рассмотрев материалы дела N 7-3/730 по обращению заказчика - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа N 6" (далее также - МБОУ "СШ N 6", заказчик) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Вершина" (ИНН 5404005483) (далее также - ООО "Вершина", Общество) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта по итогам электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ СШ N 6, расположенного по адресу Хабаровский край, Советско-Гаванский район, р.п. Лососина, ул. Украинская, д. 1 (Извещение от 03.11.2023 N 0122300020023000128), и факта уклонения от заключения контракта участника вышеуказанной закупки - ООО "Вершина",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее также - Хабаровское УФАС России) поступило обращение заказчика - МБОУ "СШ N 6" о включении сведений об ООО "Вершина" (ИНН 5404005483) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта по итогам электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ СШ N 6, расположенного по адресу Хабаровский край, Советско-Гаванский район, р.п. Лососина, ул. Украинская, д. 1 (Извещение от 03.11.2023 N 0122300020023000128), и факта уклонения от заключения контракта участника вышеуказанной закупки - ООО "Вершина".
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Уполномоченным органом - отделом муниципального заказа администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края для заказчика - МБОУ "СШ N 6" проведен электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ СШ N 6, расположенного по адресу Хабаровский край, Советско-Гаванский район, р.п. Лососина, ул. Украинская, д. 1.
Извещение N 0122300020023000128 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее также - ЕИС) - 03.11.2023.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 54 185 510,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2023 09:00 (МСК+7).
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.11.2023.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.11.2023.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0122300020023000128 от 29.11.2023, по результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), победителем аукциона признан участник закупки идентификационный N 115284314 (заявка ООО "Вершина"), с ценовым предложением 46 870 466,15 рублей.
Согласно протоколу признания участника уклонившимся от заключения контракта от 12.12.2023, участник закупки - ООО "Вершина" признан уклонившимся от заключения контракта по следующему основанию: Невыполнение участником закупки требований ч. 3 ст. 51 Закона N 44-ФЗ.
Изучив материалы дела N 7-3/730, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В силу ч. 1 ст. 104 Закона N 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона N 44--ФЗ по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного пп. "а" п. 2 ч. 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в ч. 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в п. 5 ч. 2 ст. 42 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 51 Закона N 44-ФЗ не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с ч. 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных ст. 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с п. 1 ч. 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные п. 2 ч. 2 настоящей статьи;
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном п. 1 ч. 17.2 ст. 95 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 4 ст. 51 Закона N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с ч. 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного ч. 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с п. 1 ч.3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с п. 2 ч.3 настоящей статьи;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с п. 2 ч. 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная пп. "б" п. 2 ч. 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.
Согласно ч. 5 ст. 51 Закона N 44-ФЗ не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с п. 2 или 3 ча. 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные п. 1 ч. 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного ч. 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.
В соответствии с ч. 6 ст. 51 Закона N 44-ФЗ в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные ч. 3 (за исключением случая, предусмотренного п. 3 ч. 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования п. 3 ч. 3 настоящей статьи) и ч. 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных ч.ч. 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 10 ст. 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного пп. "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с пп. "а" п. 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.
В рассматриваемом случае объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ СШ N 6, расположенного по адресу Хабаровский край, Советско-Гаванский район, р.п. Лососина, ул. Украинская, д. 1.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что 29.11.2023 заказчиком размещен проект контракта.
В установленный срок контракт Обществом не подписан.
Согласно протоколу признания участника уклонившимся от заключения контракта от 12.12.2023, участник закупки - ООО "Вершина" признан уклонившимся от заключения контракта по следующему основанию: Невыполнение участником закупки требований ч. 3 ст. 51 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Правил, утвержденных Постановлением N1078, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Закона N 44-ФЗ.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок, служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
С другой стороны, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.
Таким образом, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
Термин "уклонение от исполнения (заключения) контракта" предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения заключить и исполнить контракт, в связи с чем, для включения в реестр недобросовестных поставщиков по данному основанию, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность воли и недобросовестный характер поведения победителя торгов.
При этом, по смыслу ст. 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлениях от 12.05.1998 N 14-П, от 15.07.1999 N 11-П, от 30.07.2001 N 13-П санкции, налагаемые органами государственной власти, являются мерой юридической ответственности, поэтому размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.
Следовательно, для возникновения таких правовых последствий как признание участника закупки недобросовестным поставщиком, антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя закупки в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно представленным ООО "Вершина" пояснениям, 14.11.2023 Общество было признано победителем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ СШ N 6, расположенного по адресу Хабаровский край, Советско-Гаванский район, р.п. Лососина, ул. Украинская, д. 1 (Извещение от 03.11.2023 N 0122300020023000128) (Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0122300020023000128 от 14.11.2023).
Заказчиком 14.11.2023 в ЕИС был размещен проект контракта, который Общество подписало в установленный Законом N 44-ФЗ срок и представило в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию от 22.11.2023 N 654158-23-EGD.
Однако 27.11.2023 процедура заключения контракта отменена заказчиком, при этом заказчик не уведомил Общество об отмене процедуры заключения контракта.
В соответствии с п. 14 Правил, утвержденных Постановлением N1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных пп.м "а" п. 13 настоящих Правил, выявлено хотя бы одно из следующих обстоятельств:
а) заказчиком нарушены установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требования:
к определению такого участника закупки лицом, с которым заключается контракт;
к направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта;
б) участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта;
в) участником закупки не выполнены требования, предусмотренные Федеральным законом для заключения контракта, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится невыполнение требований, предусмотренных Федеральным законом для заключения контракта, по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Обстоятельства из п. 14 Правил, утвержденных Постановлением N1078, Комиссией Хабаровского УФАС России установлены.
Так, Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что 14.11.2023 Общество было признано победителем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ СШ N 6, расположенного по адресу Хабаровский край, Советско-Гаванский район, р.п. Лососина, ул. Украинская, д. 1 (Извещение от 03.11.2023 N 0122300020023000128) (Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0122300020023000128 от 14.11.2023).
Однако 27.11.2023 процедура заключения контракта отменена заказчиком по причине выдачи заказчику Хабаровским УФАС России предписания от 21.11.2023 N 85 по закупке (Извещение от 03.11.2023 N 0122300020023000128), согласно которому заказчика обязали аннулировать протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0122300020023000128 от 14.11.2023 и повторно рассмотреть заявки с учетом замечаний, изложенных в решении Хабаровского УФАС России от 21.11.2023 N7-1/314, при этом ни торговая площадка, ни заказчик не уведомили Общество об отмене процедуры заключения контракта.
Исполнив предписание Хабаровского УФАС России от 21.11.2023 N 85, после повторного рассмотрения заявок с учетом замечаний, изложенных в решении Хабаровского УФАС России от 21.11.2023 N7-1/314, в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0122300020023000128 от 29.11.2023, победителем аукциона также признан участник закупки идентификационный N 115284314 (заявка ООО "Вершина"), с ценовым предложением 46 870 466,15 рублей.
Однако, согласно протоколу признания участника уклонившимся от заключения контракта от 12.12.2023, участник закупки - ООО "Вершина" признан уклонившимся от заключения контракта по следующему основанию: Невыполнение участником закупки требований ч. 3 ст. 51 Закона N 44-ФЗ.
В силу изложенных обстоятельств, Комиссия Хабаровского УФАС России, исходя из анализа представленных сторонами документов, не усматривает в действиях ООО "Вершина" умышленные виновные действия, направленные на уклонение от заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ СШ N 6, расположенного по адресу Хабаровский край, Советско-Гаванский район, р.п. Лососина, ул. Украинская, д. 1 (Извещение от 03.11.2023 N 0122300020023000128).
Вместе с тем, в ходе проведения контрольного мероприятия Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0122300020023000128 от 29.11.2023, победителем аукциона признан участник закупки идентификационный N 115284314 (заявка ООО "Вершина"), с ценовым предложением 46 870 466,15 рублей.
29.11.2023 заказчиком в ЕИС размещении проект контракта.
Регламентированный срок подписания контракта - 06.12.2023 включительно.
Срок выполнения участником закупки требований, предусмотренных ч. 3 ст. 51 Закона N 44-ФЗ истек 06.12.2023.
В соответствии пп. "а" п. 2 ч. 6 ст. 51 Закона N 44-ФЗ заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи: формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки.
Таким образом, заказчик в соответствии пп. "а" п. 2 ч. 6 ст. 51 Закона N 44-ФЗ не позднее 07.12.2023 должен был сформировать, подписать и разместить в ЕИС и на электронной площадке протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта.
Однако вышеуказанный протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта сформирован, подписан и размещен в ЕИС 12.12.2023.
Следовательно, заказчиком нарушены сроки формирования и размещения протокола признания участника уклонившимся от заключения контракта, что нарушает пп. "а" п. 2 ч. 6 ст. 51 Закона N 44-ФЗ, данные действия содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренные ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа N 6" в отношении ООО "Вершина" (ИНН 5404005483) в связи с уклонением от заключения контракта по итогам электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ СШ N 6, расположенного по адресу Хабаровский край, Советско-Гаванский район, р.п. Лососина, ул. Украинская, д. 1 (Извещение от 03.11.2023 N 0122300020023000128), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать заказчика - МБОУ "СШ N 6" нарушившим пп. "а" п. 2 ч. 6 ст. 51 Закона N 44-ФЗ.
3. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного дела.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 18 декабря 2023 г. N РНП-502
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2023