Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<_>;
<_>,
<_.>,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Алмаз" (далее - ООО "Алмаз", общество, участник закупки, заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская поликлиника N 3" и его комиссии по осуществлению закупок (далее - БУЗОО "Городская поликлиника N 3", заказчик, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (Реестровый номер 2023.052681)" (извещение N 0352300003423000023) (далее - электронный аукцион, аукцион),
в отсутствие представителя заявителя, уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
при участии посредством видео-конференц-связи представителя заказчика: <_.>
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 7105-ЭП/23 от 03.08.2023) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 21.07.2023 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 141774 руб.
Протокол подачи ценовых предложений от 31.07.2023 свидетельствует о том, что ценовые предложения были поданы пятью участниками, лучшее ценовое предложение в размере 43241,07 руб. подано участником закупки с идентификационным номером заявки 114697016 (порядковый номер 1, присвоенный оператором).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.08.2023 заявки четырех участников закупки, в том числе заявителя были отклонены. Победителем электронного аукциона признан участник, заявка на участие в закупке которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона (идентификационный номер заявки 114702701, ИП Украинцев В.А.).
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений заказчика, в результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В жалобе указано, что комиссией по осуществлению закупок неправомерно отклонена заявка ООО "Алмаз" по причине предоставления недостоверной информации в части наименования поставляемого товара.
По мнению заявителя, предоставление в заявке на участие в закупке информации о варианте исполнения медицинского изделия положениями Федерального закона о контактной системе не предусмотрено.
БУЗОО "Городская поликлиника N 3" направлены (вх. N 7258/23 от 07.08.2023) возражения на доводы жалобы, согласно которым нарушения в действиях комиссии по осуществлению закупок при отклонении заявки общества отсутствуют.
Из пояснений заказчика следует, что представленная в заявке участника закупки копия регистрационного удостоверения включает сведения о нескольких вариантах исполнения медицинского изделия, при этом указание обществом наименования медицинского изделия по каждой позиции "Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов" с припиской в конце заявки "Наименование в соответствии с Регистрационным Удостоверением - Пакет полимерный одноразовый для сбора, хранения и удаления медицинских отходов классов А, Б, В, Г, Д по ТУ 9464-001-13028158-2015" не позволяло однозначно определить предлагаемый к поставке товар, что и послужило основанием для отклонения заявки.
Оценивая действия комиссии по осуществлению закупок заказчика при отклонении заявки общества, Комиссия исходит из следующего.
В силу пунктов 1 и 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено таким законом, должно содержать в виде электронных документов:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 данного закона,
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с таким законом и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" и используемой позицией КТРУ (код позиции 21.20.23.199-00000068) заказчику требовался товар с наименованием "пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов" различной плотностью и различными размерами.
Согласно подпункту "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено данным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
- документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Аналогичная информация была предусмотрена подпунктом "в" пункта 2 документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе (далее - закупка, аукцион) и инструкция по ее заполнению (далее - инструкция, требования)", прилагавшегося к извещению об осуществлению закупки.
Так, документом, подтверждающим соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, являлась:
"копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие, выданного в соответствии с ч. 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с приложениями на всех листах) на предложенный участником в его заявке Товар".
Данный документ включал инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке, пункт 2 которой предусматривал положения следующего содержания:
"Поскольку в соответствии с частью 3 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации условие о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара, в случае, если предметом закупки являются медицинские изделия (изделия медицинского назначения), то наименование предлагаемого участником закупки товара должно быть указано в полном (строгом) соответствии с регистрационным удостоверением на медицинское изделие (раздел "На медицинское изделие" соответствующего регистрационного удостоверения с указанием полного точного наименования".
Кроме того, была установлена рекомендуемая форма описания объекта закупки участником закупки.
В соответствии с рекомендуемой формой участникам закупки надлежало указывать в заявке наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением.
В сноске к рекомендуемой форме указано: "В случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в заявке на участие в закупке должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия".
Комиссия отмечает, что спецификацией (Приложение к контракту) также было предусмотрено указание наименования товара в соответствии с регистрационным удостоверением.
В части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе закреплен исчерпывающий перечень оснований, при которых заявка на участие в закупке подлежит отклонению:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Порядок рассмотрения заявок участников закупок при проведении электронного аукциона предусмотрен частью 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе:
Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 такого закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" данного пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 такой статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 данной статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 данного закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 такого закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Из представленной оператором электронной площадки ООО "РТС-тендер" (вх. N 7148-ЭП/23 от 03.08.2023) на запрос Омского УФАС России (исх. N ЗА/4662/23 от 03.08.2023) заявки участника закупки с идентификационным номером 114676705 (ООО "Алмаз") следовало, что заявителем по каждой из позиций были предложены товары "Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов" с указанием характеристик, соответствующих требованиям, установленным в электронном документе "Описание объекта закупки", размещенного в составе извещения об осуществлении закупки.
При этом в заявке обществом указано: "Наименование в соответствии с Регистрационным Удостоверением - Пакет полимерный одноразовый для сбора, хранения и удаления медицинских отходов классов А, Б, В, Г, Д по ТУ 9464-001-13028158-2015".
В числе документов, подтверждающих соответствие вышеприведенных товаров требованиям законодательства Российской Федерации, заявка участника закупки содержала копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие: "Пакет полимерный одноразовый для сбора, хранения и удаления медицинских отходов классов А, Б, В, Г, Д по ТУ 9464-001-13028158-2015" (регистрационное удостоверение от 25.01.2022 N РЗН 2016/4785).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0352300003423000023 от 02.08.2023 заявка общества (идентификационный номер заявки 114676705) отклонена со следующим обоснованием принятого решения: "Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ). Наименование товара в заявке не соответствует наименованию МИ из РУ N РЗН 2016/4785. (п. 8 ч.12 ст. 48 Федерального закона 44-ФЗ) Заявка отклонена по причине предоставления недостоверной информации в части наименования поставляемого товара, а именно: Участник закупки в заявке по 5 (пяти) позициям указал наименование товара "Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов". Согласно копии регистрационного удостоверения от 25.01.2022 г. N РЗН 2016/4785, имеющейся в составе заявки Участника, наименование медицинского изделия: "Пакет полимерный одноразовый для сбора, хранения и удаления медицинских отходов классов А, Б, В, Г, Д по ТУ 9464-001-13028158-2015 варианты исполнения:" (вариантов исполнения указано 80) - это допускает двусмысленное толкование по товару, предложенному Участником закупки, что не соответствует требованиям извещения. Документом "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", имеющимся в составе извещения, установлено следующее: в случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в заявке на участие в закупке должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия".
Частью 1 статьи 1 Федерального закона о контрактной системе установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и состоит из данного закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона о контрактной системе регламентировано, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных таким законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 34 БК РФ одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является эффективность использования бюджетных средств, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Таким образом, заказчики (уполномоченные органы, уполномоченные учреждения) их комиссии по осуществлению закупок должны исходить из целей максимального удовлетворения, как потребностей заказчика, в том числе потребности в качественном товаре, так и результатов расходования бюджетных средств с момента размещения извещения о закупке до исполнения обязательств по контракту.
По определению, данному в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе, закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном таким законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) представляет собой совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном данным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта (пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе).
Основной целью и результатом проведения электронного аукциона как одного из способов определения поставщика является заключение контракта - гражданско-правового договора, который считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Согласно пункту 4 статьи 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
Пунктом 1 статьи 421 ГК РФ однозначно установлено, что договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В силу пункта 5 статьи 454 ГК РФ договор поставки, в том числе договор поставки товаров для государственных нужд является отдельным видом договора купли-продажи.
Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара (пункт 3 статьи 455 ГК РФ).
Таким образом, для договора поставки условие о наименовании и количестве товара является существенным условием.
Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об охране здоровья) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти, и медицинских изделий, зарегистрированных в Российской Федерации в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 (далее - Правила) установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом
Форма регистрационного удостоверения, утвержденная приказом Росздравнадзора от 16.01.2013 N 40-Пр/13, зарегистрированного в Минюсте России 25.02.2013 N 27292, предусматривает обязательное указание наименования медицинского изделия и принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению.
В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 38 Федерального закона об охране здоровья, подпунктом "а" пункта 6 Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1650 (далее - Реестр), Реестр содержит сведения о наименовании медицинского изделия.
Системное толкование указанных нормативных правовых актов позволяют Комиссии сделать вывод о том, что заявка участника закупки, с которым заключается контракт, должна содержать сведения о наименовании медицинского изделия в соответствии с его регистрационным удостоверением.
Необходимо также отметить, что регистрационное удостоверение в силу положений Федерального закона о контрактной системе является документом, подтверждающим соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Следовательно, при невозможности однозначного сопоставления товара с таким документом, возникает риск закупки товара, не разрешенного к обороту на территории Российской Федерации (незаконного), что не соответствует вышеприведенным принципам результативности и эффективности осуществления закупок.
Соответственно, условие контракта о его предмете, включающем наименование медицинского изделия, считается согласованным, если наименование поставляемого медицинского изделия указано в соответствии с его регистрационным удостоверением.
Комиссия особо отмечает, что положения об идентичности наименования предлагаемого товара наименованию медицинского изделия, содержащемуся в регистрационном удостоверении, связаны с необходимостью исполнения требований ГК РФ (пункт 1 статьи 432, пункт 3 статьи 455) и Федерального закона о контрактной системе (статьи 51, 94) в части, касающейся согласования существенных условий договора поставки, порядка заключения и исполнения контракта, в том числе приемки товара (данные выводы согласуются с позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 07.02.2019 N 308-КГ18-24520 по делу N А53-3103/2018).
Проанализировав заявку участника закупки, Комиссия полагает необоснованными выводы заказчика о предоставлении ООО "Алмаз" недостоверной информации связанной с указанием в заявке общества наименования товара не соответствующего наименованию медицинского изделия, указанного в регистрационном удостоверении от 25.01.2022 N РЗН 2016/4785, исходя из следующего.
Требование о строгом соответствии наименований медицинских изделий, указанных в заявке и регистрационных удостоверениях, содержалось непосредственно в инструкции по заполнению заявки, спецификации (Приложение к контракту), которое носит императивный характер для участников закупки.
Направленные оператором электронной площадки документы и сведения, содержащиеся в заявке ООО "Алмаз", свидетельствуют о том, что наименования товаров были указаны в полном соответствии с регистрационным удостоверением, выданным на медицинское изделие, что согласуется с положениями электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе (далее - закупка, аукцион) и инструкция по ее заполнению (далее - инструкция, требования)", в том числе с инструкцией по заполнению заявки.
В свою очередь, извещением о проведении электронного аукциона и прилагавшимися к нему электронными документами не было предусмотрено условия о том, что наименования товаров, предлагаемых к поставке, должны быть указаны в соответствии с регистрационными удостоверениями на медицинские изделия, включая информацию о конкретном варианте исполнения таких изделий.
При указанных обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований у заказчика для отклонения заявки общества по причине выявления недостоверной информации, связанной с указанием в заявке общества наименования товара, не соответствующего наименованию медицинского изделия, указанного в регистрационном удостоверении от 25.01.2022 N РЗН 2016/4785.
Заказчиком в материалы дела не представлено доказательств того, что участником закупки была представлена недостоверная информация в отношении предлагаемого к поставке товара.
Учитывая изложенное, в действиях комиссии по осуществлению закупок допущено нарушение части 12 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе, в связи с чем жалоба признана обоснованной.
Аналогичные нарушения допущены при отклонении заявок с идентификационными номерами 114697016 и 114698012.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "Алмаз" на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская поликлиника N 3" и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (Реестровый номер 2023.052681)" (извещение N 0352300003423000023).
2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская поликлиника N 3" и его комиссии по осуществлению закупок нарушение части 12 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области "Городская поликлиника N 3" и его комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
Заместитель председателя Комиссии |
|
Члены Комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 10 августа 2023 г. N 055/06/106-885/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2023