Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
по государственной
охране объектов
культурного наследия
Новосибирской области
от 17 октября 2017 г. N 197
Административный регламент
управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта
I. Общие положения
1. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
Объекты культурного наследия - объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.
Объекты археологического наследия - частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах (включая все связанные с такими следами археологические предметы и культурные слои), основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки. Объектами археологического наследия являются в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов, отнесенные к объектам археологического наследия культурные слои.
Реестр - единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, государственная информационная система, подключаемая к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, и включающая в себя банк данных, единство и сопоставимость которых обеспечиваются за счет общих принципов формирования Реестра, методов и формы ведения Реестра.
Работы по сохранению объекта культурного наследия - работы по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, включающие научно- исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко- культурной ценности объекта культурного наследия.
Лицензия - лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлеченного к разработке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Управление - управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области.
Делопроизводитель - сотрудник Управления, осуществляющий прием и регистрацию документов.
Ответственный исполнитель - сотрудник отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия, ответственный за предоставление государственной услуги.
Иные понятия, используемые в Административном регламенте, применяются в том же значении, что и в Градостроительном кодексе Российской Федерации.
Описание заявителей
2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке или на земельном участке иного правообладателя проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, в том числе, если объект культурного наследия является объектом индивидуального жилищного строительства (далее - заявители).
Заявители обращаются в Управление в случае, если объект культурного наследия, указанный в предыдущем абзаце, является объектом культурного наследия регионального значения или выявленным объектом культурного наследия.
От имени заявителей обратиться за предоставлением государственной услуги могут лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - Управление) при предоставлении государственной услуги (далее представители).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о местах нахождения и графике работы Управления, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Управление:
Место нахождения Управления:
Почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 18 Фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Мичурина, 6
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда четверг с 9.00 - 18.00, перерыв 12.30 - 13.18; пятница с 9.00 - 17.00, перерыв 12.30 - 13.18.
Часы приема заявителей в Управлении:
понедельник, вторник, среда четверг с 9.30 - 17.00, перерыв 12.30 - 13.18; пятница с 9.30 - 16.00, перерыв 12.30 - 13.18.
Государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ):
Информация о получении сведений о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты филиалов МФЦ через официальный интернет-сайт МФЦ - Интернет-сайт МФЦ: http://www.mfc-nso.ru/, а так же по средством обращения в единую справочную службу МФЦ по номеру телефона - 052.
4. Справочные телефоны структурных подразделений Управления, предоставляющих государственную услугу, а также МФЦ, в том числе номер телефона - автоинформатора:
Управление:
Телефон приемной: 222-43- 70; факс: 222-37-78
Отдел государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия:
Заместитель начальника Управления - начальник отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия: тел. 222 - 38 - 68
Консультант: тел. 222- 38-43;
Консультант - юрист: тел. 222- 38-53;
Главный специалист отдела по вопросам охраны памятников археологии: тел. 222-43-70;
Главный эксперт: тел. 222-38-43.
МФЦ:
Единая справочная служба МФЦ - 052.
Адреса официальных сайтов Управления и МФЦ в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты:
Управление:
Адрес электронной почты: ugookn@nso.ru Интернет-сайт Управления: http://www.ugookn.nso.ru .
МФЦ:
Адрес электронной почты: mfc@mfc-nso.ru. Интернет-сайт МФЦ: http://www.mfc-nso.ru/.
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru/.
5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме (в том числе по почте), а также в форме электронного документа через Единый портал.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления, сотрудники отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия, делопроизводитель в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление с прилагаемыми к нему документами, представленными для предоставления государственной услуги;
информацию о принятом решении по конкретному заявлению; сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению; место размещения на официальном сайте Управления или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;
о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
о сроках и ходе предоставления государственной услуги; об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), предоставляющем государственную услугу и его контактном телефоне.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. Ответ на обращение, поступившее в электронной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием заявителей сотрудниками отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник, среда с 16:00-18:00, перерыв 12.30-13.18; пятница с 15:00 до 17:00, перерыв 12:30-13:18.
6. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 3-5 Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Управления, на Едином портале:
Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, местах расположения информационных стендов.
На информационных стендах Управления содержится следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта Управления и электронной почты Управления;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, а также должностного лица, государственного служащего.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах Управления, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется Управлением.
Принятие заявлений и документов на предоставление государственной услуги осуществляется в Управлении или МФЦ.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
1) Министерством культуры Российской Федерации;
2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Управление Росреестра по Новосибирской области);
3) инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области;
4) государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области";
5) органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Новосибирской области от 02.06.2015 N 204-п.
Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на строительство;
2) отказ в выдаче разрешения на строительство;
3) продление срока действия разрешения на строительство и (или) внесение изменений в разрешение на строительство;
4) отказ в продлении срока действия разрешения на строительство и (или) внесении изменений в разрешение на строительство.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
1) разрешения на строительство, разрешения на строительство, содержащего запись о продлении срока его действия (с продленным сроком действия) и (или) внесении изменений в разрешение на строительство (сведения о заявителе в соответствии с частью 21.10 статьи 51 ГрК);
2) отказа в выдаче разрешения на строительство, отказа в продлении срока действия разрешения на строительство и (или) внесении изменения в разрешение на строительство.
Разрешение на строительство, разрешение на строительство с продленным сроком действия и (или) об изменениях в разрешении на строительство оформляются по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Отказ в выдаче разрешения на строительство и отказ в продлении срока действия разрешения на строительство и (или) внесения изменений в разрешение на строительстве оформляются по формам соответственно согласно приложений N 2 и N 3 к Административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги
10. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации заявления, включая день их регистрации в МФЦ.
В случае выбора заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги в Управлении "лично" срок выдачи результата предоставления государственной услуги составляет не более 14 календарных дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в том числе:
срок выдачи на руки заявителю - не более 10 календарных дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги, указанного в абзаце первом настоящего пункта;
срок направления почтовым отправлением заявителю в случае неявки заявителя за получением решения лично, - не более 4 календарных дней со дня истечения срока выдачи на руки заявителю.
По истечении 10 календарных дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги, указанного в абзаце первом настоящего пункта, документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, с заявлением и прилагаемыми документами передается в отдел финансового и технического обеспечения Управления для хранения.
В случае выбора заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги "по почте" срок направления результата предоставления государственной услуги составляет не более 4 рабочих дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, являются:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 07.03.2017) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (часть 1), ст. 16, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2017) (далее - ГрК);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в ред. от 28.12.2016) ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2016);
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 31, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51, ст. 6810; 2011, N 30, ст. 4563; N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49, ст. 7015, 7026; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 50, ст. 6960; 2013, N 17, ст. 2030; N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4078; 2014, N 43, ст. 5799; N 49, ст. 6928; 2015, N 10, ст. 1420; N 29, ст. 4359; N 51, ст. 7237; 2016, N 1, ст. 28, 79; N 11, ст. 1494; N 15, ст. 2057, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 07.03.2017);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210- ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179;
2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (Часть I), ст. 4084; 2014, N 26 (часть I) ст. 3366, N 30 (часть I) ст. 4264, N 49 (часть VI) ст. 6928, N 1 (часть I) ст. 67, N 1 (часть I) ст. 72; 2015, N 29 (часть I) ст. 4342, N 29 (часть I) ст. 4376; 2016, N 7 ст. 916, N 27 (часть II) ст. 4293, N 1 (часть I) ст. 72);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206) (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11 ст. 1098, N 26 (часть I) ст. 3390; 2015, N 1 (часть I) ст. 65; 2016, N 26 (часть I) ст. 3889);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; 2010, N 27, ст. 3407; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 51, ст. 6683; 2016, N 27, ст. 4164; 2017, N 27, ст. 3945) (далее - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ);
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; N 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, N 45 ст. 5807; 2014, N 50 ст. 7113, N 1 (часть II) ст. 283; 2015, N 8 ст. 1175);
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45 ст. 5807);
Приказ Министерства строительства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.02.2015);
Закон Новосибирской области от 25.12.2006 N 79-03 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области" ( "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов" N 1, 05.01.2007; N 28, 15.06.2007; N 62, 21.12.2007; N 18, 04.04.2008; N 65, 12.12.2008; N 18, 10.04.2009; "Советская Сибирь" N 192, 13.10.2009; N 34, 15.07.2011; N 186, 05.10.2012, N 64, 9.04.2014, http://www.pravo.gov.ru 02.07.2015, http://www.pravo.gov.ru 28.12.2016);
Постановление Губернатора Новосибирской области от 03.09.2007 N 349 "Об управлении по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области" ( "Советская Сибирь" N 176, 11.09.2007; N 139, 22.07.2008; N 50, 23.03.2010; N 43, 15.03.2011; N 61, 06.04.2012; N 8, 18.01.2013; официальный сайт Правительства Новосибирской области (www.nso.ru) 23.03.2015);
Постановление Правительства Новосибирской области от 25.12.2012 N 609-п "Об утверждении Положения об управлении по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области" ("Советская Сибирь" N 8, 18.01.2013; официальный сайт Правительства Новосибирской области (www.nso.ru) 25.02.2014; 22.07.2014; 01.10.2015; 15.03.2017);
Постановление Правительства Новосибирской области от 28.12.2010 N 292-п "Об утверждении Порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающегося объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению" ("Советская Сибирь" N 6, 18.01.2011);
Постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Советская Сибирь" от 02.11.2010 N 213; внесены изменения следующими документами: Постановлением Правительства Новосибирской области от 13.12.2011 N 543-п; Постановлением Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 N 97-п; Постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2012 N 446-п; Постановлением Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 N 130-п; Постановлением Правительства Новосибирской области от 21.06.2016 N 176-п);
Постановление Правительства Новосибирской области от 02.06.2015 N 204-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области государственных услуг" ( "Советская Сибирь" от 10.06.2015 N 43);
Постановление Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги" (официальный сайт Губернатора и Правительства Новосибирской области (www.nso.ru) 02.08.2012; 18.07.2016);
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 N 458-рп "Об утверждении порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг" (www.adm.nso.ru от 29.09.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. Для предоставления государственной услуги заявителями представляется заявление на получение разрешения на строительство по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
13. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство заявитель должен представить с заявлением следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя либо документы, подтверждающие полномочия представителей действовать от имени заявителя;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
3) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, являющегося объектом культурного наследия (далее - объект капитального строительства), подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно- технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 ГрК;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК;
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 ГрК случаев реконструкции многоквартирного дома;
7) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
8) документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта:
государственная историко-культурная экспертиза, результатом которой является документ, указанный в подпункте 12 пункта 13 Административного регламента, выдаваемый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 12 пункта 13 в Административном регламенте отсутствует
9) если для получения государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его представителя на обработку персональных данных указанного лица по форме (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина.
В случае предоставления документов представителем им дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
14. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель либо представитель, действующий от имени заявителя, представляет заявление на получение разрешения на строительство по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту и следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
2) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, являющегося объектом культурного наследия (далее - объект капитального строительства), подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно- технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
3) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 ГрК;
3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК;
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта:
государственная историко-культурная экспертиза, результатом которой является документ, указанный в подпункте 12 пункта 13 Административного регламента, выдаваемый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 12 пункта 13 в Административном регламенте отсутствует
8) если для получения государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его представителя на обработку персональных данных указанного лица по форме (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина.
В случае предоставления документов представителем им дополнительно.
15. Для продления срока действия разрешения на строительство заявителем представляется заявление по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
К заявлению о продлении срока действия разрешения на строительство и (или) внесения изменений в разрешение на строительство прилагаются следующие документы:
1) оригинал разрешения на строительство (для внесения записи о продлении срока действия разрешения на строительство и (или) внесения изменений в разрешение на строительство).
16. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в Управлении и МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном сайте Управления и МФЦ, на Едином портале.
Заявление подается заявителем в Управление на бумажном носителе по форме в соответствии с приложениями N 4 и N 5 к Административному регламенту соответственно для выдачи разрешения на строительство, для продления срока действия разрешения на строительство и (или) внесения изменений в разрешение на строительство.
При представлении документов для предоставления государственной услуги заявитель либо представитель заявителя предъявляет документ, подтверждающий его личность.
Если для получения государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Копии документов могут быть заверены нотариально, либо лицами (органами), их выдавшими, либо должностным лицом, ответственным за прием заявлений в Управлении или МФЦ, при представлении ему копий документов, заверенных печатью организации (при наличии печати), и при представлении ему заявителем или уполномоченным представителем заявителя оригиналов документов.
Копии договоров могут быть заверены лицами, их заключившими.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. По собственной инициативе заявитель вправе представить следующие документы:
1) копию лицензии, выдаваемой Министерством культуры Российской Федерации;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в ЕГРН. Правоустанавливающие документы на земельный участок выдаются Росреестром;
3) копия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - разрешение на проведение работ), выдаваемое Управлением;
4) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории, выдаваемый органами местного самоуправления;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК), выдаваемое органами местного самоуправления.
Непредставление заявителем перечисленных в настоящем пункте документов или их копий не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
17. При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещено требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в следующих случаях:
1) если выдача разрешения на строительство не требуется в соответствии с частью 17 статьи 51 ГрК, со статьей 2 Закона Новосибирской области от 14.12.2015 N 20-ОЗ "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Новосибирской области";
2) если заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставления государственной услуги
19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
20. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пунктах 12-14 Административного регламента;
2) несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (для линейного объекта);
4) несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
5) несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
21. Решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство и (или) внесения изменений в разрешение на строительство принимается в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
1) государственная историко-культурная экспертиза, результатом которой является документ, указанный в подпункте 8 пункта 13, подпункте 7 пункта 14 Административного регламента, выдаваемый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
2) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК, результатом которой является документ, указанный в подпункте 5 пункта 13, подпункте 3 пункта 14 выдаваемый в порядке, установленном статьей 49 ГрК.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
24. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги установлены:
1) для проведения государственной историко-культурной экспертизы: постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2010 N 292-п "Об утверждении Порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающегося объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению";
2) для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
25. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в Управлении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
27. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через ЕПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление через систему электронного документооборота.
28. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа из МФЦ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление через систему электронного документооборота.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников
29. Вход в помещение Управления оборудуется звонком для помощи сотрудником Управления в доступе инвалидам.
30. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
31. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
32. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов Управления.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.
33. Для должностных лиц Управления, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится:
1) обеспечение рабочего места, оборудованным персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам и телефонной связью;
2) обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
3) возможность получения информации, необходимой для выполнения должностных обязанностей.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
34. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает к 1 января 2019 года взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 5 - 10 минут не более двух раз, до этого срока не более четырех раз.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
35. Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
1) число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
2) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
3) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги;
4) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, а также доступ сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;
5) оказание сотрудниками Управления, предоставляющими государственную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с предоставлением государственной услуги, иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, включая сопровождение к местам предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в форме электронного документа через ЕПГУ.
Через "Личный кабинет" ЕПГУ могут быть направлены в Управление электронные образы документов, требующиеся для предоставления государственной услуги, а также можно получить информацию о ходе ее предоставления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
37. Административный регламент включает следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 6 к Административному регламенту):
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявления и представленных документов;
4) подготовка и выдача результата предоставления государственной услуги.
38. С использованием Единого портала заявителям обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
3) получения информации о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал;
4) подачи жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо государственного служащего Управления.
Копирование формы заявления для получения государственной услуги и подача жалобы осуществляются через сервис "Личный кабинет" на Едином портале в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пунктах 12-14 Административного регламента.
Способ предоставления заявления с прилагаемыми к нему документами (почтовым отправлением, через экспедицию, посредством личного обращения) определяется заявителем.
Заявление подается заявителем в Управление на бумажном носителе по форме в соответствии с приложениями N 4 и N 5 к Административному регламенту соответственно для выдачи разрешения на строительство и для продления разрешения на строительство.
Заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пунктах 13, 14 Административного регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в систему электронного документооборота. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Управление.
40. Делопроизводитель, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов:
1) проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводят первичную проверку представленных документов на соответствие их перечню установленному пунктами 13, 14 настоящего Административного регламента;
3) при выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уведомляют заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков и предлагают принять меры по их устранению;
4) оказывают заявителю при необходимости содействие при заполнении заявления о предоставлении государственной услуги и устранении недостатков в документах, которые можно исправить в ходе приема документов;
5) дают необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
6) в случае соответствия документов установленному перечню и требованиям, указанным в пунктах 13, 14 Административного регламента, принимают документы.
Время приема заявления и документов не должно превышать 15 минут.
41. Делопроизводитель производит регистрацию документов, представленных заявителем (в том числе в электронной форме), выдает копию заявления с указанием входящего номера и передает документы начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления).
42. Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) назначает сотрудника отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия, ответственного за предоставление государственной услуги (ответственного исполнителя).
43. Результатом выполнения Административной процедуры является регистрация делопроизводителем представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, назначение ответственного исполнителя.
Длительность административной процедуры составляет не более 1-го рабочего дня.
Формирование и направление межведомственного запроса
44. В случае не представления заявителем документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в:
а) Министерство культуры Российской Федерации для получения сведений о наличии (отсутствии) лицензии;
б) Росреестр для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
в) органы местного самоуправления для получения:
градостроительного плана земельного участка;
разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК).
45. При получении ответа на межведомственный запрос ответственный исполнитель распечатывает полученный ответ и приобщает его к документам, представленным заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
Продолжительность административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов составляет 3 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьей 7.2 Закона N 210-ФЗ.
Рассмотрение заявления и представленных документов
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов ответственному исполнителю.
47. Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пунктах 13, 14 Административного регламента, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктами 12-14 Административного регламента;
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
48. При наличии комплекта документов, соответствующего предъявляемым пунктами 12-14 Административного регламента требованиям, ответственный исполнитель проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20, 21 Административного регламента.
Выявление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 20, 21 Административного регламента, является основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, и (или) внесения изменений в разрешение на строительство.
Результатом административной процедуры является принятие ответственным исполнителем решения о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство и (или) внесения изменений в разрешение на строительство (отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе в продлении срока действия разрешения на строительство и (или) внесения изменений в разрешение на строительство).
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней.
Подготовка и выдача результата предоставления государственной услуги
49. Ответственный исполнитель готовит проек
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.