город Омск
07 ноября 2008 г. |
Дело N А46-12633/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 октября 2008 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 ноября 2008 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семеновой Т.П.,
судей Гергель М.В., Зориной О.В.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Карпущенко О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-4412/2008) открытого акционерного общества "ОмскВодоканал" на определение Арбитражного суда Омской области от 21 августа 2008 года (судья Беседина Т.И.), принятое по заявлению Федеральной налоговой службы и открытого акционерного общества "ОмскВодоканал" о признании несостоятельным (банкротом) муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Омского муниципального района Омской области"
при участии в судебном заседании представителей:
от ОАО "ОмскВодоканал" - Герцев В.Е. по доверенности N 15/6 от 09.01.2008, сроком до 31.12.2008, удостоверение N 671 от 20.12.2007; Самсонова Е.В. по доверенности от 24.06.2008, паспорт;
от ФНС России - Никончук М.А. по доверенности от 21.08.2007, сроком до 04.07.2009, удостоверение УР N 337739; Кухтей Е.В. по доверенности от 31.07.2007, сроком до 04.07.2009, удостоверение УР N 340315
от временного управляющего Буделева А.М. - Буделева А.А. по доверенности от 02.09.2008, сроком на 3 года, паспорт;
от "МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области" - не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
19.05.2008 года Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России, уполномоченный орган) обратилась в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Омского муниципального района Омской области" (далее - МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области, должник) и введении в отношении него процедуры наблюдения.
Требования ФНС России обоснованы наличием у МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области задолженности более трех месяцев в размере 27 679 620 рублей 02 копейки, в том числе налог 25 974 199 рублей 29 копеек, пени 1 684 005 рублей 33 копейки, штраф - 21 415 рублей 40 копеек (на 15.05.2008).
11.06.2008 в Арбитражный суд Омской области поступило заявление открытого акционерного общества "ОмскВодоканал" (далее - ОАО "ОмскВодоканал") о признании МУП ЖКХ Омского района Омской области несостоятельным.
Определением Арбитражного суда Омской области от 20.06.2008 заявление ОАО "ОмскВодоканал" принято в качестве заявления о вступлении в дело N А46-12633/2008 о несостоятельности (банкротстве) МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области.
На основании пункта 9 статьи 42 Федерального закона 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) заявления ФНС России и ОАО "ОмскВодоканал" о признании МУП ЖКХ Омского района Омской области несостоятельным (банкротом) были объединены и назначено судебное заседание по проверке обоснованности требований кредиторов на 30.07.2008.
В судебном заседании представитель ФНС России уточнил сумму задолженности МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области по налогам, пени и штрафам, а именно: по налогу - 36 845 953 рубля 60 копеек, по пени - 3 502 837 рублей 81 копейка, по штрафу - 22 957 рублей 20 копеек (л.д. 73 том 3).
Определением Арбитражного суда Омской области от 21 августа 2008 года по делу N А46-12633/2008 требования ФНС России к МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области признаны обоснованными и установлены в сумме 40 371 158 рублей 81 копейка, в том числе: налог в размере 36 845 953 рубля 60 копеек, пеня в размере 3 502 837 рублей 81 копейка, штраф в размере 22 367 рублей 40 копеек - с отнесением в третью очередь реестра требований кредиторов МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области. Введена процедура наблюдения в отношении МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области. Временным управляющим МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области утвержден Буделев А.М.
Указанным определением Арбитражный суд Омской области признал обоснованными требования ОАО "ОмскВодоканал", установил требования кредитора в размере 13 192 984 рубля 43 копейки в реестр требований кредиторов МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области с отнесением в третью очередь реестра требований кредиторов МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области.
Не согласившись с определением суда, ОАО "ОмскВодоканал" в апелляционной жалобе просит его отменить в части установления требований ФНС России в размере 40 371 158 рублей 81 копейки, утверждения арбитражного управляющего из числа членов Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Сибирский центр экспертов антикризисного управления" и утвердить арбитражного управляющего из числа членов саморегулируемой организации "Некоммерческого партнерства "Сибирская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих", указанной в заявлении ОАО "ОмскВодоканал".
При этом в обоснование апелляционной жалобы ОАО "ОмскВодоканал" указывает на то, что уполномоченным органом пропущен 90 дневный срок для обращения в суд, установленный пунктом 2 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утв. Постановлением Правительства РФ N 257 от 29.05.2004 года. К заявлению ФНС России не приложены налоговые декларации должника, либо другие документы бухгалтерской отчетности, без которых невозможно сделать вывод об обоснованности, либо необоснованности начислений или доначислений сумм налогов, в связи с чем, требования уполномоченного органа не являются доказанными.
Также ОАО "ОмскВодоканал" полагает, что задолженность, указанная в требованиях N 50234 от 07.05.2008, N 50232 от 07.05.2008, N 50233 от 07.05.2008 не может быть предметом рассмотрения в данном судебном процессе, поскольку на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) срок исполнения указанных требований не истек.
ФНС России представила отзыв на апелляционную жалобу и дополнение к отзыву на апелляционную жалобу, указывая на необоснованность доводов жалобы, поскольку уполномоченным органом представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности у МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области, возможность принудительного исполнения которой в установленном налоговым законодательством порядке не утрачена.
В судебном заседании объявлялся перерыв с 23.10.2008 до 30.10.2008. Информация о перерыве была размещена в сети Интернет на официальном сайте Восьмого арбитражного апелляционного суда.
В судебном заседании представитель ОАО "ОмскВодоканал" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просит отменить определение суда первой инстанции в части установления требований налогового органа.
Представитель ФНС России представил отзыв на апелляционную жалобу, поддерживает доводы, изложенные в нем. Возражает против удовлетворения апелляционной жалобы.
Представитель арбитражного управляющего возражает против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просит определение суда первой инстанции оставить без изменения. Должник задолженность не оспаривает.
Представитель МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области, извещенный о времени и месте заседания суда апелляционной инстанции, в судебное заседание не явился.
В соответствии со ст.ст. 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба ОАО "ОмскВодоканал" рассмотрена судом апелляционной инстанции без участия представителя должника.
Проверив законность и обоснованность определения суда от 21 августа 2008 года по делу N А46-12633/2008 в обжалуемой части на основании части 5 статьи 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения.
В соответствии с ч. 1 ст. 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Согласно ст. 11 Закона о банкротстве правом на подачу заявления о признании должника банкротом обладают уполномоченные органы в порядке, установленном Правительством РФ, и конкурсные кредиторы.
Постановлением Правительства РФ от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" исполнение функций уполномоченного органа, представляющего в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей возложено на Федеральную налоговую службу.
Согласно п. 1 ст. 41 Закона о банкротстве заявление уполномоченного органа о признании должника банкротом должно отвечать требованиям, предусмотренным для заявления кредитора.
Статьей 40 Закона о банкротстве установлен перечень документов, прилагаемых к заявлению кредитора. В силу пункта 3 этой же статьи к заявлению кредитора должны быть приложены вступившие в законную силу решения суда, арбитражного суда, третейского суда, рассматривавших требование конкурсного кредитора к должнику, а также доказательства направления (предъявления к исполнению) исполнительного документа в службу судебных приставов и его копии должнику.
Согласно п. 2 ст. 41 Закона о банкротстве специальным условием, предъявляемым к заявлению уполномоченного органа по обязательным платежам, является принятие решения налогового органа о взыскании задолженности за счет имущества должника.
Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, предусмотренном статьей 46 Налогового кодекса Российской Федерации, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в соответствии со статьей 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
В обоснование требования о включении в реестр требований кредиторов задолженности в размере 40 371 158 рублей 81 копейка уполномоченным органом в материалы дела представлены соответствующие документы.
К заявлению уполномоченного органа в обоснование наличия у должника просроченной задолженности по обязательным платежам были приложены решения об обращении взыскания налога, сбора, пени за счет денежных средств налогоплательщика, а также решения о взыскании налога, пени за счет имущества налогоплательщика:
- N 530 от 29.05.2007 о взыскании за счет имущества должника 5 811 712 рублей 40 копеек (5 657 342 рубля 29 копеек - налог, 154 370 рублей 11 копеек - пени), которое было принято в связи с неисполнением требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа: от 14.03.2007 N 404, от 09.04.2007 N 600, от 19.04.2007 N 1535, от 19.04.2007 N 1536, от 19.04.2007 N 1537, от 19.04.2007 N 1538, от 19.04.2007 N 1539, от 19.04.2007 N 1541, от 24.04.2007 N 1051, от 24.04.2007 N 1052, от 24.04.2007 N 1079;
- N 653 от 27.08.2007 о взыскании за счет имущества должника 4 128 883 рублей 64 копейки (налог - 4 036 757 рублей, пени - 92 126 рублей 64 копейки), которое было принято в связи с неисполнением требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа: от 19.04.2007 N 1540, от 11.05.2007 N 8557, от 11.05.2007 N 8558, от 30.05.2007 N 9328, от 26.06.2007 N 9736;
-N 674 от 24.09.2007 о взыскании за счет имущества должника 4 007 601 рубль 49 копеек (налог - 3 809 338 рублей, пени - 198 263 рубля 49 копеек), которое было принято в связи с неисполнением требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 26.07.2007 N 10650, от 10.08.2007 N 10935;
- N 675 от 10.10.2007 о взыскании за счет имущества должника 1 858 413 рублей 76 копеек (налог - 1 788 351 рубль, пени - 70 062 рублей 76 копеек), которое было принято в связи с неисполнением требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа: от 27.08.2007 N 11552, от 27.08.2007 N 11553;
- N 713 от 12.11.2007 о взыскании за счет имущества должника 1 941 657 рублей 50 копеек (налог - 1 859 402 рублей, пени - 82 255 рублей 50 копеек), которое было принято в связи с неисполнением требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 24.09.2007 N 11886;
- N 725 от 23.11.2007 о взыскании за счет имущества должника 4 368 555 рублей 96 копеек (налог - 4 114 197 рублей, пени - 254 358 рубля 96 копеек), которое было принято в связи с неисполнением требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа: 22.10.2007 N 26764, от 22.10.2007 N 27329;
- N 741 от 19.12.2007 о взыскании за счет имущества должника 1 515 005 рублей 22 копейки (налог - 1 409 033 рублей, пени - 105 972 рублей 22 копейки), которое было принято в связи с неисполнением требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 21.11.2007 N 28727.
-N 777 от 14.02.2008 о взыскании за счет имущества должника 1 715 841 рубль 66 копеек (налог - 1 378 778 рублей, пени - 315 648 рублей 26 копеек), которое было принято в связи с неисполнением требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа: от 28.12.2007 N 26620, от 28.12.2007 N 26621, от 28.12.2007 N 26622, от 28.12.2007 N 26623, от 28.12.2007 N 26624, от 28.12.2007 N 26625, от 28.12.2007 N 26626, от 28.12.2007 N 39268, от 10.01.2008 N 554;
- N 853 от 05.03.2008 о взыскании за счет имущества должника 409 694 рублей 64 копейки (налог - 295 906 рублей, пени - 113 788 рублей 64 копейки), которое было принято в связи с неисполнением требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 24.01.2008 N 39428;
- N 954 от 04.04.2008 о взыскании за счет имущества должника 1 922 253 рублей 75 копеек (налог - 1 625 095 рублей, пени - 297 158 рублей 75 копеек), которое было принято в связи с неисполнением требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа: от 27.02.2008 N 43405, от 27.02.2008 N 43406.
Указанные выше решения были направлены должнику заказными письмами, что подтверждается списками отправлений и почтовыми квитанциями.
На расчетный счет должника выставлены инкассовые поручения в банк налогоплательщика, которые помещены в картотеку в связи с отсутствием денежных средств на расчетном счете должника.
В соответствии со ст. 47 Налогового кодекса РФ, налоговым органом вынесены постановления о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента - организации, индивидуального предпринимателя N 516 от 29.05.2007, N 634 от 27.08.2007, N 653 от 24.09.2007, N 654 от 10.10.2007, N 688 от 12.11.2007, N 698 от 13.11.2007; N 713 от 19.12.2007, N 747 от 14.02.2008, N 822 от 05.03.2008, N 922 от 04.04.2008.
Постановление о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - организаций, индивидуального предпринимателя или налогового агента - организации, индивидуального предпринимателя N 516 от 29.05.2007 направлено в межрайонный отдел по особым исполнительным производствам УФССП по Омской области 31.05.2007 (л.д. 62- 64 том 2), исполнительное производство возбуждено 04.06.2007 (л.д. 138 том 2);
- постановление N 634 от 27.08.2007 направлено в ССП 29.08.2007 (л.д. 71-72 том 2), возбуждено исполнительное производство 05.09.2007 (л.д. 139 том 2);
- постановление N 653 от 24.09.2007 направлено в ССП 26.09.2007 (л.д. 80 том 2), возбуждено исполнительное производство 27.09.2007 (л.д. 140 том 2);
- постановление N 654 от 10.10.2007 направлено в ССП 11.10.2007 (л.д. 87 том 2), возбуждено исполнительное производство 16.10.2007 (л.д. 141 том 2);
- постановление N 688 от 12.11.2007 направлено в ССП 14.11.2007 (л.д. 92 том 2), возбуждено исполнительное производство 16.11.2007 (л.д. 142 том 2);
- постановление N 698 от 13.11.2007 направлено в ССП 23.11.2007 (л.д. 104 том 2), возбуждено исполнительное производство 29.11.2007 (л.д. 143 том 2);
- постановление N 713 от 19.12.2007 направлено в ССП 20.12.2007 (л.д. 110 том 2), возбуждено исполнительное производство 24.12.2007 (л.д. 144 том 2);
- постановление N 747 от 14.02.2008 направлено в ССП 15.02.2008 (л.д. 121 том 2), возбуждено исполнительное производство 20.02.2008 (л.д. 145 том 2);
- постановление N 822 от 05.03.2008 направлено в ССП 06.03.2008(л.д. 130 том 2), возбуждено исполнительное производство 13.03.2008 (л.д. 147 том 2);
- постановление N 922 от 04.04.2008 направлено в ССП 04.04.2008 (л.д. 137 том 2), возбуждено исполнительное производство 14.04.2008 (л.д. 149 том 2).
В соответствии с п. 2 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 уполномоченный орган принимает решение о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом в случае неисполнения должником требований Российской Федерации в размере, установленном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", не ранее чем через 30 дней, но не позднее чем через 90 дней с даты направления судебному приставу-исполнителю постановления налогового органа о взыскании налога (сбора) за счет имущества должника или соответствующего исполнительного листа либо по истечении 30 дней с даты получения уведомления о наличии задолженности по обязательным платежам или уведомления о задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией от федеральных органов исполнительной власти, выступающих кредиторами по денежным обязательствам (их территориальных органов). Заявление о признании должника банкротом должно быть направлено в арбитражный суд в пятидневный срок со дня принятия решения о его направлении.
В пункте 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" разъяснено, что, разрешая вопрос о принятии заявления уполномоченного органа о признании должника банкротом, судам, помимо факта истечения установленного пунктом 2 статьи 33 Закона о банкротстве периода просрочки уплаты обязательных платежей, следует проверять окончание срока, по истечении которого уполномоченный орган вправе подать в суд заявление о признании должника банкротом.
Уполномоченный орган обратился в суд по истечении 30-ти дневного срока.
Пропуск уполномоченным органом установленного 90 дневного срока для обращения в суд по части постановлений не является основанием для отказа в принятии заявления или признания требований уполномоченного органа необоснованными.
Поскольку Положение о порядке предъявления требований, Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2006 N 25 не содержат указания на то, что срок 90 дней является пресекательным и по его истечении заявление о признании должника банкротом не подлежит рассмотрению арбитражным судом. Установление 90 дневного срока является организационной процедурой для уполномоченного органа. Законом о банкротстве, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации также не предусмотрено правовых последствий пропуска уполномоченным органом данного срока.
Размер задолженности по налогам в сумме 36 845 953 рубля 60 копеек и по пени в размере 3 502 837 рублей 81 копейка подтвержден требованиями, решениями, постановлениями налогового органа, выпиской из лицевого счета налогоплательщика.
Размер штрафа в сумме 22 367 рублей 40 копеек подтвержден решениями о привлечении должника к ответственности за совершение налогового правонарушения N 3808 от 20.11.2007, N 4242, 4243, 4243, 4244 от 13.05.2008.
МУП ЖКХ Омского муниципального района не заявило каких-либо возражений относительно обоснованности предъявленных к нему требований. Доказательства, подтверждающие необоснованность начисления налогов, или доказательства их уплаты должником отсутствуют в материалах дела.
По смыслу части 2 статьи 48 Закона о банкротстве, для введения процедуры наблюдения по заявлению уполномоченного органа или кредитора достаточно установления судом признаков, указанных в части 2 статьи 33 Закона о банкротстве.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о банкротстве заявление о признании должника банкротом принимается арбитражным судом, если требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют не менее чем сто тысяч рублей и указанные требования не исполнены в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены.
В части 2 статьи 4 Закона о банкротстве указано, что для определения наличия признаков банкротства должника учитывается размер обязательных платежей без учета установленных законодательством Российской Федерации штрафов (пеней) и иных финансовых санкций.
В пункте 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 года N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" разъяснено, что по общему правилу в силу положений, предусмотренных пунктом 2 статьи 3, пунктами 2 и 3 статьи 6 Закона о банкротстве, дело о банкротстве по заявлению уполномоченного органа может быть возбуждено судом при условии, что сумма требований по обязательным платежам, просрочка исполнения которых составляет более трех месяцев и в отношении которых налоговым (таможенным) органом приняты решения о взыскании задолженности за счет имущества должника, составляет не менее ста тысяч рублей.
Факт наличия у должника задолженности по обязательным платежам свыше 100 000 рублей, неисполненной более трех месяцев, в отношении которой налоговым органом приняты решения о взыскании задолженности за счет имущества должника, подтвержден материалами дела.
В отношении должника МУП ЖКХ Омского муниципального района Омской области правомерно введена процедура наблюдения (п. 3 ст. 48 Закона о банкротстве) по заявлению ФНС России.
При установлении судом вышеуказанных обстоятельств, довод подателя жалобы о невозможности введения процедуры наблюдения в отношении должника по заявлению уполномоченного органа со ссылками на необоснованность задолженности, указанной в требованиях N 50234 от 07.05.2008, N 50232 от 07.05.2008, N 50233 от 07.05.2008 подлежит отклонению.
Кроме того, в требованиях указан установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты налога с 20.02.2007 по 06.05.2008 года, заявление о признании должника банкротом принято судом 23.05.2008 года. По требованиям N 50234 от 07.05.2008, N 50232 от 07.05.2008, N 50233 от 07.05.2008 принято постановление N 1032 от 11.06.2008 об обращении взыскания на имущество должника.
ОАО "ОмскВодоканал" документально не обосновало свои возражения в отношении задолженности по данным требованиям, с учетом разъяснений, данных в пункте 8 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 года N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" о том, что обязанность по уплате налога у должника наступила после принятия судом заявления о признании должника банкротом.
Таким образом, в соответствии с п. 4, 5 ст. 48 Закона о банкротстве, у суда не имелось оснований для утверждения арбитражного управляющего из числа членов саморегулируемой организации "Некоммерческого партнерства "Сибирская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих", указанной в заявлении ОАО "ОмскВодоканал".
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев апелляционную жалобу, не установил нарушений для отмены определения суда, в связи с чем, в удовлетворении апелляционной жалобы следует отказать.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Омской области от 21 августа 2008 года по делу N А46-12633/2008 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Т.П. Семенова |
Судьи |
М.В. Гергель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-12633/2008
Истец: Федеральная налоговая служба Российской Федерации, Инспекция Федеральной налоговой службы России по Омскому району Омской области
Ответчик: Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Омского муниципального района Омской области"
Кредитор: Временный управляющий Буделев Александр Михайлович
Третье лицо: Открытое акционерное общество "ОмскВодоканал", Администрация Омского муниципального района Омской области
Хронология рассмотрения дела:
13.06.2012 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-2959/12
09.06.2012 Определение Арбитражного суда Омской области N А46-12633/08
24.04.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-2959/12
11.04.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-2959/12
29.02.2012 Определение Арбитражного суда Омской области N А46-12633/08
14.09.2011 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6538/11
12.08.2011 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6538/11
02.06.2009 Решение Арбитражного суда Омской области N А46-12633/08
20.02.2009 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-4412/2008
20.02.2009 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-159/09
19.01.2009 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-4412/08
07.11.2008 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-4412/2008
03.09.2008 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-4412/08
27.08.2008 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-4412/08