Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 13 мая 2016 г. N 750
"Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Организация комплектования муниципального архива архивными документами"
В целях исполнения требований Федерального закона от 27.07. 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Прохладный КБР, Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 23.06.2015 года N 58/2 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, делегированных правовыми актами Кабардино-Балкарской республики, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и подведомственными муниципальными учреждениями", постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР N 58/2 следует читать как "от 23 июля 2015 г."
1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Организация комплектования муниципального архива архивными документами".
2. Отменить Постановление главы администрации городского округа Прохладный КБР от 17.02.2010 года N 127 "Об утверждении административного регламента "Организация комплектования муниципального архива архивными документами".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами местной администрации городского округа Прохладный КБР Крутикова О.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. главы местной администрации городского округа Прохладный КБР |
И.В. Тараев |
Административный регламент
местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Организация комплектования муниципального архива архивными документами"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 13 мая 2016 г. N 750)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация комплектования архива архивными документами" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Организация комплектования муниципального архива архивными документами" (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель, Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации для получения муниципальной услуги в архивный отдел местной администрации городского округа Прохладный (далее - архивный отдел) по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47, кабинет N 004.
Прием граждан осуществляется: вторник, четверг с 9-00 до 13-00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон для справок архивного отдела: 4-16-93;
- адрес официального сайта местной администрации городского округа Нальчик: www. admprohladnyi.ru;
- адрес электронной почты местной администрации городского округа Прохладный: prohladniy@list.ru;
- адрес федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности сотрудника, фамилию, имя, отчество принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десять минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы архивного отдела).
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского округа Прохладный в сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация комплектования муниципального архива архивными документами".
2.2. Орган исполнительной власти, предоставляющий муниципальную услугу, - местная администрация городского округа Прохладный КБР (далее - администрация), структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Архивный отдел.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является комплектование муниципального архива местной администрации городского округа Прохладный КБР архивными документами от заявителей - источников комплектования муниципального архива.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации.
Поступившие обращения о приеме документов органов и организаций, не являющихся источниками комплектования муниципального архива, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по организации комплектования муниципального архива документами осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2010 г. N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12.01.2009 г. N 3-РЗ "Об архивном деле в Кабардино-Балкарской Республике";
- Уставом городского округа Прохладный КБР.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней со дня регистрации заявления.
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в местную администрацию (приложение N 1), который(ое) регистрируется в день поступления, в том числе в электронной форме.
Исчерпывающий перечень документов, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- письменное обращение, заявление (запрос) заявителя о приеме документов;
- документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица;
- утвержденные экспертнопроверочной комиссией (ЭПК) Архивной службы КБР описи дел в трех экземплярах;
- историческая справка о юридическом лице;
- справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архив, в случае если отдельные виды документов не создавались либо были утрачены.
Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архиве, другой - в источнике комплектования.
При первом приеме архивных документов от источников комплектования принимается историческая справка о нем и его фонде, которая затем дополняется сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования.
Архивные документы принимаются в муниципальный архив в упорядоченном состоянии.
Все работы связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств источников комплектования, передающих документы на хранение.
Архивные документы принимаются в муниципальный архив на хранение по утвержденным экспертно-проверочной комиссией Архивной службы КБР описям дел постоянного хранения и по личному составу.
2.6.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие экспертизы ценности документов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правилами пожарной безопасности;
- кабинеты архивного отдела должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела; информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов.
помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати;
- для ожидания заинтересованных лиц отводится специальное место, оборудованное стульями.
При оказании муниципальной услуги осуществляются меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР, а также на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики;
2) Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением муниципальной услуги, 1 - получение конечного результата);
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Прием архивных документов от источников комплектования архива осуществляется Архивным отделом местной администрации городского округа Прохладный КБР, по истечении сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации.
3.1.1. Документы постоянного хранения и по личному составу принимаются на хранение в случае ликвидации источников комплектования при отсутствии правопреемника или в случае угрозы сохранности архивных документов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация комплектования архивной службы архивными документами" представлено блок-схемой (Приложение N 1 к Административному регламенту) включает в себя следующие административные процедуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Приложение N 1" следует читать: "Приложение N 2"
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение начальника архивного отдела местной администрации городского округа Прохладный КБР к руководителям организаций, являющихся источниками комплектования архивной службы, о необходимости передачи на хранение документов постоянного хранения в связи с истечением сроков временного хранения в муниципальных архивах организаций (приложение N 3);
- обращение конкурсного управляющего в местную администрацию городского округа Прохладный КБР о приеме документов на хранение в связи с завершением конкурсного производства (приложение N 1);
- прием документов от заявителя. При приеме документов проводится проверка их физического, санитарно-гигиенического, технического состояния, а также проверка наличия комплектности учетных документов;
- комплектование архива принятыми документами.
Номера отсутствующих единиц хранения и причины отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке. Источник комплектования принимает меры по розыску не поступивших на хранение документов, утраченные подлинные архивные документы могут быть заменены их копиями.
Прием документов, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных источников комплектования осуществляется в соответствии с действующим законодательством. При ликвидации негосударственных организаций, образовавшиеся в процессе деятельности документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, поступают в муниципальный архив на основании договора в установленном порядке.
Поступающие в муниципальный архив обращения от органов и организаций - источников комплектования о приеме документов на муниципальное хранение регистрируются в день поступления. В течение 3-х дней с момента регистрации обращения рассматриваются управляющим делами местной администрации городского округа Прохладный КБР и в случае положительного решения в течение 3-х дней направляются в муниципальный архив.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги может быть осуществлено через электронный адрес местной администрации городского округа Прохладный КБР: prohladniy@list.ru, по телефону или письменно.
Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде по электронному адресу местной администрации городского округа Прохладный КБР: prohladniy@list.ru, в случае, если документ соответствующе оформлен и подписан, при поступлении заявления об оказании услуги в электронной форме такое заявление распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с поступившим на бумажном носителе.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или не соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист Архивного отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является начальник архивного отдела местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Результат исполнения муниципальной услуги по организации комплектования Архивной службы местной администрации городского округа Прохладный КБР архивными документами фиксируется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах.
3.3. Предоставление муниципальной услуги в Государственном Бюджетном Учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Администрацией.
3.4. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками архивного отдела, осуществляется должностными лицами архивного отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется путем проведения начальником архивного отдела проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы архивного отдела) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация комплектования муниципального
архива архивными документами"
Главе местной администрации
городского округа Прохладный КБР
От ___________________________
______________________________
______________________________
______________________________
В связи с завершением конкурсного производства в отношении (наименование предприятия, организации), и его ликвидацией, в соответствии с Федеральным законом N 127-ФЗ от 26.10.2002 г. "О несостоятельности (банкротстве)", прошу принять документы постоянного хранения и по личному составу (наименование предприятия, организации) на хранение в муниципальный архив местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Конкурсный управляющий (предприятие, организация) |
Ф.И.О. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация комплектования муниципального
архива архивными документами"
Блок-схема
Последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Организация комплектования муниципального архива архивными документами"
"Блок-схема Последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Организация комплектования муниципального архива архивными документами"
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация комплектования муниципального архива
местной администрации архивными документами"
Руководителю _________________________________
В связи с окончанием временного срока хранения документов постоянного хранения в архиве _____________________ (наименование учреждения, организации).
Вам необходимо до __________ (указывается дата) передать в муниципальный архив местной администрации городского округа Прохладный КБР документы постоянного хранения, образовавшиеся в результате основной деятельности __________________________ (наименование учреждения, организации) за период _____________________ (указывается период).
Начальник архивного отдела ___________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2016 г. N 750 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Организация комплектования муниципального архива архивными документами"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления официально опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (http://www.admprohladnyi.ru)
В газете "Вести Прохладного" от 18 мая 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 21 марта 2023 г. N 307
Изменения вступают в силу с 22 марта 2023 г.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 27 января 2021 г. N 37
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2020 г. N 320
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2019 г. N 579
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления