Во исполнение части 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" приказываю:
1. Утвердить программу проведения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области профилактики нарушений обязательных требований в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области и обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области на 2019 год (далее - программа) (прилагается).
2. Начальникам структурных подразделений Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) (С. А. Чертищеву, О.В. Цегельному) обеспечить исполнение профилактических мероприятий программы.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства от 27.09.2018 N 332 "Об утверждении программы проведения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области профилактики нарушений обязательных требований в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области и обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области на 2018 - 2020 годы".
4. Утвержденную настоящим приказом программу разместить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mtrans.midural.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.В. Старков |
Утверждена
приказом
Министерства транспорта и
дорожного хозяйства
Свердловской области
от 13 февраля 2019 г. N 57
Программа
проведения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области профилактики нарушений обязательных требований в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области и обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области на 2019 год
Программа проведения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области профилактики нарушений обязательных требований в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области и обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области на 2019 год разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами"
Раздел I. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
1. Виды осуществляемого государственного контроля (надзора)
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2016 N 824-ПП "О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области", является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области на осуществление:
1) регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
2) регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области.
Предметом регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области, имеющими разрешение на осуществление указанного вида деятельности, требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Свердловской области и иными нормативными актами Свердловской области в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области, в том числе условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств и предоставляемых услуг в данной сфере в пределах своей компетенции.
Предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог является соблюдение субъектами регионального государственного надзора требований, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Свердловской области:
1) по использованию полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения;
2) по соблюдению обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и их элементов.
2. Обзор по видам регионального государственного контроля (надзора)
2.1. Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
2.1.1. Количество и характеристика подконтрольных субъектов.
Подконтрольными субъектами при осуществлении Министерством функции по региональному государственному контролю в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие разрешение на осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области.
По состоянию на конец 2018 года количество подконтрольных субъектов, осуществляющих деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси - 775.
2.1.2. Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области.
Обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении Министерством мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси установлены следующими нормативными актами:
- Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 01 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения";
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.2018 N 296 "Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.09.2015 N 287 "Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 N 347 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации";
- постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2018 N 411-ПП "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области";
- Письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.08.2003 N 2510/9468-03-32 "О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств".
2.1.3. Данные о проведенных мероприятиях по контролю и мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах при осуществлении Министерством регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
За 2018 год Министерством проведена 1 плановая и 3 внеплановые проверки в рамках осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области.
По результатам проведения 2 проверок юридическим лицам вынесено 2 предписания об устранении выявленных нарушений требований, установленных законодательством, при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области.
Специалистами Министерства проведено 42 совместных рейдовых мероприятия, направленных на выявление и профилактику нарушений законодательства лицами, осуществляющими деятельность в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси, с участием сотрудников отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления Министерства внутренних дел России по городу Екатеринбургу (далее - ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу), Управления Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области (далее - УФССП России по Свердловской области), Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Уральское МУЕАДН), Управления Федеральной службы безопасности России по Свердловской области (далее - УФСБ России по Свердловской области), Управления Федеральной налоговой службы России по Свердловской области (далее - У ФНС России по Свердловской области).
По результатам проверочных и рейдовых мероприятий в 2018 году Министерством возбуждено 221 дело об административных правонарушениях.
Из них 21 дело в отношении индивидуальных предпринимателей, 10 - юридических лиц, 3 - должностных лиц, 187 - физических лиц. Из них 159 административных дел возбуждены за нарушение обязательных требований в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси, 62 дела по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
По результатам рассмотрения административных дел специалистами Министерства к административной ответственности в виде штрафа привлечены 5 индивидуальных предпринимателей на сумму 70000 руб. и 7 физических лиц на сумму 17000 руб. К административной ответственности в виде предупреждения привлечено 6 индивидуальных предпринимателей, 4 юридических лица, 1 должностное лицо, 118 физических лиц. По 8 делам об административных правонарушениях, возбужденных в отношении индивидуального предпринимателя вынесены постановления о прекращении административных дел.
По результатам рассмотрения мировым судом административных дел, возбужденных специалистами Министерства по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ к административной ответственности в виде штрафа привлечены 56 физических лиц на общую сумму 79500 руб.
Общая сумма уплаченных штрафов в 2018 году составила 52500 руб.
Шесть постановлений о назначении административного наказания направлены в УФССП России по Свердловской области для взыскания административных штрафов.
В 2018 году работа по профилактике нарушений обязательных требований реализовывалась Министерством по следующим направлениям:
1) информирование подконтрольных субъектов о планируемых Министерством проверках на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в том числе о типовых нарушениях обязательных требований, выявляемых в ходе проверок;
2) информирование подконтрольных субъектов о существующих актуальных обязательных требованиях путем разработки и размещения в открытом доступе на официальном сайте Министерства перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) надзора, а также размещение в открытом доступе текстов данных правовых актов;
3) размещение на официальном сайте Министерства в открытом доступе следующей информации:
- проверочного листа (списков контрольных вопросов), используемого Министерством при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- информации о перечне медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств;
- типового образца информации, размещение которой необходимо в легковом такси;
- методических рекомендаций по принятию обязательных мер с целью недопущения хозяйствующими субъектами нарушений законодательства;
- обзоров правоприменительной практики с руководством по соблюдению обязательных требований законодательства;
4) проведение семинаров по информированию подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований;
5) информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований при проведении проверок, в ходе рассмотрения поступивших в Министерство обращений, устного консультирования по телефону;
6) проведение совместно с федеральными органами (УФСБ России по Свердловской области, ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу, УФССП России по Свердловской области, УФНС России по Свердловской области, Уральского МУГАДН) рейдовых мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований;
7) выдача подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований;
8) работа с диспетчерскими службами заказа такси, направленная на недопущение передачи диспетчерскими службами заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси лицам, не имеющим разрешение на указанный вид деятельности.
В 2018 году выдано 52 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси.
2.1.4. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба.
Типичными нарушениями обязательных требований законодательства Российской Федерации в области осуществления деятельности, связанной с перевозкой пассажиров и багажа легковым такси, являются:
1) осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси без получения разрешения на указанный вид деятельности;
2) отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
3) отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства;
4) осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств;
5) осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств;
6) не соблюдены требования по наличию, размещению в транспортном средстве информации, предназначенной для пассажиров из числа инвалидов.
За 2018 год случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав национального библиотечного фонда, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации последствий причинения такого вреда не выявлено.
2.2. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области.
2.2.1. Количество и характеристика подконтрольных субъектов.
Подконтрольными субъектами при осуществлении Министерством функции по региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области являются:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с движением по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Свердловской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортных средств, иных грузовых транспортных средств и специальной техники;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с размещением в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий, объектов дорожного сервиса (автозаправочных станций, автостанций, автовокзалов, гостиниц, кемпингов, мотелей, пунктов общественного питания, станций технического обслуживания, подобных объектов, а также необходимых для их функционирования мест отдыха и стоянок транспортных средств);
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с размещением рекламных конструкций в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области.
По состоянию на начало 2019 года количество подконтрольных субъектов, осуществляющих деятельность в сфере сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области - 1324.
2.2.2. Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области.
Обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении Министерством проверочных мероприятий при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области установлены следующими нормативными актами:
- Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог", утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827;
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации";
- постановлением Правительства Свердловской области от 12.01.2011 N 6-ПП "Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального значения";
- постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2010 N 361-ПП "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Свердловской области";
- постановлением Правительства Свердловской области от 10.11.2010 N 1634-ПП "Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального значения";
- приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 266 "Об утверждении свода правил "СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги";
- постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта".
2.2.3. Данные о проведенных мероприятиях по надзору и мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах при осуществлении Министерством регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области.
За 2018 год Министерством проведено 24 проверки, из них 19 плановые, 5 - внеплановые. По результатам проведения 5 плановых проверок выявлены 5 нарушения в сфере сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области.
Поскольку выявленные нарушения не относятся к нарушениям, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, дела об административных правонарушениях по результатам проверок не возбуждались, хозяйствующие субъекты к административной ответственности не привлекались. Для устранения выявленных нарушений Министерством выдано 5 предписаний. 4 предписания исполнено, срок выполнения одного предписания 2019 год.
Материалы 1 проверки направлены в Уральское МУГАДН для принятия решения о привлечении юридического лица к административной ответственности по ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ. По результатам рассмотрения юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 250000 руб.
В 2018 году работа по профилактике нарушений обязательных требований реализовывалась Министерством по следующим направлениям:
1) информирование подконтрольных субъектов о планируемых Министерством проверках на официальном сайте Министерства, в том числе о типовых нарушениях обязательных требований, выявляемых в ходе проверок;
2) информирование подконтрольных субъектов о существующих актуальных обязательных требованиях путем разработки и размещения в открытом доступе на официальном сайте Министерства перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) надзора, а также размещение в открытом доступе текстов данных правовых актов;
3) размещение на официальном сайте Министерства в открытом доступе следующей информации:
- проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых Министерством при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- методических рекомендаций по принятию обязательных мер с целью недопущения хозяйствующими субъектами нарушений законодательства;
- обзоров правоприменительной практики с руководством по соблюдению обязательных требований законодательства;
4) проведение совещаний, рабочих групп с участием представителей подконтрольных субъектов и общественных организаций по обсуждению проблемных вопросов;
5) информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований при проведении проверок, в ходе рассмотрения поступивших в Министерство обращений, устного консультирования по телефону.
Проведено 9 совещаний, рабочих групп с участием представителей подконтрольных субъектов и общественных организаций по обсуждению проблемных вопросов в сфере сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области с целью недопущения подконтрольными субъектами нарушений обязательных требований законодательства в указанной сфере.
В 2018 году предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере сохранности автомобильных дорог не выдавались.
2.2.4. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба.
Типичными нарушениями обязательных требований законодательства Российской Федерации в области осуществления деятельности, связанной с использованием автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области:
1) движение транспортных средств по автомобильным дорогам тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось;
2) размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги с нарушением технических требований и условий;
3) отсутствие необходимой документации на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, примыканий, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса.
4) отсутствие необходимой документации на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожных полос автомобильной дороги.
В 2018 году случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав национального библиотечного фонда, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации последствий причинения такого вреда не выявлено.
3. Цели и задачи программы профилактики, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба
Анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, показывает, что подконтрольные субъекты в большинстве случаев не в состоянии обеспечить соблюдение обязательных требований в силу слабого знания норм законодательства и трудностей в понимании существа обязательных требований, что препятствует их эффективному исполнению с грамотным распределением материальных, финансовых и трудовых затрат, а также в силу безразличного отношения к вопросам сохранения автомобильных дорог и вопросам безопасности пассажиров легкового такси и иных участников дорожного движения, и отрицания их приоритетного значения в системе общественных отношений.
Определенная настоящей программой система мер предусматривает изменение формы воздействия на подконтрольные субъекты с уклоном на профилактическую.
В результате реализации программы ожидается повышение уровня информированности подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, повышение правовой грамотности подконтрольных субъектов, формирование ответственного отношения к проблемам сохранения автомобильных дорог и безопасности пассажиров легкового такси и выработка внутренней мотивации к позитивному правовому поведению, что в результате должно привести к снижению количества нарушений обязательных требований и минимизации угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям.
Целями реализации настоящей программы являются:
1) предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований);
2) предотвращение причинения вреда либо угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;
3) повышение прозрачности деятельности Министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
4) формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов;
5) создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.
Для достижения поставленных целей настоящей программы необходимо решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
4) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в области регионального государственного контроля (надзора), в том числе путем разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований;
5) мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и, как следствие, снижение вреда, причиняемого охраняемым законом ценностям;
6) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей подконтрольных субъектов;
7) проведение профилактических мероприятий с учетом данных состояния подконтрольной среды и особенностей конкретных подконтрольных субъектов;
8) сбор и анализ статистических данных, необходимых для организации профилактической работы, в том числе для определения видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий;
9) повышение квалификации сотрудников Министерства, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора);
10) создание системы взаимодействия между подконтрольными субъектами и Министерством, обеспечивающей наиболее полное информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований и проводимой Министерством профилактической работы, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий (внедрение интерактивных сервисов);
11) автоматизация системы профилактики.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;
- развитие системы профилактических мероприятий;
- внедрение различных способов профилактики;
- разработка и внедрение технологий профилактической работы;
- разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов;
- обеспечение квалифицированной профилактической работы;
- повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности;
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
- обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;
- мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению
Раздел II. План мероприятий по профилактике нарушений на 2019 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения/ периодичность проведения |
Место реализации |
Ответственные подразделения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Обеспечение наполнения раздела "Реформа контрольно-надзорной деятельности" подраздела "Профилактика нарушений обязательных требований" на официальном сайте Министерства актуальной информацией согласно структуре раздела |
постоянно |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, отдел мобилизационной и секретной работы |
2. |
Размещение на официальном сайте Министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля (надзора), осуществляемых Министерством, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
в текущем режиме |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
3. |
Актуализация размещенных на официальном сайте Министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля (надзора), осуществляемых Министерством, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, в случае внесения в них изменений |
при необходимости |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, отдел мобилизационной и секретной работы |
4. |
Размещение на официальном сайте Министерства планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год. |
не позднее 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
5. |
Размещение на официальном сайте Министерства информации о результатах контрольно-надзорной деятельности, в том числе: 1) о количестве проведенных проверок, количестве выявленных нарушений и выданных предписаний; 2) о количестве проведенных плановых (рейдовых) мероприятий; 3) о количестве выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований 4) о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях 5) о результатах судебных разбирательств. |
1 раз в квартал |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, отдел мобилизационной и секретной работы |
6. |
Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в соответствии с установленным порядком и публикация обзора правоприменительной практики по результатам проведенной заботы на официальном сайте Министерства |
1 раз в полугодие |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 5. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
7. |
Публичное обсуждение результатов обобщения и анализа правоприменительной практики |
1 раз в полугодие |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
8. |
Актуализация размещённого на официальном сайте Министерства перечня типовых нарушений обязательных требований законодательства |
1 раз в полгода |
пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
9. |
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований посредством: 1) разработки и размещение на официальном сайте Министерства рекомендаций по соблюдению обязательных требований и их актуализация; 2) проведение семинаров и конференций (рабочих встреч и т.д.) с участием подконтрольных субъектов; 3) проведения разъяснительной работы с привлечением средств массовой информации (интервью, статьи и пр.); 4) рассмотрения письменных обращений; 5) устного и письменного консультирования. |
в текущем режиме |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, Заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области курирующий осуществление контрольно-надзорной деятельности |
10. |
Проведение разъяснительной работы относительно процедур контроля (надзора) |
в текущем режиме |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
11. |
Организация и проведение (совместно с другими федеральными и региональными органами власти) специальных профилактических мероприятий, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено порядками организации и осуществления видов государственного контроля (надзора), осуществляемых Министерством |
на основании утвержденных заданий |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
12. |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
при наличии оснований, предусмотренных законодательством |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
13. |
Оценка эффективности программы профилактической работы |
ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
14. |
Разработка, размещение на официальном сайте Министерства методических рекомендаций для подконтрольных субъектов с целью избежания ими нарушений законодательства |
в текущем режиме |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, отдел мобилизационной и секретной работы |
15. |
Осуществление взаимодействия с подконтрольными субъектами по средствам существующих интерактивных сервисов "Электронная приемная" и "Вопрос on-line", а также разработка и внедрение дополнительных интерактивных сервисов |
при наличии финансирования и технической возможности |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел мобилизационной и секретной работы, отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
16. |
Разработка и применение системы мер поощрения и стимулирования для законопослушных подконтрольных субъектов |
в текущем режиме |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
Раздел III. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2020 - 2021 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения/ периодичность проведения |
Место реализации |
Ответственные подразделения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Обеспечение наполнения раздела "Реформа контрольно-надзорной деятельности" подраздела "Профилактика нарушений обязательных требований" на официальном сайте Министерства актуальной информацией согласно структуре раздела |
постоянно |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, отдел мобилизационной и секретной работы |
2. |
Размещение на официальном сайте Министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля (надзора), осуществляемых Министерством, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
в текущем режиме |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
3. |
Актуализация размещенных на официальном сайте Министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля (надзора), осуществляемых Министерством, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, в случае внесения в них изменений |
при необходимости |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, отдел мобилизационной и секретной работы |
4. |
Размещение на официальном сайте Министерства планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год. |
не позднее 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
5. |
Размещение на официальном сайте Министерства информации о результатах 1 контрольно-надзорной деятельности, в том числе: 1) о количестве проведенных проверок, количестве выявленных нарушений и выданных предписаний; 2) о количестве проведенных плановых (рейдовых) мероприятий; 3) о количестве выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований 4) о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях 5) о результатах судебных разбирательств. |
1 раз в квартал |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, отдел мобилизационной и секретной работы |
6. |
Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в соответствии с установленным порядком и публикация обзора правоприменительной практики по результатам проведенной работы на официальном сайте Министерства |
1 раз в полугодие |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
7. |
Публичное обсуждение результатов обобщения и анализа правоприменительной практики |
1 раз в полугодие |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
8. |
Актуализация размещённого на официальном сайте Министерства перечня типовых нарушений обязательных требований законодательства |
при необходимости |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
9. |
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований посредством: 1) разработки и размещение на официальном сайте Министерства рекомендаций по соблюдению обязательных требований и их актуализация; 2) проведение семинаров и конференций (рабочих встреч и т.д.) с участием подконтрольных субъектов; 3) проведения разъяснительной работы с привлечением средств массовой информации (интервью, статьи и пр.); 4) рассмотрения письменных обращений; 5) устного и письменного консультирования. |
в текущем режиме |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, Заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области курирующий осуществление контрольно-надзорной деятельности |
10. |
Проведение разъяснительной работы относительно процедур контроля (надзора) |
в текущем режиме |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
11. |
Организация и проведение (совместно с другими федеральными и региональными органами власти) специальных профилактических мероприятий, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено порядками организации и осуществления видов государственного контроля (надзора), осуществляемых Министерством |
на основании утвержденных заданий |
г. Екатеринбург |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
12. |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
при наличии оснований, предусмотренных законодательством |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
13. |
Оценка эффективности программы профилактической заботы |
ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
14. |
Разработка, размещение на официальном сайте Министерства методических рекомендаций для подконтрольных субъектов с целью избежания ими нарушений законодательства |
в текущем режиме |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, отдел мобилизационной и секретной работы |
15. |
Осуществление взаимодействия с подконтрольными субъектами по средствам существующих интерактивных сервисов "Электронная приемная" и "Вопрос on-line", а также разработка и внедрение дополнительных интерактивных сервисов |
при наличии финансирования и технической возможности |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел мобилизационной и секретной работы, отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
16. |
Разработка и применение системы мер поощрения и стимулирования для законопослушных подконтрольных субъектов |
в текущем режиме |
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 |
отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
Раздел IV. Отчетные показатели программы профилактики на 2019 год
N п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета значения показателя |
Базовый период (2018 год) |
Целевые значения на 2019 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области | ||||
1. |
Доля легковых такси, выпущенных на линию с соблюдением обязательных требований законодательства в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси от общего количества легковых такси, осмотренных в ходе рейдовых мероприятий (%). |
X - доля легковых такси, выпущенных на линию с соблюдением обязательных требований законодательства в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси в отчетном периоде; Р - количество легковых такси, выпущенных на линию с соблюдением обязательных требований законодательства в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси; R - количество легковых такси осмотренных в ходе рейдовых мероприятий за отчетный период. |
48% |
50% |
2. |
Доля транспортных средств на которых осуществляется деятельность по перевозке пассажиров и багажа без разрешения на указанный вид деятельности от общего количества транспортных средств, осмотренных в ходе проведения рейдовых мероприятий (%) |
С - доля транспортных средств на которых осуществляется деятельность по перевозке пассажиров и багажа без разрешения на указанный вид деятельности в отчетном периоде; А - количество транспортных средств на которых осуществляется деятельность по перевозке пассажиров и багажа без разрешения на указанный вид деятельности; X - количество транспортных средств осмотренных в ходе рейдовых мероприятий за отчетный период. |
16% |
15% |
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области | ||||
3. |
Доля подконтрольных субъектов, включенных в категорию риска ниже первоначально присвоенной категории риска от общего количества подконтрольных субъектов, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход (%). |
X - доля подконтрольных субъектов, включенных в категорию риска ниже первоначально присвоенной категории риска; Р - количество подконтрольных субъектов, включенных в категорию риска ниже первоначально присвоенной категории риска; С - общее количество подконтрольных субъектов, которым присвоены категории риска |
Категории риска присвоены подконтрольным субъектам первоначально в 2018 году |
0,1% |
Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами индивидуальным и предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области и региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области | ||||
4. |
Уменьшение доли подконтрольных субъектов, допустивших нарушение обязательных требований законодательства от общего количества проверенных подконтрольных субъектов (%) |
N - доля подконтрольных субъектов, допустивших нарушение обязательных требований законодательства; V - количество подконтрольных субъектов, допустивших нарушение обязательных требований законодательства; R - общее количество проверенных подконтрольных субъектов. |
33% |
31% |
5. |
Увеличение доли подконтрольных субъектов, устранивших выявленные нарушения (%) |
S - доля подконтрольных субъектов, устранивших выявленные нарушения; Кипр - количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований; Nобщ. - общее количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований |
71% |
73% |
Раздел V. Проект отчетных показателей программы профилактики на 2020 - 2021 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета значения показателя |
Целевые значения на 2020 - 2021 годы |
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области | ||||
1. |
Доля легковых такси, выпущенных на линию с соблюдением обязательных требований законодательства в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси от общего количества легковых такси, осмотренных в ходе рейдовых мероприятий (%). |
X - доля легковых такси, выпущенных на линию с соблюдением обязательных требований законодательства в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси в отчетном периоде; Р - количество легковых такси, выпущенных на линию с соблюдением обязательных требований законодательства в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси; R - количество легковых такси осмотренных в ходе рейдовых мероприятий за отчетный период. |
52% |
54% |
2. |
Доля транспортных средств на которых осуществляется деятельность по перевозке пассажиров и багажа без разрешения на указанный вид деятельности от общего количества транспортных средств, осмотренных в ходе проведения рейдовых мероприятий (%) |
С - доля транспортных средств на которых осуществляется деятельность по перевозке пассажиров и багажа без разрешения на указанный вид деятельности в отчетном периоде; А - количество транспортных средств на которых осуществляется деятельность по перевозке пассажиров и багажа без разрешения на указанный вид деятельности; X - количество транспортных средств осмотренных в ходе рейдовых мероприятий за отчетный период. |
14% |
12% |
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области | ||||
3. |
Доля подконтрольных субъектов, включенных в категорию риска ниже первоначально присвоенной категории риска от общего количества подконтрольных субъектов, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход (%). |
X - доля подконтрольных субъектов, включенных в категорию риска ниже первоначально присвоенной категории риска; Р - количество подконтрольных субъектов, включенных в категорию риска ниже первоначально присвоенной категории риска; С - общее количество подконтрольных субъектов, которым присвоены категории риска |
0,3% |
0,5% |
Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области и региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области и | ||||
4. |
Уменьшение доли подконтрольных субъектов, допустивших нарушение обязательных требований законодательства от общего количества проверенных подконтрольных субъектов (%) |
N - доля подконтрольных субъектов, допустивших нарушение обязательных требований законодательства; V - количество подконтрольных субъектов, допустивших нарушение обязательных требований законодательства; R - общее количество проверенных подконтрольных субъектов. |
30% |
28% |
5. |
Увеличение доли подконтрольных субъектов, устранивших выявленные нарушения (%) |
S - доля подконтрольных субъектов, устранивших выявленные нарушения; Кипр. - количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований; Nобщ. - общее количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований |
75% |
80% |
Раздел VI. Оценка эффективности программы
В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляется подготовка отчета об оценке эффективности реализации программы профилактики.
Оценка эффективности реализации программы рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года) в течение всего срока реализации программы по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации программы, %;
- сумма достигнутых по итогам календарного года целевых показателей программы в рамках всех видов контроля (надзора), ед.;
- общее количество целевых показателей программы в рамках всех видов контроля (надзора), ед.
Критерии оценки характеристик достижения целевых показателей приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатель |
Значение показателя |
Уровень реализации программы |
Необходимость корректировки программы |
|
|
высокий уровень |
не требуется |
|
средний уровень |
требуется в части изменения интенсивности мероприятий и форм профилактических воздействий |
|
|
низкий уровень |
Отчет о реализации программы профилактики подлежит размещению на официальном сайте Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 13 февраля 2019 г. N 57 "Об утверждении программы проведения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области профилактики нарушений обязательных требований в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области и обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Свердловской области на 2019 год"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (https://mtrans.midural.ru/)