Постановление изменено. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 30 октября 2018 г. N 1426
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 30 марта 2016 г. N 336
"Об административном регламенте администрации МО "Красноярский район" по предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды недвижимого имущества муниципального образования "Красноярский район"
30 октября 2018 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации МО "Красноярский район" от 22.09.2011 N 1034 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования "Красноярский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации МО "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды недвижимого имущества муниципального образования "Красноярский район".
2. Отделу имущественных отношений (Барыбин) обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего административного регламента возложить на начальника отдела имущественных отношений А.А. Барыбина.
4. Направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
5. Организационно-контрольному, аналитическому отделу (Расмамбетова):
- обеспечить направление настоящего постановления в информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
- обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации МО "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области", региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru.
6. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава района |
Н.И. Байтемиров |
Утвержден
постановлением администрации
МО "Красноярский район"
от 30 марта 2016 г. N 336
Административный регламент
администрации муниципального образования "Красноярский район" "Заключение договоров аренды недвижимого имущества муниципального образования "Красноярский район"
30 октября 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 30 октября 2018 г. N 1426
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды недвижимого имущества муниципального образования "Красноярский район" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru/, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, при соблюдении требований, предусмотренных ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы администрации МО "Красноярский район" (далее - администрация района) и отдела имущественных отношений (далее - отдел), предоставляющих муниципальную услугу.
Местонахождение администрации района и отдела: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
Почтовый адрес администрации района и отдела для направления документов и обращений: 416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
(85146) 91-5-19 - телефон приемной администрации района;
(88512) 39-07-57 - факс;
(85146) 92-3-75 - телефон начальника отдела;
(85146) 91-5-16 - специалисты отдела.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Красноярский район" в сети Интернет: http://www.krasniyar.ru/. Адрес электронной почты администрации муниципального образования "Красноярский район": amokrasyar@astranet.ru, adm@krasniyar.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
Должностные лица отдела, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации МО "Красноярский район", отдела;
- о справочных номерах телефонов администрации МО "Красноярский район", отдела;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты администрации муниципального образования "Красноярский район", о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.3. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами отдела, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" в сети Интернет http://www.krasniyar.ru/, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации муниципального образования "Красноярский район" и отдела.
1.3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица отдела, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается начальником отдела. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.3.5. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, организаций или физических лиц, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты, адреса официальных сайтов администрации, организаций или физических лиц, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет, адреса регионального, единого порталов;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые заявитель представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, получаемых из других органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- до судебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- основания для отказа в приеме документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес, телефоны и график работы администрации;
- адреса электронной почты администрации, официального сайта муниципального образования "Красноярский район" www.krasniyar.ru, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров аренды недвижимого имущества МО "Красноярский район".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных отношений администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - отдел).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица отдела).
2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном пунктом 2.6 административного регламента:
- управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и документов - не более трех рабочих дней;
- рассмотрение заявления и документов - не более десяти рабочих дней.
- направление заявления о предоставлении муниципальной преференции в антимонопольный орган в случае предоставления муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции - не более семи рабочих дней;
- принятие постановления о предоставлении муниципального имущества - не более семи рабочих дней;
- заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества - не более семи рабочих дней.
2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в отделе заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при приеме документов не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди к специалисту отдела на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; Собрание законодательства РФ 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746; N 48, ст. 4737; 2003, 3 2, ст. 167; N 52 (1 ч.), 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1 9 часть 1), ст. 18; N 1 (часть 1), ст. 39; N 1 (часть 1), ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31 (1 ч.), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (1 ч.), ст. 5497; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 1), ст. 3616; N 30 (ч. 2), ст. 3617; 2009, N 1, ст. 14; N 1, ст. 19, N 1, ст. 20, N 1, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6428; N 29, ст. 3618; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 49 (ч. 1), ст. 7041; N 50, ст. 7347; N 49 (ч. 1), ст. 7015); 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства РФ, 1996, N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; N 13, ст. 1179; N 46 (ч. 1), ст. 4434; N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; N 1 (часть 1), ст. 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30 (1 ч.), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901; N 30 (ч. 1), ст. 4564; N 30 (ч. 1), ст. 4596; N 43, ст. 5972; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1), ст. 7014; N 49 (ч. 1), ст. 7015); 29.01.1996, N 5, ст. 410;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; N 27, ст. 3873; 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997; N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 30, ст. 3081; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; N 1 (часть 1), ст. 22; N 1 (часть 1), ст. 4; N 1 (часть 1), ст. 43; N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17; N 17 (1 ч.), ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3287; N 50, ст. 5279; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 48 (2 ч.), ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251; N 27, ст. 3126; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6219; 2009, N 1, ст. 14; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3611; N 52 (1 ч.), ст. 6410; N 52 (1 ч.), ст. 6419; 2010, N 15, ст. 1756; N 25, ст. 3070; N 49, ст. 6424; 2011, N 1, ст. 47; N 13, ст. 1688; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4562; N 30 (ч. 1), ст. 4594; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 5), ст. 7056; N 49 (ч. 5), ст. 7061; N 50, ст. 7365; N 51, ст. 7448; 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4350);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601; N 29, ст. 3610; N 52 (1 ч.), ст. 6450; N 52 (1 ч.), ст. 6455; N 29, ст. 3618; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 50, ст. 7343; N 48, ст. 6728; 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4376);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ", 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 65);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 23.02.2015, N 8, ст. 1175);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства РФ, 15.12.2014, N 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169; 03.02.2014, N 5, ст. 506);
- Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012 г. N 36 ст. 4903; 15.12.2014, N 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012 г. N 27 ст. 3744; 11.11.2013, N 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства РФ", 23.11.2015, N 47, ст. 6596);
- Постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства РФ от 18.07.2011 N 29, ст. 4479);
- Решением Совета МО "Красноярский район" Красноярского района Астраханской области от 22.12.2009 N 34 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения собственностью муниципального образования "Красноярский район" (Красноярский вестник, N 79 от 26.12.2009);
- Решением Совета МО "Красноярский район" от 11.11.2008 N 355 "О проведении торгов на право заключения договора аренды" (Красноярский вестник, N 64 от 14.11.2008);
- Уставом муниципального образования "Красноярский район", принятым Решением Совета МО "Красноярский район" от 29.07.2010 N 85 (Красноярский вестник, N 94 от 12.08.2010; Красноярский вестник от 11.03.2016);
- Постановлением администрации МО "Красноярский район" от 22.09.2011 N 1034 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципального имущества (приложение N 1 к административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц;
- документы, подтверждающие соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции".
Для получения муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции заявители, осуществляющие хозяйственную деятельность, дополнительно представляют:
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс заявителя, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
2.6.3. В случае, если заявитель самостоятельно не представил выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области:
- сведения о заявителе - юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о заявителе - индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.4. Порядок представления заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента.
По выбору заявителя заявления и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в администрацию:
- лично или через законного представителя при посещении администрации;
- по почте;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, представляемые в форме электронных документов (далее - заявления и иные документы) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru
- заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам;
- документы, указанные в абзацах втором-седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Документы, указанные в абзацах восьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте, в том числе в электронной форме, лежит на заявителе.
В случае подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и представления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, является:
- в случае личного обращения и направления документов по почте - день поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу отдела, ответственному за прием и регистрацию документов;
- в случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме - дата поступления заявления и документов, указанная на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru или едином портале http://gosuslugi.ru и подтвержденная ответным сообщением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.6.1 пункта 2.6"
Для подачи заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://gosuslugi.ru:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заполняется в электронной форме согласно представленным на региональном портале либо на федеральном портале электронным формам документов;
- документы, указанные в абзацах третьем-одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированых в архив данных.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзацах втором-десятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6"
Требовать от заявителя представление документов и информации, не предусмотренных абзацами вторым, третьим, пятым, шестым-одиннадцатым подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзацами вторым, третьим, четвертым, шестым-десятым подпункта 2.6.1 пункта 2.6"
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, к рассмотрению по существу, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде). Иных оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным частью 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- наличие прав третьих лиц на испрашиваемое имущество, в том числе прав оперативного управления, хозяйственного ведения;
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным частью 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- отказ антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции;
- отсутствие свободных объектов муниципального нежилого фонда, удовлетворяющих требования заявителя;
- юридическое лицо-заявитель находится в стадии ликвидации или в отношении него возбуждено производство о несостоятельности (банкротстве);
- наличие у заявителя задолженности по арендной плате более двух месяцев подряд по другому договору аренды муниципального недвижимого имущества как действующему, так и расторгнутому.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены в связи с их отсутствием.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещение администрации, предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для обслуживания инвалидов помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации.
Каждое рабочее место должностного лица администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных пунктом 1.3 административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;
- обоснованность отказов в приеме заявления и документов;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, через региональный, единый порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпунктом 2.6.5 пункта 2.6" следует читать: "подпунктом 2.6.4 пункта 2.6"
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.6 административного регламента.
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на едином портале либо региональном портале формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- направление заявления о предоставлении муниципальной преференции в антимонопольный орган, в случае предоставления муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции;
- принятие постановления о предоставлении муниципального имущества;
- заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, на ином праве, предусматривающем переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица отдела, ответственные за прием и регистрацию документов и должностные лица администрации, ответственные за прием документов в электронном виде.
При личном обращении заявителя должностные лица отдела, ответственные за прием и регистрацию документов:
- принимают и регистрируют заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в журнале регистрации;
- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления и документов;
- направляют заявления и документы на визу главе муниципального образования "Красноярский район".
При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностные лица отдела ответственные за прием и регистрацию документов:
- вскрывают конверт;
- регистрируют заявления и документы в журнале регистрации;
- направляют заявления и документы на визу главе муниципального образования "Красноярский район".
При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо организационно-контрольного, аналитического отдела, ответственное за прием документов в электронной форме:
- распечатывает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы. Если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности начальник отдела принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронном виде и в трехдневный срок со дня регистрации документов уведомляет об этом заявителя. Указанное уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет заявление и документы должностным лицам организационно-контрольного, аналитического отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностные лица организационно-контрольного, аналитического отдела ответственные за прием и регистрацию документов:
- регистрируют заявление и документы в журнале регистрации;
- направляют заявление и документы на визу главе муниципального образования "Красноярский район".
После получения визы главы муниципального образования "Красноярский район", должностные лица организационно-контрольного, аналитического отдела, ответственные за прием и регистрацию документов, направляют заявления и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в соответствии с визой должностному лицу отдела.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в соответствии с визой должностному лицу отдела.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу, предусмотренного подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
- обеспечивает подписание уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу;
- направляет уведомление с приложением представленных документов в адрес заявителя на бумажном носителе по почте, в случае представления заявления и документов в электронной форме, направляет уведомление по почте на бумажном носителе и в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу, предусмотренного подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- организует получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные абзацем четвертым подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, путем направления запроса в управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области о представлении сведений о заявителе:
- юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц;
- индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:
- путем визуального изучения представленных документов на соответствие требований, установленных частью 1 ст. 17.1, а в случае предоставления муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции, на соответствие требований, установленных частью 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- определяет наличие (отсутствие) прав третьих лиц на испрашиваемое имущество, в том числе прав оперативного управления, хозяйственного ведения путем проверки сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым-четвертым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- обеспечивает подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет уведомление с приложением представленных документов в адрес заявителя на бумажном носителе по почте, в случае представления заявления и документов в электронной форме, направляет уведомление по почте на бумажном носителе и в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым-четвертым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо отдела:
- принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, а в случае предоставления муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции, принимает решение о направлении заявления в антимонопольный орган о предоставлении муниципальной преференции.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более десяти рабочих дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги, а в случае предоставления муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции, решение о направлении заявления в антимонопольный орган о предоставлении муниципальной преференции.
3.4. Направление заявления о предоставлении муниципальной преференции в антимонопольный орган в случае предоставления муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом отдела решения о направлении заявления в антимонопольный орган о предоставлении муниципальной преференции.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит заявление о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденным Приказом ФАС России от 16.12.2009 N 841.
К заявлению прилагаются:
- проект постановления администрации, в котором предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции;
- документы, представленные заявителем в соответствии с абзацами шестым-одиннадцатым подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "с абзацами втором-десятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6"
- заявление с приложением необходимых документов в антимонопольный орган.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более семи рабочих дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление в антимонопольный орган заявления о предоставлении муниципальной преференции с приложением необходимых документов.
3.5. Принятие постановления о предоставлении муниципального имущества.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги, а в случае предоставления муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции, ответ с антимонопольного органа на заявление о предоставлении муниципальной преференции.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечивает направление проекта в организационно-контрольный, аналитический отдел на согласование с должностными лицами администрации в соответствии с системой делопроизводства в администрации;
- направляет проект постановления администрации на рассмотрение главе муниципального образования "Красноярский район".
Глава муниципального образования "Красноярский район" рассматривает проект постановления администрации и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги путем подписания постановления.
После подписания главой муниципального образования "Красноярский район" постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги, должностные лица организационно-контрольного, аналитического отдела, ответственные за оформление правовых актов администрации:
- оформляют постановление администрации о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с системой делопроизводства;
- обеспечивают направление копий постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги должностным лицам отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- определяет наличие согласия (отказа) антимонопольного органа на заявление о предоставлении муниципальной преференции.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем пятым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- обеспечивает подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет уведомление с приложением представленных документов в адрес заявителя на бумажном носителе по почте, в случае представления заявления и документов в электронной форме, направляет уведомление по почте на бумажном носителе и в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем пятым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, и наличия согласия на предоставление муниципальной преференции, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги: выполняет действия, указанные в подпункте 3.5 пункта 3 административного регламента
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 3.5 раздела 3"
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
- готовят проект договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
- направляют проект договора начальнику отдела для рассмотрения.
Начальник отдела рассматривает проект договора и принимает решение о заключении договора путем его подписания.
После подписания начальником отдела проекта договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, должностное лицо отдела:
- извещает заявителя любым доступным способом о месте и времени заключения договора.
После подписания заявителем договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества:
- выдает заявителю договор с приложением копии постановления о предоставлении муниципальной услуги;
- направляет один экземпляр договора должностному лицу отдела, ответственному за ведение реестра договоров, для включение в реестр.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более семи рабочих дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.2. Начальник отдела и специалисты отдела несут персональную ответственность за:
- рассмотрение заявления и документов;
- организацию межведомственного информационного взаимодействия;
- подготовку и направление заявления в антимонопольный орган о предоставлении муниципальной преференции;
- подготовку проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовку проекта договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО "Красноярский район" и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района.
Периодичность проведения проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании правовых актов администрации МО "Красноярский район"), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица отдела обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направлять в администрацию или непосредственно в отдел предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 30 октября 2018 г. N 1426
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях на:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала либо регионального портала.
5.3.2. Почтовый адрес администрации МО "Красноярский район": 416150, Астраханская область, с. Красный Яр ул. Советская д. 1, администрация МО "Красноярский район";
Адрес электронной почты администрации МО "Красноярский район": amokrasyar@astranet.ru, adm@krasniyar.ru;
Почтовый адрес отдела имущественных отношений администрации муниципального образования "Красноярский район": 416150, Астраханская область, с. Красный Яр ул. Советская д. 1;
Адрес электронной почты отдела имущественных отношений администрации муниципального образования "Красноярский район": krasimu@mail.ru.
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей в администрации района осуществляют глава района и его заместители. Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится согласно предварительной записи с 08.00 до 10.00. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи рабочих дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация или должностное лицо отдела, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу администрации, должностного лица отдела, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо отдела в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию или соответствующему должностному лицу отдела.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается должностным лицом отдела в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию или соответствующему должностному лицу отдела.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя и отчество должностного лица отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо отдела по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение пятнадцати рабочих дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.7. Органы местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба заявителя в до судебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат до судебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией или должностным лицом отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) ответы.
Приложение N 1
к административному регламенту
___________________________________
(наименование органа
местного самоуправления,
___________________________________
либо фамилия, имя, отчество
соответствующего должностного лица,
___________________________________
либо должность соответствующего
должностного лица)
от ________________________________
(ф.и.о., для граждан,
и индивидуальных предпринимателей)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
наименование
организационно-правовая форма,
для юридических лиц)
___________________________________
___________________________________
Почтовый адрес (контактный телефон
при наличии):
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Заявление
Прошу предоставить в ____________________________________________________
(указать вид права)
имущество _______________________________________________________________
указать наименование имущества, адрес места нахождения
_________________________________________________________________________
(в случае предоставления недвижимого имущества), срок предоставления
путем (в соответствии) __________________________________________________
указать способ (основание) для предоставления
_________________________________________________________________________
приложение:
1.
2.
3.
_______________ / _______________
подпись дата
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------\
| прием и |
| регистрация |
| заявления |
| и документов |
|(не более 3 дней)|
\-----------------/
|
/----------------\
| рассмотрение |
| заявления и |
/-------------| документов (не |--------------\
| | более 10 дней) | |
| \-----------------/ |
| | |
/-------------------------\/----------------\/----------------------\
|направление уведомления об||принятие решения ||направление заявления в|
|отказе в приеме заявления ||о предоставлении ||антимонопольный орган о|
| и документов к || муниципальной || предоставлении |
|рассмотрению по существу, || услуги || муниципальной |
| предоставлении || || преференции |
| муниципальной услуги || || (не более 7 дней) |
\--------------------------/\-----------------/\-----------------------/
/------------/ |
/--------------------------\ | /----------------------\
| принятие постановления о | | |направление уведомления|
| предоставлении | | | об отказе в |
| муниципальной услуги (не ---------/ | предоставлении |
| более 7 дней | | муниципальной услуги |
\--------------------------/ \-----------------------/
|
/---------------------------------------------\
| заключение договора аренды, договора |
| безвозмездного пользования, договора |
| доверительного управления имуществом, иного |
| договора, предусматривающего переход прав |
| владения и (или) пользования в отношении |
| муниципального имущества (не более 7 дней) |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 30 марта 2016 г. N 336 "Об административном регламенте администрации МО "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды недвижимого имущества муниципального образования "Красноярский район"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 30 октября 2018 г. N 1426