г. Челябинск |
|
21 января 2008 г. |
Дело N А76-22468/2006 |
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Тремасовой-Зиновой М.В., судей Костина В.Ю., Пивоваровой Л.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Андреевой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Закрытого акционерного общества "Металл-Инвест" о признании недействительным решения N 327335 от 09.06.2006 Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Челябинской области, при участии от Закрытого акционерного общества "Металл - Инвест" - Чернова А.А. (доверенность от 01.11.2007), от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Челябинской области - Булаевой И.В. (доверенность N 5 от 12.02.2007), Истомина С.Ю. (доверенность N 41 от 30.03.2007),
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Металл - Инвест" (далее - заявитель, общество, налогоплательщик, ЗАО "Металл - Инвест") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании недействительным решения N 327335 от 27.10.2006 Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Челябинской области (далее - заинтересованное лицо, налоговый орган, инспекция).
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2007 решение арбитражного суда первой инстанции было отменено на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, рассмотрение дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции, было назначено на 02.08.2007. К участию в настоящем деле в качестве третьего лица было привлечено общество с ограниченной ответственностью "Тименс" (далее - ООО "Тименс").
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.09.2007 производство по настоящему делу был приостановлено в связи с назначением технической экспертизы.
Определением от 11.12.2007 производство по настоящему делу было возобновлено в связи с получением экспертного заключения, рассмотрение дела назначено на 10 час. 30 мин. 09.01.2008. По ходатайству сторон рассмотрение дела было отложено на 17 час. 20 мин. 21.01.2008.
В судебное заседание представитель третьего лица - ООО "Тименс" не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом. С учетом мнения представителей сторон и в соответствии со ст.ст. 123, 156 АК РФ, дело рассмотрено в отсутствие третьего лица, на основании имеющихся в деле материалов.
В судебном заседании представителем общества было заявлено ходатайство о назначении экспертизы идентичности оттисков печати иностранного юридического лица "ORIENTAL MACHINERY", проставленной на контракте N 105 от 05.01.2005 с дополнительными соглашениями N 1 от 10.01.2005, N 3 от 24.08.2005, N 4 от 20.10.2005, заключенном заявителем и указанной иностранной организацией, оттискам печати, обнаруженной в офисе ООО "Тименс" 25.07.2006.
Представители налогового органа возражали против удовлетворения заявленного ходатайства, так как инспекция в обоснование выводов о недобросовестности налогоплательщика не ссылалась на факт обнаружения в офисе третьего лица печати данной иностранной организации.
Заслушав доводы сторон, исследовав имеющиеся материалы, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения заявленного ходатайства, так как оспариваемый ненормативный правовой акт не содержит ссылок на факт обнаружения печати иностранного юридического лица "ORIENTAL MACHINERY", и на контракт N 105 от 05.01.2005 с дополнительными соглашениями N 1 от 10.01.2005, N 3 от 24.08.2005, N 4 от 20.10.2005, заключенный заявителем и данной организацией, как на основание для признания необоснованным применения заявителем налоговой ставки 0% по налогу на добавленную стоимость за февраль 2006 года в сумме 34 283 980 руб. и отказа в возмещении налога на добавленную стоимость по налоговым вычетам за февраль 2006 года в сумме 6 033 226 руб., и экспертное заключение не будет являться относимым доказательством по настоящему делу. Арбитражный суд апелляционной инстанции принимает во внимание и то обстоятельство, что заявлений о фальсификации доказательств - вышеуказанного контракта и дополнительных соглашений к нему - от сторон не поступало.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, рассмотрев настоящее дело, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы заявителя, заслушав объяснения явившихся лиц, пришел к выводу, что требования ЗАО "Металл - Инвест" не подлежат удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка ЗАО "Металл - Инвест" по вопросу обоснованности и правомерности применения по НДС налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по экспортным поставкам за февраль 2006 года, о чем была составлена докладная записка (акт камеральной проверки) N 308591 о 19.05.2006 (т. 2, л.д. 9-15).
По результатам рассмотрения материалов проверки руководителем налогового органа было принято решение N 327335 от 09.06.2006 (т. 1 л.д. 16-18) об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость.
Указанным решением применение обществом налоговой ставки 0% по операциям по реализации товаров за февраль 2006 года в сумме 34 283 980 руб. было признано необоснованным (п. 1 решения), и обществу было отказано в возмещении налога на добавленную стоимость за указанный период по налоговым вычетам в сумме 6 033 226 руб. (п. 2 решения).
Общество обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании недействительным указанного решения налогового органа.
В соответствии со ст. 176 НК РФ суммы НДС, уплаченные поставщикам товара, помещенного впоследствии под таможенный режим экспорта, подлежат возмещению экспортеру путем зачета либо возврата из бюджета не позднее трех месяцев с момента представления отдельной налоговой декларации.
Экспортом товара является таможенный режим, при котором товары вывозятся за пределы территории РФ без обязательства об их ввозе на эту территорию.
Право налогоплательщика на возмещение НДС из бюджета при экспорте товаров (работ, услуг) установлено пунктом 4 ст. 176 НК РФ. В силу названной нормы для подтверждения права на возмещение НДС налогоплательщик обязан представить в налоговый орган декларацию по ставке 0% и документы, предусмотренные ст. 165 НК РФ, на основании которых не позднее 3-х месяцев производится возмещение налога.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 165 НК РФ, при реализации товаров, предусмотренных подпунктом 1 и (или) подпунктом 8 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов (или особенностей налогообложения) и налоговых вычетов в налоговые органы, если иное не предусмотрено пунктами 2 и 3 настоящей статьи, представляются следующие документы:
1) контракт (копия контракта) налогоплательщика с иностранным лицом на поставку товара (припасов) за пределы таможенной территории Российской Федерации. Если контракты содержат сведения, составляющие государственную тайну, вместо копий полного текста контракта представляется выписка из него, содержащая информацию, необходимую для проведения налогового контроля (в частности, информацию об условиях поставки, о сроках, цене, виде продукции);
2) выписка банка (копия выписки), подтверждающая фактическое поступление выручки от реализации указанного товара (припасов) иностранному лицу на счет налогоплательщика в российском банке.
В случае, если контрактом предусмотрен расчет наличными денежными средствами, налогоплательщик представляет в налоговые органы выписку банка (копию выписки), подтверждающую внесение налогоплательщиком полученных сумм на его счет в российском банке, а также копии приходных кассовых ордеров, подтверждающие фактическое поступление выручки от иностранного лица - покупателя указанных товаров (припасов).
В случае, если незачисление валютной выручки от реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным валютным законодательством Российской Федерации, налогоплательщик представляет в налоговые органы документы (их копии), подтверждающие право на незачисление валютной выручки на территории Российской Федерации.
В случае осуществления внешнеторговых товарообменных (бартерных) операций налогоплательщик представляет в налоговые органы документы, подтверждающие ввоз товаров (выполнение работ, оказание услуг), полученных по указанным операциям, на территорию Российской Федерации и их оприходование.
В случае, если выручка от реализации товара (припасов) иностранному лицу поступила на счет налогоплательщика от третьего лица, в налоговые органы наряду с выпиской банка (ее копией) представляется договор поручения по оплате за указанный товар (припасы), заключенный между иностранным лицом и организацией (лицом), осуществившей (осуществившим) платеж;
3) таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товаров в режиме экспорта, и российского таможенного органа, в регионе деятельности которого находится пункт пропуска, через который товар был вывезен за пределы таможенной территории Российской Федерации (далее - пограничный таможенный орган).
При вывозе товаров в таможенном режиме экспорта трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи представляется полная таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, подтверждающими факт помещения товаров под таможенный режим экспорта.
При вывозе товаров в таможенном режиме экспорта через границу Российской Федерации с государством - участником Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен, представляется таможенная декларация (ее копия) с отметками таможенного органа Российской Федерации, производившего таможенное оформление указанного вывоза товаров.
В случаях и порядке, определяемых Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области экономического развития и торговли, при вывозе отдельных видов товаров допускается представление экспортерами таможенной декларации (ее копии) с отметками таможенного органа, производившего таможенное оформление экспортируемых товаров, и специального реестра фактически вывезенных товаров с отметками пограничного таможенного органа Российской Федерации.
При вывозе с территории Российской Федерации припасов в соответствии с таможенным режимом перемещения припасов предоставляется таможенная декларация на припасы (ее копия) с отметками таможенного органа, в регионе деятельности которого расположен порт (аэропорт), открытый для международного сообщения, о вывозе припасов с таможенной территории Российской Федерации.
При вывозе товаров, не происходящих с территории Российской Федерации, в таможенном режиме экспорта на территорию государства - участника Таможенного союза, на границе с которым таможенный контроль отменен, в налоговые органы представляются:
таможенная декларация (ее копия) с отметкой российского таможенного органа, подтверждающей факт помещения товаров под таможенный режим экспорта;
копия заявления об уплате налога при ввозе товаров на территорию государства - участника Таможенного союза, на границе с которым таможенный контроль отменен, с отметкой налогового органа этого государства, подтверждающей факт уплаты налога;
4) копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов с отметками пограничных таможенных органов, подтверждающих вывоз товаров за пределы территории Российской Федерации. Налогоплательщик может представлять любой из перечисленных документов с учетом следующих особенностей.
При вывозе товаров в таможенном режиме экспорта судами через морские порты для подтверждения вывоза товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации налогоплательщиком в налоговые органы представляются следующие документы:
копия поручения на отгрузку экспортируемых грузов с указанием порта разгрузки с отметкой "Погрузка разрешена" пограничной таможни Российской Федерации;
копия коносамента, морской накладной или любого иного подтверждающего факт приема к перевозке экспортируемого товара документа, в котором в графе "Порт разгрузки" указано место, находящееся за пределами таможенной территории Российской Федерации.
При вывозе товаров в таможенном режиме экспорта через границу Российской Федерации с государством - участником Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен, представляются копии транспортных и товаросопроводительных документов с отметками таможенного органа Российской Федерации, производившего таможенное оформление указанного вывоза товаров.
При вывозе товаров в режиме экспорта воздушным транспортом для подтверждения вывоза товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации в налоговые органы налогоплательщиком представляется копия международной авиационной грузовой накладной с указанием аэропорта разгрузки, находящегося за пределами таможенной территории Российской Федерации.
Копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов, подтверждающих вывоз товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации, могут не представляться в случае вывоза товаров в таможенном режиме экспорта трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи.
При вывозе с территории Российской Федерации припасов в соответствии с таможенным режимом перемещения припасов предоставляются копии транспортных, товаросопроводительных или иных документов, подтверждающих вывоз припасов с таможенной территории Российской Федерации воздушными и морскими судами, судами смешанного (река-море) плавания.
В случае, если погрузка товаров и их таможенное оформление при вывозе товаров в таможенном режиме экспорта судами осуществляются вне региона деятельности пограничного таможенного органа, для подтверждения вывоза товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации налогоплательщиком в налоговые органы представляются следующие документы:
копия поручения на отгрузку экспортируемых грузов с отметкой "Погрузка разрешена" российского таможенного органа, производившего таможенное оформление указанного вывоза товаров, а также с отметкой пограничного таможенного органа, подтверждающей вывоз товаров за пределы территории Российской Федерации;
копия коносамента, морской накладной или любого иного подтверждающего факт приема к перевозке экспортируемого товара документа, в котором в графе "Порт разгрузки" указано место, находящееся за пределами таможенной территории Российской Федерации.
При вывозе товаров, не происходящих с территории Российской Федерации, в таможенном режиме экспорта на территорию государства - участника Таможенного союза, на границе с которым таможенный контроль отменен, представляются копии транспортных и товаросопроводительных документов с отметками таможенного органа Российской Федерации, подтверждающими факт помещения товаров под таможенный режим экспорта;
5) в случае, если товары помещены под таможенный режим свободной таможенной зоны, представляются:
контракт (копия контракта), заключенный с резидентом особой экономической зоны;
копия свидетельства о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны, выданная федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по управлению особыми экономическими зонами, или его территориальным органом;
выписка банка (копия выписки), подтверждающая фактическое поступление выручки от реализации товаров от резидента особой экономической зоны на счет налогоплательщика в российском банке, или выписка банка (копия выписки), подтверждающая внесение налогоплательщиком полученных сумм на свой счет в российском банке, и копии приходных кассовых ордеров, подтверждающих фактическое поступление от резидента особой экономической зоны выручки (при расчете наличными денежными средствами), либо при ввозе товаров в портовую особую экономическую зону иные подтверждающие передачу товаров резиденту портовой особой экономической зоны документы;
таможенная декларация (ее копия) с отметками таможенного органа о выпуске товаров в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны либо при ввозе в портовую особую экономическую зону российских товаров, помещенных за пределами портовой особой экономической зоны под таможенный режим экспорта или перемещения припасов, таможенная декларация (ее копия) с отметками таможенного органа, осуществившего выпуск товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом, и таможенного органа, который уполномочен на совершение таможенных процедур и таможенных операций при таможенном оформлении товаров в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны и в регионе деятельности которого расположена портовая особая экономическая зона;
документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта, в случае ввоза в портовую особую экономическую зону товаров, помещенных за пределами портовой особой экономической зоны под таможенный режим экспорта или перемещения припасов.
В соответствии с Постановлением Конституционного суда РФ от 20.02.2001 г. N 3-П, под фактически уплаченными поставщиком суммами налога подразумеваются реально понесенные налогоплательщиком затраты в форме отчуждения имущества. "Обладающими характером реальных и, следовательно, фактически уплаченными должны признаваться суммы налога, которые оплачиваются налогоплательщиком за счет собственного имущества или за счет собственных денежных средств. При этом передача собственного имущества (в том числе ценных бумаг, включая векселя, и имущественных прав) приобретает характер реальных затрат на оплату начисленных поставщиками сумм налога только в том случае, если передаваемое имущество ранее было получено налогоплательщиком либо по возмездной сделке и на момент принятия к вычету сумм налога полностью им оплачено, либо в счет оплаты реализованных (проданных) товаров (выполненных работ, оказанных услуг.).
В соответствии со ст. 164 НК РФ и правовой позицией Конституционного Суда РФ, выраженной в определении от 25.07.2001 г. N 138-О, суммы налога на добавленную стоимость, фактически уплаченные поставщикам экспортированной продукции, подлежат возмещению из бюджета при условии добросовестности действий налогоплательщиков.
Из материалов дела усматривается, что заявителем и ООО "Тименс" был заключен договор поставки N 3ф от 11.01.2006 и дополнительное соглашение к нему N 1 от 31.03.2006 (т.1, л.д. 84-86), в соответствии с которым заявитель приобрел на внутреннем рынке ферроникель в чушках, гранулах (легирующий компонент для выплавки никелевой стали с содержанием никеля до 45% ТУ 1732-001-11938525-03) для последующей поставки на экспорт. Кроме того, этими же сторонами был заключен договор поручения N 4у от 11.01.2006, в соответствии с которым ООО "Тименс" принял на себя обязательства совершить от имени и за счет доверителя определенные юридические действия, заключающиеся в совершении операций по отправке таможенных грузов, таможенному оформлению товаров и транспортных средств и выполнение других предусмотренных действующим законодательством РФ посреднических функций в области таможенного дела (т. 1, л.д. 87-88).
Оплата товара и услуг ООО "Тименс" произведена заявителем путем перечисления безналичных денежных средств (т. 1, л.д. 24-34) на основании счетов-фактур третьего лица, в которых отдельной строкой был выделен налог на добавленную стоимость по ставке 18% (т.1, л.д. 101-118).
Заявителем был заключен контракт N 1001/2006 от 10.01.2006 с покупателем - "ORIENTAL MACHINERY", на поставку товара - ферроникеля в чушках/гранулах (ферросплавы с содержанием никеля 25-45%) и дополнительные соглашения к нему (т. 1, л.д. 35-43). Заявителем был открыт паспорт сделки (т. 1, л.д. 44).
В подтверждение факта реального экспорта заявитель представил грузовые таможенные декларации, спецификации и железнодорожные накладные (т. 1, л.д. 45-83).
В соответствии с условиями вышеуказанного контракта (в редакции дополнительных соглашений) валютная выручка поступила от иностранной организации FOBOS INTERNATIONAL (т. 1, л.д. 89-100).
Заявитель представил в инспекцию налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0% за февраль 2006 г., а также пакет документов в соответствии со ст. 165 НК РФ.
В ходе проведения камеральной налоговой проверки заинтересованным лицом было проведены дополнительные мероприятия налогового контроля, в результате которых было установлено, что ООО "Тименс" не представлен сертификат на отгруженную продукцию, кроме того, оплата третьим лицом ферроникеля, приобретенного у Саратовской ПТКомпанией, по одному из платежных поручений произведена через банк, не указанный в договоре поставки.
На основании материалов проверки обоснованности применения налоговой ставки 0% и применения налоговых вычетов налоговый орган вынес мотивированное заключение N 330077 о 15.06.2006 (т. 1, л.д. 19-23) и принял оспариваемое решение.
В ходе обследования помещения ООО "Тименс" были обнаружены и изъяты документы и печати ООО "Техноген", уставные и учредительные документы иностранных юридических лиц - "Oriental Machinery LLC" и "Meteorite Holdings LLC", свидетельство о государственной регистрации ООО "Евроинком" и постановке данной организации на налоговый учет, копия устава ООО "Евринском".
Из материалов дела следует, что вывод налогового органа об отсутствии оснований для признания правомерным применение налогоплательщиком ставки 0% и возмещения налога на добавленную стоимость основан на материалах проверок, в частности, это подтверждает внешнеэкономический контракт от 10.01.2006 N 1001/2006, заключенный между обществом и фирмой "ORIENTAL MACHIERY LLC"; договор финансирования под уступку денежного требования от 20.10.2004 N 87/F, заключенный между фирмой "ORIENTAL MACHIENERI LLC" и компанией "Fobos International LTD. B.V.I", по условиям которого все расчеты с третьими лицами производит компания "Fobos International LTD. B.V.I", договор поставки товаров на экспорт от 11.01.2006 N 3ф и договор поручения от 11.01.2006 N 4у, заключенные обществом с ООО "Тименс",Ю а также то обстоятельство, что в офисе российского поставщика общества и грузоотправителя по контракту от 10.01.2006 N 1001/2006 - ООО "Тименс" в ходе осмотра (обследования) помещения офиса ООО "Тименс", проведенного сотрудниками налоговой инспекции при участии сотрудников Озерского межрайонного отдела оперативно-розыскной части Управления по налоговым преступлениям Главного управления внутренних дел Челябинской области (г. Екатеринбург) были обнаружены документы и печати ООО "Техноген", документы и печати ООО "Металл-Инвест", печать компании "Fobos International LTD. B.V.I", учредительные документы и печати фирмы "Metiorit Holding LLS" и учредительные документы фирмы "ORIENTAL MACHIENERI LLC", о чем составлены акт обследования от 25.07.2006, протокол осмотра от 04.05.2006 и взяты оттиски печатей (т. 1, л.д. 133-143).
Из письменных пояснений директора общества Верещагина Юрия Александровича следует, что указанные документы, печать общества и печати иностранных юридических лиц были оставлены им в офисе ООО "Тименс".
Кроме того, судом установлено, что общество, осуществляя свою деятельность по поставке ферроникеля на экспорт, не имело ни производственных мощностей, ни промышленных площадок, ни складских помещений; на момент заключения внешнеэкономического контракта у общества не имелось ни товара, ни финансовой возможности обеспечения исполнения внешнеэкономического контракта.
В ходе осмотра помещения ООО "Техноген" было установлено, что организация располагается в жилом доме, принадлежащем физическому лицу, в котором проживает главный бухгалтер общества, площадка для выгрузки и хранения продукции отсутствует.
В ходе проверки было установлено, что единственным поставщиком продукции заявителю является ООО Тименс", основным покупателем - Meteorite Holdigs LLC.
Товар, приобретаемый заявителем для поставки на экспорт, оплачивался по мере поступления выручки от инопартнера. В ходе проверки было установлено, что инопартнер зарегистрирован на территории округа Колумбия США, однако сам по себе факт регистрации не является достаточным доказательством существования указанной организации и осуществления ею хозяйственной деятельности, тем более что указанной компании не был присвоен идентификационный номер налогоплательщика и она не представляет налоговую отчетность.
Заявителем действительно были представлены все документы, предусмотренные законом для обоснования права на применение налоговой ставки 0 процентов, а также документы, подтверждающие уплату НДС поставщику экспортированного товара, поступление выручки от реализации этого товара от иностранного покупателя.
Из содержания Определений Конституционного Суда Российской Федерации от 08.04.2004 N 169-О и от 04.11.2004 N 324-О следует, что о недобросовестности налогоплательщиков может свидетельствовать ситуация, когда с помощью инструментов, используемых в гражданско-правовых отношениях, создаются схемы незаконного обогащения за счет бюджетных средств, что может привести к нарушению публичных интересов в сфере налогообложения и к нарушению конституционных прав и свобод других налогоплательщиков. Оценка же добросовестности налогоплательщика предполагает оценку заключенных им сделок. Заключенные сделки должны не только формально соответствовать законодательству, но и не вступать в противоречие с общим запретом недобросовестного осуществления прав налогоплательщиком.
Анализ имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи свидетельствует о фиктивном движении денежных средств между налогоплательщиком и указанными поставщиками, создании ситуации формального наличия права на возмещение из бюджета НДС и незаконного обогащения за счет средств бюджета при отсутствии реального товарооборота и расчетов, т.е. о недобросовестности налогоплательщика.
Из заключения эксперта N 1319/4 от 28.11.2007 усматривается, что оттиски печати "Fobos International LTD. B.V.I", расположенные в уведомлении (письме) N 012/04-2005 от 17.01.2005 об открытии мультивалютного счета, договоре финансирования под уступку денежного требования N 87/F от 20.10.2004, дополнительном соглашении N 1 от 20.10.2004 к договору N 87/F от 20.10.2004 нанесены одной печатью, но не печатью "Fobos International LTD. B.V.I", образцы оттисков которой изъяты в офисе ООО "Тименс" и представлены для сравнения.
Указанное заключение соответствует письменным пояснениям руководителя ЗАО "Металл - Инвест" и ООО "Техноген" Верещагина Ю.А. и не опровергает выводы налогового органа о недобросовестности налогоплательщика.
Доводы налогоплательщика не соответствуют фактическим обстоятельствам и опровергаются собранными по делу доказательствами, а потому оснований для удовлетворения требований общества не имеется.
Расходы по уплате госпошлины и по оплате проведения экспертизы следует отнести на заявителя в полнм объеме.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Отказать в удовлетворении требований закрытого акционерного общества "Металл - Инвест" о признании недействительным решения N 327335 от -9.06.2006 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Челябинской области.
Взыскать с закрытого акционерного общества "Металл - Инвест" в доход федерального бюджета РФ госпошлину по апелляционной жалобе в сумме 1000 руб.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на Интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www. fasuo. arbitr. ru.
Председательствующий судья |
М.В. Тремасова-Зинова |
Судьи |
В.Ю. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-22468/2006
Истец: закрытое акционерное общество "Металл-Инвест"
Ответчик: межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы РФ N 3 по Челябинской области
Третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Тименс"
Хронология рассмотрения дела:
21.01.2008 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-3734/2007