Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25 февраля 2016 г. N 132
"О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
29 июня 2016 г., 28 сентября, 15 ноября 2017 г.
Преамбула изменена с 29 июня 2016 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2016 г. N 557
В соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11. 2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).
Пункт 2 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
2. Утвердить прилагаемый Перечень органов администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств бюджета Хабаровского муниципального района, принявших решение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений.
3. Подпункт "г" пункта 3.10, пункты 3.12 - 3.20 раздела 3 Положения применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 4 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
4. Абзац девятый пункта 3.4 раздела 3 Положения в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.22 раздела 3 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
5. Органам администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Хабаровского муниципального района, принявшим решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений, утвердить правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, разработанные в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Хабаровского муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района.
7. Управлению образования администрации Хабаровского муниципального района (Лысяк А.А.), Управлению культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района (Дубовский В.В.), отделу бухгалтерского учета и отчетности управления по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Михайлиной И.Н.) осуществлять мониторинг оказания муниципальных услуг (выполнение работ) и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с принятыми ими порядками.
8. Признать утратившими силу постановления администрации Хабаровского муниципального района:
- от 23.06.2011 N 1261 "О формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- от 24.07.2014 N 2459 "О внесении изменений в постановление администрации Хабаровского муниципального района от 23.07.2011 N 1261 О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
";
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района по социальным вопросам Тернопольскую Т.А.
10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.
Глава района |
Д.Г. Удод |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации Хабаровского муниципального района от 25 февраля 2016 г. N 132)
29 июня 2016 г., 28 сентября, 15 ноября 2017 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - МБУ, МАУ соответственно), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - МКУ).
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Значение объемов муниципальных услуг устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с оценкой потребности в предоставляемых услугах.
Показатели характеризующие качество и (или) объем (содержание) (далее - показатели выполнения муниципального задания), условия (формы) оказываемых услуг (выполняемых работ), установленные в муниципальном задании, должны соответствовать показателям (индикаторам) муниципальных программ Хабаровского муниципального района.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
Пункт 2.3 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
2.3. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Пункт 2.4 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета района на срок до одного финансового года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения бюджета Хабаровского муниципального района в отношении:
а) МКУ - главными распорядителями средств бюджета Хабаровского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) МБУ, МАУ - органами администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы МКУ, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания МБУ, МАУ.
В случае внесения изменений в показатели выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями настоящего раздела формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в муниципальное задание.
Пункт 2.5 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
2.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с заполнением показателей, характеризующих объем муниципальной услуги, определенных муниципальным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
Пункт 2.6 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2017 г. N 2057
2.6. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Абзац утратил силу с 15 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2017 г. N 2057.
Главные распорядители средств бюджета, в ведении которого находятся МКУ, либо органы администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, вправе формировать муниципальное задание также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Пункт 2.7 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2017 г. N 2057
2.7. Муниципальное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Муниципальное задание является выполненным в случае достижения (непревышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Пункт 2.8 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
2.8. Органы администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств бюджета Хабаровского муниципального района, принявших решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее - уполномоченные органы) обеспечивают представление подведомственными учреждениями в их адрес отчета о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.
2.9. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов администрации района, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Хабаровского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ, МАУ осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение муниципального задания (далее - субсидии).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МКУ осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением.
Пункт 3.3 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ в случае принятия органами администрации Хабаровского муниципального района решения об использований нормативных затрат на выполнение работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и выполнение работ определяются на основании настоящего Положения и правил расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, разработанных уполномоченным органом в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Правила расчета нормативных затрат).
Правила расчета нормативных затрат и (или) внесение изменений в них согласовываются с Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района и утверждаются распорядительным актом уполномоченных органов района.
Пункт 3.4 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2017 г. N 2057
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальной заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего раздела;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание МБУ и МАУ имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Пункт 3.5 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Правил расчета нормативных затрат.
3.6. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются уполномоченными органами администрации Хабаровского муниципального района.
Пункт 3.7 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2017 г. N 2057
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Пункт 3.8 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - нормы, стандарты услуги).
При отсутствии норм, стандартов услуги уполномоченные органы устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях с применением следующих методов:
а) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в определенной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в данной сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения); б) на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в данной сфере деятельности (далее - медианный метод);
в) значение нормы определяется как средняя арифметическая величина между значениями, полученными в результате определения норм методом наиболее эффективного учреждения и медианным методом;
г) иным методом при условии, что расчетные значения норм, определенные данным методом, не превысят значения, определенные медианным методом, более чем в два раза.
Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
Подпункт а изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт б изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также на аренду указанного имущества;
Пункт 3.9 дополнен подпунктом б.1 с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования.
Порядок формирования и использования указанного резерва устанавливается Министерством финансов Российской Федерации;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
Подпункт б изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт в изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества ;
Подпункт г изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
Подпункт "г" пункта 3.10 раздела 3 настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
г) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования устанавливаются в соответствии с Порядком формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.08.2016 N 138н;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
Пункт ж изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.11 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10. настоящего раздела, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "б.1" пункта 3.9., подпункте "г" пункта 3.10. настоящего раздела, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению уполномоченных органов района.
Пункт 3.12 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
Пункт 3.12 раздела 3 настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении МКУ - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, МБУ, МАУ - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в сроки, установленные Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Финансовым управлением, общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в в Правилах расчета нормативных затрат указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения.
Пункт 3.13 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
Пункт 3.13 раздела 3 настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Пункт 3.14 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
Пункт 3.14 раздела 3 настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитывается в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат, утверждается уполномоченными органами района путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
Правилами расчета нормативных затрат может устанавливаться, что в состав территориального корректирующего коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
Пункт 3.15 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
Пункт 3.15 раздела 3 настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района, уполномоченными органами района путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
Пункт 3.16 раздела 3 настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органами, уполномоченными на утверждение нормативных затрат.
Пункт 3.17 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
Пункт 3.17 раздела 3 настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии стандартов работ уполномоченные органы, устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях.
Пункт 3.18 раздела 3 настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются уполномоченными органами в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
Подпункт а изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Подпункт б изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Пункт 3.18 дополнен подпунктом б.1 с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
б.1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
Подпункт д изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, , а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт е изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт ж изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
ж) затраты на формирование в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
Подпункт к изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.19 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
Пункт 3.19 раздела 3 настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.19. Затраты, указанные в подпунктах "б.1", "ж" пункта 3.18. настоящего раздела, включаются в нормативные затраты на выполнение работы.
Пункт 3.20 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
Пункт 3.20 раздела 3 настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся МКУ (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если МБУ, МАУ оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 3.22 раздела 3 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.22. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ, МАУ рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат МБУ, МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат МБУ, МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.22.1 с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
3.22.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ, МАУ включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества.
Пункт 3.23 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
3.23. В случае если МБУ, МАУ оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ, МАУ утверждаются уполномоченным органом района путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
3.24. В случае если МБУ, МАУ осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.25. В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенций из федерального и краевого бюджетов в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района.
Пункт 3.27 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
3.27. Изменение (уменьшение или увеличение) объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется при соответствующем изменении показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги, либо изменении лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств районного бюджета, либо изменении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ).
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения в федеральные, краевые и муниципальные нормативные правовые акты изменений, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению МБУ и МАУ в районный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета МБУ или на счет, открытый в кредитной организации МАУ, в случаях, установленных федеральными законами.
Пункт 3.29 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
3.29. Предоставление МБУ, МАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из районного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого органом администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, с МБУ, МАУ, по форме, утвержденной Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района (далее - Соглашение).
Соглашение определяет порядок и условия предоставления субсидии, а также права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Пункт 3.30 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
3.30. Уполномоченные органы района осуществляют перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.30.1. с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
3.30.1. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления МБУ и МАУ предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в муниципальном задании уполномоченным органом района.
Если на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания исполнение показателей объема оказания муниципальных услуг (работ) (с учетом допустимых (возможных) отклонений) меньше показателей, утвержденных в муниципальном задании, то муниципальное задание подлежит изменению на показатели предварительного отчета и объем субсидии уменьшается в соответствии с требованиями пункта 3.27 настоящего раздела.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.30.2. с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
3.30.2. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Положения, муниципального задание признано невыполненным, то остаток субсидии подлежит перечислению в районный бюджет в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению районного бюджета по расходам в текущем финансовом году, утверждаемым Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района, в объеме, определенном в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
Пункт 3.31 изменен с 29 июня 2016 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2016 г. N 557
3.31. Требования, установленные пунктом 3.30 настоящего раздела Положения, не распространяются на МБУ, МАУ, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Пункт 3.32 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
3.32. Финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами внутреннего муниципального финансового контроля.
Положение дополнено разделом 4 с 29 июня 2016 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2016 г. N 557
4. Правила осуществления мониторинга и контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
4.1. Мониторинг и контроль выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляются органами администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных казенных и муниципальных автономных учреждений (далее по тексту - уполномоченный орган района) в порядке, установленном соответствующим уполномоченным органом района в соответствии с требованиями настоящего раздела.
Мониторинг и контроль выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, не осуществляются.
4.2. Мониторинг выполнения муниципальным учреждением муниципального задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего финансового года информации о выполнении муниципального задания и своевременного внесения изменений в муниципальное задание.
Подпункт 4.2.1 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
4.2.1. Периодичность проведения мониторинга выполнения муниципального задания и сроки его проведения устанавливаются уполномоченным органом района.
4.2.2. Исключен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
Подпункт 4.2.3 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
4.2.3. При проведении мониторинга осуществляются:
1) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем муниципальной услуги, выполнения муниципального задания за соответствующий период значениям, характеризующим объем муниципальной услуги, утвержденным в муниципальном задании;
2) оценка соблюдения муниципальным учреждением Соглашения.
Подпункт 4.2.4 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
4.2.4. Уполномоченные органы района по результатам мониторинга принимают решение о внесении изменений в муниципальное задание либо об отсутствии необходимости внесения изменений в муниципальное задание.
4.3. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания (далее - Контроль) осуществляется уполномоченным органом района в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок муниципальных учреждений (далее - камеральные проверки и выездные проверки соответственно).
4.3.1. Контроль осуществляется уполномоченным органом района на основании планов, утверждаемых в порядке, установленном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела Положения.
4.3.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа района на основе документов, подтверждающих выполнение муниципального задания, представленных муниципальным учреждением по запросу уполномоченного органа района.
Выездная проверка проводится путем проверки документов, подтверждающих выполнение муниципального задания, по месту нахождения муниципального учреждения.
4.3.3. В случае установления уполномоченным органом района нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Срок устранения нарушений устанавливается не более 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.
Если в результате осуществления уполномоченным органом района камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.
Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в муниципальное учреждение.
4.3.4. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, муниципальные учреждения направляют в уполномоченные органы района сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.
Пункт 4.4 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
4.4. Уполномоченные органы района представляют в Финансовое управление информацию о выполнении муниципальных заданий и информацию об остатках субсидии (в том числе образовавшихся в связи с недостижением (превышением допустимого (возможного) отклонения) показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания), предоставленных МАУ, МБУ на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, по форме, установленной Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района. Информация предоставляется за первое полугодие текущего года 25 июля текущего года, предварительные итоги выполнения муниципального задания текущего года 25 ноября текущего года и по итогам отчетного года, не позднее 20 марта года следующего за отчетным.
Начальник Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района |
О.А. Гусева |
Приложение 1 изменено с 15 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2017 г. N 2057
Приложение N 1
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 29 июня 2016 г., 28 сентября, 15 ноября 2017 г.)
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
_________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
_________________________________________
функции и полномочия учредителя, главного
_________________________________________
распорядителя средств районного бюджета
_________________________________________
муниципального учреждения)
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровки подписи)
"___" __________________ 20__ г.
Муниципальное задание
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
Форма по ОКУД |
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) (указывается вид деятельности муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (1)
Раздел _______________
1. Наименование муниципальной услуги |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||
2. Категория потребителей муниципальной услуги | ||
| ||
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги | ||
|
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (2):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
|||||||
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
наименование показателя (3) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование (3) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _______________.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя (3) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й планового периода) |
|||||||
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
||||||||||
наименование (3) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _____________________.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
|
(наименование, номер к дата нормативного правового акта) |
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (5)
Раздел _______________
1. Наименование работы |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||
2. Категория потребителей работы | ||
| ||
| ||
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (6):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы |
Значения показателей качества работы |
|||||||
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
наименование показателя (3) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование (3) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых работа считается выполненной (процентов) _________________________.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель объема работы |
Значения показателей объема работы |
||||||||
наименование показателя (3) |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й планового периода) |
|||||||
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
_____________ (наименование показателя (3)) |
||||||||
наименование (3) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых работа считается выполненной (процентов) _________________________.
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании (7)
1. Основания (условие и порядок) для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания ___________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении
муниципального задания ______________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.2. Сроки предоставления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания (не позднее 01 ноября текущего финансового
года) _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.3. Сроки предоставления отчетов о выполнении муниципального
задания (не позднее 01 марта финансового года) ______________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального
задания (8) _________________________________________________________
_____________________________________________________________________
----------------
(1) - Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) - Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
(3) - Заполняется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
(4) - Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
(5) - Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
(6) - Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
(7) - Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(8) - В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение изменено с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
Приложение N 2
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания (28 сентября 2017 г.)
ФОРМА
Отчет
о выполнении муниципального задания
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ____________________ 20__ г.
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
Форма по ОКУД |
|
|
Дата |
|
|
Код по сводному |
|
|
реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) (указывается вид деятельности муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (1)
Раздел _____________
1. Наименование муниципальной услуги |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||
2. Категория потребителей муниципальной услуги | ||
| ||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги |
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
|||||||||
наименование (2) |
код по ОКЕИ (2) |
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
исполнено на отчетную дату (3) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
||||||||||
наименование (2) |
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
исполнено на отчетную дату (3) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (4)
Раздел _____________
1. Наименование работы |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||
2. Категория потребителей работы | ||
| ||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество и (или) объем работы |
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_____________ (наименование показателя(2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
|||||||||
наименование (2) |
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
исполнено на отчетную дату (3) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
_____________ (наименование показателя (2)) |
|||||||||
наименование (2) |
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
исполнено на отчетную дату (3) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
_______________ ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
----------------
(1) - Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) - Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(3) - В предварительном отчете о выполнении муниципального задания указывается ожидаемое выполнение за отчетный финансовый год.
(4) - Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела."
Приложение изменено с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
Приложение N 3
к Положению о Порядке формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Хабаровского
муниципального района и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания (28 сентября 2017 г.)
Расчет
объема остатка субсидии из районного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, образовавшегося в связи с невыполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Объем остатка субсидий из районного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, образовавшийся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем остатка субсидии, образовавшейся в связи с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге;
- объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по w-й работе.
2. Значение объема остатка субсидии, образовавшейся в связи с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (с учетом коэффициентов выравнивания, применяемых для расчета финансового обеспечения выполнения муниципального задания на текущий финансовый год), рассчитанные в соответствии с разделом 3 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 25.02.2016 N 132 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Положение);
- невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге.
3. Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- установленное учредителями муниципальных учреждений допустимое (возможное) отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по i-й муниципальной услуге, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Положения (при установлении);
- фактическое значение объема i-й муниципальной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания.
4. Объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по w-й работе (), определяется исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания, установленных в муниципальном задании по w-й работе, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.7 радела 2 Положения (при установлении).
Перечень
органов администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Хабаровского муниципального района и главных распорядителей средств бюджета Хабаровского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, уполномоченных на утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ)
(утв. постановлением Администрации Хабаровского муниципального района от 25 февраля 2016 г. N 132)
1. Администрация Хабаровского муниципального района.
2. Управление образования администрации Хабаровского муниципального района.
3. Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района.
Начальник Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района |
О.А. Гусева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25 февраля 2016 г. N 132 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района Хабаровского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу
Подпункт "г" пункта 3.10, пункты 3.12 - 3.20 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Абзац девятый пункта 3.4 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, в части затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 3.22 раздела 3 настоящего Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (http://khabrayon.ru/), 26 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 6 марта 2024 г. N 289
Изменения вступают в силу с 6 марта 2024 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18 мая 2021 г. N 550
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 14 марта 2018 г. N 228
Изменения вступают в силу с 14 марта 2018 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2017 г. N 2057
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2017 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 1713
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2017 г.
Абзац пятый подпункта 2.1.3. подпункта 2.1. пункта 2 названного постановления применяется при формировании муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2016 г. N 557
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.