Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 20 мая 2019 г. N 646
"Об административном регламенте администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации МО "Красноярский район" от 22.09.2011 N 1034 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования "Красноярский район"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Муниципальному казенному учреждению "Красноярский районный архив" (Ильина) обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Считать утратившими силу постановления администрации района от 01.07.2016 N 678 "Об административном регламенте администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", от 21.06.2017 N 639 "О внесении изменений в постановление администрации района от 01.07.2016 N 678".
4. Контроль за исполнением настоящего административного регламента возложить на директора муниципального казенного учреждения "Красноярский районный архив" Ильину И.В.
5. Управлению делами администрации района (Джуманов):
- обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru;
- направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области, информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
- внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации района.
6. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
Глава района |
Н.И. Байтемиров |
УТВЕРЖДЁН
постановлением
администрации района
от 20.05.2019 N 646
Административный регламент
администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) размещен на официальном сайте администрации района: http://www.krasniyar.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" www.mfc.astrobl.ru в сети "Интернет", в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать юридические и физические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - администрация района), муниципального казенного учреждения "Красноярский районный архив" (далее - архив) и автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение администрации района: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
Почтовый адрес администрации района для направления документов и обращений: 416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
График работы администрации района:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Местонахождение архива: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 62а.
Почтовый адрес архива: 416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 62а.
График работы архива:
понедельник - пятница - с 8.00 до 16.12 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о местонахождении филиалов МФЦ приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
График работы МФЦ: понедельник - среда, пятница с 8.00 до 17.00, четверг с 8.00 до 19.30 (обеденный перерыв - 45 минут устанавливается по скользящему графику), суббота - с 8.00 до 13.00 без перерыва на обед).
Выходной день - воскресенье.
1.4.2. Телефоны для справок:
8 (85146) 91-5-19 - телефон приемной администрации района;
8 (85146) 91-7-07 - телефон архива.
1.4.3. Адрес официального сайта администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.krasniyar.ru.
Адрес электронной почты администрации района: adm@krasniyar.ru.
Адрес электронной почты архива: arhiv@krasniyar.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги или сотрудниками МФЦ.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, или сотрудники МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации района, архива, МФЦ;
- о справочных телефонах администрации района, архива, МФЦ;
- об адресе официального сайта администрации района, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты администрации района, архива, МФЦ;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта;
- о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме на региональном и едином порталах, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, или сотрудниками МФЦ по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" http://www.krasniyar.ru/, на сайте МФЦ в сети "Интернет" http://www.mfc.astrobl.ru, региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях архива, МФЦ.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц или сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование архива либо МФЦ, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо или сотрудник МФЦ должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, или сотрудник МФЦ должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается директором архива. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах в архиве, МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления (приложение N 2 к административному регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты администрации района, архива, МФЦ, адреса регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещения архива, МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивом.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица архива (далее - должностные лица), а за отдельные действия (прием и регистрация заявлений) должностные лица и сотрудники МФЦ.
Участия иных органов и организаций в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителям архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем или ответов об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомлений о направлении на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов на бесплатной основе составляет не более 30 календарных дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление их должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принятие решения о возможности предоставления услуги - 1 день, либо направление уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) - 3 дня, либо направление уведомления о переадресации в другое архивное учреждение или организацию (далее - уведомление о переадресации) - 7 дней;
- исполнение заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - 25 дней;
- выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений - 3 дня.
2.4.2. При срочном предоставлении муниципальной услуги, срок определен в Положении об оказании платных услуг, предоставляемых муниципальным казенным учреждением "Красноярский районный архив", утвержденном Решением Совета муниципального образования "Красноярский район".
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445, 2014, N 6, ст. 548, N 30 (ч. 1), ст. 4202);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, N 186; Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169, 2010 N 31, ст. 4196; Парламентская газета, 2004, N 201; Российская газета, 2004, N 237, 2010 N 169);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, 2006, N 70-71; Российская газета, 2006 N 95);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; Парламентская газета, 2006, N 126-127; Российская газета, 2006 N 165);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; 4196; N 49, ст. 6409; N 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
- Законом Российской Федерации "О государственной тайне" от 21.07.1993 N 5485-1 (Собрание законодательства РФ, 1997, N 41, стр. 8220-8235; Российская газета, 1993 N 182; Российские вести, 1993, N 189);
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Российская газета, 1994, N 4; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994);
- Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127; Российская газета, 1997, N 51);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477, 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (ч. I) ст. 3390);
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (ч. IV), ст. 6928);
- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012 г. N 36 ст. 4903, 2014, N 0, ст. 7113);
- Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829, 2014, N 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
- Уставом муниципального образования "Красноярский район", принятым решением Совета МО "Красноярский район" от 29.07.2010 N 85) (Красноярский вестник, 2010, N 94);
- Уставом муниципального казенного учреждения "Красноярский районный архив", утвержденным Постановлением администрации района от 25.07.2011 N 759;
- Решением Совета муниципального образования "Красноярский район" от 28.04.2016 N 222 "Об утверждении Положения об оказании платных услуг, предоставляемых муниципальным казенным учреждением "Красноярский районный архив" и прейскуранта платных услуг муниципального казенного учреждения "Красноярский районный архив";
- настоящим регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет должностному лицу пакет документов в следующем составе:
- заявление в адрес архива (приложение N 2 к административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
- для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, и сотрудники МФЦ не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора архива, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица или сотрудника МФЦ лично, по телефону, на официальном сайте администрации района http://www.krasniyar.ru, едином, региональном порталах.
2.6.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение заявителя составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
- наименование архива;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес заявителя (при необходимости - адрес электронной почты), на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
2.6.3. Порядок обращения для подачи документов при получении муниципальной услуги.
По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в архив или МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направляются в архив по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - в электронной форме).
Факт подтверждения направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Для подачи заявителем документов в электронной форме через региональный и единый порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть заполнено согласно форме, представленной на региональном портале, либо едином портале, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи).
В случае подачи документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиками работы архива, МФЦ, указанными в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего административного регламента.
Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).
2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя, истребовающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия;
- отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива;
- содержание в запрашиваемых архивных фондах сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую законодательством Российской Федерации, тайну;
- отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для гражданина, индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8.
2.8.2. На безвозмездной основе архив осуществляет:
- предоставление архивной информации по документам и копий документов органам государственной власти и местного самоуправления в целях осуществления ими своих властных полномочий (за исключением стоимости расходных материалов на копирование документов и почтовые отправления);
- исполнение тематических запросов следующих категорий граждан, при представлении документов, подтверждающих соответствующий статус:
- инвалидов, участников Великой Отечественной войны, вдов участников Великой Отечественной войны;
- инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и локальных боевых действий на Северном Кавказе;
- инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС;
- малоимущих семей (граждан);
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- граждан, имеющих троих и более детей;
- граждан, имеющих ребенка-инвалида;
- одиноких матерей (отцов) и вдов (вдовцов), имеющих на иждивении несовершеннолетних детей;
- инвалидов первой и второй групп.
2.8.3. Стоимость услуги определена в прейскуранте платных услуг муниципального казенного учреждения "Красноярский районный архив", утвержденном Решением Совета муниципального образования "Красноярский район".
2.9. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания при подаче заявления не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении архивной копии, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации не должно превышать 15 минут.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
Центральный вход в здание архива, МФЦ оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, режиме работы.
В помещениях отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещения архива, МФЦ оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном Приказом Министерства труда и социальной защиты от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц, сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностного лица, сотрудника МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации района http://www.krasniyar.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает:
- возможность подачи заявления с документами в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем результата муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 административного регламента;
При обращении за муниципальной услугой в электронной форме:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзацах втором и четвертом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должны быть заверены простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи).
Организация и предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принятие решения о возможности предоставления услуги;
- исполнение заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.2. Прием, регистрация заявления.
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу либо сотруднику МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, либо поступление заявления по почте или в электронной форме.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
Должностное лицо либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, выполняют следующие действия:
- удостоверяют личность заявителя (при личном обращении заявителя),
- принимают заявление,
- регистрируют заявление,
- ставят отметку о принятии заявления на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет их по реестру в архив не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов.
Должностное лицо архива, ответственное за прием и регистрацию документов:
- направляет документы на визирование директору архива,
- после получения визы директора направляет заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с визой должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт,
- регистрирует заявление,
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование директору архива,
- после получения визы директора архива направляет заявление и документы в соответствии с визой должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы,
- регистрирует заявление и документы,
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера,
- направляет зарегистрированное заявление на визирование директору архива,
- после получения визы директора архива направляет заявление и документы в соответствии с визой должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принятие решения о возможности оказания услуги либо направление уведомления об отказе заявителю или направление уведомления о переадресации.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления с визой директора архива должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления и документов, полученных от заявителя при личном обращении, по почте или в электронной форме, путем их сопоставления с перечнем документов, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
В случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, подписывает, регистрирует и направляет его заявителю в течение 3 дней со дня регистрации заявления и документов.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме письмо направляется заявителю дополнительно в электронной форме.
При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы.
Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности должностное лицо принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме, и в трехдневный срок со дня регистрации документов уведомляет об этом заявителя. Указанное уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
По итогам рассмотрения документов должностным лицом принимается одно из следующих решений:
- если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
- если представленные заявителем заявление и документы не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги к рассмотрению или отказа в предоставлении муниципальной услуги - о возможности оказания услуги.
В случае если заявление и документы соответствуют требованиям административного регламента, должностное лицо принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
В случае несоответствия заявления требованиям административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе (в 2 экземплярах), подписывает его у директора архива, регистрирует и один экземпляр направляет заявителю в течение 3 дней со дня регистрации заявления, осуществляя при этом следующие действия:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления об отказе;
- при личном обращении заявителя выдает ему уведомление об отказе и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе либо направляет заявителю уведомление об отказе по почте простым письмом;
- в случае если взаимодействие с заявителем производилось в электронной форме, уведомление об отказе направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При поступлении заявления о не относящихся к составу хранящихся в архиве архивных документах, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление о переадресации, или ответ с соответствующими рекомендациями (в 2 экземплярах), подписывает его у директора архива, регистрирует и один экземпляр направляет заявителю в течение 7 дней со дня регистрации заявления, осуществляя при этом следующие действия:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления о переадресации;
- при личном обращении заявителя выдает ему уведомление о переадресации и берет с заявителя расписку в получении уведомления о переадресации либо направляет заявителю уведомление о переадресации по почте простым письмом;
- в случае если взаимодействие с заявителем производилось в электронной форме, уведомление о переадресации направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе или уведомления о переадресации.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.4. Исполнение заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения об исполнении заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет поиск запрашиваемой информации по имеющимся архивным документам;
- на основании архивных документов готовит архивную справку, архивную выписку, архивную копию, информационное письмо или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений и направляет на подпись директору архива;
- передает подписанную директором архива архивную справку, архивную выписку, архивную копию, информационное письмо или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
Результатом исполнения административной процедуры является передача подписанных директором архива архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 дней.
3.5. Выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- обеспечивает выдачу архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений лично заявителю;
- в случае отсутствия возможности их выдачи лично заявителю направляет архивную справку, архивную выписку, архивную копию, информационное письмо или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений простым письмом по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- в случае если взаимодействие с заявителем производилось в электронной форме, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если заявление было получено через МФЦ, ответ направляется в МФЦ, сотрудник МФЦ выдает ответ заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, электронной почте) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется директором архива.
4.2. Должностные лица и (или) специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за прием, регистрацию заявления и документов несет ответственность должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, или сотрудник МФЦ;
- за рассмотрение заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, на предоставление муниципальной услуги несет ответственность должностное лицо и (или) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании правовых актов администрации района), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию района или непосредственно в архив предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) архива, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) архива и (или) его должностных лиц, сотрудников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) архива и (или) его должностных лиц, сотрудников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации района (http://www.krasniyar.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях архива, МФЦ.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ архива, его должностного лица или МФЦ и сотрудника МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией района.
В администрации района определяются уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Жалобы на решения, принятые главой района, подаются в администрацию района и рассматриваются непосредственно главой района.
5.4.2. В случае если в компетенцию администрации района не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого либо регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. Почтовый адрес администрации района: 416150, Астраханская область, с. Красный Яр ул. Советская д. 1, администрация МО "Красноярский район";
Почтовый адрес архива: 416150, Астраханская область, с. Красный Яр ул. Советская д. 62а.
Информация о местонахождении филиалов МФЦ приведена в приложении N 3 к административному регламенту
Адрес электронной почты администрации района: amokrasyar@astranet.ru, adm@krasniyar.ru.
Интернет-приемная портала официального сайта администрации района: http://www.krasniyar.ru.
Адрес электронной почты архива: arhiv@krasniyar.ru.
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации района, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.4. Прием жалобы в письменной форме осуществляется администрацией по месту ее нахождения (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.5. Личный прием заявителей осуществляют глава района, его заместители.
Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации района, указанному в подпункте 5.5.2 пункта 5.5 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится согласно предварительной записи еженедельно по пятницам с 8.00 до 10.00. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.5.6. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию района, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией района, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.
5.5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации района и МФЦ в сети "Интернет";
- единого либо регионального порталов.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах седьмом-девятом подпункта 5.5.3 пункта настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации района.
При удовлетворении жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9.1 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых архивом, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9.1 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование администрации района, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации района, ответственным за рассмотрение жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации района, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжалования решений, принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию района дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация района или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы в администрацию района осуществляется в формах:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации района: amokrasyar@astranet.ru, adm@krasniyar.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации района, архива, МФЦ.
5.13. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация района или должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию района или должностному лицу администрации в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района, в пределах компетенции, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы многократно направлялись в администрацию района или должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию района или соответствующему должностному лицу администрации.
5.14. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- в ходе личного приема заинтересованному лицу отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления - 1 день |
\---------------------------------------------------------------------/
Рассмотрение заявления и документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги и принятие решения о возможности предоставления услуги - 1 день |
/---------\ /---------\
| нет | | да |
\---------/ \---------/
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
| Направление уведомления об отказе | | Исполнение заявления должностным |
| заявителю в предоставлении | | лицом, ответственным за |
| муниципальной услуги - 3 дня или | | предоставление муниципальной |
| направление уведомления о | | услуги - 25 дней |
| переадресации в другое архивное | \----------------------------------/
|учреждение или организацию - 7 дней| |
\-----------------------------------/ |
/---------------------------------\
|Выдача архивной справки, архивной|
| выписки, архивной копии, |
|информационного письма или ответ |
| об отсутствии запрашиваемых |
| сведений - 3 дня |
\---------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
Директору муниципального казенного
учреждения "Красноярский районный
архив"
от __________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование);
_____________________________________
(для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя,
отчество)
_____________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной
почты (при подаче заявления в
электронной форме), телефон)
Заявление
Прошу предоставить мне архивную копию (1)
________________________________________________________________________
(необходимый заявителю вид документа и дата (период) его создания)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных.
Примечание:
________________________________________________________________________
Подпись ________________ /______________________________/
заявителя фамилия, инициалы
_______________
Дата
(1) В заявлении о выделении земельного участка указываются: ФИО лица,
которому был выделен земельный участок, время выделения,
местонахождение выделенного участка, название организации, выделившей
участок.
Приложение N 3
к административному регламенту
Перечень
филиалов АУ АО "МФЦ"
N п/п |
Наименование филиала МФЦ |
Местонахождение филиала МФЦ |
1 |
Центральный филиал |
г. Астрахань, ул. Бабефа, 8, тел. 8 (8512) 66-88-07, 66-88-09 |
2 |
Филиал в Ленинском районе |
г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, д. 46, литер Е, тел. 8 (8512) 66-88-30 |
3 |
Филиал в Ленинском районе |
г. Астрахань, пл. Вокзальная, д. 1, тел. 8 (8512) 54-10-05, 8 (8512) 54-10-03 |
4 |
Филиал в Советском районе |
г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, д. 235, тел. 8 (8512) 66-88-14, 8 (8512) 66-88-15 |
5 |
Филиал в Советском районе |
г. Астрахань, ул. Боевая, д. 57 а, тел. 8 (8512) 66-88-19, 8 (8512) 66-88-20 |
6 |
Филиал в Трусовском районе |
г. Астрахань, пер. Степана Разина/ ул. Дзержинского, д. 2/5, пом. 1, тел. 8 (8512) 26-68-01, 8 (8512) 26-68-02 |
7 |
Ахтубинский филиал |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, д. 81, тел. 8 (85141) 5-25-36, 8 (85141) 5-27-41 |
8 |
Енотаевский филиал |
Астраханская область, Енотаевский район, с Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, 59а/22в, тел. 8 (8512) 66-88-12, факс 8 (8512) 66-88-13 |
9 |
Володарский филиал |
Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Мичурина, д. 19 "б", литер "А", тел. 8 (8512) 48-70-52, 8 (8512) 48-70-53 |
10 |
Икрянинский филиал |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение N 038, тел. 8 (85144) 2-10-54 |
11 |
Филиал в г. Знаменск |
Астраханская область, ЗАТО Знаменск, ул. Ленина, 26, помещение 019, тел. 8 (85140) 60-881, 8 (85140) 60-882 |
12 |
Камызякский филиал |
Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32, тел. 8 (8512) 66-88-17, 8 (851-45) 7-00-43 |
13 |
Красноярский филиал |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д 62, литер "А" тел. 8 (8512) 26-68-03, 8 (8512) 26-68-04 |
14 |
Лиманский филиал |
Астраханская область, Лиманский район, р. п. Лиман, ул. Электрическая, д. 1, тел. 8 (8512) 266-740, 8 (8512) 266-741 |
15 |
Наримановский филиал |
Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 7, тел.: 8 (8512) 668-832 |
16 |
Приволжский филиал |
Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 47, помещение N 24, тел. 8 (8512) 66-88-21 |
17 |
Харабалинский филиал |
Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, 7 квартал, д. 20, литер 1, тел. 8 (85148) 400-80, 8 (85148) 400-81 |
18 |
Черноярский филиал |
Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, ул. им. Маршала Жукова, д. 2, литер стр. А, тел.: 8 (8512) 668-829 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 20 мая 2019 г. N 646 "Об административном регламенте администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Вступает в силу с момента обнародования
Текст постановления опубликован не был