В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 14 августа 2018 г. N 610 "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент).
2. Отделу культуры администрации Ванинского муниципального района (Харитонов М.Г.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Ванинского муниципального района:
- от 11 апреля 2011 г. N 310 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- от 28 июня 2011 г. N 649 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный постановлением администрации Ванинского муниципального района от 11 апреля 2011 г. N 310 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции) "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- от 28 июля 2016 г. N 530 "О внесении дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный постановлением администрации Ванинского муниципального района от 28 июня 2011 г. N 649 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции) "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно телекоммуникационной сети Интернет (vaninoadm.khabkrai.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по социальным вопросам Губакину Г.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
В.Г. Бурдов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 ноября 2018 г. N 883)
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях оптимизации и повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (функции), определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги (функции) на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальная услуга), а также определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.1.2.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 1.2.1."
1.2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 1.2.1. могут представлять иные лица (далее - представитель Заявителя), действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом культуры администрации Ванинского муниципального района.
1.3.2. Местонахождение отдела культуры администрации Ванинского муниципального района: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, пл. Мира, 1, здание администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района), 2 этаж, каб. N 223, 224
Контактные телефоны: 8 (42137) 55-162, 55-377.
Факс: 8 (42137) 55-377.
Электронная почта:vankult@rambler.ru
График работы отдела культуры администрации Ванинского муниципального района: понедельник с 9.00 до 18.00, вторник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Информация о месте нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике работы размещается:
- на информационном стенде по месту нахождения отдела;
- на сайте администрации района.
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет - портале Ванинского муниципального района, на информационных стендах в залах приема заявителей в администрации Ванинского муниципального района.
1.4.1. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на сайте администрации района, информационном стенде по месту нахождения отдела администрации района и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента;
- форма заявления (Приложение 1, 2 к настоящему Регламенту).
1.4.2. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ванинского муниципального района через отдел культуры администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - отдел).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденный представительным органом местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах культурного наследия;
- предоставление сведений о принадлежности к объектам культурного наследия, зданий (строений, сооружений);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При письменном обращении (обращении в электронном виде) заявителей срок предоставления муниципальной услуги (функции) не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (обращения в электронном виде). В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги (функции) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя, направившего обращение о продлении срока рассмотрения.
При устном обращении заявителя муниципальная услуга (функция) предоставляется в момент обращения. Время предоставления муниципальной услуги при устном обращении не должно превышать 10 мин.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ( "Российская газета",08.12.1994, N 238 - 239);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (I ч.), ст. 3448 ( "Российская газета" N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Парламентская газета" N 8, 13 - 19.02.2009);
- Федеральным законом от 26 мая 1996 г. N 53-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации";
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные ВС РФ 09 октября 1992 г. N 3612-1;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р;
- Уставом Ванинского муниципального района ( "Восход - Ванино", N 111,20.09.2005);
- Положением об отделе культуры администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги (функции) в письменном виде является письменное обращение (заявление) в адрес администрации Ванинского муниципального района, или главы администрации Ванинского муниципального района, или отдела культуры (приложения N 1, N 2 к настоящему административному регламенту). В случае подачи письменного обращения (заявления) регистрация документа происходит в течение одного дня со дня поступления.
2.6.1. В обращении (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- для юридических лиц - его наименование и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения (заявления);
- личная подпись и дата.
2.6.2. В случае обращения (заявления) о выдаче заключения о наличии либо отсутствии объектов культурного наследия на земельных участках, предоставляемых органами местного самоуправления в пользование (собственность), заявитель дополнительно должен предоставить следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии данного документа);
- копию свидетельства о государственной регистрации права пользования (собственности) на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при наличии данного документа);
- копию кадастрового паспорта на земельный участок (выписку из государственного кадастра недвижимости);
- копию ситуационного плана с обозначением границ местоположения земельного участка.
2.6.3. В обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты и почтовый адрес. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги (функции) может быть отказано по следующим основаниям:
1) отсутствие сведений о заявителе, направившем письменное обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему письменное обращение, при условии, что его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Продолжительность приема в отдел культуры на консультации в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.10.1. Вход в здание администрации Ванинского муниципального района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации.
2.10.2. Непосредственно в здании администрации Ванинского муниципального района на каждом этаже лестничной площадки размещена схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов.
2.10.3. На прилегающей территории находится паркинг как для сотрудников администрации Ванинского муниципального района, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами отдела, указанному в п. 2.2 настоящего административного регламента.
2.10.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на втором этаже административного здания, расположенного по адресу: п. Ванино, пл. Мира, 1. Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, ксероксом, принтером.
Рабочие места сотрудников отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Сотрудникам отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.10.5. Места для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
- местами для сидения (стульями, креслами);
- местами общего пользования (в том числе туалетными комнатами);
- столом для оформления документов.
2.10.6. Администрацией района обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны сотрудников администрации при необходимости инвалиду при входе на объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников администрации района;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, а также сменой кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие функции расстройства зрения и не имеющих возможности самостоятельного передвижения по территории объекта;
- размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирования необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контактном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданное по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в сети "Интернет";
- предоставление получения услуги инвалидам в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.10.7. При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.
Сотрудники отдела, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
2.10.8. Если сотрудник отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником отдела.
Начальник отдела или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании о порядке оказания муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованных лиц.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая Интернет-портал Ванинского муниципального района, в порядке, указанном выше.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на официальном сайте администрации района;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия должностных лиц со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги (функции) включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 3 к настоящему административному регламенту):
1) прием и регистрация обращения (заявления) и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение обращения (заявления) и прилагаемых к нему документов, подготовка документа с запрашиваемой заявителем информацией;
3) выдача результата заявителю (направление ответа заявителю);
4) сообщение информации об объектах культурного наследия при устном обращении заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами
3.2.1. Основанием к осуществлению установленных административным регламентом действий в рамках административных процедур является обращение (заявление) заявителя.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги (функции) является регистрация обращения (заявления) заявителя
Заявление, заполненное печатными буквами на русском языке, направляется:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления;
- в форме электронного документа по сети Интернет.
3.2.2. Обращение (заявление) может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, передано по факсу, по электронной почте.
3.2.3. Обращения (заявления), поступившие по почте, по факсу, по электронной почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают сотруднику отдела культуры, ответственному за делопроизводство. Сотрудник отдела культуры, ответственный за прием документов, при приеме заявления с прилагаемыми документами (если имеются) регистрирует их в течение одного дня со дня поступления; проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для предоставления муниципальной услуги (функции).
3.2.4. Прием письменных обращений (заявлений) непосредственно от заявителей производится сотрудником отдела культуры, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения (заявления), не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка с указанием даты регистрации обращения (заявления), количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений (заявлений) не делается.
3.2.5. Сотрудник отдела культуры, ответственный за прием документов, при получении заявления с прилагаемыми к нему документами (если имеются) проверяет его соответствие установленным требованиям.
3.2.6. При установлении факта несоответствия заявления сотрудник отдела культуры, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги (функции), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.
При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности сотрудник отдела культуры, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней, ранее принятое обращение (заявление) с прилагаемыми к нему документами (если имеются) заказным письмом или лично в руки.
3.2.7. В день поступления обращение (заявление) с прилагаемыми к нему документами (если имеются) передается начальнику отдела культуры или лицу, его заменяющему, для проставления резолюции.
3.2.8. Документы с резолюцией начальника отдела культуры или лица, его заменяющего, передаются сотруднику отдела культуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги (функции).
3.3. Рассмотрение обращения (заявления) и прилагаемых к нему документов, подготовка документа с запрашиваемой заявителем информацией:
3.3.1. В начале административной процедуры заявление с прилагаемыми к нему документами (если имеются) рассматривается сотрудником отдела культуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги (функции).
3.3.2. Сотрудник отдела культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги (функции), проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
В случае выявления специалистом отдела культуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги (функции), оснований для отказа, определенных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом. Решение о возврате оформляется сотрудником отдела культуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги (функции), в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов. Сопроводительное письмо подписывается начальником отдела культуры. После подписания сопроводительного письма начальником отдела культуры сотрудник отдела культуры, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета исходящих документов запись о возврате документов в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству. Утвержденный срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать семи дней со дня их регистрации.
3.3.3. После проверки представленных документов сотрудник отдела культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги (функции), осуществляет подготовку проекта документа с запрашиваемой информацией об объектах культурного наследия или сведений о принадлежности к объектам культурного наследия.
Начальник отдела культуры визирует проект документа в срок до 2-х дней с момента его получения от сотрудника отдела культуры, ответственного за муниципальной услуги (функции).
3.4. Выдача результата заявителю (направление ответа заявителю).
3.4.1. Сотрудник отдела культуры, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня заверяет печатью документ с запрашиваемой информацией об объектах культурного наследия или сведений о принадлежности к объектам культурного наследия, регистрирует ее и передает сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (функции), для выдачи заявителю.
3.4.2. Сотрудник отдела культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги (функции), в день передачи ему подготовленного документа с запрашиваемой информацией извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги (функции).
3.4.3. Подготовленный документ с запрашиваемой информацией вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю под роспись или отправляется почтовым отправлением. По просьбе заявителя документ с запрашиваемой информацией направляется также электронной почтой.
3.4.4. Сотрудник отдела культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги (функции), знакомит заявителя с подготовленным документом с запрашиваемой информацией. Заявитель расписывается в получении документа с запрашиваемой информацией на втором экземпляре документа с запрашиваемой информацией у сотрудника отдела культуры, ответственного за прием документов. Кроме подписи, заявитель указывает число, месяц и год выдачи документа с запрашиваемой информацией, время получения и полностью указывает свои фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).
Документ с запрашиваемой информацией об объектах культурного наследия или сведениях о принадлежности к объектам культурного наследия направляется в адрес заявителя по почте с уведомлением сотрудником отдела культуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги (функции), в срок не более 2-х рабочих дней после его подписания начальником отдела культуры. В случаях мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (функции) заявителю сообщается причина неисполнения. Отказ должен быть полным и мотивированным.
3.4.5. В журнале регистрации входящей корреспонденции сотрудником отдела культуры, ответственным за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги (функции) с указанием срока ее предоставления и способа передачи документов заявителю.
3.5. При устном обращении (по телефону либо при личном обращении) заявителю сообщаются сведения об объектах культурного наследия.
3.6. Требования к выполнению административных процедур.
3.6.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
3.6.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги (функции) проводятся сотрудником отдела культуры, обеспечивающим исполнение муниципальной услуги (функции), при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сеть Интернет, почта и телефонная связь, электронная почта).
3.6.3. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников отдела культуры с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник отдела культуры представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник отдела культуры должен представиться, сообщить фамилию, имя, отчество и занимаемую должность и самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в завершение консультирования (по телефону или лично) сотрудник отдела культуры, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в письменной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника отдела культуры, подготовившего ответ на обращение.
3.6.4. Заявитель с учетом графика работы отдела культуры со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления:
- о сотрудниках отдела культуры, которым поручено рассмотрение заявления;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках исполнения заявления;
- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого (в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела культуры.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют заместитель главы администрации Ванинского муниципального района и глава администрации Ванинского муниципального района.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги отделом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов отдела.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы администрации Ванинского муниципального района, в том числе по поступившей в администрацию Ванинского муниципального района информации о нарушениях в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего административного регламента.
4.4. Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами отдела, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с законодательством дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющего функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) работника отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (функции);
3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществление действий, представление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Ванинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Ванинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела, должностного лица отдела, осуществляющего функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего, начальника отдела, осуществляющего функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела, должностного лица, либо муниципального служащего, осуществляющего функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела, осуществляющего функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, осуществляющего функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба рассматривается отделом, предоставившем услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) комитета, его должностного лица.
Должностные лица отдела, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо на незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в отдел, либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника отдела подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником отдела.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) отдела, должностного лица отдела, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, (для юридических лиц).
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации района обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.5. Администрация района обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, его должностных лиц;
5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в отдел, осуществляющего функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в отдел, осуществляющего функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, осуществляющего функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы:
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица администрации района, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.8.1. дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.8.1. даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
5.8.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.6. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.7. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела и его должностных лиц, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах администрации района.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела и его должностных лиц, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отдела и его должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) утверждено
____________________________________________________________________
(указывается наименование, номер, дата нормативного правового акта
органа местного самоуправления, утверждающего особенности подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа
местного самоуправления и его должностных лиц, муниципальных
служащих, а также на решения и действия (бездействие)
многофункционального центра, работников многофункционального центра)
Начальник отдела культуры |
М.Г. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 ноября 2018 г. N 883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ванинского муниципального района https://vaninoadm.khabkrai.ru 28 ноября 2018 г.