В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 4 Закона Республики Коми от 21.12.2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми, Уставом муниципального образования городского поселения "Емва" Совет городского поселения "Емва" решил:
1. Внести в решение Совета городского поселения "Емва" от 08.02.2016 г. N 1-39225 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения "Емва" (далее - Положение) следующие изменения и дополнения:
1.1 Пункт 9 Положения изложить в следующей редакции:
"9. Право на участие в конкурсе имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 названного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, и отвечающие следующим требованиям:".
1.2. Подпункт 9.1. пункта 9 Положения изложить в следующей редакции:
"9.1. К кандидатам на должность руководителя администрации городского поселения "Емва" устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
- наличие высшего образования, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.".
1.3. Пункт 10 Положения изложить в следующей редакции:
"10. Граждане, желающие участвовать в конкурсе (далее - претенденты), представляют в конкурсную комиссию:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. N 667, с приложением фотографии размером 4х6 см.;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовая деятельность на основании трудового договора (контракта) ранее не осуществлялась;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор ( контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме N 001-ГСу, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. N 984н;
10) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
11) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. N 2867-р.
Копии документов, указанных в подпункте 3-8 настоящего пункта, должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы претендента.
Претендент вправе представить незаверенные копии документов. В этом случае подлинность копии документа заверяется секретарем конкурсной комиссии путем проставления на предъявленной копии документа отметки "Копия верна" и личной подписи.".
1.4. Положение дополнить пунктом 10.1. следующего содержания:
"10.1. Претенденты в течение 5 рабочих дней со дня начала приема документов конкурсной комиссией предоставляют в уполномоченный Главой Республики Коми орган исполнительной власти Республики Коми (Администрацию Главы Республики Коми) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей одновременно с письменным согласием на передачу указанных сведений в конкурсную комиссию.".
1.5. Пункт 13 Положения изложить в следующей редакции:
"13. Прием документов в конкурсную комиссию начинается за 20 календарных дней до дня проведения конкурса и заканчивается за 3 рабочих дня до дня проведения конкурса.
Конкурс проводится в 2 этапа: 1 этап - конкурс документов, 11 этап - личное собеседование.".
1.6. Пункт 14 Положения изложить в следующей редакции:
"14. 1 этап проводится в течение 3 рабочих дней после дня окончания срока подачи документов.
На 1 этапе конкурсная комиссия оценивает соответствие документов, представленных претендентами, требованиям федеральных законов, законов Республики Коми, настоящему Положению и принимает по результатам 1 этапа конкурса в отношении каждого кандидата одно из следующих решений:
1) об отказе в допуске к участию во 11 этапе конкурса;
2) о допуске к участию во 11 этапе конкурса;
3) о признании конкурса несостоявшимся в случае, если:
- в конкурсную комиссию не представлено ни одной заявки на участие в конкурсе;
- ни один из кандидатов не соответствует установленным условиям конкурса;
- всеми кандидатами поданы заявления об отказе от участия в конкурсе.
Решение об отказе в допуске к участию во 11 этапе конкурса принимается в случаях:
1) представления документов не в полном объеме;
2) несвоевременного представления документов;
3) представления:
- подложных документов;
- заведомо ложных сведений;
- заведомо недостоверных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
4) несоответствия квалификационным требованиям, предъявляемых к должности руководителя администрации;
5) выявления наличия ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Секретарь конкурсной комиссии в день принятия конкурсной комиссией решения уведомляет кандидатов о принятом в отношении них решении устно либо посредством телефонной связи.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения конкурсной комиссией, секретарь конкурсной комиссии направляет кандидатам, не допущенных к участию во 11 этапе конкурса, письменное уведомление о принятом в отношении него решении с приложением выписки решения конкурсной комиссии в отношении данного кандидата.
В случае принятия решения о том, что кандидат не прошел конкурсный отбор, кандидат имеет право обжаловать решение конкурсной комиссии в судебном порядке.".
1.7. Пункт 15 Положения изложить в следующей редакции:
"15. 11 этап конкурса проводится в течение 2 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения о допуске претендентов к участию в нем. Для проведения 11 этапа конкурса конкурсная комиссия приглашает кандидатов на собеседование.
Собеседование включает:
1) изложение претендентов в устной форме перед конкурсной комиссией основных положений программы своей работы в случае назначения на должность руководителя администрации - до 5 минут;
2) вопросы членов конкурсной комиссии, направленные на проверку соответствия участника конкурса требованиям, установленным настоящим Положением, а также об опыте предыдущей работы претендента и об основных достижениях претендента на предыдущих местах работы или службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах кандидата - по одному от каждого из присутствующих членов конкурсной комиссии.
Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности поступления заявлений на участие в конкурсе согласно записям в журнале регистрации.
Конкурсная комиссия (в порядке регистрации заявлений) на основании представленных документов об образовании, о прохождении кандидатам муниципальной или государственной гражданской службы, осуществлении иной трудовой деятельности, результатов индивидуального собеседования оценивает профессиональный уровень претендентов, допущенных к собеседованию, их соответствие установленным квалификационным требованиям к высшей группе должностей муниципальной службы.
При этом преимущество отдается стажу работы на руководящих должностях, в должностях муниципальной службы, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей руководителя администрации.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования)
Заместитель Председателя |
А.В. Лейман |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского поселения "Емва" Княжпогостского муниципального района Республики Коми от 13 июня 2018 г. N II-20/103 "О внесении изменений в решение Совета городского поселения "Емва" от 08.02.2016 г. N 1-39225 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения "Емва"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был