Постановление Администрации муниципального образования Арсеньевский район Тульской области
от 12 февраля 2018 г. N 68
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании статьи 46 Устава муниципального образования Арсеньевский район, администрация муниципального образования Арсеньевский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Заместитель главы администрации муниципального |
А.В. Медников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Арсеньевский район Тульской области от 12 февраля 2018 г. N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления официально опубликован не был