1. Принять к сведению информацию об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области в 2016 году (приложение N 1).
2. Исполнительным органам государственной власти Калужской области:
2.1. Проанализировать состояние работы с обращениями граждан и принять меры, направленные на повышение удовлетворенности граждан работой с обращениями, представить информацию о рассмотрении обращений граждан по итогам первого полугодия 2017 года в Администрацию Губернатора Калужской области к 05 июля 2017 года по форме согласно приложению N 2, а также аналитическую справку о работе с обращениями граждан за указанный период.
2.2. Обеспечить неукоснительное соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и принять меры по совершенствованию работы с обращениями граждан и обеспечению их прав и законных интересов.
2.3. Принять меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан.
2.4. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением сроков исполнения решений, обозначенных в ответах на обращения граждан.
2.5. Продолжить проведение выездных приемов граждан в муниципальных образованиях Калужской области, активнее использовать иные формы работы (прием граждан в режиме видео-конференц-связи, "горячая линия", "телефон доверия", оперативно-диспетчерская служба).
2.6. Применять при работе с обращениями граждан типовой тематический классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений, Методические рекомендации по работе с обращениями и запросами граждан, организаций и общественных объединений, утвержденные заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации от 28 июля 2016 года N А1-3047в, а также ежеквартальные информационно-статистические обзоры Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
2.7. Вести систематическую работу по заполнению раздела "Результаты рассмотрения обращений граждан" на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ.
3. Рекомендовать главам местных администраций (исполнительно-распорядительных органов) муниципальных районов и городских округов Калужской области провести аналогичную работу и представить информацию о рассмотрении обращений граждан в Администрацию Губернатора Калужской области к указанному сроку по форме согласно приложению N 3, а также аналитическую справку о работе с обращениями граждан за указанный период.
Губернатор Калужской области |
А.Д. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Калужской области от 31 января 2017 г. N 9-р "Об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области в 2016 году"
Текст распоряжения опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 10 февраля 2017 г. N 5(231); на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 1 февраля 2017 г.