Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
5. Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу: Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.
6. В предоставлении государственной услуги иные исполнительные органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления, организации не участвуют.
7. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - заключение), содержащее экспертную оценку:
а) основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений в целях возможности их реализации при подготовке проектной документации объекта капитального строительства с учетом необходимости соблюдения требований технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологических, экологических требований, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также с учетом результатов инженерных изысканий;
б) оптимальности выбора места размещения объекта капитального строительства;
в) основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений, основного технологического оборудования, а также планируемых к применению строительных и отделочных материалов с учетом основных технико-экономических показателей объекта капитального строительства, современного уровня развития техники и технологий, применяемых в строительстве;
г) обоснования предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства, которая не должна превышать укрупненный норматив цены строительства для объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, а при отсутствии укрупненных нормативов цены строительства - с учетом документально подтвержденных сведений об инвестиционных проектах, реализуемых (реализованных) в отношении объектов капитального строительства, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;
д) целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
е) достаточности исходных данных, предусмотренных проектом задания на проектирование, для разработки проектной документации объекта капитального строительства;
ж) оптимальности сроков и этапов строительства объекта капитального строительства;
з) правильности выбора экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство (если обоснование инвестиций предусматривает использование такой проектной документации), или обоснованности решения о невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования.
При проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций могут быть сделаны выводы о возможности оптимизации выбранных основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений, основного технологического оборудования, а также планируемых к применению строительных и отделочных материалов, сокращения сроков и этапов строительства, стоимости строительства в целом и отдельных его этапов.
Результатом предоставления государственной услуги в связи с отказом рассмотрения документов по существу по основаниям, указанным в пункте 19 Административного регламента, является уведомление об отказе в рассмотрении документов по существу, содержащее указание причин отказа.
9. Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 8 Административного регламента, оформляется: в случае представления документов для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в форме электронного документа - в форме электронного документа, в случае представления документов на бумажном носителе - в форме документа на бумажном носителе в соответствии с требованиями, установленными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В предусмотренных договором случаях помимо направления заключения в форме электронного документа также может быть выдано (направлено) заключение на бумажном носителе.
Типовая форма заключения и требования к его оформлению установлены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 июля 2017 года N 951/пр "Об утверждении типовой формы заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и требований к оформлению такого заключения".
Результат предоставления государственной услуги, указанный в абзаце 11 пункта 8 Административного регламента, оформляется в виде уведомления, содержащего указание причин отказа в предоставлении государственной услуги (рассмотрении документов по существу), в электронной форме и (или) на бумажном носителе и подписывается заместителем Губернатора Курганской области - директором Департамента или уполномоченным им лицом.
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги (срок проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций) должен составлять не более 45 календарных дней.
Указанный срок может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 15 календарных дней.
Срок проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций включает срок проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций.
Срок публичного обсуждения обоснования инвестиций составляет 15 календарных дней со дня его размещения на официальном интернет-сайте Департамента.
Срок направления заявителю результата предоставления государственной услуги, указанного в абзаце 11 пункта 8 Административного регламента, составляет 3 рабочих дня с момента получения заявления и документов от заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с предоставлением государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, является следующим.
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (ч. I), ст. 16);
2) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 11 апреля 2011 года, ст. 2036);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19, ст. 2060);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16 мая 2017 года, N 0001201705160037);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 30 мая 2011 года, ст. 3169);
7) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 марта 2018 года N 125/пр "Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 мая 2018 года, N 0001201805030060);
8) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 декабря 2017 года N 1689/пр "Об утверждении формы отзыва в отношении обоснования инвестиций, представляемого в ходе его публичного обсуждения, и требований к формату отзыва и порядку его представления" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2 февраля 2018 года, N 0001201802020007);
9) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 783/пр "Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25 августа 2017 года, N 0001201708250017);
10) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 июля 2017 года N 951/пр "Об утверждении типовой формы заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и требований к оформлению такого заключения" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22 сентября 2017 года, N 0001201709220042);
11) постановление Правительства Курганской области от 28 декабря 2015 года N 432 "О реорганизации Главного управления автомобильных дорог Курганской области и утверждении Положения о Департаменте строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2015 года);
12) постановление Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области ("Новый мир" - Документы" от 17 сентября 2013 года N 72);
13) постановление Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - Документы" от 26 июля 2011 года N 53).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, является следующим.
а) заявление о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, в котором указываются:
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) - физического лица, полное наименование, место нахождения застройщика (технического заказчика) - юридического лица, а в случае, если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, указанные сведения также в отношении заявителя);
- сведения о лицах, осуществивших подготовку обоснования инвестиций (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);
- сведения об объекте капитального строительства (наименование, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства и основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие показатели);
б) обоснование инвестиций, согласованное руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства федеральной собственности, руководителем главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации или главного распорядителя средств местного бюджета в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства муниципальной собственности.
Требования к составу и содержанию обоснования инвестиций установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 563.
13. Документы в целях проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций представляются в форме электронных документов, а при наличии в документах сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, - на бумажном носителе.
14. При представлении документов в целях технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в форме электронных документов соблюдаются следующие условия:
электронные документы подписываются лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом "Об электронной подписи";
формат электронных документов должен соответствовать требованиям к электронным документам, представляемым для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В случае представления документов на бумажном носителе их формат определяется договором о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - договор). При этом отдельные документы представляются также в форме электронных документов, если это допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Формат электронных документов должен соответствовать требованиям к электронным документам, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 783/пр.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем - отсутствует, в связи с отсутствием необходимых и обязательных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствует, ввиду отсутствия указанных документов.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить - отсутствует, в связи с отсутствием необходимых и обязательных услуг.
Перечень документов, которые Департамент не вправе требовать от заявителя
18. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 1 и 2 статьи 7" имеется в виду "пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7"
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги (рассмотрении документов по существу)
20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги - отсутствует.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги (рассмотрении документов по существу) является следующим.
а) проведение в отношении инвестиционного проекта технологического и ценового аудита обоснования инвестиций осуществляется другой экспертной организацией на основании пункта 3 Положения;
б) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 Административного регламента или оформленных с нарушением положений, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента;
в) несоответствие обоснования инвестиций требованиям к составу и содержанию обоснования инвестиций, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 563.
В случае принятия решения об оставлении без рассмотрения документов по существу, заявитель уведомляется о принятом решении с указанием мотивов его принятия.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги - отсутствуют, так как таких услуг и документов нет.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
23. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги является следующим:
За проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций взимается плата в размере 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации объекта капитального строительства и материалов инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, рассчитанной на дату представления документов для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
Расчет размера платы за проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций осуществляется на основании представленных заявителем смет на проектно-изыскательские работы.
24. Основанием для взимания платы является договор, заключаемый между Департаментом (исполнитель) и заявителем (заказчик).
Договор заключается в соответствии с правилами гражданского законодательства Российской Федерации о договорах возмездного оказания услуг. При этом договор содержит следующие положения:
а) предмет договора;
б) срок проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и порядок его продления в пределах, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента;
в) порядок и сроки внесения изменений в обоснование инвестиций в процессе проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций;
г) размер платы за проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций;
д) порядок выдачи (направления) заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций на бумажном носителе, а также порядок и сроки возврата заявителю документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения на бумажном носителе;
е) перечень оснований для внесения в договор изменений или его досрочного расторжения;
ж) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором.
25. Платеж осуществляется по безналичному расчету путем перечисления установленной суммы в областной бюджет по коду бюджетной классификации 133 1 15 02020 02 0000 140 - Платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определённых функций, получатель: Управление федерального казначейства по Курганской области (Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, л/с 04432000190), ИНН 4501092828, КПП 450101001, счёт N 40101810000000010002 Отделение по Курганской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации (ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН), БИК 043735001, ОКТМО 37701000 (37701000001).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
26. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - не установлен по причине отсутствия необходимых и обязательных услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги заявителем не может превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, являются следующими:
1) здание, в котором расположен Департамент, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, требованиям к обеспечению безопасности труда, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
2) в помещении Департамента размещается информационный стенд, обеспечивающий получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги, пункт доступа к сети "Интернет";
3) места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
29. Обеспечение условий доступности государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) территория, на которой расположено здание Департамента, вход в здание должны соответствовать требованиям беспрепятственного передвижения людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе пользующихся креслами-колясками;
2) размещение информационного стенда, пункта доступа к сети "Интернет", средств связи, оборудования и носителей информации должно соответствовать требованиям доступности для инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов текстовая и графическая информация должна иметь дублирование знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
3) Департамент обеспечивает сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, а также услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4) Департамент обеспечивает допуск в здание собаки-проводника при наличии документа установленного образца, подтверждающего ее специальное обучение.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются наличием:
1) возможности получения государственной услуги в электронной форме;
2) различных способов получения достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в день его поступления;
4) соблюдения сроков и порядка предоставления государственной услуги;
5) своевременного, достоверного и полного информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
6) профессиональной подготовки специалистов, предоставляющих государственную услугу;
7) высокой культуры обслуживания заявителей;
8) отсутствием обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.
31. Непосредственное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не осуществляется, так как государственная услуга предоставляется в электронной форме.
32. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в электронной форме посредством ЕПГУ, а при наличии в документах сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, - на бумажном носителе.
33.1. Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на ЕПГУ. Авторизация заявителя на ЕПГУ может производиться посредством ввода необходимых ключей доступа.
33.2. Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги, которая соответствует форме заявления, приведенной в Приложении 1 к Административному регламенту.
Данные, указанные заявителем при регистрации на ЕПГУ, автоматически заполняют соответствующие поля заявления.
33.3. Документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, прилагаются заявителем к заявлению, заполняемому в интерактивной форме;
Документы, прилагаемые к заявлению, формируются в виде отдельных файлов; количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых заявителем;
Наименование файла должно соответствовать наименованию документа в бумажной форме;
Количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа в бумажной форме;
При направлении документов в электронной форме заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.
33.4. В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 783/пр электронные документы должны:
а) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "и" настоящего пункта);
б) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
в) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
г) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
д) формироваться для каждого раздела (подраздела) обоснования инвестиций и содержать в названии слова "Раздел ПД N", а также "подраздел ПД N" (для подраздела в составе раздела) с указанием порядкового номера раздела, подраздела;
е) не превышать предельного размера в 80 мегабайт (в случае превышения предельного размера, документ делится на несколько, название каждого файла дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером файла, полученного в результате деления).
ж) представляться в форматах, установленных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
з) при наличии в проектной документации документов, подлежащих представлению в форматах xml или xls, xlsx, ods, такие документы формируются в виде отдельного электронного документа с соблюдением правил наименования, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта;
и) в случаях, когда оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом власти или организацией на бумажном носителе (за исключением обоснования инвестиций), а также при подготовке информационно-удостоверяющего листа, предусмотренного пунктом 32.6 Административного регламента, допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- черно-белый (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
33.5. Электронные документы подписываются лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
33.6. Обоснование инвестиций, сформированное в форме электронного документа, подписывается лицами, участвующими в его разработке, осуществлении нормоконтроля и согласовании, а в случае невозможности обеспечения их электронной подписью - оформляется информационно-удостоверяющий лист на бумажном носителе, содержащий наименование электронного документа, к которому он выпущен, фамилии и подписи не обеспеченных электронной подписью лиц, дату и время последнего изменения документа.
Информационно-удостоверяющий лист сканируется в соответствии с требованиями подпункта "и" пункта 33.4 Административного регламента и заверяется УКЭП лица, уполномоченного на представление документов на государственную экспертизу.
33.7. В случае представления документов на бумажном носителе их формат определяется договором о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - договор). При этом отдельные документы представляются также в форме электронных документов, если это допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33.8. Сведения об этапах предоставления государственной услуги в электронной форме направляются заявителю в "Личный кабинет заявителя" на ЕПГУ (далее - Личный кабинет).
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в случае обращения заявителя лично или направления запроса на бумажных носителях по почте составляет 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя в электронной форме - не установлен. Запрос выполняется автоматически.
35. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не установлен ввиду отсутствия данной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.