Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, созданная приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 N 156 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок", в составе: Гуревской Н.В. - руководителя управления, председателя Комиссии; Растегаевой А.Д. - специалиста - эксперта управления, члена Комиссии; Мокиенко А.А. - специалиста - эксперта управления, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу участника закупки - общества с ограниченной ответственностью "Артрон" (далее - ООО "Артрон") от 15.05.2024 N 282 (вх. N 4850/24 от 15.05.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (далее - ОСФР по Республике Коми) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей", извещение N 0207100000124000104 (далее - жалоба), при участии (в формате web-конференции):
- Новосельской Л.О. - представителя ООО "Артрон" по доверенности от 17.05.2024;
- Скериной М.В. - представителя ОСФР по Республике Коми по доверенности от 21.05.2024 N218,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) поступила жалоба участника закупки - ООО "Артрон" от 15.05.2024 N 282 на действия 2 комиссии по осуществлению закупок ОСФР по Республике Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей", извещение N 0207100000124000104 (далее - закупка, электронный аукцион). С учетом соблюдения срока и порядка подачи жалобы, указанная жалоба принята к рассмотрению антимонопольным органом. ООО "Артрон" посредством электронной почты направлено ходатайство вх. от 25.04.2024 N4243-ЭП/24 о предоставлении возможности участия в жалобе дистанционно.
Согласно части 2 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) лица, имеющие право действовать от имени участника закупки, подавшего жалобу, от имени субъекта (субъектов) контроля, действия (бездействие) которого (которых) обжалуются, вправе участвовать в рассмотрении жалобы по существу, в том числе с использованием систем видео-конференц-связи при наличии в контрольном органе в сфере закупок технической возможности осуществления видео-конференц-связи. В связи с наличием технической возможности, заседание Комиссии Коми УФАС России по рассмотрению жалобы проведено в формате web-конференции. ООО "Артрон", ОСФР по Республике Коми, ООО "РТС-Тендер" (далее - оператор электронной торговой площадки) о времени, дате, месте, формате рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены. С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы, отсутствие представителей оператора электронной торговой площадки не препятствует рассмотрению жалобы и проведению внеплановой проверки. Заявитель считает, что комиссия по осуществлению закупок ОСФР по Республике Коми при подведении итогов определения поставщика в рамках рассматриваемой закупки в нарушение требований Закона о контрактной системе приняла решение об отклонении заявки ООО "Артрон" от участия в электронном аукционе на основании по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона о контрактной системе. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей сторон, пришла к нижеследующим выводам. 26.04.2024 ОСФР по Республике Коми в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0207100000124000104.
В соответствии с извещением: Объект закупки: Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей. Начальная (максимальная) цена контракта составила - 5 820 000.01 руб. Закупка проводилась ОСФР по Республике Коми не в рамках реализации национальных (федеральных) проектов.
В силу части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, под электронным аукционом понимается конкурентный способ определения поставщиков, при котором победителем электронной процедуры признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о 3 контрактной системе) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта. Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки. Пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заказчиком в извещении о проведении закупки установлены ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 617). 4 В соответствии с пунктом 2 документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", являющегося приложением N2 к извещению, подтверждением соответствия заявки участника закупки требованиям Постановления N 617 будет являться выполнение следующих действий: "В целях реализации: Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
а) номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, и совокупное количество баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий); или:
б) номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза, и совокупное количество баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок", для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов)". Пунктом 2 Постановления N 617 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением государств - членов Евразийского экономического союза (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подана одна (или более) заявка, удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которая содержит предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Согласно п. 7 для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на 5 территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);
б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов).
В силу ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, пунктом 4 части 4 направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части пунктом 4 части 4 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки пунктами 1 8 части 12 статьи 48 на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 8 части 12 статьи 48 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых подпунктом "а" предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, пунктом 9 части 3 подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 пунктом 9 части 3 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, абзацем первым пункта 9 части 3 предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в статьей 14 соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который пунктами 1 2 4 7 части 17 статьи 48 должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 7 части 17 статьи 48 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки. 6 В силу ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным пунктами 2 законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 3 части 6 статьи 43 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 3 части 6 статьи 43 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в частью 1 статьи 31 извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об частями 1.1 2 2.1 осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в статьей 14 соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением пунктом 5 части 1 статьи 43 случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 пунктом 5 части 1 статьи 43 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 пунктом 5 части 1 статьи 43 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в статьей 14 соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской пунктом Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 пунктом 4 части 1 статьи 43 пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.05.2024 NИЭА1 на участие в закупке была подана одна заявка ООО "Артрон", идентификационный номер: 116526684, содержащая предложение цены контракта: 5 820 000,01 руб., которая была отклонена комиссией по осуществлению закупок по следующим основаниям: "Несоответствие информации и документов требованиям, предусмотренным 7 извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N 44-ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона N 44-ФЗ); Заказчиком в извещении установлено ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617.
В соответствии с п.9 Постановления и Приложением N 4 к Извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном конкурсе и инструкция по ее заполнению) (далее - Приложение N4) подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). Участником закупки не представлен в составе номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров на одно из изделий, являющееся объектом закупки - "Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 8-07-10", указанное в извещении о закупке и приложениях к нему. Представленный в качестве подтверждения страны происхождения файл с наименованием "Протез бедра модульный (ИНТРА)" содержит выписку из реестра российской промышленной продукции N 4064/52/2022 от 27.01.2023, которая подтверждает страну происхождения изделия "Протез бедра не модульный, в том числе при врожденном недоразвитии", что не соответствует условиям извещения". Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев единственную заявку участника электронного аукциона,
установила
следующее. В заявке ООО "Артрон" в составе файла "ПП 617.rar" (папка "ИНТРО" - папка "Протезы НК") были представлены, в том числе следующие документы:
- Протез бедра для купания (ИНТРА);
- Протез бедра модульный (ИНТРА);
- Протез голени для купания (ИНТРА).
При исследовании содержания вышеуказанных документов установлено, что в файле с наименованием "Протез бедра для купания (ИНТРА)" содержалась выписка из реестра российской промышленной продукции с реестровой записью N 4064\79\2022 (Дата внесения в реестр: 27.01.2023) на товар - Протез бедра для купания ПН-БК.
По аналогии, файлы с наименованием "Протез бедра модульный (ИНТРА)" содержал выписку из реестра российской промышленной продукции с реестровой записью N 4064\52\2022 (Дата внесения в реестр: 27.01.2023) на товар - Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии ПН-Б, а в файле "Протез голени для купания (ИНТРА)" была представлена выписка из реестра российской промышленной продукции с реестровой записью N4064\61\2022 на товар - Протез голени для купания ПН-ГК.
По результатам исследования всей заявки ООО "Артрон", Комиссия Коми УФАС России не
установила
наличие дублирующих документов, которые бы содержали аналогичное наименование: Протез бедра для купания (ИНТРА), Протез бедра модульный (ИНТРА), Протез голени для купания (ИНТРА).
На основании вышеизложенного, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу, что комиссия по осуществлению закупок ОСФР по Республике Коми в нарушение пп. а п.1 ч.5 ст.49, п.1 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе приняла решение, оформленное протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 8 0207100000124000104, об отклонении заявки ООО "Артрон" на основании п.1 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе от участия в закупке. Предметно со ссылками на нормы Закона о контрактной системе, представитель заказчика не смогла пояснить причины по которым комиссией по осуществлению закупок было принято спорное решение об отклонении заявки ООО "Артрон". В свою очередь заказчиком было пояснено, что причиной отклонения явилось предоставление участником в заявке файла "Протез бедра модульный "ИНТРА" который содержал выписку из реестра российской промышленной продукции N4064/52/2022 на протез бедра не модульный, в том числе при врожденном недоразвитии, что в свою очередь не соответствовало требованиям извещения о проведении электронного аукциона. Вместе с тем, Комиссия Коми УФАС России признает позицию заказчика касаемо основания отклонения заявки ООО "Артрон" несостоятельной, поскольку в рамках рассматриваемой жалобы было опровергнуто наличие в заявке ООО "Артрон" несоответствующей информации и документов. Допущенное комиссией по осуществлению закупок нарушение привело к нарушению прав участника закупки - ООО "Артрон" в части признания его заявки соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона, что являлось бы следующим шагом к признанию его победителем электронного аукциона.
В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). По части 23 статьи 99 Закона о контрактной системе, предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22 настоящей статьи, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания, представления, предусмотренных настоящей статьей. В связи с существенностью допущенного комиссией по осуществлению закупок нарушению Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.05.2024.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных при рассмотрении жалобы, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России, 9
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Артрон" обоснованной.
2. По результатам рассмотрении жалобы и проведения внеплановой проверки по жалобе в действии комиссии по осуществлению закупок ОСФР по Республике Коми выявлено нарушение п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, пп. а п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, в части принятия решения, оформленного протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.05.2024, об отклонении заявки ООО "Артрон" на участие в закупке на основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, тогда как такие основания отсутствовали.
3. С учетом пункта 2 резолютивной части решения выдать комиссии по осуществлению закупок ОСФР по Республике Коми предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе посредством отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.05.2024.
4. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц комиссии по осуществлению закупок ОСФР по Республике Коми, допустивших установленное настоящим решением нарушение законодательства о контрактной системе.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. Председатель комиссии Н.В. Гуревская Члены комиссии: А.Д. Растегаева А.А. Мокиенко
2024-3444
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 22 мая 2024 г. N 011/06/49-461/2024 (ключевые темы: промышленные товары - участники закупок - комиссия по осуществлению закупок - электронный аукцион - евразийский экономический союз)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2024