Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 26 апреля 2018 г. N 23-н "О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 15 августа 2017 года N 48-н"

1.2. Абзац восьмой пункта 1.3. изложить в следующей редакции:

"Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://dio.gov35.ru.";

1.3. Подраздел "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

 

"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

2.5. Срок предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней после регистрации заявления о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно (далее - заявление).

Департамент в течение 7 рабочих дней с даты принятия распоряжения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет направляет заявителю копию такого распоряжения почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае личного обращения заявителя (уполномоченного представителя заявителя) копия распоряжения вручается под расписку.";

1.4. В пункте 2.7:

в абзаце втором цифру "4" заменить цифрой "5";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю (его представителю).";

в подпункте 2.7.1.:

абзацы третий - пятый исключить;

абзацы шестой - девятый считать соответственно абзацами третьим - шестым;

подпункт 2.7.4. изложить в следующей редакции:

"Граждане, удостоенные званий Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, являющиеся полными кавалерами ордена Трудовой Славы, дополнительно прилагают следующие документы:

1) копию книжки Героя Социалистического Труда, утвержденной постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11 июня 1980 года N 2260-Х;

2) копию орденской книжки награжденного орденами Трудовой Славы трех степеней, утвержденной постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11 июня 1980 года N 2260-Х;

3) копию удостоверения к государственной награде СССР, выдаваемого лицу, которому было присвоено звание Героя Социалистического Труда, а также награжденному орденом СССР или медалью СССР, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации";

4) копию Грамоты о присвоении звания Героя Труда Российской Федерации, удостоверения Героя Труда Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 2013 года N 294 "Об установлении звания Героя Труда Российской Федерации";

5) копию Указа Президента Российской Федерации или грамоты о присвоении звания Героя Труда российской Федерации, справки Администрации Президента Российской Федерации, справки Государственного архива Российской Федерации о присвоении звания Героя Труда Российской Федерации";

1.5. Абзац первый пункта 2.9. изложить в следующей редакции:

"2.9. В случае представления копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде указанные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

1.6. Абзац третий пункта 2.10. исключить;

1.7. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме" дополнить пунктом 2.10.2. следующего содержания:

"2.10.2. Граждане, исключенные из реестра пострадавших граждан в связи с отказом от иных мер государственной поддержки, предусмотренных законом области от 4 октября 2017 года N 4198-03 "О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области, и о внесении изменений в отдельные законы области", вправе представить копию решения об исключении гражданина из реестра пострадавших граждан по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 12 Правил ведения реестра пострадавших граждан, утвержденных приказом Минстроя России от 12 августа 2016 года N 560/пр "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан.";

1.8. В пунктах 2.12. и 2.13. слова и цифры "пункте 2.10" заменить словами и цифрами "пунктах 2.10., 2.10.1., 2.10.2.";

1.9. Пункт 2.19. добавить абзацами пятым - шестым следующего содержания:

"4) смерть гражданина;

5) утрата родителем статуса многодетной семьи (за исключением случаев утраты родителем статуса многодетной семьи по причине достижения детьми совершеннолетнего возраста).";

1.10. Пункт 2.22. изложить в следующей редакции:

"2.22. Регистрация заявления осуществляется должностным лицом Департамента в день его приема с указанием даты и времени регистрации.";

1.11. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов" изложить в следующей редакции:

 

"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*

 

2.23.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии возможности оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).

На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.23.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:

возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;

содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;

обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;

оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.23.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.23.4. В помещениях Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.23.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.23.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.

2.23.7. Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.

 

______________________________

* Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.";

1.12. В пункте 3.1.:

абзац второй подпункта 3.1.1. изложить в следующей редакции:

"1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;";

в подпункте 3.1.2. цифру "5" заменить цифрой "6";

1.13. Подраздел 3.2. "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

 

"3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является:

поступление в МФЦ или Департамент заявления и прилагаемых документов;

поступление в Департамент заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством электронной почты либо Регионального портала.

3.2.2. При обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления регистрирует заявление и прилагаемые документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет поступившие документы в Департамент.

При поступлении заявления и прилагаемых документов в Департамент из МФЦ должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления:

осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области;

после регистрации заявления и прилагаемых документов передает их начальнику управления земельных ресурсов, заместителю начальника Департамента (далее - начальник Управления) для визирования.

3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых документов в Департамент должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов:

в случае поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент в электронной форме изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и прилагаемые документы;

осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области;

после регистрации заявления и прилагаемых документов передает их начальнику Управления для визирования.

3.2.4. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых документов визирует указанные документы и передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и прилагаемых документов с визой начальника Управления.

3.2.6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет:

1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент;

2 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в МФЦ.";

1.14. В абзаце втором подпункта 3.3.3. слова "ходатайства о переводе" заменить словами "заявления";

1.15. В подпункте 3.3.4.:

в абзаце первом цифры "2.10" заменить цифрами "2.10., 2.10.1., 2.10.2.", цифры "2.15 - 2.16" заменить цифрами "2.14 - 2.15";

добавить абзацы четвертый - шестой следующего содержания:

"- справку органа местного самоуправления о факте утраты жилого помещения в результате пожара либо о признании его непригодным для проживания - в случае пожара;

- справку органа местного самоуправления о факте утраты жилого помещения в результате стихийного бедствия либо о признании его непригодным для проживания - в случае стихийного бедствия;

- копию решения об исключении гражданина из реестра пострадавших граждан по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 12 Правил ведения реестра пострадавших граждан, утвержденных приказом Минстроя России от 12 августа 2016 года N 560/пр "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан".";

1.16. Подпункт 3.3.6. изложить в следующей редакции:

"3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней после регистрации заявления.";

1.17. В подпункте 3.4.1. слово "решения" заменить словом "распоряжения";

1.18. В подпункте 3.4.2. цифру и слова "1 рабочего дня" заменить цифрой и словами "5 рабочих дней";

1.19. В подпункте 3.4.5.:

- слова "рабочих дня" заменить словами "рабочих дней";

- слово "решения" заменить словом "распоряжения";

1.20. Пункт 4.5. изложить в следующей редакции:

"4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством.";

1.21. В пункте 5.5.:

в абзаце первом слова "в Департамент" исключить;

в абзаце четвертом после слова "почте," дополнить словами "через МФЦ,";

1.22. Пункт 5.12 изложить в следующей редакции:

"5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.";

1.23. Приложения 1, 4 к Административному регламенту предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по постановке отдельных категорий граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, а также земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Вологодской области, изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу;

1.24. Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по постановке отдельных категорий граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, а также земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Вологодской области, дополнить приложением 5 согласно приложению 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

 

Начальник Департамента

Л.В. Балаева

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 26 апреля 2018 г. N 23-н "О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 15 августа 2017 года N 48-н"


Настоящий приказ вступает в силу с 8 мая 2018 г.


Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 27 апреля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 27 апреля 2018 г., в газете "Красный Север" от 12 мая 2018 г. N 49