Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 31 октября 2017 г. N 675-ПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков на территории Асбестовского городского округа"
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", статьями 6, 27, 30 Устава Асбестовского городского округа, администрация Асбестовского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков на территории Асбестовского городского округа" (прилагается).
2. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков на территории Асбестовского городского округа".
3. Настоящее постановление опубликовать в специальном выпуске "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа (www.asbestadm.ru) в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Ю.В. Великанову.
Глава Асбестовского городского округа |
Н.Р. Тихонова |
Утвержден
постановлением
администрации
Асбестовского городского округа
от 31 октября 2017 г. N 675-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков на территории Асбестовского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков на территории Асбестовского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", выступают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков, зарегистрированные по месту жительства в Асбестовском городском округе, и не имеющие в собственности, в том числе на праве общей долевой, совместной собственности, на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды земельных участков, используемых для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, либо находящегося под существующим индивидуальным жилым домом.
3. Право на льготное (преимущественное, внеочередное, первоочередное) получение садовых, огородных, дачных земельных участков, имеют граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории Асбестовского городского округа, за которыми в установленном законодательством Российской Федерации порядке закреплено такое право, а именно:
1) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
2) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча");
3) граждане из подразделений особого риска (в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска");
4) инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов (в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации");
5) ветераны (в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах");
6) многодетные семьи (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержки многодетных семей").
Подробная информация о категориях граждан, имеющих льготное (внеочередное, первоочередное или преимущественное) право на получение земельных участков для садоводства, огородничества дачного хозяйства, изложена в приложении N 1 к Административному регламенту.
С заявлением могут обратиться полномочные представители Заявителей, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ).
Информация о месте нахождения и графике работы ОУМИ:
Свердловская область, город Асбест, ул. Уральская, дом N 73, кабинет 35. Почтовый адрес: 624261 Свердловская область г. Асбест, ул. Уральская, 73.
График приема граждан специалистами ОУМИ:
понедельник: с 09.00 до 12.30, с 13.18 до 17.00,
телефон отдела 8 (34365) 7-51-00;
телефон начальника отдела 8 (34365) 7-57-98.
Адрес электронной почты ОУМИ: oumy_asbest@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет: www.asbestadm.ru.
5. Граждане также могут обратиться в отдел государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Асбесте (далее МФЦ) по адресам:
- филиал N 1 Свердловская область, город Асбест, улица Чапаева, дом N 39 телефон 8 (34365) 2-10-33. График работы: понедельник - суббота с 08:00 до 20:00;
- филиал N 2 Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, дом N 63 телефон 8 (34365) 7-48-89. График работы: вторник - суббота с 08:00 до 17:00. Официальный сайт МФЦ (http://www.mfc66.ru).
6. Региональный контакт-центр МФЦ: телефон 8-800-200-84-40, факс 8 (343) 378-74-03, e-mail: mfc@mfc66.ru.
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена Заявителями:
1) по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы ОУМИ;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы ОУМИ;
3) в порядке письменного обращения в ОУМИ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) с информационных стендов, расположенных в ОУМИ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в ОУМИ;
- на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет (www.asbestadm.ru).
8. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет(www.asbestadm.ru).
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 4 - 7 настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков на территории Асбестовского городского округа.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. Органом местного самоуправления Асбестовского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация Асбестовского городского округа. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, от имени администрации Асбестовского городского округа предоставляет ОУМИ.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о принятии на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков на территории Асбестовского городского;
2) решение об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков на территории Асбестовского городского округа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: 35 дней со дня подачи заявления и требуемых документов до выхода распоряжения администрации Асбестовского городского округа о принятии на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков на территории Асбестовского городского округа, либо об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков на территории Асбестовского городского округа, либо с момента регистрации запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
4) Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
5) Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
6) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
8) Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
9) Уставом Асбестовского городского округа;
10) постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 N 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
15. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, Заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением в ОУМИ или МФЦ. Перечень документов указан в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о включении в список лиц, нуждающихся в получении земельного участка для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства |
Подлинник |
Оформляются на бланке (приложение N 2 к Административному регламенту) |
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Копия документа изготавливается представителем заявителя самостоятельно и представляется вместе с подлинником и документом, удостоверяющим личность представителя заявителя, на личном приеме при подаче заявления или при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте, представляется нотариально заверенная копия |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
В случае направления документов по почте, представляется нотариально заверенная копия |
паспорт гражданина Российской Федерации * |
То же |
То же |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) ** |
-"- |
-"- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
-"- |
-"- |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
-"- |
-"- |
Документы, подтверждающие родство, из числа: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется гражданами, указанными в абзаце 6, пункта 3 Административного регламента. В случае направления документов по почте, представляется нотариально заверенная копия |
свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка * |
То же |
То же |
акт органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном, попечителем, о назначении гражданина опекуном, исполняющим свои обязанности по договору о патронатной (приемной) семье * |
-"- |
-"- |
свидетельство об усыновлении * |
-"- |
-"- |
свидетельство о заключении брака * |
-"- |
-"- |
справка органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца написана со слов матери * |
-"- |
-"- |
вступившее в законную силу решение суда о лишении одного из родителей родительских прав, о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим; свидетельство о смерти одного из супругов * |
-"- |
-"- |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации |
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование документа, получаемого в результате направления межведомственных (внутриведомственных) запросов |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
Примечание |
|
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) |
Справка с места жительства |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
|
Свидетельство о регистрации по месту пребывания |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Форма N 3 (утверждена Приказом Федеральной миграционной службы от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"). Представляется территориальными органами Федеральной миграционной службы |
|
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у заявителя зарегистрированных прав на земельные участки |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Сведения о наличии у заявителя права на получение мер социальной поддержки (Министерство социальной политики Свердловской области) |
Удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Запрашивается в отношении граждан, указанных в 1 - 5 пункта 3 Административного регламента. Представляется Управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области |
Сведения о наличии у заявителя инвалидности (Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации) |
Справка о наличии инвалидности |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Запрашивается в Федеральном казенном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Запрашивается в отношении граждан, указанных в абзаце 4 пункта 3 Административного регламента |
Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) |
Страховой номер индивидуального лицевого счета |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Запрашивается в Пенсионного фонде Российской Федерации |
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
17. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление также может быть подано в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru). В этом случае документы прилагаются к запросу в отсканированном виде, с последующим представлением в ОУМИ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие у заявителя на праве собственности, в том числе общей, совместной, праве аренды, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения земельного участка, предоставленного (приобретенного) для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства либо находящегося под существующим индивидуальным жилым домом, за исключением граждан, за которыми в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации закреплено льготное право (внеочередное, первоочередное или преимущественное) на получение садовых, огородных, дачных земельных участков;
2) подача заявителем, ранее реализовавшим свое льготное право (внеочередное, первоочередное, преимущественное) на получение садовых, огородных, дачных земельных участков, повторного заявления о включении его в соответствующий список;
3) подача заявления одним из заявителей, в случае если требуется совместное обращение заявителей (в отношении заявителей, являющихся многодетной семьей и имеющей в своем составе инвалида).
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с Заявителя не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
21. Срок ожидания Заявителем в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
22. Срок регистрации Заявления Заявителя и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в день их поступления в ОУМИ или в отдел МФЦ.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать следующим требованиям:
1) на территории, прилегающей к зданию администрации Асбестовского городского округа, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
На стоянке автотранспортных средств выделено не менее 10 процентов мест (одно место) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, указанное место для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
2) на прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, территории обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) вход в здание, в котором расположена администрация Асбестовского городского округа, оформляется вывеской, содержащей наименование администрации Асбестовского городского округа;
4) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, организация, предоставляющая муниципальную услугу, до его реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, при наличии возможности обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Разработка проектных решений на реконструкцию или капитальный ремонт здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, и (или) обустройство
прилегающих к нему территорий без учета требований, обеспечивающих беспрепятственный доступ и использование их инвалидами, не допускается;
5) места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Места ожидания и приема
Заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, включая инвалидов. Места для ожидания должны оборудоваться кресельными секциями или скамьями (банкетками), столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для работы с Заявителями (далее - помещения) размещаются в здании администрации Асбестовского городского округа. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Путь следования к помещениям обозначается указателями.
Места приема Заявителей должны быть оборудованы:
- информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством;
- местом для раскладки документов Заявителем;
6) организация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида;
- допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) в местах для информации Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья;
8) при организации мест приема Заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения специалистов и заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
9) информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет должна соответствовать условиям доступности для инвалидов по зрению, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
10) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаемой на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
Для инвалидов информация о порядке предоставления муниципальной услуги, иные надписи, знаки и текстовая и графическая информация должны дублироваться необходимой звуковой и зрительной информацией, а также знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются:
возможность обращения Заявителей за получением муниципальной услуги через МФЦ;
возможность получения услуги в электронном виде;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
обоснованность отказов Заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к муниципальным услугам наравне с другими гражданами;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
оказание инвалидам необходимой помощи в оформлении установленных регламентом ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий и разъяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в Порядке, утвержденном Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание специалистами, предоставляющими муниципальные услуги населению, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими гражданами.
25. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
26. МФЦ может предоставлять информацию о месте нахождения и графике работы ОУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, о нормативно-правовых актах, регламентирующих услугу, о сроках предоставления услуги, о перечне и видах документов, необходимых для получения услуги, осуществлять прием документов от Заявителей с последующей передачей их в ОУМИ.
27. Должностные лица за уклонение от исполнения Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" и требований других федеральных законов и иных нормативно-правовых актов к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
28. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о постановке или об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении садового, огородного, дачного земельного участка;
5) подготовка и согласование проекта постановления администрации Асбестовского городского округа о включении заявителя в соответствующий список либо подготовка письма об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении садового, огородного, дачного земельного участка;
6) выдача (направление) заявителю Уведомления о включении его в соответствующий список.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Регламенту.
3.2. Прием Заявления и прилагаемых к нему документов
29. Основанием для начала процедуры приема и регистрации Заявления Заявителя и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в ОУМИ или МФЦ.
Специалист ОУМИ или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявлений, осуществляет следующие административные действия:
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, - срок 3 минуты;
принимает Заявление и прилагаемые к нему документы, фиксирует дату и время подачи Заявления, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами, - срок 10 минут;
выдает расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 3 отсутствует
по просьбе Заявителя, на его экземпляре Заявления ставит отметку о приеме - срок 2 минуты;
регистрирует принятое Заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции - срок 1 день.
Результатом приема Заявления Заявителей и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту ОУМИ, ответственному за рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов и подготовку проекта решения о предоставлении, либо проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Проведение экспертизы документов
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, с Заявлением по форме приложения N 2 специалисту ОУМИ, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений на предмет:
1) предоставления Заявителем необходимого пакета документов указанных в пункте 15 Административного регламента;
2) наличия или отсутствия у Заявителя права получения садовых, огородных, дачных земельных участков на общих или льготных основаниях (внеочередное, первоочередное, преимущественное);
3) выявления в документах, указанных в пункте 15 Регламента, сведений, не соответствующих действительности.
По результатам проведенной экспертизы специалист отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.4. Направление межведомственных запросов
31. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом ОУМИ решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
32. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ
межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте.
33. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается начальником ОУМИ.
34. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать три рабочих дня с даты поступления зарегистрированного Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту ОУМИ.
3.5. Принятие решения о постановке или об отказе в постановке гражданина на учет, в качестве нуждающегося в получении садового или дачного земельного участка
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление по результатам экспертизы документов:
- их соответствия требованиям действующего законодательства и наличия оснований для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в получении садового, огородного, дачного земельного участка;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения документов, представленных Заявителем, и произведенной экспертизы документов ОУМИ обеспечивает подготовку одного из следующих решений о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении садового, огородного, дачного земельного участка и включении его в один из следующих списков:
1. Список лиц, нуждающихся в получении садовых земельных участков;
2. Список лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на льготное (внеочередное, первоочередное, преимущественное) получение садовых земельных участков;
3. Список лиц, нуждающихся в получении огородных земельных участков;
4. Список лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на льготное (внеочередное, первоочередное, преимущественное) получение огородных земельных участков;
5. Список лиц, нуждающихся в получении дачных земельных участков;
6. Список лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на льготное (внеочередное, первоочередное, преимущественное) получение дачных земельных участков;
Последовательность включения заявителей в соответствующий список определяется по дате и по номеру зарегистрированного заявления и документов. Очередность заявителей формируется по Асбестовскому городскому округу, на территории которого заявители постоянно проживают.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, ОУМИ принимает решение об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении садового, огородного, дачного земельного участка.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 10 календарных дней, но не позднее 30 дней с даты регистрации Заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является изготовление на бумажном носителе:
в случае принятия на учет гражданина - распоряжения администрации Асбестовского городского округа;
в случае отказа во включение в очередь - Уведомление за подписью главы Асбестовского городского округа.
3.6. Направление заявителю Уведомления о включении его в соответствующий список
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие постановления администрации Асбестовского городского округа о включении Заявителя в соответствующий список.
37. На основании постановления администрации Асбестовского городского округа о включении Заявителя в соответствующий список специалист ОУМИ готовит Уведомление о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении садового, огородного, дачного земельного участка и включении его в один из списков, перечисленных в пункте 35 Административного регламента, с указанием номера очереди.
Письмо, подписанное начальником ОУМИ, специалист ОУМИ направляет Заявителю по почте или вручает на личном приеме (в зависимости от способа получения документов, указанного при подаче заявления) в течение 5 дней со дня принятия постановления администрации Асбестовского городского округа о включении Заявителя в соответствующий список.
38. Максимальная продолжительность действий не должна превышать 5 дней со дня поступления в ОУМИ копии постановления администрации Асбестовского городского округа о включении Заявителя в соответствующий список.
39. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) способом, указанным в заявлении, Заявителю Уведомления о постановке его на учет в качестве нуждающегося в получении садового, огородного, дачного земельного участка и включении в соответствующий список с указанием номера очереди.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
40. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
- МФЦ.
Подача Заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется
посредством регистрации Заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.
Подача Заявителем Заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной муниципальной услуге.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес Заявителя, указанный в Заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес Заявителя образца документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
41. Для получения муниципальной услуги через МФЦ Заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 2, к настоящему Административному регламенту.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявлений, осуществляет следующие административные действия:
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, - срок 3 минуты;
принимает Заявление и прилагаемые к нему документы, фиксирует время подачи Заявления, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами, - срок 10 минут;
выдает расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения;
по просьбе Заявителя, на его экземпляре Заявления ставит отметку о приеме - срок 2 минуты;
регистрирует принятое Заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции - срок 1 день.
Результатом приема Заявления Заявителей и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту ОУМИ, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовку проекта решения о предоставлении, либо проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием в МФЦ, выдает Заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов, даты и времени приема в МФЦ.
Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит личную подпись, дату и время приема.
Принятые документы передаются в ОУМИ в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью приема-передачи документов, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
Специалист ОУМИ регистрирует Заявление и прилагаемые к нему документы, рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
42. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения Заявителя в ОУМИ.
43. Порядок и условия взаимодействия ОУМИ с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, определены в разделе 3.4 Регламента.
Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи Заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.
Раздел 4. Контроль предоставления муниципальной услуги
44. Текущий контроль предоставления специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа муниципальной услуги осуществляется начальником ОУМИ.
Текущий контроль соблюдения специалистами ОУМИ положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
45. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами ОУМИ осуществляется Первым заместителем главы администрации Асбестовского городского округа, непосредственно курирующим деятельность ОУМИ. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются: в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в администрацию Асбестовского городского округа жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОУМИ, а также его должностных лиц
46. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) ОУМИ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) должностным лицом структурного подразделения администрации Асбестовского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - начальнику ОУМИ;
2) начальником ОУМИ - в администрацию Асбестовского городского округа - Первому заместителю главы администрации Асбестовского городского округа.
47. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принятые ОУМИ и его должностными лицами, муниципальными служащими ОУМИ при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
48. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые ОУМИ и его муниципальными служащими, при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим
Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим Административным регламентом;
6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
49. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Асбестовского городского округа, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
50. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ОУМИ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
53. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
54. ОУМИ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членам его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
55. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
57. Жалоба, поступившая в ОУМИ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию ОУМИ, то данная жалоба подлежит направлению в трехдневный срок со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем ОУМИ в письменной форме информирует Заявителя.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
59. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то ОУМИ могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
60. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в ОУМИ, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
61. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:
- на информационных стендах, расположенных в ОУМИ;
- на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет (www.asbestadm.ru);
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных,
дачных земельных участков на территории
Асбестовского городского округа"
Перечень
категорий граждан, имеющих льготное (внеочередное, первоочередное или преимущественное) право на получение земельных участков для садоводства, огородничества, дачного хозяйства
Категория заявителя |
Основание для предоставления земельного участка |
Вид права на получение земельного участка |
Форма реализации права, предоставленного заявителю |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в том числе |
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
- |
- |
1.1. Граждане, указанные в пункте 1 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Пункт 8 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
1.2. Граждане, указанные в пункте 2 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Пункт 8 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
1.3. Граждане, указанные в пункте 3 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Часть 1 статьи 15 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
1.4. Граждане, указанные в пункте 4 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Пункт 2 части 3 статьи 15 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Преимущественное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
1.5. Граждане, указанные в пункте 5 части 1 статьи 13, части 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Часть 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
1.6. Граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) из зоны отчуждения, указанные в пункте 6 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Часть 1 статьи 17 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
1.7. Граждане, переселенные (в том числе выехавшие добровольно) из зоны отселения, указанные в пункте 6 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Часть 1 статьи 17 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Преимущественное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
1.8. Граждане, указанные в части 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Пункт 8 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
1.9. Семьи, указанные в части 4 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Пункт 8 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
2. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в том числе |
Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
- |
- |
2.1. Граждане, указанные в статье 2 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Статья 2 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
2.2. Граждане, указанные в статье 3 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Статья 3 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
2.3. Граждане, указанные в пункте 1 статьи 1 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Статья 4 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
2.4. Граждане, указанные в пункте 2 статьи 1 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Статья 5 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Преимущественное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
2.5. Эвакуированные граждане, указанные в пункте 3 статьи 1 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Статья 6 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
2.6. Переселенные (в том числе выехавшие добровольно) граждане, указанные в пункте 3 статьи 1 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Статья 6 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Преимущественное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
2.7. Семьи, указанные в части 2 статьи 11 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Часть 2 статьи 11 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
2.8. Граждане, указанные в статье 12 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Статья 12 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
3. Граждане из подразделений особого риска, в том числе |
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" |
- |
- |
3.1. Граждане, указанные в абзаце 1 пункта 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1998 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" |
Абзац 1 пункта 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1998 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
3.2. Граждане, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1998 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" |
Абзац 2 пункта 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1998 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
3.3. Граждане, указанные в подпункте "д" пункта 1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1998 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" |
Абзац 3 пункта 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1998 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
3.4. Семьи, потерявшие кормильца из числа лиц, указанных в пункте 1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1998 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" |
Абзац 4 пункта 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1998 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" |
Внеочередное |
Вступление в садоводческое товарищество (кооператив) |
4. Инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов |
Часть 15 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Первоочередное |
Получение земельного участка для ведения дачного хозяйства и садоводства |
5. Ветераны, в том числе |
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
- |
- |
5.1. Граждане, указанные в статье 4 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Пункт 7 части 1 статьи 14 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Преимущественное |
Вступление в садоводческое или дачное некоммерческое объединение граждан |
5.2. Граждане, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Пункт 9 части 1 статьи 15 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Преимущественное |
Вступление в садоводческое или дачное некоммерческое объединение граждан |
5.3. Граждане, указанные в пунктах 1 - 4 части 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Пункт 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Преимущественное |
Вступление в садоводческое или дачное некоммерческое объединение граждан |
5.4. Граждане, указанные в пункте 5 части 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Пункт 3 части 2 статьи 16 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Преимущественное |
Прием в садоводческое или дачное некоммерческое объединение граждан |
5.5. Граждане, указанные в пункте 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Пункт 2 части 3 статьи 16 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Преимущественное |
Прием в садоводческое или дачное некоммерческое объединение граждан |
5.6. Граждане, указанные в статье 17 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Преимущественное |
Вступление в садоводческое или дачное некоммерческое объединение граждан |
5.7. Граждане, указанные в статье 18 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Пункт 5 части 1 статьи 18 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Преимущественное |
Вступление в садоводческое или дачное некоммерческое объединение граждан |
5.8. Граждане, указанные в статье 19 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Пункт 3 части 1 статьи 19 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Преимущественное |
Вступление в садоводческое или дачное некоммерческое объединение граждан |
5.9. Граждане, указанные в статье 21 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Пункт 3 части 1 статьи 21 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Преимущественное |
Вступление в садоводческое или дачное некоммерческое объединение граждан |
6. Многодетные семьи, в том числе |
Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" |
- |
- |
6.1. Семьи, имеющие трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в том числе детей, принятых в семью на воспитание (Закон Свердловской области от 20.11.2009 N 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области") |
Подпункт "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" |
Первоочередное |
Выделение садовых земельных участков |
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных,
дачных земельных участков на территории
Асбестовского городского округа"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе Асбестовского городского округа
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_____________________________________
паспорт: ________ N _________________
выдан _______________________________
дата рождения _______________________
(год, число, месяц)
адрес: ______________________________
телефон: ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня в список лиц, нуждающихся в получении земельного
участка для ведения _____________________________________________________
(выбрать: садоводства, огородничества,
дачного хозяйства)
на праве _______________________________________________________________,
(выбрать: собственности, аренды, безвозмездного пользования)
в _______________________________________________________________ порядке
(выбрать: внеочередном, первоочередном, преимущественном, общем)
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать пункт, часть, статью, реквизиты правового акта)
Настоящим подтверждаю, что до момента подачи настоящего заявления
не реализовал (а) свое право на приобретение земельного участка для
ведения садоводства или дачного хозяйства. Подтверждаю полноту и
достоверность предоставленных сведений и не возражаю против проведения
их проверки, а также против обработки персональных данных в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Результаты муниципальной услуги желаю получить по почте/на руки
(ненужное вычеркнуть).
Приложение:
1. ___________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
2. ___________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
____________________________
(подпись)
____________________________
(дата)
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных,
дачных земельных участков на территории
Асбестовского городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков на территории Асбестовского городского округа"
/---------------------------------------\
| Прием Заявления и документов |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Проведение экспертизы документов |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Направление межведомственных запросов |
\---------------------------------------/
/-------------------------------\/--------------------------------------\
|Принятие решения о принятии на ||Принятие решения об отказе в принятии |
| учет граждан, нуждающихся в || на учет граждан, нуждающихся в |
| получении садовых, огородных, || получении садовых, огородных, дачных |
| дачных земельных участков на || земельных участков на территории |
| территории Асбестовского || Асбестовского городского округа |
| городского округа || |
\-------------------------------/\--------------------------------------/
/-------------------------------\/--------------------------------------\
| Направление Заявителю письма || Направление Заявителю решения об |
|о постановке заявителя на учет || отказе в принятии на учет граждан, |
| в качестве нуждающегося в || нуждающихся в получении садовых, |
|получении садового, огородного,|| огородных, дачных земельных участков |
| дачного земельного участка и || на территории Асбестовского |
|включении его в один из списков|| городского округа |
\-------------------------------/\--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 31 октября 2017 г. N 675-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных, дачных земельных участков на территории Асбестовского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Асбестовский рабочий") от 21 ноября 2017 г. N 29; на официальном сайте Асбестовского городского округа Свердловской области (http://www.asbestadm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 12 июля 2019 г. N 405-ПА