Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2018 г. N 958
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений,документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",Законом Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае", в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения "Город Советская Гавань".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 17.03.2014 N 202 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по вопросам городского хозяйства Чайку Д.Э.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава |
П.Ю. Боровский |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2018 г. N 958)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее по тексту - муниципальная услуга) устанавливает единый порядок учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с целью предоставления жилых помещений по договорам социального найма, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса, определяет сроки предоставления муниципальной услуги и последовательность действий при осуществлении полномочий по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации - 1 часть;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Закон Хабаровского края "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае" от 13.10.2005 N 304;
- решение Совета депутатов городского поселения "Город Советская Гавань" от 15.09.2005 N 49 "О муниципальном жилищном фонде муниципального образования городское поселение "Город Советская Гавань";
- решение Совета депутатов городского поселения "Город Советская Гавань" от 07.06.2012 N 28 "Об утверждении перечня муниципальных услуг,предоставляемых Администрацией города Советская Гавань, перечня необходимых и обязательных услуг и перечня документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальных услуг.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, постоянно проживающие на территории городского поселения "Город Советская Гавань" и имеющие регистрацию по месту жительства на территории городского поселения "Город Советская Гавань".
Заявители (получатели) муниципальной услуги при обращении за предоставлением муниципальной услуги предоставляют в письменном виде согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 3.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется отделом городского хозяйства администрации городского поселения "Город Советская Гавань".
1.5. Получение заявителем информации об административных процедурах исполнения муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами по учету и распределению жилья отдела городского хозяйства администрации городского поселения "Город Советская Гавань" при обращении граждан лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя не должна превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами по учету и распределению жилья отдела городского хозяйства администрации городского поселения "Город Советская Гавань" при обращении граждан путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайт муниципального образования городское поселение "Город Советская Гавань" www.admsovgav.ru.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе или письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
Информация об административных процедурах исполнения муниципальной услуги должна предоставляться гражданам в установленные сроки, быть четкой,достоверной, полной.
1.6 Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется:
1.6.1. В отделе городского хозяйства администрации городского поселения "Город Советская Гавань" по адресу: 682800, Хабаровский край, город Советская Гавань, улица Советская, дом 27, кабинет 16.
График работы отдела: вторник с 11.00 -17.00; четверг с 10.00 -17.00, перерыв: с 13.00 -14.00 час. Суббота, воскресенье: выходные дни.
1.6.2. С использованием средств телефонной связи по номеру 8-(42138) 4-02-09.
1.6.3. Посредством направления ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию городского поселения "Город Советская Гавань" по адресу:682800, Хабаровский край, город Советская Гавань, улица Советская, дом 27.
1.6.4. На сайте органа местного самоуправления городского поселения "Город Советская Гавань" www.admsovgav.ru.
1.6.5. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам исполнения муниципальной услуги специалисты отдела подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок,самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6.6. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Информацию по вопросам предоставления услуги можно также получить по электронной почте admcity@mail.sovgav.ru.
1.7. Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, а также жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) посредством направления почтового сообщения с описью вложения в адрес администрации городского поселения "Город Советская Гавань", 682800,Хабаровский край, город Советская Гавань, улица Советская, дом 27.
б) посредством обращения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органа местного самоуправления городского поселения "Город Советская Гавань" (www.admsovgav.ru).
в) в ходе личного обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется административным регламентом: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу -отдел городского хозяйства администрации городского поселения "Город Советская Гавань".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление заявителю извещения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- выдача или направление заявителю извещения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- решение о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявителем указанных документов;
- извещение о принятии на учет выдается либо направляется по почте гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения;
- извещение и решение об отказе в принятии на учет выдается либо направляется по почте гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок,не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ст. 49, 50, 51, 52.
- Закон Хабаровского края "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае" от 13.10.2005 N 304.
2.6. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявлений и прилагаемых к ним документов:
- заявления граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях составляются по образцу согласно приложению N 1;
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями в присутствии специалиста.
С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим учет. Документами,подтверждающими право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, являются:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
2) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (в случае обращения гражданина для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в орган местного самоуправления);
3) документы, подтверждающие состав семьи гражданина;
4) документ, содержащий обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости;
5) документ о наличии или об отсутствии сведений о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи на жилые помещения из организации,осуществлявшей регистрацию указанных прав до даты начала государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории субъекта Российской Федерации, в котором находилось место жительства гражданина и (или) членов его семьи;
6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (в случае, если право собственности гражданина и (или) членов его семьи не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
7) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением гражданина и (или) членов его семьи (в случае, если жилое помещение не принадлежит им на праве собственности);
8) документы, содержащие сведения о лицах, совместно проживающих с гражданином и (или) членами его семьи в жилом помещении (выписка из лицевого счета квартиросъемщика или справка из домовой книги);
9) документы Архивного фонда РФ и другие архивные документы, в соответствии с законодательством об архивном деле в РФ, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
10) копия решения суда об установлении факта проживания гражданина и (или) членов его семьи на территории городского поселения "Город Советская Гавань"(в случае отсутствия у них регистрации по месту жительства на территории городского поселения "Город Советская Гавань");
11) заключение медицинской организации в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии);
12) документ, подтверждающий признание жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
13) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) гражданина и членов его семьи.
Указанные в настоящей части документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Кроме того, документы, получаемые по межведомственным запросам, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 4 настоящего пункта, могут быть представлены гражданином, обратившимся с заявлением о принятии на учет, по собственной инициативе. Непредставление данных документов не является основанием для принятия органом, осуществляющим учет, решения об отказе в принятии гражданина на учет.
В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается документ, содержащий обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) адрес;
- документы не поддаются прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях(обеспечены более установленной учетной нормы площади жилого помещения);
- не истек 5-летний срок со дня совершения гражданами действий, ухудшивших их жилищные условия, в результате которых такие граждане могут быть признанными нуждающимися в жилых помещениях:
- вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являющихся таковыми;
- отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;
- обмен жилого помещения с уменьшением его площади до размера менее учетной нормы на каждого члена семьи.
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является не поступление в установленный законом срок в уполномоченный орган документов запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предоставлению муниципальной услуги составляет до 15 минут.
2.11. Место информирования заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- вход в здание администрации оборудуется информационной вывеской с указанием наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов;
- информационные стенды должны содержать образцы заявлений, сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению, адреса, телефоны и время приема специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12. К показателям доступности и качества относятся:
Показатель доступности: удобное территориальное расположение ответственного исполнителя, бесплатное предоставление муниципальной услуги.
Показатель качества: исполнение муниципальной услуги в установленные законодательством сроки, количество жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, на рассмотрение специалисту.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист по учету и распределению жилья отдела городского хозяйства администрации городского поселения "Город Советская Гавань".
3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения:
Специалистом по учету и распределению жилья отдела городского хозяйства:
- устанавливается личность заявителя, в том числе проверяется документ, удостоверяющий личность;
- проверяются полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяется наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
- проверяется соответствие представленных документов установленным требованиям;
- сверяются представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяются после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
- выдается (направляется) заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, согласно приложению N 2.
Заявление о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется по форме, установленной постановлением Правительства края от 06.12.2005 N 138-пр, после чего передается на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам администрации городского поселения "Город Советская Гавань".
3.4. Заявление и документы гражданина рассматриваются на заседании комиссии по жилищным вопросам администрации городского поселения "Город Советская Гавань". На основании протокола жилищной комиссии Главой городского поселения издается распоряжение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
3.5. Специалистом по учету и распределению жилья отдела городского хозяйства:
- заводится на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы;
- каждому учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру записи в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- формируются утвержденные списки очередников на бумажном и электронном носителях;
- обеспечивается надлежащее хранение книги учета и учетных дел граждан, состоящих на учете. Книга регистрации и учетные дела граждан хранятся постоянно;
- производится снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6. Результат предоставления муниципальной услуги указан в п. 2.3. настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги,осуществляет начальник отдела городского хозяйства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником отдела, но не реже двух раз в год.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения "Город Советская Гавань".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления городского поселения "Город Советская Гавань", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица администрации городского поселения "Город Советская Гавань" либо, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица администрации городского поселения "Город Советская Гавань", предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения "Город Советская Гавань", подлежит рассмотрению Главой городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела |
Е.К. Брежнева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2018 г. N 958 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений,документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Советская Гавань" от 30 ноября 2018 г. N 11 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 декабря 2024 г. N 1112
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2024 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 июня 2024 г. N 426
Изменения вступают в силу с 8 июня 2024 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 2 августа 2022 г. N 694
Изменения вступают в силу с 3 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 февраля 2021 г. N 63
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 декабря 2020 г. N 903
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 сентября 2019 г. N 721
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2019 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2019 г. N 61
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.