Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
культуры города Москвы
от 11.05.2016 г. N 319
Порядок
согласования назначения заместителей руководителя и главных бухгалтеров учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы
1. Общие положения
1.1. Порядок согласования назначения заместителей руководителя и главных бухгалтеров учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы (далее - Порядок), разработан в соответствии с Положением о Департаменте культуры города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. N 484-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культуры города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1075-ПП "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений города Москвы", распоряжением Департамента имущества города Москвы от 15 февраля 2011 г. N 240-р "Об утверждении примерных уставов государственных учреждений города Москвы".
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования назначения кандидатов на должности заместителей руководителя и главных бухгалтеров учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы (далее - подведомственное учреждение), при первичном приеме на работу, при повторном заключении трудового договора, при продлении трудового договора.
В случае отсутствия должности главного бухгалтера согласованию назначения на должность подлежит работник, осуществляющий финансово-хозяйственную деятельность в подведомственном учреждении.
1.3. На должность заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения могут претендовать лица, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к указанным должностям, в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, а также квалификационным требованиям, предъявляемым учредителем подведомственного учреждения (далее - квалификационные требования).
1.4. Согласование Департаментом культуры города Москвы (далее - Департамент) назначения заместителей руководителя и главных бухгалтеров подведомственных учреждений осуществляется не позднее одного месяца с даты поступления соответствующего обращения руководителя подведомственного учреждения,
1.5. Подбор кандидатов на вакантные должности заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения осуществляется подведомственным учреждением и/или Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Кадровый центр Департамента культуры города Москвы" (далее - Кадровый центр).
2. Процедура согласования назначения на должность заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения
2.1. Представление кандидата на вакантную должность или ходатайство о заключении трудового договора на новый срок или его продление направляется подведомственным учреждением в Департамент письмом на бумажном носителе за подписью руководителя подведомственного учреждения или уполномоченного лица с предоставлением копии документа, подтверждающего такие полномочия (приказ, доверенность или иной документ).
2.2. Одновременно с письмом представляется справочная информация (приложение 1 к настоящему Порядку) и согласие на обработку персональных данных представленного на согласование кандидата (приложение 2 к настоящему Порядку).
2.3. Письмо о заключении трудового договора на новый срок или его продление с указанием срока полномочий направляется в Департамент не позднее двух месяцев до даты истечения срока действия трудового договора с действующим заместителем руководителя, главным бухгалтером подведомственного учреждения.
2.4. Управлением документационного обеспечения и контроля в установленном порядке регистрируется входящее письмо. Оригиналы поступивших документов передаются в Управление государственной службы и кадров.
2.5. В соответствии с разделом 3 настоящего Порядка отраслевое структурное подразделение Департамента, Управление государственной службы и кадров совместно с Кадровым центром Департамента культуры города Москвы" проводят мероприятия, направленные на сопоставление уровня квалификации представленного на согласование кандидата с квалификационными требованиями.
2.6. Управление государственной службы и кадров на основании поступившей от Кадрового центра и отраслевого структурного подразделения Департамента информации, согласованной с заместителем руководителя Департамента, осуществляющим координацию деятельности данного структурного подразделения, готовит мотивированное заключение о соответствии квалификации представленного на согласование кандидата квалификационным требованиям с учетом положений статьи 64 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации".
2.7. Заключение Управления государственной службы и кадров направляется руководителю Департамента для принятия решения о согласовании кандидата в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.8. Срок полномочий кандидата на должности заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения не должен превышать срок полномочий действующего руководителя подведомственного учреждения плюс один месяц.
В случае если с руководителем подведомственного учреждения заключен бессрочный трудовой договор, то трудовой договор с заместителями руководителя и главным бухгалтером подведомственного учреждения заключается на срок не более двух лет.
В случае досрочного прекращения полномочий руководителя подведомственного учреждения по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, и/или по основаниям, предусмотренным статьей 278 Трудового кодекса Российской Федерации, срок полномочий действующего заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения не прекращается.
3. Решения по согласованию назначения кандидатов на должности заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения
3.1. Для принятия решения о согласовании назначения кандидатов на должности заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения должностные лица, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, вправе проводить личную беседу с представленными на согласование кандидатами.
3.2. Решение о согласовании назначения кандидатов принимается руководителем Департамента в отношении заместителей руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения.
3.3. Полномочия руководителя Департамента по решению о согласовании назначения заместителей руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения по его поручению также осуществляют:
3.3.1. Первый заместитель руководителя Департамента - в отношении заместителей руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения.
3.3.2. Заместители руководителя Департамента, осуществляющие координацию деятельности данного подведомственного учреждения, - в отношении заместителей руководителя подведомственного учреждения.
3.4. Решения, принимаемые должностными лицами, указанными в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, по согласованию назначения кандидатов на должности заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения:
3.4.1. Согласовано.
3.4.2. Согласовано с указанием рекомендуемого срока заключения трудового договора.
3.4.3. Не согласовано.
3.5. Решение о согласовании/несогласовании назначения кандидата на должность заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения с указанием причины несогласования, в случае принятия такого решения, направляется в Управление государственной службы и кадров для подготовки соответствующего ответа,
3.6. Ответ в подведомственное учреждение оформляется за подписью лица, принявшего решение о согласовании/несогласовании, и направляется Управлением документационного обеспечения и контроля с использованием Системы электронного документооборота Правительства Москвы (далее - СЭД).
В случае если подведомственное учреждение не подключено к СЭД, ответ направляется с электронной почты с доменным именем cumail.ru или mos.ru на адрес электронной почты подведомственного учреждения с доменным именем cumail.ru.
3.7. Необоснованный отказ в согласовании назначения кандидата на должности заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения запрещается (статья 64 Трудового кодекса Российской Федерации).
3.8. Допустимые основания отказа в согласовании назначения кандидата на должности заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения:
несоответствие уровня образования вакантной должности;
отсутствие опыта работы по данной специальности;
отсутствие опыта работы в данной отрасли;
несоответствие квалификации вакантной должности;
иные основания, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
3.9. По итогам согласования с заместителем руководителя или главным бухгалтером подведомственного учреждения заключается трудовой договор (приложение 3 к настоящему Порядку), копия которого вместе с оригиналом заявления (приложение 4 к настоящему Порядку), не позднее пяти рабочих дней с момента его подписания направляется в Управление государственной службы и кадров.
4. Заключительные положения
4.1. Руководитель подведомственного учреждения не вправе заключать трудовые договоры, продлевать срок действия ранее заключенного трудового договора с действующим заместителем руководителя, главным бухгалтером подведомственного учреждения и кандидатами на вакантные должности данной категории без согласования с Департаментом.
4.2. Руководитель подведомственного учреждения несет персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.