам конкурса.
7. Заключительные положения
7.1. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии по результатам конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Расходы кандидатов и граждан, не допущенных к участию в конкурсе, связанные с участием в конкурсе, осуществляются за счет их собственных средств.
7.3. Документы кандидатов и граждан, не допущенных к участию в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения указанного срока документы хранятся в архиве Совета Псаучье-Дахского сельского поселения, после чего подлежат уничтожению.
Приложение к Порядку
проведения конкурса на замещение
должности Главы администрации
Псаучье-Дахского сельского поселения
|
В конкурсную комиссию по проведению конкурса на замещение должности Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения от _____________________________ ________________________________ ________________________________ (Ф.И.О., домашний адрес, телефон) |
Заявление
Прошу принять мои документы для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения.
Приложения:
1) собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии;
2) копия паспорта или заменяющего его документа;
3) копия документа о высшем профессиональном образовании;
4) копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность;
5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) копия документа воинского учета (для военнообязанных);
8) заключение медицинского учреждения об отсутствии (наличии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) иные документы _______________________________________
(указать наименование документа)
Настоящим подтверждаю, что я дееспособен (дееспособна). Сведения, содержащиеся в представленных мною документах для участия в конкурсе, являются полными и достоверными, а сами документы не являются подложными. С условиями конкурса согласен(на).
_________ ________
(дата) (подпись)
Анкета (заполняется собственноручно)
место для фотографии
|
1. Фамилия ______________________________________________
Имя ____________________________________________________
Отчество _______________________________________________
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли |
|
|
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна). |
|
|
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите). |
|
|
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов). Направление подготовки или специальность по диплому Квалификация по диплому |
|
|
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания). Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов). |
|
|
7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно). |
|
|
8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд муниципальной службы (кем и когда присвоены). |
|
|
9. Были ли Вы судимы (когда и за что) |
|
|
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется). |
|
|
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.). При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части. | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Государственные награды (иные награды и знаки отличия)
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры, дети), а также муж (жена), в т.ч. бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежнюю фамилию, имя, отчество.
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество |
Год, число, месяц и место рождения |
Место работы (наименование и адрес организации), должность |
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена) в т.ч. бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство
__________________________________________________________
__________________________________________________________
15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
__________________________________________________________
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
__________________________________________________________
17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи)
__________________________________________________________
__________________________________________________________
18. Паспорт или документ, его заменяющий ____________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________________________
19. Наличие заграничного паспорта __________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________________________
20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования __________________________________________________
Приложение к Порядку
работы конкурсной комиссии Совета
Псаучье-Дахского сельского поселения
по проведению конкурса на замещение
должности главы администрации
Хабезского сельского поселения
Протокол N ___
заседания конкурсной комиссии на замещение должности главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения Хабезского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики
а. Псаучье-Дахе |
"___" _____ 2015 г. |
Присутствовали:
__________________________________________________________
(фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя,
секретаря и членов конкурсной комиссии)
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Повестка дня:
О проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы Псаучье-Дахского сельского муниципального образования (далее - Конкурс).
1. Рассматривали документы следующих лиц __________________
_________________________________________________________
(фамилии и инициалы граждан, допущенных к участию в конкурсе)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
2. Вопросы к кандидатам и краткие ответы на них (при проведении конкурса с использованием метода индивидуального собеседования):
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
3. Результаты голосования:
NN |
Ф.И.О. кандидата |
Количество голосов |
|
|
|
"за" |
"против" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Решение конкурсной комиссии:
Признать победителями Конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы Псаучье-Дахского сельского поселения ___________________________________________
(фамилии, имена, отчества победителей)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Председатель конкурсной комиссии |
__________________ (подпись) |
__________________ (расшифровка подписи) |
Заместитель председателя конкурсной комиссии |
__________________ (подпись) |
__________________ (расшифровка подписи) |
Секретарь конкурсной комиссии |
__________________ (подпись) |
__________________ (расшифровка подписи) |
Члены конкурсной комиссии |
__________________ (подпись) |
__________________ (расшифровка подписи) |
__________________ (подпись) |
__________________ (расшифровка подписи) |
|
__________________ (подпись) |
__________________ (расшифровка подписи) |
|
__________________ (подпись) |
__________________ (расшифровка подписи) |
Примечание:
пункты 2, 3 заполняются на каждого кандидата отдельно
Глава Псаучье-Дахского сельского поселения ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Псаучье-Дахского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 16 апреля 2015 г. N 2 "О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Псаучье-Дахского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики"
Настоящее решение вступает в силу с 16 апреля 2015 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://xabez.ru/)