Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Председателя Городской думы
города Ижевска
от 24 октября 2018 г. N 42
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Городской думы города Ижевска и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Городской думы города Ижевска и урегулированию конфликта интересов в целях установления порядка поступления информации, обращений граждан и заявлений муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Городской думе города Ижевска (далее - муниципальный служащий), содержащих основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Городской думы города Ижевска и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Поступающая информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии регистрируется в журнале регистрации информации по вопросам соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих Городской думы города Ижевска и урегулированию конфликта интересов (далее - журнал).
Журнал должен содержать следующую информацию:
1) дата регистрации информации, фамилия, имя, отчество и подпись должностного лица, принявшего информацию;
2) фамилия, имя, отчество гражданина (муниципального служащего), подавшего обращение с указанием ранее замещаемой должности (замещаемой должности) муниципальной службы и даты увольнения; фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, представившего заявление; фамилия, имя, отчество и должность лица, направившего представление или материалы проверки;
3) краткое содержание обращения, заявления, представления (с указанием фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, в отношении которого направлены представление или материалы проверки);
4) решение, принятое Комиссией, с указанием даты протокола.
3. Материалы проверки, свидетельствующие: о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе обязательствах имущественного характера и (или) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также неисполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - ограничения и запреты и (или) требования об урегулировании конфликта интересов), направляются представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего в Комиссию в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки и должны содержать следующие сведения:
- информацию, послужившую основанием для осуществления проверки;
- копию распоряжения (приказа) об осуществлении проверки;
- копию направленного муниципальному служащему уведомления о начале в отношении него проверки;
- письменные пояснения муниципального служащего (при наличии);
- дополнительные материалы, представленные муниципальным служащим, копии запросов и ответов на них (при наличии);
- информацию, полученную от физических лиц, или справки о проведенных беседах (при наличии);
- доклад о результатах проверки;
- информацию об ознакомлении муниципального служащего с материалами проверки.
Поступившие материалы проверки регистрируются в журнале должностным лицом Управления обеспечения деятельности Городской думы города Ижевска, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе в Городской думе города Ижевска (далее - ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), в день их поступления и в течение одного рабочего дня передаются председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.
4. Обращение в Комиссию гражданина, замещавшего в Городской думе города Ижевска должность, включенную в перечень должностей, при замещении которых на гражданина после увольнения с муниципальной службы налагаются ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договоров, утвержденный распоряжением Председателем Городской думы города Ижевска, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение) осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае подачи обращения гражданином лично, он передает его ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В случае поступления обращения по почте Управление обеспечения деятельности Городской думы города Ижевска в день его поступления направляет обращение ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Обращение в день его поступления регистрируется ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в журнале.
Ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", и представляет обращение, заключение и другие материалы председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.
5. Обращение в Комиссию муниципального служащего, планирующего свое увольнение с муниципальной службы, замещающего в Городской думе города Ижевска должность, включенную в перечень должностей, при замещении которых на гражданина после увольнения с муниципальной службы налагаются ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договоров, утвержденный распоряжением Председателем Городской думы города Ижевска, о даче Комиссией согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входят в его должностные (служебные) обязанности, осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и рассматривается в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Заявление муниципального служащего в Комиссию о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и передается муниципальным служащим ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
К заявлению муниципальный служащий приобщает материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (при наличии).
Заявление регистрируется ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в день его поступления в журнале и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации передается председателю Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителю председателя Комиссии.
7. Представление в Комиссию представителя нанимателя (работодателя) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Городской думе города Ижевска мер по предупреждению коррупции (далее - представление), направляется ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Представление регистрируется ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в день его поступления в журнале и в течение одного рабочего дня со дня регистрации передается председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.
8. Материалы проверки, свидетельствующие о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", регистрируется ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в день его поступления в журнале и в течение одного рабочего дня со дня регистрации передаются председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.
9. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Городскую думу города Ижевска уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Городской думе города Ижевска, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности в Городской думе города Ижевска, Управлением обеспечения деятельности Городской думы города Ижевска в течение одного рабочего дня направляется ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Уведомление в день его поступления регистрируется ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в журнале. Ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений готовит мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Городской думе города Ижевска, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и представляет уведомление, заключение и другие материалы председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.
10. В случае если документы, указанные в пунктах 3 - 9 настоящего Порядка, поступили ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в день, предшествующий выходным или нерабочим праздничным дням, то они передаются председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии, в первый рабочий день, следующий после выходного или нерабочего праздничного дня.
11. Председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии, при поступлении к нему документов, указанных в пунктах 3 - 9 настоящего Порядка, организует их рассмотрение в соответствии с Положением о Комиссии.
2018
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.