Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 20 июня 2017 г. N 628
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Астраханской области "Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области", Уставом муниципального образования "Красноярский район" администрация муниципального образования "Красноярский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов".
2. Организационно-контрольному, аналитическому отделу администрации муниципального образования "Красноярский район" (Расмамбетова):
2.1. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его на информационном стенде, расположенном в администрации муниципального образования "Красноярский район" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru.
2.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения его в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области и информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных отношений администрации муниципального образования "Красноярский район" А.А. Барыбина.
Глава района |
Н.И. Байтемиров |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Красноярский район"
от 20 июня 2017 г. N 628
Административный регламент
администрации муниципального образования "Красноярский район" Астраханской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - администрация) http://www.krasniyar.ru, автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) astr_mfc@astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим или юридическим лицам, государственным органам и их территориальным органам, органам местного самоуправления, обратившимся в отдел имущественных отношений администрации муниципального образования "Красноярский район" или автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела имущественных отношений администрации МО "Красноярский район" (далее - отдел).
Местонахождение и почтовый адрес отдела:
Адрес отдела: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
Адрес электронной почты отдела имущественных отношений: krasimu@mail.ru.
(85146) 91-5-19 - телефон приемной администрации района;
(8512) 39-07-57 - факс;
(85146) 92-3-75 - телефон начальника отдела;
(85146) 91-5-16 - специалисты отдела.
График работы отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Приемные дни: вторник, среда, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Информация по вопросам исполнения муниципальной функции представляется:
по письменному обращению - направляется письменный ответ;
по телефону - информация дается устно по телефону;
по электронной почте - направляется ответ по электронной почте.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1, отдел имущественных отношений администрации МО "Красноярский район".
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Адрес МФЦ приведен в приложении N 3 к административному регламенту.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 19:30
суббота: с 08:00 до 13:00
выходной день - воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@astrobl.ru.
1.4.3. Справочные телефоны МФЦ:
8 (8512) 66-88-07;
8 (8512) 66-88-09;
8 (8512) 66-88-08 - факс;
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8 (8512) 26-68-03.
1.4.4. Адреса официальных сайтов администрации и МФЦ в сети "Интернет":
Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://krasniyar.ru/.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.
1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, сотрудником МФЦ или ответственным за предоставление муниципальной услуги по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации, МФЦ;
- о справочных телефонах администрации, МФЦ;
- об адресе официального сайта администрации, МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты администрации, МФЦ, о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к представлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм подачи информации;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляются по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
1.4.6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) с должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги или сотрудником МФЦ при представлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностного лица, сотрудника МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети "Интернет", на официальном сайте МФЦ http://mfc.astrobl.ru, региональном портале и едином портале, на информационных стендах, размещенных в помещениях администрации и МФЦ.
1.4.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица и (или) специалиста отдела или сотрудника МФЦ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист отдела, или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце представления информации (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги или сотрудник МФЦ должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.8. На информационных стендах администрации, на официальных сайтах администрации и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в отдел, МФЦ для получения муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- образец заполнения заявления (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в предоставлении муниципальной услуги;
- телефоны и график работы, адрес электронной почты администрации, МФЦ, адрес официального сайта администрации и МФЦ, адреса регионального портала и единого портала.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещениях администрации и МФЦ.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов"
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Структурным подразделением администрации МО "Красноярский район", ответственным за исполнение муниципальной услуги, является отдел имущественных отношений администрации МО "Красноярский район" (далее - Отдел).
Должностные лица и специалисты Отдела, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту (далее - должностные лица и специалисты Отдела).
Муниципальная услуга предоставляется с участием МФЦ.
2.2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в части представления документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия: - Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России).
2.2.3. Органом, представляющим сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, является Отдел.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией МО "Красноярский район" постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду или отказ в предоставлении муниципальной услуги, и выдача (направление) заявителю соответствующего письма.
2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией МО "Красноярский район" постановления о даче согласия на предоставление муниципального имущества в аренду, в случае если имущество закреплено на праве оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями или отказ в предоставлении муниципальной услуги, и выдача (направление) заявителю соответствующего письма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и документов - 1 календарный день;
- проверка на комплектность документов и их рассмотрение; организация межведомственного информационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и подписание постановления администрации МО "Красноярский район" о предоставлении муниципальной услуги - 21 календарный день;
- передача (направление) заявителю постановления администрации МО "Красноярский район" и подготовка проекта договора аренды муниципального имущества - 7 календарных дней;
- передача (направление) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента - 1 календарный день.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.4.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.4.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время приема при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Правом на первоочередной личный прием обладают:
- ветераны Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- лица старше 60 лет;
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы.
В случае если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, их прием производится в порядке их явки на личный прием.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237, 2008, N 267, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2, 2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126, N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, ст. 3610, ст. 3618; N 52 (ч. 1) ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7343; 2012, N 31, ст. 4334, N 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, N 27, ст. 3436, N 3477, N 30 (ч. I), N 4084, N 44, ст. 5633, N 52 (ч. I), ст. 6961, ст. 6988; 2014, N 23, ст. 2928);
- Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012, N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 45, ст. 6321; 2012, N 50 (ч. 5), ст. 6963; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6978, ст. 6983; 2014, N 45, ст. 6147);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563, 1999, N 2, ст. 232, 2000, N 22, ст. 2267,2001, N 24 ст. 2410, N 33 (Часть I) ст. 3426, N 53 (часть I) ст. 5024, 2003, N 2 ст. 167, N 43 ст. 4108, 2007, N 43 ст. 5084, N 49 ст. 6070, 2008, N 29 (часть I) ст. 3410, 2009, N 18 (часть I) ст. 2152, 2011, N 30 (часть I) ст. 4596, N 45 ст. 6329, 2012, N 29 ст. 3990, N 30 ст. 4175, N 53 (часть I) ст. 7621, 2013, N 8 ст. 717, N 19 ст. 2331, N 27 ст. 3460, N 27 ст. 3475, N 48 ст. 6160, 2014, N 26 (часть I) ст. 3406, N 30 (часть I) ст. 4268, 2015, N 14 ст. 2008, N 27 ст. 3967, N 48 (часть I) ст. 6724);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 15, ст. 2036, 2011, N 27, ст. 3880, 2012, N 29, ст. 3988, 2013, N 27, ст. 3463, 2013, N 27, ст. 3477, 2014, N 11, ст. 1098, 2014, N 26, ст. 3390, 2016, N 1, ст. 65);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, 2012, N 31, ст. 4322, 2013, N 27, ст. 3477, 2014, N 26, ст. 3366, 2015, N 1, ст. 72, 2015, N 29, ст. 4376, 2016, N 7, ст. 916, Российская газета, 2010, N 168, 2015, N 147, 2016, N 33);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27 ст. 3410, 2013, N 19 ст. 2307, N 27 ст. 3474, 2015. N 45 ст. 6206);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, 6963; 2014, N 19, ст. 2302);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, 2010, N 15, ст. 1736, 2010, N 31, ст. 4160, 2010, N 45, ст. 5751, 2011, N 1, ст. 54, 2011, N 17, ст. 2310, 2011, N 30, ст. 4590, 2012, N 26, ст. 3444, 2012, N 29, ст. 3990, 2013, N 14, ст. 1663, 2013, N 19, ст. 2329, 2013, N 52, ст. 7008, 2014, N 14, ст. 1562, 2014, N 52, ст. 7558, 2015, N 1, ст. 7, 2015, N 45, ст. 6204, 2015, N 48, ст. 6723, 2016, N 1, ст. 66, 2016, N 1, ст. 67, 2016, N 7, ст. 905, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, N 51, 25.11.2011, N 24, 29.06.2012, N 19, 30 мая - 5 июня 2014 г., N 5, 13-19 февраля 2015 г., "Российская газета", N 202, 08.10.2003, N 131, 23.06.2004, N 290, 30.12.2004, N 161, 26.07.2005, N 296, 30.12.2005, N 297, 31.12.2005), N 35, 18.02.2006, N 91, 28.04.2007, N 237, 24.10.2007, N 266, 30.12.2008, N 252, 29.12.2009, N 253, 10.11.2010; N 297, 31.12.2010, N 162, 27.07.2011, N 266с, 26.11.2011, N 278, 09.12.2011, N 144, 27.07.2012, N 283, 07.12.2012, N 77, 10.04.2013, N 100, 14.05.2013, N 267, 27.11..2013, N 77, 04.04.2014, N 121, 30.05.2014, N 163, 23.07.2014, N 238, 17.10.2014, N 1, 12.01.2015, N 24, 06.02.2015, N 228, 09.10.2015, N 251, 06.11.2015, N 2, 12.01.2016, N 33, 17.02.2016).
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038, 2011, N 30, ст. 4600, 2012, N 31, ст. 4328, 2013, N 14, ст. 1658, 2013, N 52, ст. 6963, 2014, N 48, ст. 6645, 2015, N 1, ст. 84, 2015, N 27, ст. 3979, 2015, N 29, ст. 4389, 2015, N 29, ст. 4390);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 15, ст. 2036, 2011, N 27, ст. 3880, 2012, N 29, ст. 3988, 2013, N 27, ст. 3463, 2013, N 27, ст. 3477, 2014, N 11, ст. 1098, 2014, N 26, ст. 3390, 2016, N 1, ст. 65);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 N 158н "Об утверждении порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов" (Российская газета, 2012, N 95);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 N 157н "Об утверждении порядка ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов" (Российская газета, 2012, N 109);
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 23.01.2014) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") (Собрание законодательств РФ, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507);
- Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 (ред. от 16.02.2015) "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) ("Российская газета", N 246, 02.11.2011; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274, 2013 г. N 45 ст. 5807, 2014 г. N 50 ст. 7113, 2015 г. N 1 (часть II) ст. 283, 2015 г. N 8 ст. 1175);
- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 (ред. от 28.10.2013) "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, Собрание законодательства Российской Федерации 2012 г. N 27 ст. 3744, 2013 г. N 45 ст. 5807);
- Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 (ред. от 14.11.2015) "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, N 263 20.11.2015, Собрание законодательства Российской Федерации 2012 г. N 35 ст. 4829, 2015 г. N 47 ст. 6596);
- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012 г. N 36 ст. 4903, 2014 г. N 50 ст. 7113);
- Постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 (ред. от 05.12.2014) "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства РФ", 20.09.2010, N 38, ст. 4823, 2011 г. N 24 ст. 3503, 2011 г. N 49 (часть V) ст. 7284, 2013 г. N 45 ст. 5827, 2014 г. N 12 ст. 1303, 2014 г. N 42 ст. 5746, 2014 г. N 48 ст. 6862, 2014 г. N 48 ст. 6876, 2014 г. N 50 ст. 7113);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 (ред. от 05.12.2014) "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст. 5807, N 50, ст. 6601; 2014, N 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П (ред. от 02.07.2015) "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области", (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 57; 2012, N 53; 2013, N 16; 2014, N 55; 2015, N 26);
- Постановлением администрации МО "Красноярский район" от 22.09.2011 N 1034 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителям необходимо представить следующие документы:
- заявление (приложение N 2 к административному регламенту), которое должно содержать сведения, позволяющие определить имущество, испрашиваемое в аренду, в том числе наименование объекта, предполагаемую площадь, местонахождение, техническое состояние, индивидуальные признаки объекта, цель и срок его использования, а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика - лица, заинтересованного в предоставлении ему в аренду соответствующего объекта. Заявка заверяется подписью уполномоченного лица и печатью обратившейся организации (предпринимателя);
- нотариально заверенные либо заверенные органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и предпринимателей, копии уставных документов (для юридического лица);
- копию акта о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица, являющегося заявителем (для юридического лица);
- документы, подтверждающие полномочия заявителя на заключение договора аренды;
- копию паспорта (для предпринимателя или физического лица);
- копию баланса организации, заверенного налоговым органом (для юридического лица);
- книгу доходов и расходов предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или нотариально заверенную либо заверенную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и предпринимателей, копию такой выписки;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) или нотариально заверенную либо заверенную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и предпринимателей, копию такой выписки;
- заявление муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных или автономных учреждений о даче согласия на предоставление имущества в аренду, в случае если имущество закреплено за данным муниципальным унитарным предприятием, муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
В случае если документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо и (или) специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- в Федеральной налоговой службе - сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); сведения о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги заявителям, указанным в пункте 1.4 административного регламента, необходимо представить следующие документы:
- заявление (приложение N 3 к административному регламенту) с обоснованием необходимости и целесообразности предоставления данного объекта в аренду третьим лицам, согласованное с муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями МО "Красноярский район", в ведении которого находится заявитель;
- поэтажный план объекта и экспликация конкретного помещения;
- технический паспорт на автотранспорт (когда в аренду предоставляется автотранспорт);
- технический паспорт на оборудование (когда в аренду предоставляется оборудование);
- проект договора аренды;
- документы, являющиеся основанием для предоставления объекта в аренду без торгов;
- рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделки по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно, в случае если заявителем выступает муниципальное автономное учреждение МО "Красноярский район".
2.6.4. Порядок подачи заявления для предоставления муниципальной услуги:
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, представляются в администрацию или МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении Отдела и МФЦ;
- посредством регионального портала или единого портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе. В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренные подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного Регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
Датой представления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, является день его поступления и регистрации документов должностному лицу и (или) специалисту администрации или сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый, региональный порталы:
- заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должно быть заполнено согласно форме, представленной на региональном портале, либо едином портале, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов:
- непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении результата муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента, в виде постановления администрации МО "Красноярский район" о предоставлении муниципального имущества в аренду, в случае если муниципальное имущество является объектом казны МО "Красноярский район", являются:
- отсутствие основания предоставления имущества в аренду без торгов, содержащие требования к имущественному положению заявителя или его прибыли;
- отсутствие у заявителя полномочий на заключение договора аренды муниципального имущества МО "Красноярский район";
- принятие в отношении объекта решения о распоряжении данным объектом иным способом;
- несоответствие предполагаемой цели использования целевому назначению объекта.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.4. После устранения оснований для отказа в приеме заявления и документов или предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.7.5. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
В помещении администрации, Отдела и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещение Отдела, МФЦ оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов представляемой услуги и помещений, в которых она представляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Отдела, МФЦ с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностных лиц и (или) специалистов Отдела, МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.6.6 пункта 1.6 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте нет пункта 1.6
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц Отдела, сотрудников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных инструкций должностных лиц и (или) специалистов Отдела, сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится ежегодно должностными лицами администрации, Отдела.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использование УЭК, обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, а также с использованием УЭК, в порядке, предусмотренном подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о получении результата муниципальной услуги в электронной форме.
При обращении за муниципальной услугой в электронной форме заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Класс средств электронной подписи, который допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должен быть не ниже КС1.
2.11.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между администрацией МО "Красноярский район" и АУ АО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- проверка на комплектность документов и их рассмотрение; организация межведомственного информационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и подписание постановления администрации МО "Красноярский район" о предоставлении муниципальной услуги;
- передача (направление) заявителю постановления администрации МО "Красноярский район" и подготовка проекта договора аренды муниципального имущества;
- передача (направление) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в отдел или МФЦ в порядке, установленном в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты отдела администрации или сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.
При поступлении документов по почте должностное лицо и (или) специалист администрации, ответственный за прием заявления и документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным администрацией.
При личном обращении заявителя должностное лицо или специалист администрации, или сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов выполняют следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление с документами в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя (в случае личного обращения заявителя);
- направляет заявление с пакетом документов на рассмотрение Главе администрации МО "Красноярский район".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое от заявителя сотрудником МФЦ, и прилагаемые к нему документы передаются в администрацию в течение одного рабочего дня со дня получения от заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, должностное лицо или специалист администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6. административного регламента.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подготавливает уведомление с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание Главой МО "Красноярский район" и направляет его заявителю в электронной форме по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале или на региональном портале.
Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, был не ниже КС2. Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки также должен быть не ниже КС2.
При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в подпунктах 2.7.1-2.7.4 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо или специалист администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- регистрирует заявление в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет один календарный день.
3.3. Проверка на комплектность документов и их рассмотрение; организация межведомственного информационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и подписание постановления администрации МО "Красноярский район" о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры служит поступление зарегистрированных заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу и (или) специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Общий срок рассмотрения заявления и назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не должен превышать одного рабочего дня.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После поступления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо и (или) специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, а также в случае подачи документов в электронном виде - действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявления, указанные в абзаце втором подпунктов 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, документы, указанные в абзацах третьем, пятом, седьмом и восьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в абзацах с третьего по девятый подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
В случае если в результате проверки выявлено непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента и (или) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, то согласно подпункту 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента Отдел отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом должностное лицо и (или) специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме заявления с документами и обеспечивает его подписание у Главы администрации МО "Красноярский район" и направление заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо и (или) специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- организует получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, в ФНС России, в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента, выписку из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе и заявления о даче согласия на предоставление имущества в аренду (срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов);
- проверяет заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.7 настоящего Административного регламента нет подпункта 2.7.3
проверяет полномочия заявителя на заключение договора аренды;
проверяет на наличие принятых решений о распоряжении данным объектом иным способом;
проверяет цель использования объекта на предмет ее соответствия целевому назначению имущества;
проверяет основания для передачи объекта в аренду без проведения торгов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо и (или) специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления о предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание у Главы администрации МО "Красноярский район".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.7 настоящего Административного регламента нет подпункта 2.7.3
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо и (или) специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание у Главы администрации МО "Красноярский район" и направление заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.7 настоящего Административного регламента нет подпункта 2.7.3
В зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, должностное лицо и (или) специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает письмо об отказе в приеме заявления с документами или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично под роспись; направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае направления письма в форме электронного документа по соответствующему запросу заявителя ему также выдается экземпляр письма об отказе в приеме заявления с документами в бумажном виде.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения Администрации МО "Красноярский район" о предоставлении муниципальной услуги в форме постановления либо принятие решения об отказе в приеме заявления и документов, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление соответствующего письма.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 21 календарный день.
3.4. Передача (направление) заявителю постановления администрации МО "Красноярский район" и подготовка проекта договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является принятие решения Администрации МО "Красноярский район" о предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.
Ответственным за передачу (направление) заявителю постановления администрации МО "Красноярский район" и за подготовку проекта договора аренды муниципального имущества является должностное лицо и (или) специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо и (или) специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- направляет постановление администрации МО "Красноярский район" заявителю способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении указанного постановления администрации МО "Красноярский район" либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- подготавливает проект договора аренды о предоставлении заявителю муниципального имущества в аренду.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка должностным лицом и (или) специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта договора аренды муниципального имущества.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 7 календарных дней.
3.5. Передача (направление) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества МО "Красноярский район" в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.
Основанием для начала данной административной процедуры служит подготовка проекта договора аренды муниципального имущества.
Ответственным за передачу (направление) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества является должностное лицо и (или) специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо и (или) специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет проект договора аренды муниципального имущества для подписания заявителю способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении указанного проекта договора либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом выполнения административной процедуры является передача (направление) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества.
В случае представления заявителем заявления через МФЦ, сотрудник отдела, ответственный за предоставление услуги направляет проект договора с предложением о заключении договора либо копию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 календарный день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
4.2. Должностное лицо отдела администрации, МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме - должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за подготовку и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов - должностное лицо отдела администрации, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за своевременную выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- за выдачу расписки в получении документов.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за рассмотрение заявления и документов;
- организацию межведомственного информационного взаимодействия;
- подготовку и выдачу заявителю выписки из муниципального образования "Красноярский район" (либо письмо, содержащего информацию об отсутствии в реестре сведений об объекте).
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.4. Периодичность проведения проверок полноты и качества административных действий носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальных услуг граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица отдела обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направлять в отдел администрации района предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации и (или) ее должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела администрации района и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела администрации района и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации района, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации http://www.krasniyar.ru), на региональном и на едином порталах (http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации района.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ отдела администрации района, должностного лица отдела администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается отделом администрации района. Жалобы на решения, принятые начальником отдела администрации района, подаются в отдел и рассматриваются непосредственно начальником отдела администрации района.
5.4.2. В случае если в компетенцию отдела администрации района не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации отдела администрации района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта отдела администрации муниципального образования "Красноярский район", единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. Почтовый адрес отдела администрации района и отдела: 416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
Телефон для справок и консультаций отдела администрации района: 8 (85146) 92-3-75, 91-5-16, факс: 8 (8512) 39-07-57.
Адрес электронной почты отдела администрации: krasimu@mail.ru, adm@krasniyar.ru.
Адрес электронной почты отдела: krasimu@mail.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.5.3. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
5.5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела администрации района, должностного лица администрации района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица отдела администрации района;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела администрации района, должностного лица отдела администрации района.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы отдела администрации района, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта отдела администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзаце шестом подпункта 5.5.5 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзаце шестом подпункта 5.5.4 пункта 5.5"
5.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо отдела администрации района, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5.12. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, отдел администрации района или должностному лицу отдела администрации района в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.13. Отдел администрации района или должностное лицо администрации района, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в отдел администрации района подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела администрации района, должностного лица отдела администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел администрации района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы отдела администрации района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом отдела администрации района, ответственным на рассмотрение жалоб или начальником отдела администрации района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица отдела администрации района
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию района дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Отдел администрации района или должностное лицо администрации района, по направленному в установленном порядке запросу заявителя, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Отдел администрации района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Отдел администрации района в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых отдел администрации отказывает в удовлетворении жалобы.
Отдел администрации района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
администрации МО "Красноярский" по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
в аренду без проведения торгов"
Блок-схема
прохождения административных процедур администрации муниципального образования "Красноярский район"
/---------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов - 1 календарный день|
\---------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------\ /-------------------------------\
|Организация межведомственного| | Проверка на комплектность |
|информационного взаимодействия| | документов и их рассмотрение; |
| - не более 5 рабочих дней со | | организация межведомственного |
| дня регистрации заявления с | |информационного взаимодействия;|
| документами | | принятие решения о |
\------------------------------/ | предоставлении муниципальной |
| | услуги и подписание |
\--------------------|постановления администрации МО |
| "Красноярский район" о |
| предоставлении муниципальной |
| услуги - 21 календарный день |
\-------------------------------/
|
/------------------\ | /--------------------\
| Письмо об отказе | | | Письмо об отказе в |
|в приеме заявления| | | предоставлении |
| и документов | | |муниципальной услуги|
\------------------/ | \--------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
|Передача (направление) заявителю постановления администрации|
|МО "Красноярский район" и подготовка проекта договора аренды |
| муниципального имущества - 7 календарных дней |
\-------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Передача (направление) заявителю проекта|
|договора аренды муниципального имущества|
| - 1 календарный день |
\----------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
администрации МО "Красноярский" по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципального
имущества в аренду без проведения торгов"
Главе администрации
МО "Красноярский район"
Н.И. Байтемирову
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество
физического лица, индивидуального
предпринимателя или наименование
организации заявителя)
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Просим предоставить в аренду _______________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица,
индивидуального предпринимателя, наименование
______________________________________ (ИНН ОГРН) муниципальное имущество
организации заявителя)
- ______________________________________________________________________,
(данные объекта согласно технической документации)
расположенное по адресу: ________________________________, общей площадью
(протяженностью) ____ кв. м (п. м), м, для использования в целях _______,
сроком _______.
Муниципальное имущество находится в следующем техническом состоянии
________________________________________________________________________.
(указать на необходимость или отсутствие необходимости проведения
текущего или капитального ремонта на момент обращения заявителя)
Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
в электронной форме по электронной почте ________________________________
(адрес электронной почты)
при личном обращении в администрацию муниципального образования
"Красноярский район".
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности ответа на заявление о предоставлении информации прошу
сообщить по телефону или по электронной почте.
Приложения: <*>
1) _______________ на _____ л. в 1 экз.;
2) _______________ на _____ л. в 1 экз.
Должность Подпись
Дата
М.П.
Примечание: <*> в приложении перечисляется перечень документов,
прилагаемых к заявлению
Приложение 3
к административному регламенту
администрации МО "Красноярский" по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципального
имущества в аренду без проведения торгов"
Главе администрации
МО "Красноярский район"
Н.И. Байтемирову
от _________________________________
(наименование организации заявителя)
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Просим дать согласие на предоставление в аренду ____________________
(фамилия, имя, отчество
_________________________________________________ муниципальное имущество
физического лица, наименование организации - арендатора)
- ______________________________________________________________________,
(данные объекта согласно технической документации)
расположенное по адресу: ________________________________, общей площадью
(протяженностью) ____ кв. м (п. м), м, для использования в целях _______,
сроком _______.
_________________________________________________________________________
(указать обоснование необходимости и целесообразности предоставления
объекта в аренду третьим лицам)
Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
в электронной форме по электронной почте ________________________________
(адрес электронной почты)
при личном обращении в администрацию муниципального образования
"Красноярский район".
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности ответа на заявление о предоставлении информации прошу
сообщить по телефону или по электронной почте.
Приложения: <*>
3) _______________ на _____ л. в 1 экз.;
4) _______________ на _____ л. в 1 экз.
5)
Должность Подпись
Дата
Примечание: <*> в приложении перечисляется перечень документов,
прилагаемых к заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 20 июня 2017 г. N 628 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления официально опубликован не был