Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 26 ноября 2018 г. N 1066
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов оформление и выдача
архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"(далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги) сектора муниципального архива, комитета по комитета по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с органами местного самоуправления администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Сектор), а так же порядок взаимодействия сектора с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и предприятиями всех форм собственности, общественными объединениями (далее - органы и организации), при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Административном регламенте:
сектор - сектор муниципального архива отдела кадров, делопроизводства, информатизации, и взаимодействия с ОМС администрации МО Дубенский район - структурное подразделение администрации муниципального образования Дубенский район, осуществляющее хранение, комплектование, учет и использование архивных документов;
архивная справка - официальный документ архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;
архивная выписка - официальный документ архива, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящуюся к определенному факту, событию, лицу, с указанием поисковых данных документа;
архивная копия - официальный документ архива, дословно воспроизводящий машинописным, фотографическим, в т.ч. переданный по другим информационным каналам, текст документа, с указанием его поисковых данных;
заявитель - юридическое или физическое лицо - автор запроса;
объект запроса - физическое лицо либо организация, о котором запрашивают сведения;
положительный ответ - официальный ответ на запрос, содержащий в полном объеме или частично интересующую пользователя (заявителя) информацию;
отрицательный ответ - официальный ответ на запрос, указывающий на отсутствие в документах архива сведений, интересующих пользователя (заявителя);
непрофильный запрос - запросы, поступающие в архив, но не соответствующие составу фондов данного архива;
информационное письмо - письмо, составленное архивом по своей инициативе или по запросу пользователя, содержащее информацию об имеющихся в архиве документах по определенной проблеме, теме.
1.3. Круг заявителей
Физические лица и юридические лица.
От имени физических и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Администрация), на официальном сайте муниципального образования Дубенский район в сети Интернет, непосредственно в помещении архива с использованием информационного стенда, а также по телефону, по электронной почте.
Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Тульской области" http://www.gosuslugi71.ru (далее - региональный портал) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля контрастном фоне.
1.5. Местонахождения и адрес Администрации:
Администрация муниципального образования Дубенский район адрес: 301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Л. Толстого, д. 1;
адрес электронной почты: Inna.Svinuhova@tularegion.org
адрес официального сайта муниципального образования Дубенский район: http://www.dubna.tulobl.ru.
Контактный телефон/факс (8 487 32) 2-18-91.
График работы сотрудников сектора:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов;
пятница и предпраздничные дни с 9-00 до 17-00 часов.
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
|
|
с 9-00 до 18-00 |
с 13-00 до 13-48
с 12-30 до 13-20 с 15-30 до 15-45 |
Вторник |
|
|
с 9-00 до 18-00 |
|
Среда |
с 9-00 до 18-00 |
с 17-00 до 18-00 |
с 9-00 до 18-00 |
|
Четверг |
|
|
с 9-00 до 18-00 |
|
Пятница, предпраздничные дни |
с 9-00 до 17-00 |
с 16-00 до 17-00 |
с 9-00 до 17-00 |
с 13-00 до 13-48 |
Суббота |
Выходной день |
|||
Воскресенье |
Выходной день |
1.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы приёмной здания архива, о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещении архива.
На информационном стенде содержится следующая информация:
- юридический и почтовый адреса, контактный телефон;
- график работы Сектора, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностных лиц, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги;
- образец заявления и требования к прилагаемым к заявлению документам;
- порядок, условия и сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются сотрудниками Сектора.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- наличие документов в архиве по запрашиваемой тематике;
- предоставление необходимых документов для исполнения запроса;
- срок исполнения запроса;
- время выдачи документов;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник Сектора подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности работник Сектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
Среда, Пятница с 8-00 до 17-00
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Дубенский район. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется сектором муниципального архива комитета по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации, и взаимодействию с ОМС администрации МО Дубенский район.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является подготовленный документ:
1) архивная справка;
2) архивная выписка;
3) архивная копия;
4) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи или направления простым письмом Заявителю:
1) архивной справки;
2) архивной выписки;
3) архивной копии;
4) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего, в том числе, информацию об отсутствии документов в муниципальном архиве или информацию о перенаправлении запроса по принадлежности.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения запроса 30 дней со дня регистрации запроса. С разрешения руководства муниципального архива этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом Заявителя не более чем на 30 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993)
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"("Собрании законодательства РФ"N 40, ст. 3822, 06.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"("Российская газета"N 237, 27.10.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации"("Российская газета"N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
("Российская газета"N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"("Российская газета"N 95, 05.05.2006);
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне"("Российская газета"N 182, 21.09.1993);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти"N 20, 14.05.2007).
- Устав муниципального образования Дубенский район;
- иные действующие в данной сфере нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
В запросе обязательно указывается наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса Заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
- копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя).
Настоящая муниципальная услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде, поэтому заявитель имеет возможность дистанционного получения форм заявлений, необходимых для получения данной муниципальной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://dubna.tulobl.ru, на едином и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), http://www.gosuslugi71.ru.
Для получения муниципальной услуги Заявитель имеет право обратиться в многофункциональный центр Дубна отделение N 9 предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии, а так же в сектор муниципального архива комитета по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС администрации МО Дубенский район.
2.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием единого и регионального портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Оказания муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в порядке и сроки предусмотренные пунктами 2.3 и 2.4.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получение документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования Дубенский район.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса
- если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (при предоставлении запроса лично);
- если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) (при предоставлении запроса лично);
- представление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя сотрудником уполномоченного органа, либо работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Срок приостановления муниципальной услуги 30 календарных дней.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление неполных или недостоверных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, проведение проверки наличия документов, копирование документов);
- выдача архивных документов и дел во временное пользование другим заявителям;
- оцифровка архивных документов и дел;
- экспонирование заказанных архивных дел на выставке;
- если не предоставляется возможность предоставить ответ на запрос с заявителя запрашивается трудовая книжка (для исполнения запросов, подтверждающих стаж работы, заработную плату);
- если архивные документы не прошли упорядочение.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
- запрос содержит вопросы, не входящие в компетенция муниципального архива;
- запрашиваемые сведения содержатся в архивных документах, относящихся к архивным документам ограниченного доступа.
Заявитель вправе запросить информацию о причине отказа (отсрочки) в выдаче архивной справки, архивной выписки, архивной копии, существующих ограничениях на выдачу документов, а также о сроках, в течение которых они будут действовать, в письменной форме. Указанная информация предоставляется заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента обращения.
Срок, в течение которого действует приостановка в предоставлении муниципальной услуги, не превышает 3-х месяцев со дня обращения заявителя.
2.11 Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Не требуется.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация поступивших обращений и запросов, принятых при личном обращении, поступивших по почте - день (дата) поступления запроса не более 10 минут.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здание должно быть оборудовано вывеской названия организации, информационными табличками со следующей информацией: сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций), графиком работы.
В здании оборудуется места для информирования, ожидания и приема граждан. Места информирования и приема граждан должны быть оснащены оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений, должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами (жалюзи, занавеси, внешние козырьки и др.).
Места предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием названия, фамилии, имени, отчества, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Место ожидания должно размещаться в просторном помещении, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся. Место ожидания оборудовано стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся бланки анкет-заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения анкет-запросов.
На месте информирования размещается информационный стенд
Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) для возможности разложить документы. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги). Должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в сети Интернет (не менее одной Интернет - точки), выделяются бумага, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Для свободного получения информации о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.19. Требования в части обеспечения доступности муниципальных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выхода из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использование кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);- размещения информации на информационных стендах администрации -100%;
- на официальном сайте муниципального образования Дубенский район -100%.
- на федеральном и региональном порталах - 100%.
Предоставление муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%.
Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителей для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги и удовлетворенность условиями ожидания - 100%.
Удовлетворенность графиком работы с заявителями для предоставления муниципальной услуги - 100%.
Удовлетворенность правильно оформленными документами работниками, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги - 95%.
Удовлетворенность компетентностью работников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги - 100%.
Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг - 5%.
Удовлетворенность внимательностью и вежливостью работников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги - 100%.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги 1 взаимодействие - до 30 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги 1 взаимодействие продолжительностью до 30 минут.
Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги - 100%.
2.21. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде с помощью регионального портала:
- предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между организациями и получателем муниципальной услуги, в том числе при исполнении административных процедур с помощью регионального портала;
- информирование получателей о порядке получения муниципальной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов получателей по адресу: электронной почты архива:Inna.Svinuhova@tularegion.org
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
(см. текст в предыдущей редакции)
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления муниципальных услуг, утверждённых нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования Дубенский район;
4) в случае если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.
Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на едином и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на сайте муниципального образования Дубенский район.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявителей и регистрация заявления;
- прием, первичная обработка и регистрация запросов, присланных по почте;
- проставление резолюции главой администрации МО Дубенский район;
- исполнение запросов;
- выдача заявителям архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается в приложении N 2 к административному регламенту
3.2. Прием заявителей и регистрация заявления
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса от заявителя.
Прием заявителей осуществляют работник Сектора в помещении архива.
Для исполнения запроса по архивным документам архива заявителю предлагается заполнить анкету-заявление по установленной форме (приложение N 3, 4, 5, 6 к административному регламенту) и оказывается помощь в его заполнении. При приеме заявлений проверяется правильность и четкость изложенных сведений.
Продолжительность приема заявителя не превышает 30 минут.
Запросы, поступившие в ходе личного приема заявителя, регистрируются в программе "Дело". Каждый вопрос, имеющийся в запросе, регистрируется как самостоятельное обращение. Данная административная процедура выполняется в день поступления заявления.
3.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация одного запроса не превышает 10 минут.
Обращения заявителей, которые ограничились устными консультациями, фиксируются в "Журнале регистрации обращений граждан". В журнале указывается дата обращения, персоналии заявителя, краткое содержание запроса, в графе "Результат обращения" указывается, что сделано: дан адрес другого архива, дана консультация, даны рекомендации о ходе дальнейшего поиска документов и т.д. Регистрация одного запроса 10 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административным регламентом, сотрудник Сектора сообщает заявителю об отказе в приеме документов и основаниях отказа.
Результат административной процедуры - регистрация запроса заявителя или обоснованный отказ в приеме документов.
Прием, первичная обработка и регистрация запросов, присланных по почте
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запросов по почте.
Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется сотрудником Сектора в день их поступления и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется правильность и полнота вложения и целостность документов.
Конверты от поступающих писем не уничтожаются в случаях - когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
Поступившие по почте запросы регистрируются в программе "АРМ-Чиновник". Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса не превышает 10 минут.
Результат административной процедуры - регистрация поступившего по почте запроса заявителя.
3.4. Проставление резолюции:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса от заявителя при личном приеме или присланного по почте.
Резолюция проставляется главой администрации муниципального образования Дубенский район на документе (резолюции - приложении) и содержит:
- срок исполнения (если он отличается от установленного для запросов, исполняемых на общих основаниях);
- конкретные действия по исполнению запросов - фамилию исполнителя;
- особые отметки (о постановке на особый контроль и о снятии с контроля);
- подпись автора резолюции;
- дату резолюции
Руководитель Сектора определяет срочность запроса и в зависимости от результатов рассмотрения запросов осуществляют сортировку всех запросов по характеру дальнейшего исполнения:
- запросы на исполнение;
- непрофильные запросы;
- запросы, требующие получения от заявителей дополнительных
сведений.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом, начальник Сектора принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомляет заявителя об отказе и причинах отказа устно или по почте.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, глава администрации МО Дубенский район принимает решение о предоставлении муниципальной услуги. Глава администрации муниципального образования Дубенский район ставит на запросе резолюцию, и передает запрос на исполнение в течение 3-х рабочих дня.
Проставление резолюции на 1 запросе не превышает 10 минут.
Результат административной процедуры - решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Исполнение запросов:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача запроса на исполнение конкретному исполнителю в соответствии с резолюцией.
Исполнение запроса осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на хранении в архиве.
Исполнитель, получив запрос на исполнение, проставляет на нем отметку о получении в левой нижней части документа: личная подпись и дата получения.
Ход исполнения запроса фиксируется на обороте заявления с перечислением поисковых данных всех просмотренных документов с отметкой о том, явились ли они основанием для подготовки ответа.
Подготовленные архивные копии и архивные выписки заверяются в соответствии с требованиями нормативов.
Если в фондах архива отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, производится пересылка запроса.
Сотрудник готовит сопроводительное письмо к запросу и уведомление заявителю об отсутствии документов в архиве и перенаправлении запроса на исполнение в другую организацию.
С запроса снимается копия, которая остается в архиве, а сам запрос вместе с сопроводительным письмом пересылается в организацию, где хранятся документы. Заявителю посылается уведомление о пересылке запроса.
Если в фондах архива отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно предполагаемое местонахождение документов, пользователю (заявителю) направляется уведомление о возможном местонахождении документов.
Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные.
Запросы, ожидающие дополнительных сведений, помещаются в специально выделенное дело (папку), специалист еженедельно просматривает данные запросы и в том случае, когда срок ожидания сведений превышает 3 месяца, запросы подлежат аннулированию.
После получения ответа прием и первичная обработка документов осуществляется на общих основаниях. Полученный ответ передается исполнителю вместе с первым запросом.
Результат административной процедуры - подготовленная архивная справка, архивная выписка или архивная копия, ответ на запрос.
3.6. Выдача заявителям архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Основанием для начала выполнения административной процедуры являются исполненные запросы, поступившие от заявителя при личном приеме и присланные по почте с проставленной резолюцией.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии выдаются заявителям под расписку в журнале регистрации и выдачи документов при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
При получении архивной справки, архивной выписки и архивной копии заявитель расписывается в данном журнале.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии и ответы на запросы, присланные по почте, высылаются по почте простыми письмами.
Результат административной процедуры - выдача (отправка по почте) заявителю архивной справки, архивной выписки или архивной копии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок
осуществление текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием решений ответственными лицами.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Сектора, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления внеплановых проверок
Порядок и периодичность осуществления внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования Дубенский район.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Сотрудник ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Сотрудник, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Сотрудник ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего административного регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, подготовку и выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок, либо уведомлений об отказе в исполнении запроса, об отсутствии документов в архиве, о пересылке запроса по принадлежности.
Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за не полное и не качественное предоставление муниципальной услуги несет непосредственно исполнитель и руководитель Сектора.
Ответственность работников Сектора за решения и действия (бездействие), принимаемых (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность начальника и специалиста Сектора закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования по предоставлению муниципальной услуги является решение и действие (бездействие) Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, а также специалиста Сектора.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных и муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных и муниципальных услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ним иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра, возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных и муниципальных услуг в полном объеме.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) муниципального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, и её должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба);
б) предмет жалобы;
в) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
д) сроки рассмотрения жалобы;
е) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
ж) результат рассмотрения жалобы;
з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
и) порядок обжалования решения по жалобе;
к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
- перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- порядок обжалования решения по жалобе;
- право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Сектора подается начальнику сектора муниципального архива комитета по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС администрации МО Дубенский район, жалоба на начальника сектора подаётся председателю комитета по кадрам, архиву, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС администрации МО Дубенский район.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.