Резолютивная часть решения объявлена 27.09.2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 28.09.2023 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_..>;
Члены Комиссии: <_..>;
При участии представителя Администрации муниципального образования города Братска (далее - Уполномоченный орган) - <_..>, представителя комиссии по осуществлению закупок МКУ "ЦИТиТО") - <_..>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Компьютерные Технологии" (далее - ООО "Компьютерные Технологии", Заявитель), Муниципальное казенное учреждение "Центр информационно-технического и транспортного обслуживания" муниципального образования города Братска (далее - Заказчик);
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении электронного аукциона на поставку оргтехники (извещение N 0134300025823000377), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 21 сентября 2023 года поступила жалоба Заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении электронного аукциона на поставку оргтехники (извещение N 0134300025823000377).
Заявитель указывает, что при направлении проекта контракта Заказчиком неправомерно было изменено условие о цене контракта, поскольку оснований для применения положений приказа Минфина РФ N 126н не имеется в связи с предоставлением в составе заявки другим участником закупки недостоверных сведений в отношении страны происхождения поставляемого товара.
Уполномоченном органом представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом для обеспечения нужд Заказчика 06 сентября 2023 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено Извещение об осуществлении электронного аукциона N 0134300025823000377 на поставку оргтехники (далее - Извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 803 113, 07 руб..
На участие в указанном электронном аукционе подано 12 заявок.
Согласно Протоколу подачи ценовых предложений от 14.09.2023 NЦПА1 минимальное ценовое предложение поступило от участника N 11494149 (ООО "Компьютерные Технологии") - 674 609, 97 руб.
Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.09.2023 NИЭА1 победителем закупки признано ООО "Компьютерные Технологии".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы на основании следующего.
Пунктом 3 части 2 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствие с п.п. "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки: с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Аналогичное положение установлено в электронном документе, являющимся приложением N 4 к Извещению "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (далее - требования) и инструкция по ее заполнению".
Частью 2 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно приложению N 3 к Извещению "Техническое задание на поставку оргтехники", участникам закупки необходимо поставить оргтехнику: монитор, подключаемый к компьютеру и принтер.
В качестве функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик установлено, в том числе, следующее:
N п\п |
Наименование товара |
Функциональные и качественные характеристики, единица измерения характеристик |
Значение функциональных и качественных характеристик) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
Размер диагонали, Дюйм (25,4 мм) |
|
Угол обзора по вертикали, градус |
|
||
Угол обзора по горизонтали, градус |
|
||
Интерфейс подключения |
HDMI, VGA |
||
Наличие встроенных динамиков |
Да |
||
Разрешение экрана |
1920 x 1080 |
||
Тип кабеля для подключения к источнику изображения в комплекте |
HDMI-HDMI |
||
Тип матрицы |
IPS |
||
2 |
Принтер |
Максимальный формат печати |
А4 |
Способ подключения |
USB, Ethernet (RJ-45) |
||
Технология печати |
Электрографическая |
||
Цветность |
Черно-Белая |
||
Наличие автоматической двусторонней печати |
Да |
||
Объем установленной оперативной памяти, Мегабайт |
|
||
Тип системы печати |
Однокомпонентная |
Так, Комиссия, исследовав заявки участников закупки установила, что участниками в своих заявках предложены к поставке следующие товары:
1) участник с заявкой N 114941149 (Заявитель) предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Россия, Китай.
2) участник N 114940761 (ИП Дорофеев А.В.) предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Китай, США.
3) участник N 114943905 (ИП Аникина К.А.) предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Китай.
4) участник N 114939978 (ООО "СБК") предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Россия.
5) участник N 114943324 (ООО "Юнимед") предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Россия, Китай.
6) участник N 114915729 (ООО "Хронос") предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Китай.
7) участник N 114941915 (ООО "Электронный мир") предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Беларусь, Россия.
8) участник N 11942079 (ООО "Компьютерные системы связи") предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Китай.
9) участник N 114943512 (ИП Вихарев К.С.) предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Китай.
10) участник N 114930917 (ИП Медведева С.В.) предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Китай.
11) участник N 114939191 (ООО "Авангард") предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Китай.
12) участник N 114939689 (ООО "Торговый дом "Равновесие") предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Китай, Филиппины.
Таким образом, в составе заявки участниками закупки представлены показатели товара, соответствующие значениям, установленным Заказчиком в Техническом здании, в связи с чем комиссией по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок принято решение о признании указанных заявок соответствующими требованиям Извещения.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 4 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства РФ устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством РФ установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Частью 1 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.
Пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.
Подпунктом "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.
Как было указано выше, согласно "Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.09.2023 NИЭА1" заявка на участие в закупке с идентификационным номером 114941149, с предложением по цене контракта 573 418, 47 рублей соответствует требованиям Извещения о проведении закупки, и участник подавший такую заявку, признан победителем.
Заказчик, руководствуясь пунктом 1.3 приказа Министерства финансов РФ N 126н от 04.06.2018 при направлении для подписания победителю закупки проекта контракта применил понижающий 15% коэффициент, следовательно, контракт должен заключаться по цене 487 405, 70 рублей.
Объект закупки отнесен Уполномоченным органом к следующим кодам ОКПД 2:
- 26.20.17.110 "Мониторы, подключаемые к компьютеру";
- 26.20.16.120 "Принтеры".
Закупаемые Уполномоченным органом, Заказчиком товары с кодами ОКПД 2 - 26.20.17.110, 26.20.16.120 включены в приложение N 1 к приказу Министерства финансов РФ от 04.06.2018 N 126н (а именно, в общие группировки кодов ОКПД 2 - 26.20.17 и 26.20.16 соответственно), а также в Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878).
Извещением об осуществлении закупки предусмотрены:
1) Условия допуска: в соответствии с приказом Министерства финансов РФ N 126н от 04.06.2018;
2) Ограничения допуска: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ".
Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 предусмотрено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) настоящего постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Согласно пункту 3(2) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).
Требованиями статьи 14 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Постановления Правительства РФ от 25.07.2015 N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности", Постановления Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 предусмотрено, что Министерством промышленности и торговли РФ ведется Государственная информационная система промышленности (https://gisp.gov.ru).
Данная информационная система включает в себя, в том числе реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации.
Указанный реестр создан в целях развития производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации. Соответственно, вся российская радиоэлектронная продукция должна быть включена в указанный реестр. В противном случае данная продукция (не включенная в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции) для целей закупок товаров для государственных и муниципальных нужд приравнивается к продукции иностранного происхождения.
Согласно документу в электронной форме "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", являющимся приложением к Извещению:
"- в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" в целях подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции в отношении которой установлены ограничения участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию:
- участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров".
Согласно разъяснениям содержащимся в письме Министерства финансов РФ от 15.07.2022 N 24-06-06/68443 "О подтверждении участником закупки соблюдения ограничений на допуск товаров из иностранных государств при закупке в том числе радиоэлектронной продукции" следует, что в случае, если при осуществлении закупки товара установлены ограничения, предусмотренные Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, а также условия допуска, установленные приказом Министерства финансов РФ N 126н от 04.06.2018, для подтверждения соответствия товара условиям, предусмотренным Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 3 878, участнику закупки необходимо предоставить номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, государства - члена ЕАЭС, либо копию сертификата по форме СТ-1, а для подтверждения страны происхождения товара, указанного в приложениях к приказу Министерства финансов РФ N 126н от 04.06.2018, указать (декларировать) в заявке наименование страны происхождения товара.
Пунктом 1.1 приказа Министерства финансов РФ от 04.06.2018 N 126н предусмотрено, что при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.
Подпунктом "а" пункта 1.3 приказа Министерства финансов РФ от 04.06.2018 N 126н предусмотрено, что при проведении аукциона контракт заключается по цене сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).
Подтверждением страны происхождения товаров в соответствии с требованиями пункта 1.6 приказа Министерства финансов РФ от 04.06.2018 N 126н является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара.
Учитывая, вышеприведенные положения приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н, Комиссия Иркутского УФАС России считает возможным отметить, что само по себе декларирование одним из участников торгов в своей заявке предложения о поставке товаров исключительно из Российской Федерации, не может быть признано достаточным подтверждением страны происхождения товара, учитывая, что ранее такой участник закупки не подтвердил указанное обстоятельство в рамках реализации Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, предполагающего более жесткий механизм подтверждения страны происхождения товара.
Следовательно, механизм предоставления преимуществ, установленный приказом Минфина РФ от 04.06.2018 N 126н не применяется, в случае, если заявка, которая содержит предложение о поставке товара из иностранных государств, не отклоняется при применении механизма ограничения допуска иностранных товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
Из материалов дела следует, что Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 не применялось, поскольку участник закупки (заявка с идентификационным номером 114941915) продекларировавший в составе заявки страну происхождения предлагаемого к поставке товара - Беларусь, Российская Федерация, не представил информацию из реестра российской радиоэлектронной продукции и евразийского реестра промышленных товаров.
Само по себе декларирование участником в заявке на участие в закупке того, что предлагаемый к поставке товар произведен в Российской Федерации, не подтверждает соответствие предлагаемого товара условиям, запретам, ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ.
Заявителем в жалобе указано, что участники закупки не могут поставить товар (принтер) произведенный на территории ЕАЭС и который бы отвечал техническим характеристикам, установленным Техническим заданием.
Уполномоченным органом в качестве подтверждения наличия на рынке принтера, произведенного на территории Российской Федерации представлены следующие документы:
- сравнительная характеристика монитора, принтера;
- скриншот интернет-страницы с сайта printer-pantum.ru/printer-pantum/;
- сертификат соответствия N ЕАЭС RU C-RU.HB93.B.00736/21;
- сертификат соответствия требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза).
По мнению Уполномоченного органа, указанная информация подтверждает, что принтер модели Pantum P3308DW/RU производится на территории Российской Федерации и соответствует заявленным Заказчиком требованиям.
Вместе с тем, Комиссия Иркутского УФАС исследовав представленные документы приходит к выводу, что Уполномоченным органом не доказано, что указанные принтеры могут иметь российское происхождение.
Так, представленная на скриншотах информация не является достоверным источником информации, в связи с тем, что Заказчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что информация, указанная в сравнительной таблице взята с официальных сайтов производителей в сети "Интернет", кроме того, действующее законодательство не возлагает на хозяйствующих субъектов обязанности размещать информацию о производителе товара на каких-либо сайтах в сети Интернет либо в иных источниках, следовательно, указанная информация, размещенная в сети "Интернет" на момент ее рассмотрения может быть не актуальна. Характеристики товаров, указанные в любых источниках, могут быть изменены без предварительного уведомления потенциальных покупателей вследствие изменившейся потребности рынка в отношении данного товара, либо производственной необходимости.
Кроме того, Комиссия отмечает, что в соответствии с положениями Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" сертификат соответствия - это документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, документам по стандартизации или условиям договоров.
Вместе с тем, в соответствии со статьей 29 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза документом о происхождении товара является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.
На основании изложенного, изучив предоставленные Уполномоченным органом документы, Комиссия приходит к выводу, что указанные документы не содержат сведения о стране происхождения указанного им товара, следовательно, доказательств, подтверждающих наличие у участников спорной закупки возможности поставки товара с требуемыми Заказчиком характеристиками, страной происхождения которого является Российская Федерация, в материалы рассматриваемого дела не представлено.
Кроме того, по результатам анализа содержания заявки участника закупки с идентификационным номером 114941915, продекларировавшего страну происхождения товара - Российская Федерация, Беларусь, Комиссией Иркутского УФАС России установлено что указанная заявка не содержит в своем составе информацию о номере реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции и евразийского реестра промышленных товаров.
При таких обстоятельствах, действия Заказчика, направившего для подписания победителю закупки проект контракта со снижением цены контракта на 15% от предложенной победителем закупки, не соответствуют требованиям пункта 1.3 приказа Минфина РФ от 04.06.2018 N 126н, что в свою очередь свидетельствует о нарушении положений части 4 статьи 14, пункта 5 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ.
Изложенный в настоящем решении подход соответствует складывающей судебной практике при рассмотрении дел со схожими обстоятельствами (например, Постановление Арбитражного Суда Западно-Сибирского округа от 04 февраля 2021 года по делу N А464164/2020; N Ф04-2714/2022 от 08.06.2022 по делу N А46-18773/2021, Решение Арбитражного суда Иркутской области от 14 августа 2023 года по делу N А19-11433/2023).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Компьютерные Технологии" обоснованной;
2. Признать заказчика нарушившим часть 4 статьи 14, пункт 5 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ, пункт 1.3 приказа Министерства финансов РФ N 126н;
3. Выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены процедуры заключения контракта с победителем закупки и возврата контракта на этап направления для подписания проекта контракта победителю закупки без учета понижающего 15% коэффициента в соответствии с пунктом 1.3 приказа Министерства финансов РФ N 126н;
4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения выданного предписания;
5. Направить копии решения, предписания сторонам по жалобе;
6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших установленные нарушения, к административной ответственности.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_..> |
Члены комиссии |
<_..> |
|
<_..> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 28 сентября 2023 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2023