Постановление Главы Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 2 октября 2015 г. N 406
"Об утверждении муниципальной программы "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы"
8 июня, 30 декабря 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядком разработки, реализации, оценки эффективности и ведения реестра муниципальных программ Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 28.05.2015 г. N 299, Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Определить ответственным исполнителем Программы Администрацию Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
3. Финансовому управлению Администрации Лаганского районного муниципального образования при формировании проекта бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию Программы.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Первый заместитель Главы Администрации |
Ю. Когаев |
Муниципальная программа
"Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016-2020 годы"
(утв. постановлением Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 2 октября 2015 г. N 406)
8 июня, 30 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 30 декабря 2016 г. N 424 в паспорт настоящей Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы"
Наименование программы |
Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы |
Подпрограммы |
1. Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лаганского района на 2016 - 2020 годы; |
Ответственный исполнитель |
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация Лаганского РМО РК) |
Соисполнители |
Предприятия и организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (по согласованию) |
Цель |
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг на основе самоокупаемости, энергоэффективности и надежности функционирования систем жилищно-коммунального комплекса для удовлетворения потребностей населения в жилищно-коммунальных услугах в соответствии с установленными нормативами и стандартами. - повышение качества автомобильных дорог общего пользования для населения; |
Задачи |
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг на местном уровне путем строительства и реконструкции объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры на территории Лаганского района; - развитие сети автомобильных дорог, снижение транспортных издержек в экономике; - повышение качества и сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования |
Целевые показатели эффективности реализации |
- уровень износа коммунальной инфраструктуры; - обеспечение инженерной инфраструктуры земельных участков для многодетных семей; - обеспеченность централизованным водоснабжением населенных пунктов района; - количество свалок, соответствующих требованиям действующего законодательства; - увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов на территории Лаганского района, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - на 15% - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов на территории Лаганского района, из-за сопутствующих дорожных условий - на 50,0%. |
Сроки и этапы реализации |
2016-2020 годы, этапы реализации программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы из средств бюджета Лаганского РМО РК составляет - 24463,35 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм составляет: Подпрограмма 1 - 18042,12 тыс. руб.; Подпрограмма 2 - 6421,23 тыс. руб.; Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет: 2016 год - 17017,8 тыс. рублей; 2017 год - 1809,62 тыс. рублей; 2018 год - 1793,37 тыс. рублей; 2019 год - 1921,28 тыс. рублей; 2020 год - 1921,28 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Лаганского РМО РК на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Реализация программы позволит: - повысить удовлетворенность населения района уровнем жилищно-коммунального обслуживания, в том числе на уровне сельских (городских) муниципальных образований; - снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов на территории; - привести в нормативное состояние автомобильные дороги общего пользования местного значения. |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы" (далее - программа) разработана в соответствии с Государственной программой "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, развитие инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11.07.2013 г. N 339, Государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 323.
Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения населенных пунктов, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, экономическую устойчивость деятельности предприятий, оказывающих коммунальные услуги.
Программа предусматривает строительство, реконструкцию и ремонт объектов инженерной инфраструктуры и улучшение технического состояния жилищного фонда, укрепление материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей, ремонт и содержание дорог местного значения, расположенных в границах сельских муниципальных образований.
При исполнении программы будут проводиться мероприятия по сохранению и повышению качества имущества, находящегося в управлении организаций, предоставляющих коммунальные услуги, повышению эффективности деятельности данных предприятий, созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций и финансового оздоровления в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Улучшение жилищных условий и повышение качества услуг коммунального хозяйства - важные факторы, определяющие уровень жизни населения.
Основная проблема - низкое качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, главным образом обусловлена сохраняющимся ростом морально-технического износа объектов коммунальной инфраструктуры и энергетики, что приводит к превышению темпов старения жилищно-коммунального комплекса над темпами его обновления.
Жилищно-коммунальные услуги - важнейшая составляющая часть системы жизнеобеспечения населения и достижение соответствующего качества предоставления услуг является важнейшей целью функционирования организации, входящей в систему жилищно-коммунального хозяйства.
Достижение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг должно сочетаться с оптимизацией затрат на их предоставление, что обусловлено монопольным положением организаций, действующих на рынке жилищно-коммунальных услуг.
Эффективная система качества должна удовлетворять запросы и ожидания потребителя и защищать интересы поставщика (исполнителя) услуги. Хорошо структурированная система качества является надежным средством в деле оптимизации затрат и управления качеством. Предоставление качественной услуги должно быть выгодно и способствовать сокращению рисков. Риски, в данном случае связаны со здоровьем и безопасностью людей, штрафными санкциями за неудовлетворительное качество услуги, потерей репутации и, в конечном счете, потерей бизнеса.
Жилищно-коммунальная услуга должна отвечать следующим требованиям:
- отвечать строго определенным потребностям заказчика (потребителя);
- соответствовать действующим стандартам, техническим требованиям или условиям договора;
- должна предлагаться потребителю на основании экономически обоснованного тарифа;
- должна быть выгодной для исполнителя и доступной для потребителя.
Для достижения поставленных целей необходимо держать под контролем все технические, административные, экономические и человеческие факторы, влияющие на качество жилищно-коммунальной услуги.
На протяжении многих лет остается не решенной проблема, обуславливающая кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса, следствием которых является:
- высокая степень износа основных фондов отрасли (средний процент износа коммунальных инфраструктур составляет 65%);
- большие потери ресурсов (при производстве и транспортировке энергоресурсов потери составляют до 30-40%);
- убыточность работающих предприятий в сфере ЖКХ.
II. Приоритеты, цели и задачи подпрограммы
Приоритеты и цели государственной политики в жилищно-коммунальной сферах определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Стратегией социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2008 г. N 465.
Приоритетами государственной политики в жилищно-коммунальной сфере, направленными на достижение указанной стратегической цели, являются модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства.
В целях модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" будут реализованы меры по обеспечению благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, заемного финансирования для развития и реконструкции коммунальной инфраструктуры.
В целях обеспечения населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами, особое внимание уделено модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
В результате будут созданы благоприятные условия для реализации на территории района инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства, что позволит осуществить масштабную модернизацию систем коммунальной инфраструктуры с использованием энергоэффективных и экологически чистых технологий, повысить надежность и эффективность производства и поставки коммунальных ресурсов.
Таким образом, основными целями программы является повышение качества жилищно-коммунальных услуг на основе самоокупаемости, энергоэффективности и надежности функционирования систем жилищно-коммунального комплекса для удовлетворения потребностей населения и хозяйственного комплекса района в жилищно-коммунальных услугах в соответствии с установленными нормативами и стандартами; повышение качества автомобильных дорог общего пользования для населения.
Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
- повышение доступности и качества жилищно-коммунальных услуг на местном уровне путем строительства, реконструкции и ремонта объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры на территории Лаганского района Республики Калмыкия;
- повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций;
- развитие сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
- повышение устойчивости и сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования;
- доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований.
III. Целевые показатели (индикаторы) программы
Состав показателей (индикаторов) программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач программы.
Перечень целевых показателей (индикаторов) программы представлен в Приложении N 1 к настоящей программе.
IV. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы: 2016 - 2020 годы в один этап.
V. Основные мероприятия программы
Перечень основных мероприятий программы приведен в Приложении N 2 к настоящей программе.
Программа, определяет целесообразность разработки и реализации нескольких направлений (подпрограмм), в том числе:
1. Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лаганского района на 2016 - 2020 годы;
VI. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы планируется за счет средств бюджета Лаганского РМО РК и внебюджетных источников.
Ресурсное обеспечение программы представлено в Приложении N 3 к настоящей программе, в том числе по годам реализации программы.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы представлена в Приложении N 4 к настоящей программе, в том числе по годам реализации программы.
Предполагается, что при софинансировании отдельных мероприятий программы за счет внебюджетных источников будут использоваться, в том числе, различные инструменты государственно-частного партнерства.
Планируемые объемы финансирования программы носят прогнозный характер. Они подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета Лаганского РМО РК на очередной год и плановый период. Ежегодно при подготовке бюджетной заявки на очередной финансовый год с учетом хода выполнения мероприятий программы уточняются размеры государственной и муниципальной поддержки, и меры по привлечению внебюджетных источников.
VII. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы
Высокий износ объектов коммунальной инфраструктуры, отсутствие достаточных средств на обновление основных фондов, неразвитая инженерная инфраструктура приводят к нерентабельной работе предприятий коммунального комплекса района.
К рискам реализации настоящей программы относятся:
Потребительский риск - уменьшение объема реализации товаров (услуг) исполнителями программы и, как следствие, уменьшение внебюджетного финансирования программы. Вероятность возникновения такого риска оценивается как малозначительная, влияние риска на достижение целевых значений индикаторов выполнения программы - несущественное. Механизм управления настоящим риском реализации программы включает в себя ежегодную оценку производственных показателей соисполнителей программы и корректировку объема бюджетного финансирования мероприятий.
Нормативный риск - принятие нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих более жесткие, требования к выполнению работ (оказанию услуг) предусмотренные программой, что повлечет отвлечение средств исполнителями программы на развитие материально-технической базы в соответствии с вводимыми требованиями. Механизм управления настоящим риском реализации программы включает в себя ежегодную оценку производственных показателей программы и корректировку объема бюджетного финансирования мероприятий программы.
VIII. Конечные результаты и оценка эффективности
Ожидаемые конечные результаты программы определены в ее паспорте.
Оценка эффективности программы осуществляется с использованием показателей выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений программы, на основе которых будет проводиться анализ хода выполнения программы и приниматься оптимальные управленческие решения.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год в целях определения степени достижения целей и задач программы в соответствии с Порядком разработки, реализации, оценки эффективности и ведения реестра муниципальных программ Лаганского РМО РК.
Подпрограмма 1.
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лаганского района на 2016 - 2020 годы"
Постановлением Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 30 декабря 2016 г. N 424 в паспорт подпрограммы 1 настоящей Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лаганского района на 2016 - 2020 годы" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы"
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы и прогноз ее развития
Подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лаганского района на 2016 - 2020 годы" (далее - подпрограмма) разработана в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 г. N 323.
Подпрограмма обеспечит разработку и принятие мер для проведения модернизации коммунальной инфраструктуры, создание оптимальной модели жилищных отношений, повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг населению.
Жилищно-коммунальное хозяйство Лаганского района представляет собой одну из важных отраслей территориальной инфраструктуры, деятельность которой формирует жизненную среду человека.
Коммунальные услуги (холодное водоснабжение, водоотведение) оказываются специализированным и многоотраслевым предприятием - ООО "Коммунальник".
Жилищный фонд города Лагани, обслуживаемый управляющей компанией - ООО "Восток", составляет 29981 м2 общей площади.
Жилищный фонд оборудован:
- газом - 100%
- централизованным водоснабжением - 80%
- электроэнергией - 100%
- канализацией - 66%
По степени износа жилищный фонд характеризуется следующими данными:
|
до 30% износа |
65% жилфонда |
|
от 30% до 60% |
износа 22% жилфонда |
|
от 60 и выше % |
износа 13% жилфонда. |
В связи с закрытием трех квартальных котельных в г. Лагани, учреждения, предприятия и организации переведены на автономную систему теплоснабжения, проведены работы по переводу квартир в многоквартирных домах на автономную систему отопления.
Изношенность водопроводных сетей составляет: 32 км. - 100%, 8 км. - 80%, 7 км. - 40%, из-за чего образуются значительные потери воды. Изношенность канализационных сетей составляет 60%.
Основная причина значительного износа и старения инженерных систем, является то, что в течении длительного времени финансирование на реконструкцию, развитие, ремонт основных средств практически не осуществлялось.
В городе Лагани образовался сложный комплекс проблем, связанных с водообеспечением качественной водой. К числу их следует, прежде всего, отнести низкое качество воды источников водоснабжения. Износ очистных сооружений, использование хлора для обеззараживания воды отрицательно сказывается на качестве воды. Необходимо строительство более прогрессивных очистных схем получения питьевой воды без применения хлора. Водозабор исходной воды производится насосной станцией первого подъема из открытого источника - Красинского водохранилища, подпитка которого осуществляется Оля - Каспийским каналом, протяженностью 62 км., водой из реки Волга. В с. Джалыково Лаганского района осуществляется подъем воды канала насосной станцией. В результате большого расстояния транспортирования воды, наличия промежуточного водоема, плохого технического состояния канала, выноса им ила и грязи, и как результат, большой заиленности и обмеления водохранилища, исходная вода приобретает высокую мутность, цветность, неприятный болотный вкус. Резервный открытый источник водоснабжения города Лагани - это насосная станция, сооруженная в 2002 году на Лаганском водохранилище. В связи с высокой степенью заиленности и обмеления Красинского и Лаганского водохранилищ для повышения качества исходной воды требуется проведение дноуглубительных работ в местах водозабора и русел их водоснабжения общей площадью 18 га, расчистки от растительности и ила, с установкой водосбросного сооружения и коллекторно-дренажной сети по береговой линии для понижения уровня грунтовых вод. Качество исходной воды в водохранилищах низкое из-за присутствия большого количества ила, микрофлоры и микрофауны. В результате отсутствия предварительных отстойников воды, не проведение коагуляции, исходная некачественная вода поступает в очистные сооружения, где из-за отработанного старого фильтроматериала в скорых фильтрах очистка воды практически не производится. В город Лагань поступает обеззараженная хлором вода по водопроводным сетям протяженностью 48 км., из которых изношены на 100% около 37 км. труб, смонтированных в 1978 - 1982 годах. Изношены и протекают на очистных сооружениях оба резервуара чистой воды, изношены и протекают трубы, осветлители, фильтры; из-за течи резервуаров, износа водопроводных труб производится подсос грязи и песка, и дальнейшего поступления их потребителю с водой.
Мощность коммунальных водопроводов составляет 7 тыс. м3/сутки, общая протяженность водопроводных сетей 47 км. Системы централизованного водоснабжения имеются в г. Лагани. Снабжение питьевой водой охвачено 80% населения города. Вода подается в город стабильно, однако водоводы и водопроводы, построенные 25-30 лет назад, работают ненадежно, в связи с окончанием их нормативного срока эксплуатации. Водопотребление на 1 человека в сутки в среднем по району составляет 70 литров. Характер и объем загрязнений поверхностных источников сильно изменились в худшую сторону. Действующая система водоснабжения находится в тяжелом состоянии, не соответствует современному техническому уровню. Изношенность водопроводных сооружений и сетей составляет 70-100%, из-за чего они работают на 30-50% от проектной мощности при значительных потерях воды.
Требуются значительные капитальные вложения, чтобы провести реконструкцию и техническое перевооружение действующих систем водоснабжения, обустройство новых водоисточников и строительство объектов водоподготовки и очистки воды по специальным технологиям с доведением ее до требований ГОСТ "Вода питьевая".
По разработанным и имеющимся семи проектам по реконструкции, новому строительству водопроводных сетей, канализации и очистных сооружений в связи с отсутствием источников финансирования строительно-монтажные работы на объектах водоснабжения и водоотведения не ведутся. Также не ведутся работы по объектам незавершенного строительства.
На основании вышесказанного имеем следующие проблемы:
1. неудовлетворительное состояние хозяйственно - питьевого водоснабжения;
2. неудовлетворительное качество воды в водохранилищах;
3. ухудшение технического состояния производственных фондов.
Для решения указанных проблем, повышения качества питьевой воды срочно необходимо проведение работ по реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения.
Централизованная внутригородская система канализации с очистными сооружениями г. Лагани состоит из самотечных коллекторов протяженностью 2,464 км и напорных протяженностью 11,36 км, подающие канализационные воды на поля фильтрации.
Анализ сложившейся ситуации показывает, что техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется значительным уровнем износа, большой аварийностью (за год регистрируется более 120 аварий и неисправностей), низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей.
Коммунальные предприятия не имеют финансовых возможностей по замене и перевооружению основных фондов. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам. Вместо ежегодной замены 3-5% сетей, перекладываются 0,5% их общей протяженности, что ведет к авариям и повреждениям на сетях и дополнительным потерям ресурсов. Все вышеперечисленное указывает на необходимость технического перевооружения, реконструкции тепловых, водопроводных систем и систем водоотведения.
В жилищной сфере не удалось в полной мере воспользоваться преимуществами конкурентных отношений в сфере управления и эксплуатации жилья, поскольку в условиях нестабильного и недостаточного финансирования оказалось невозможным добиться полноценных договорных отношений.
II. Приоритеты, цели и задачи подпрограммы
Приоритеты в сфере реализации подпрограммы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Стратегическая цель политики в жилищно-коммунальной сфере на период до 2020 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Приоритетами государственной политики в жилищно-коммунальной сфере, направленными на достижение указанной стратегической цели, являются модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства.
Таким образом, основная цель подпрограммы - создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры района в соответствие со стандартами качества.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить надежность и эффективность поставки коммунальных ресурсов за счет развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
- снизить средний уровень износа коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;
- повысить эффективность управления объектами жилищно-коммунальной инфраструктуры;
- привлечь средства внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, в том числе частных инвесторов.
III. Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
Состав целевых показателей эффективности реализации подпрограммы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы. Этапы реализации не выделяются.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий подпрограммы.
В соответствии с целями и задачами подпрограмма включает следующие мероприятия для ее реализации:
- строительство, реконструкция и ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
- приобретение основных средств для использования в сфере ЖКХ;
- обеспечение инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставляемых многодетным семьям;
- осуществление мероприятий по переработке и захоронению бытовых отходов.
Основные мероприятия подпрограммы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация подпрограммы обеспечивается за счет средств бюджета Лаганского РМО РК.
Финансовое обеспечение подпрограммы представлено в приложении N 3 к муниципальной программе, в том числе по годам реализации подпрограммы.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы представлена в приложении N 4 к муниципальной программе, в том числе по годам реализации подпрограммы.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы уточняются ежегодно при формировании бюджета Лаганского РМО РК на очередной финансовый год и на плановый период.
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При реализации подпрограммы могут возникнуть следующие риски:
- недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы;
- изменение принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования мероприятий подпрограммы;
- резкое изменение экологических параметров, влияющих на строительство объектов.
Риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий подпрограммы и недостатками в реализации исполнителями мероприятий подпрограммы, могут привести к созданию в рамках подпрограммы не завершенных строительством объектов, невыполнению поставленных ею целей.
Недостаточный мониторинг хода реализации подпрограммы может повлиять на объективность принятия решений при выполнении программных мероприятий, что приведет к отсутствию их привязки к реальной ситуации в жилищно-коммунальной сфере.
Изменения в отраслевом и региональном законодательстве могут повлечь значительные изменения в структуре и содержании подпрограммы, принципах ее ресурсного обеспечения и механизмах реализации.
Механизм управления настоящим риском реализации программы включает в себя ежегодную оценку производственных показателей программы и корректировку объема бюджетного финансирования мероприятий программы.
VIII. Конечные результаты и оценка эффективности
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы определены в ее паспорте. Эффективность реализации подпрограммы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год в целях определения степени достижения целей и задач программы в соответствии с Порядком разработки, реализации, оценки эффективности и ведения реестра муниципальных программ Лаганского РМО РК.
Подпрограмма 2.
"Содержание автомобильных дорог общего пользования на территории Лаганского РМО РК на 2016 - 2020 годы"
Постановлением Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 30 декабря 2016 г. N 424 в паспорт подпрограммы 2 настоящей Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Содержание автомобильных дорог общего пользования на территории Лаганского РМО РК на 2016 - 2020 годы" муниципальной программы "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы"
1. Характеристика сферы деятельности подпрограммы
Автомобильные дороги общего пользования местного значения, находящиеся в границах и вне границ сельских населенных пунктов Лаганского района являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Лаганского района в целом. Формирование современной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения является необходимым условием повышения конкурентоспособности экономики и уровня жизни населения района и определено как одна из приоритетных задач социально-экономического развития Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов Лаганского района по состоянию на 01.10.2015 г. представлена в таблице:
N пп |
Наименование дороги |
Протяженность, км |
||
всего |
в том числе: |
|||
Грунтово-щебеночные |
Асфальтовые |
|||
Джалыковское СМО РК | ||||
1 |
Автомобильная дорога Джалыково - Буранное |
10,0 |
- |
10,0 |
Уланхольское СМО РК | ||||
2 |
Подъезд от автодороги Георгиевск - Буденовск - Улан - Хол к железнодорожному вокзалу п. Улан - Хол |
1,0 |
- |
1,0 |
Красинское СМО РК | ||||
3 |
Внутрихозяйственные дороги |
9,5 |
9,5 |
- |
4 |
Подъезд от автодороги Лагань-Джалыково-Лиман к с. Красинское |
2,0 |
- |
2,0 |
|
Северное СМО РК |
|||
5 |
Автомобильная дорога, проходящая по территории Северного СМО РК |
2,923 |
|
2,923 |
|
ВСЕГО: |
25,423 |
9,5 |
15,923 |
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ.
На текущий момент часть дорог не имеет твердого покрытия, техническое состояние отдельных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Основная доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов Лаганского района имеет по одной полосе движения в каждом направлении. Дороги, имеющие асфальтовое покрытие нуждаются в ямочном ремонте, устройстве дорожной разметки.
Средства муниципального дорожного фонда, состоящие из доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, поступающие в бюджет Лаганского РМО РК направляются на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов Лаганского района.
2. Приоритеты, цели и задачи подпрограммы
Основными приоритетами развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов Лаганского района являются:
- приведение в нормативное состояние проезжей части автомобильных дорог;
- повышение уровня безопасности движения по автодорогам, в том числе путем совершенствования обустройства автомобильных дорог пешеходными переходами, улучшением освещения и разметки.
Основной целью Подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры в Лаганском районе.
Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов на территории Лаганского района, соответствующих нормативным требованиям;
- повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов на территории Лаганского района, в том числе путем приведения в нормативное состояние средств регулирования дорожного движения;
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию путем выполнения работ по ремонту и содержанию дорог.
3. Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Целевыми показателями (индикаторами) реализации мероприятий Подпрограммы являются:
1. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов Лаганского района, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - на 15,0%.
2. Сокращение количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов Лаганского района, из-за сопутствующих дорожных условий - на 50,0%.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) реализации Подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы: 2016 - 2020 годы, в один этап.
5. Основные мероприятия подпрограммы
Для реализации поставленных целей и решения задач Подпрограммы, достижения планируемых значений показателей (индикаторов) предусмотрено выполнение мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятия позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями и сохранить протяженность участков автомобильных дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
Реализация Подпрограммы будет осуществляться путем заключения договоров, муниципальных контрактов с подрядными организациями по результатам проведенных аукционов, запросов котировок.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма направлена на консолидацию бюджетных средств, получаемых от уплаты акцизов на дизельное топливо и автомобильный бензин, зачисляемых в бюджет Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Затраты на реализацию Подпрограммы складываются из прогноза поступлений по акцизам на пятилетний период.
Затраты на содержание и ремонт автомобильных дорог в основном ориентированы на проведение ямочного ремонта, устройство дорожных знаков и разметки проезжей части дорог, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов Лаганского района.
Общая потребность в затратах на реализацию Подпрограммы составляет 9708,0 тыс. рублей.
Размер финансирования мероприятий по Подпрограмме может корректироваться в зависимости от поступлений доходов в бюджет Лаганского РМО РК.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы указано в приложении N 3 к муниципальной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения Подпрограммы приведена в приложении N 4 к муниципальной программе.
7. Конечные результаты и оценка эффективности мероприятий подпрограммы
За время реализации Подпрограммы в Лаганском районе будут проведены мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения; устройство и ремонт тротуаров, парковочных мест; устройство и ремонт дорожных знаков; нанесение дорожной разметки автодорог.
Проведение данных мероприятий позволит:
1) сократить количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий;
2) удовлетворит растущие потребности населения по передвижению на основе доступности транспортных услуг, которые относятся к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения и уровень экономики.
Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы связаны с повышением уровня благоустройства Лаганского района, улучшения состояния автомобильных дорог, ее пропускной способности, безопасности дорожного движения, обеспечением экологической безопасности.
Реализация Подпрограммы "Содержание автомобильных дорог общего пользования на территории Лаганского РМО РК на 2016 - 2020 годы" позволит совершенствовать планирование, организацию работ, повысить эффективность использования бюджетных средств, создать рабочие места в сфере дорожного хозяйства.
Оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы будет проводиться ежегодно в соответствии с Порядком разработки, реализации, оценки эффективности и ведения реестра муниципальных программ Лаганского РМО РК в целях определения степени достижения целей и задач Подпрограммы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Муниципальное хозяйство
Лаганского района на 2016 - 2020 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Лаганского РМО РК
от 2 октября 2015 г. N 406
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы"
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
МП |
Пп |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
38 |
1 |
|
Муниципальная программа "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы" |
||||||||
|
Подпрограмма 1 "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лаганского района на 2016 - 2020 годы" |
||||||||||
1 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
- |
85 |
80 |
76 |
73 |
69 |
65 |
||
2 |
Обеспечение инженерной инфраструктуры земельных участков для многодетных семей |
участки |
- |
6 |
80 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
3 |
Обеспеченность централизованным водоснабжением населенных пунктов района |
км |
- |
12 |
2,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
7,0 |
||
4 |
Количество свалок, соответствующих требованиям действующего законодательства |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
5 |
Снижение аварийности систем коммунальных систем |
% |
|
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
38 |
2 |
|
Подпрограмма 2 "Содержание автомобильных дорог общего пользования на территории Лаганского РМО РК на 2016 - 2020 годы" |
||||||||
1 |
Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов Лаганского района, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
10 |
12 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
2 |
Сокращение количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах и вне границ сельских населенных пунктов Лаганского района, из-за сопутствующих дорожных условий |
% |
15 |
20 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Муниципальное хозяйство
Лаганского района на 2016 - 2020 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Лаганского РМО РК
от 2 октября 2015 г. N 406
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы"
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
38 |
1 |
00 |
0000 |
Подпрограмма 1" Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лаганского района на 2016 - 2020 годы " |
|
|
|
|
38 |
1 |
01 |
1551 |
Строительство, реконструкция и ремонт объектов коммунальной инфраструктуры |
Администрация Лаганского РМО РК Администрации СМО, ГМО (по согласованию), предприятия по договорам подряда (по согласованию). |
2016-2020 |
повышение удовлетворенности населения района уровнем коммунальных услуг, снижение потерь энергоресурсов и уменьшение количества аварий на объектах ЖКХ |
Да |
38 |
1 |
01 |
1551 |
Приобретение основных средств для использования в сфере ЖКХ |
Администрация Лаганского РМО РК Администрации СМО, ГМО (по согласованию). |
2016-2020 |
повышение удовлетворенности населения района уровнем жилищно-коммунальных услуг |
Да |
38 |
1 |
01 |
1551 |
Обеспечение инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставляемых многодетным семьям |
Администрация Лаганского РМО РК, предприятия по договорам подряда |
2016-2020 |
обеспечение инженерной инфраструктуры 126 земельных участков, предоставляемых многодетным семьям. |
Да |
38 |
1 |
01 |
1551 |
Осуществление мероприятий по переработке и захоронению бытовых отходов |
Администрация Лаганского РМО РК, предприятия по договорам подряда |
2016-2020 |
повышение удовлетворенности населения района уровнем жилищно-коммунальных услуг |
Да |
38 |
2 |
00 |
0000 |
Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства" |
|
|
|
|
38 |
2 |
01 |
1751 |
Мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
Администрация Лаганского РМО РК, предприятия по договорам подряда. |
2016-2020 |
Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах сельских муниципальных образований Лаганского района, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 15% |
Да |
38 |
2 |
01 |
1751 |
Устройство и ремонт тротуаров, парковочных мест |
Администрация Лаганского РМО РК, предприятия по договорам подряда. |
2016-2020 |
1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования развитие сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности автомобильных дорог общего пользования для населения. 2. Сокращение количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах сельских муниципальных образований Лаганского района, из-за сопутствующих дорожных условий на 50% |
Да |
38 |
2 |
01 |
1751 |
Установка и замена дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах и вне границ сельских населенных пунктов Лаганского района |
Администрация Лаганского РМО РК, предприятия по договорам подряда. |
2016-2020 |
Да |
|
38 |
2 |
01 |
1751 |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах и вне границ сельских населенных пунктов Лаганского района |
|
2016-2020 |
Да |
|
38 |
2 |
01 |
1751 |
Паспортизация дорог |
|
2016 |
Да |
Постановлением Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 30 декабря 2016 г. N 424 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Муниципальное хозяйство
Лаганского района на 2016 - 2020 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Лаганского РМО РК
от 2 октября 2015 г. N 406
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы"
8 июня, 30 декабря 2016 г.
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы бюджета муниципального образования по годам, тыс. рублей |
|||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
И |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
38 |
0 |
00 |
0000 |
0 |
Муниципальная программа "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы" |
Всего |
785 |
00 |
00 |
3800000000 |
000 |
17017,8 |
1809,62 |
1793,37 |
1921,28 |
1921,28 |
38 |
1 |
00 |
0000 |
0 |
Подпрограмма 1 "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лаганского района на 2016 - 2020 годы" |
|
785 |
00 |
00 |
3810000000 |
000 |
14938,8 |
775,83 |
775,83 |
775,83 |
775,83 |
38 |
1 |
01 |
1551 |
0 |
Расходы на реализацию мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности (работы, услуги по содержанию имущества - 225) |
Администрация Лаганского РМО РК Администрации СМО, ГМО (по согласованию), предприятия по договорам подряда (по согласованию) |
785 |
05 |
03 |
3810115510 |
244 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
38 |
1 |
01 |
1551 |
0 |
Расходы на реализацию мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности (прочие работы, услуги - 226) |
Администрация Лаганского РМО РК Администрации СМО, ГМО (по согласованию), предприятия по договорам подряда (по согласованию) |
785 |
05 |
03 |
3810115510 |
244 |
149 |
200 |
200 |
200 |
200 |
38 |
1 |
01 |
1551 |
0 |
Осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения: организация водоснабжения и водоотведения (перечисления другим бюджетам - 251) |
Администрация Лаганского РМО РК |
785 |
05 |
02 |
38101М3030 |
540 |
322,2 |
322,14 |
322,14 |
322,14 |
322,14 |
38 |
1 |
01 |
5018 |
0 |
Строительство объекта "Водоснабжение п. Улан-Хол Лаганского района Республики Калмыкия" |
Администрация Лаганского РМО РК; Администрация Уланхольского СМО РК, (по согласованию), предприятия по договорам подряда |
785 |
05 |
02 |
381015018Б |
522 |
3650,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
38 |
1 |
01 |
1551 |
0 |
Строительство объекта "Водоснабжение п. Улан-Хол Лаганского района Республики Калмыкия" |
Администрация Лаганского РМО РК; Администрация Уланхольского СМО РК, (по согласованию), предприятия по договорам подряда |
785 |
05 |
02 |
38101R018Б |
522 |
10763,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
38 |
1 |
01 |
1551 |
0 |
Осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения: обеспечение безопасности людей на водных объектах (перечисления другим бюджетам - 251) |
Администрация Лаганского РМО РК |
785 |
05 |
03 |
38101М3040 |
540 |
53,7 |
53,69 |
53,69 |
53,69 |
53,69 |
38 |
2 |
00 |
0000 |
0 |
Подпрограмма 2 "Содержание автомобильных дорог общего пользования на территории Лаганского РМО РК на 2016 - 2020 годы" |
|
785 |
00 |
00 |
3820000000 |
000 |
2079,0 |
1033,79 |
1017,54 |
1145,45 |
1145,45 |
38 |
2 |
01 |
1751 |
0 |
Мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (225). |
Администрация Лаганского РМО РК, предприятия по договорам подряда. |
785 |
04 |
09 |
3820117510 |
244 |
1356,2 |
933,79 |
817,54 |
945,45 |
945,45 |
38 |
2 |
01 |
1751 |
0 |
Прочие работы и услуги по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (226). |
Администрация Лаганского РМО РК, предприятия по договорам подряда |
785 |
04 |
09 |
3820117510 |
244 |
722,8 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Постановлением Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 30 декабря 2016 г. N 424 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Муниципальное хозяйство
Лаганского района на 2016 - 2020 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Лаганского РМО РК
от 2 октября 2015 г. N 406
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы"
8 июня, 30 декабря 2016 г.
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||
Итого |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
МП |
Пп |
||||||||
07 |
|
Муниципальная программа "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2020 годы" |
Всего |
24463,35 |
17017,8 |
1809,62 |
1793,37 |
1921,28 |
1921,28 |
бюджет муниципального района образования |
24463,35 |
17017,8 |
1809,62 |
1793,37 |
1921,28 |
1921,28 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования |
10049,45 |
2603,9 |
1809,62 |
1793,37 |
1921,28 |
1921,28 |
|||
субсидии из бюджета Республики Калмыкия |
14413,9 |
14413,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
субвенции из бюджета Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Калмыкия, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
|||
субвенции из бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета Республики Калмыкия, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
07 |
1 |
Подпрограмма 1 "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лаганского района на 2016 - 2020 годы" |
Всего |
18042,12 |
14938,8 |
775,83 |
775,83 |
775,83 |
775,83 |
бюджет муниципального образования |
18042,12 |
14938,8 |
775,83 |
775,83 |
775,83 |
775,83 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования |
3628,22 |
524,9 |
775,83 |
775,83 |
775,83 |
775,83 |
|||
субсидии из бюджета Республики Калмыкия |
14413,9 |
14413,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
субвенции из бюджета Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Калмыкия, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
|||
субвенции из бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета Республики Калмыкия, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
07 |
2 |
Подпрограмма 2 "Содержание автомобильных дорог общего пользования на территории Лаганского РМО РК на 2016 - 2020 годы" |
Всего |
6421,23 |
2079,0 |
1033,79 |
1017,54 |
1145,45 |
1145,45 |
бюджет муниципального образования |
6421,23 |
2079,0 |
1033,79 |
1017,54 |
1145,45 |
1145,45 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования |
6421,23 |
2079,0 |
1033,79 |
1017,54 |
1145,45 |
1145,45 |
|||
субсидии из бюджета Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
|
|||
субвенции из бюджета Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Калмыкия, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
|||
субвенции из бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета Республики Калмыкия, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 2 октября 2015 г. N 406 "Об утверждении муниципальной программы "Муниципальное хозяйство Лаганского района на 2016 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 18 февраля 2019 г. N 48
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 6 октября 2017 г. N 351
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 30 декабря 2016 г. N 424
Постановление Главы Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 8 июня 2016 г. N 179