г. Санкт-Петербург |
|
16 ноября 2009 года |
Дело N А21-979/2007 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 ноября 2009 года
Постановление изготовлено в полном объеме 16 ноября 2009 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Я.В. Баркановой,
судей Н.В. Аносовой, И.А. Сериковой,
при ведении протокола судебного заседания: Е.А. Смирновой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-7014/2009) (заявление) Федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"
на решение Арбитражного суда Калининградской области от 20.04.2009г. по делу N А21-979/2007 (судья Сычевская С.Н.), принятое
по заявлению ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС)
к Администрации МО "Гурьевский городской округ"
3-е лицо: 1 - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям,
2 - Агентство по градостроению Калининградской области,
3 - Управление Роспотребнадзора по Калининградской области,
4 - УФА кадастра объектов недвижимости по Калининградской области
о признании незаконным бездействия Администрации МО "Гурьевский район", выразившегося в непредставлении ФГУП "РТРС" на праве аренды земельного участка общей площадью 5,0 га южнее поселка Родники Гурьевского района Калининградской области (кадастровый номер 39:03:06 00 19:0024) для строительства и обязании предоставить в аренду указанный земельный участок,
при участии:
от заявителя: Смирновой Н.В. по доверенности от 23.12.08г., Шабановой Л.П. по доверенности от 13.11.08г.,
от ответчика: представитель не явился, уведомление N 00047,
от 3-их лиц: 1 - представитель не явился, уведомление N 00048,
2 - представитель не явился, уведомление N 00051,
3 - представитель не явился, уведомление N 00052,
4 - представитель не явился, уведомление N 00050,
УСТАНОВИЛ:
ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) (далее - Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании незаконным бездействия Администрации МО "Гурьевский район" (далее - Администрация района), выразившегося в непредоставлении Предприятию на праве аренды земельного участка общей площадью 5,0 га с кадастровым номером 39:03:06 00 19:0024, расположенного южнее пос. Родники Гурьевского района Калининградской области, для строительства, а также об обязании Администрации района предоставить в аренду указанный земельный участок.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать).
При рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции Предприятие в порядке ст. 49 АПК РФ заявило об уточнении заявленных требований, просит суд признать незаконным отказ Администрации Гурьевского городского округа (далее - Администрация округа) в предоставлении Предприятию на праве аренды указанного земельного участка для строительства радиотелевизионной телепередающей станции (далее - РТПС). Заявленное уточнение принято судом в соответствии со ст. 49 АПК РФ.
Решением Арбитражного суда Калининградской области от 19.12.07г., оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.05.08г., в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28.11.08г. решение от 19.12.07г., постановление от 21.05.08г. отменены, дело передано на новое рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции. При повторном рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Агентство по градостроению Калининградской области (далее - Агентство по градостроению), Управление Роспотребнадзора по Калининградской области (далее - Роспотребнадзор), УФА кадастра недвижимости по Калининградской области (далее - Роснедвижимость).
Решением Арбитражного суда Калининградской области от 20.04.09г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Предприятие просит решение суда от 20.04.09г. отменить, заявленные требования удовлетворить, ссылаясь на то, что представленными в материалы дела документами, положенными в основу оспариваемого решения, не подтверждается безусловное отнесение спорного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения. При этом согласно кадастровому плану спорного земельного участка, как следует из выписки из Государственного земельного кадастра от 24.08.05г. N 03/05, категория земельного участка, а также его разрешённое использование не установлены. Таким образом, по мнению Предприятия, при отсутствии доказательств отнесения спорного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения последний может использоваться для строительства и ввода в эксплуатацию построенной РТПС, а у Администрации округа отсутствовали правовые основания для отказа в предоставлении земельного участка Предприятию на праве аренды.
В судебном заседании апелляционного суда представитель Предприятия доводы апелляционной жалобы поддержал. Представители Администрации округа, Роспечати, Агентства по градостроению, Роспотребнадзора, Роснедвижимости в судебное заседание апелляционного суда не явились, дело слушалось в их отсутствие в соответствии со ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
Исследовав материалы дела и заслушав мнение представителя Предприятия, апелляционный суд установил следующее.
На основании постановления Правительства РФ от 07.12.01г. N 866 об утверждении федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года, в том числе строительстве новой ретрансляционной станции за пределами Калининграда постановлениями главы Администрации района от 12.03.02г. N 224, от 24.12.03г. N 1777 отделу капитального строительства администрации Калининградской области разрешено выполнить проектно-изыскательские работы под размещение РТПС на земельном участке общей площадью 5 га в южной части поселка Родники Гурьевского района Калининградской области, а после окончания проектирования, согласования проекта с государственными службами, получения экологической и вневедомственной экспертизы оформить отвод земельного участка в Администрации района.
Заказчиком по строительству РТПС в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 21.01.03г. N 81-р определен правопредшественник Роспечати - Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, которое впоследствии передало функции заказчика по организации проектно-изыскательских работ и строительству РТПС Предприятию по договору от 13.03.03 г.
Постановлением Главы Администрации района от 27.10.04г. N 1938 отменены ранее принятые постановления от 12.03.02г. N 224, от 24.12.03г. N 1777, Предприятию по его ходатайству утверждён акт выбора и обследования земельного участка для проектирования РТПС от 23.07.04г., предварительно согласовано место размещения указанного объекта на земельном участке, Предприятию разрешено разработать проектную документацию в соответствии с архитектурно-планировочным заданием.
Постановлением главы Администрации округа (правопреемник Администрации района на основании закона Калининградской области от 05.11.04г. N 446) от 27.10.05г. N 2352 из земельного участка с кадастровым номером 39:03:060019:0020 площадью 1 185 029 кв.м, расположенного по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, сформированы и утверждены проекты границ двух земельных участков, в том числе земельного участка по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, южнее пос. Родники, условный кадастровый номер 39:03:060019:0020/А, отнесённого к категории земель поселений, с разрешенным использованием под проектирование и строительство РТПС площадью 50 000 кв.м. Часть земельного участка площадью 50 000 кв.м находится в охранной зоне реки Преголя.
На основании постановления от 27.10.04г. N 1938 и договора, заключенного Предприятием с ООО "Геоид", проведены землеустроительные работы по установлению границ земельного участка на местности. Земельный участок площадью 5 га прошел кадастровый учет, и ему присвоен кадастровый номер 39:03:060019:0024 с разрешенным использованием для проектирования и строительства РТПС с указанием категории земель "земли поселений" (далее - земельный участок).
По заказу Предприятия выполнен проект строительства РТПС, получивший положительные заключения Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и санитарно-эпидемиологической службы.
В соответствии с п. 2 ст. 32 Земельного кодекса РФ Предприятие 12.02.07г. обратилось в Администрацию округа с заявлением о предоставлении ему земельного участка с кадастровым номером 39:03:060019:0024 для строительства РТПС с приложением кадастрового плана земельного участка.
Ссылаясь на то, что в установленный п. 2 ст. 32 Земельного кодекса РФ срок Администрация округа решение о предоставлении указанного земельного участка Предприятию для строительства не приняла, последнее обратилось в арбитражный суд с требованием о признании незаконным бездействия Администрации округа и об обязании Администрации округа предоставить в аренду указанный земельный участок.
После обращения Предприятия с настоящим заявлением в арбитражный суд Агентством по градостроению вынесено предписание Главе Администрации округа N 950 об отмене до 21.06.07г. названных постановлений от 27.10.04г. N 1938 и от 27.10.05г. N 2352 в связи с тем, что предварительное согласование на основании постановления N 1938 места размещения РТПС на земельном участке, входящем в состав земель сельскохозяйственного назначения, без осуществления перевода земельного участка в иную категорию земель противоречит действующему законодательству, как и отнесение земельного участка к селитебным зонам земель поселений с разрешенным использованием "проектирование и строительство радиотелевизионной телепередающей станции".
В соответствии с названным предписанием и в целях устранения нарушения действующего законодательства постановлением Администрации округа от 13.06.07г. N 2343 отменены названные постановления от 12.03.02г. N 224, от 27.10.04г. N 1938, от 18.10.05г. N 2280, от 27.10.05г. N 2352, в связи с чем Главой Администрации округа в адрес Предприятия направлено письмо от 14.08.07г. N 4142, содержащее уведомление об отказе Предприятию в предоставлении спорного земельного участка по тем основаниям, что при предварительном согласовании места размещения РТПС были нарушены требования ст.ст. 7, 8 Земельного кодекса РФ о переводе земельного участка в надлежащую категорию земель; отсутствует согласование акта о выборе земельного участка с Научно-производственным центром по учету, охране, использованию и реставрации памятников истории и культуры Калининградской области в связи с непосредственной близостью земельного участка к памятникам археологии и объектов культурного наследия; выданное Предприятию архитектурно-планировочное задание утратило силу; планируемый к размещению объект капитального строительства находится в границах второго пояса зоны санитарной охраны (зоны ограничения по бактериальному загрязнению) источника водоснабжения, что влечёт необходимость предусмотреть меры по выведению локальных очистных сооружений биологической очистки за пределы второго пояса зоны санитарной охраны; в Администрацию округа поступило предписание Агентства по градостроению от 01.06.07г. N 950 об отмене до 21.06.07г. названных постановлений от 27.10.04г. N 1938 и от 27.10.05г. N 2352.
Указанные обстоятельства послужили основанием для уточнения заявленных требований в порядке ст. 49 АПК РФ, в связи с чем Предприятие просит суд признать незаконным отказ Администрации округа в предоставлении испрашиваемого земельного участка для строительства РТПС, а также обязать Администрацию округа предоставить названный земельный участок в аренду.
Апелляционный суд считает решение арбитражного суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявления подлежащим отмене по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Предприятие полагает, что оспариваемый отказ Администрации округа не соответствует земельному законодательству и нарушает права Предприятия как хозяйствующего субъекта, осуществляющего функции государственного заказчика по финансированию организации проектно-изыскательских работ и строительству РТПС.
Согласно ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Администрация округа, обосновывая правомерность принятого ею решения об отказе в предоставлении спорного земельного участка, ссылается на то, что предоставление земель сельскохозяйственного назначения в целях размещения телевизионной башни в пос. Родники нарушает нормы земельного законодательства, о чём было указано в вынесенном в её адрес предписании Агентства по градостроению N 950.
Вместе с тем, согласно пп. 8 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ одним из основных принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется, исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В соответствии со ст. 7 Земельного кодекса РФ земельные участки используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется, исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которых устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии с п. 2 ст. 8 Земельного кодекса РФ категория земель указывается в актах органов исполнительной власти о предоставлении земельных участков, договорах, документах государственного земельного кадастра, документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иных документах в случаях, установленных законодательством.
Согласно п. 4 ст. 14 Федерального закона от 21.12.04г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", вступившего в действие с 05.01.05г., в случае, если категория земель не указана в документах государственного земельного кадастра, правоустанавливающих документах на земельный участок или документах, удостоверяющих права на землю, принимается нормативный правовой акт органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к землям определенной категории в зависимости от цели использования, для которой он предоставлялся.
Как следует из материалов дела, в кадастровом плане N 03/05-1-4426 от 24.08.05г. категория земель земельного участка площадью 1 185 029 кв.м., в границах которого Предприятию был сформирован земельный участок для строительства РТПС, не определена.
При этом, как указано выше, постановлением от 27.10.05г. N 2352 сформированный земельный участок с условным кадастровым номером 39:03:06-00-19:0020/А и видом разрешенного использования под проектирование и строительство РТПС отнесен к землям поселений.
Согласно кадастровым планам земельного участка от 30.01.06г. N 03/06-1-341, от 02.03.09 N 39/09-ВСЗУ-25411 категория спорного земельного участка также определена как земли поселений.
Указанные обстоятельства также установлены Тринадцатым арбитражным апелляционным судом при рассмотрении дела N А21-5742/2007 с участием тех же лиц, в связи с чем согласно ч. 2 ст. 69 АПК РФ не подлежат доказыванию вновь при рассмотрении настоящего дела.
Постановлением апелляционного суда от 14.07.09г. по указанному делу N А21-5742/2007 по заявлению Предприятия признано недействительным постановление Администрации округа от 13.06.07г. N 2343 "Об отмене постановлений администрации Гурьевского городского округа от 12.03.02г. N 224, от 27.10.04г. N 1938, от 18.10.05г. N 2280, от 27.10.05г. N 2352".
Исходя из изложенного, названное постановление от 27.10.05г. N 2352 является действующим. Указание в названном постановлении на принадлежность спорного земельного участка к землям поселений исключает возможность отнесения последнего к категории земель сельскохозяйственного назначения и подтверждает право Предприятия на его использование для проектирования и строительства РТПС.
При этом апелляционный суд не соглашается с доводами Администрации округа о том, что ранее (до 2005 года) земли данного населенного пункта использовались как земли сельскохозяйственного назначения, что, по мнению последней, подтверждается актом выбора и обследования спорного земельного участка от 23.07.04г., а также письмом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов по Калининградской области от 27.09.04г. N 7513.
Необоснованность указанных доводов, а также довода об отнесении земельного участка к землям сельскохозяйственного назначения постановлением Администрации района от 12.03.02г. N 224 установлена постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28.11.08г. по настоящему делу, а также названным постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.07.09г. по делу N А21-5742/2007.
Таким образом, вступившим в законную силу судебным актом (постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.07.09г. по делу N А21-5742/2007) установлено отсутствие оснований для отнесения спорного земельного участка к землям сельскохозяйственного назначения, а также правомерность указания в качестве его категории - земли поселений.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает, что оспариваемый в рамках настоящего дела отказ Администрации округа по основаниям принадлежности земельного участка к землям сельскохозяйственного назначения является неправомерным.
На основании изложенного, а также исходя из требований ч. 5 ст. 200 АПК РФ, апелляционный суд предложил Администрации округа представить доводы в обоснование правомерности оспариваемого отказа по иным основаниям, указанным в письме от 14.08.07г. N 4142.
Учитывая то, что вопреки требованиям названной нормы Администрация округа таких доказательств суду не представила, а также исходя из обоснованности доводов Предприятия, апелляционный суд считает оспариваемый отказ незаконным по следующим основаниям.
В соответствии с п.п. 2 п. 10 ст. 3 Федеральною закона РФ от 25.10.01г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (в редакции, действовавшей на момент принятия постановления Администрации округа от 27.10.05г. N 2352) распоряжение земельными участками до разграничения государственной собственности на землю осуществляется органами местного самоуправления в пределах их полномочий, если законодательством не предусмотрено иное.
Согласно ст.ст. 9, 10, 11, 29 Земельного кодекса РФ, Администрация округа как уполномоченный орган местного самоуправления вправе осуществлять предоставление юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности. В соответствии с п. 2. ст. 8 Земельного кодекса РФ категория земель указывается в актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает необоснованным такое основание оспариваемого отказа, как необходимость перевода земельного участка из земель населённых пунктов в другую категорию. Также неправомерно и указание Администрации округа на необходимость согласования акта о выборе земельного участка с НИЦ по учету, охране, использованию и реставрации памятников истории культуры Калининградской области в связи с тем, что земельный участок расположен в непосредственной близости от памятников археологии и объектов культурного наследия.
Ссылки Администрации округа на письмо Управления Росприроднадзора по Калининградской области от 15.11.04г. N 412-н являются необоснованными, так как материалами дела подтверждается получение необходимого согласования. Письмом от 22.12.04г. N 883-и Управление Росприроднадзора по Калининградской области направило "РТРС" положительное заключение от 14.12.2004г. N 77-РПН/04-Э к акту обследования земельного участка от 23.07.04г. под предварительное (для проектирования) место размещения РТПС.
Также, учитывая то, что архитектурно-планировочное задание (далее - АПЗ) является промежуточным документом и необходимо для разработки проекта объекта строительства, который был разработан и согласован с главным архитектором Муниципального округа "Гурьевский район" 06.06.05г., получил положительное заключение Главгосэкспертизы России, а также утвержден решением Заместителя руководителя Роспечати от 19.01.07г. N 21/01-07/01, довод Администрации округа об истечении срока действия АПЗ также не может служить основанием для отказа в предоставлении земельного участка.
Кроме того, факт нахождения планируемого к размещению объекта капитального строительства в границах второго пояса зоны санитарной охраны (зоны ограничения по бактериальному загрязнению) источника водоснабжения, вопреки доводам Администрации округа, также не является законным основанием для оспариваемого отказа, так как ФГУ "Запбалтрыбвод" письмом от 06.08.04г. N 14/886 согласовало Предприятию проектирование и размещение РТПС, указав, что при проведении работ, а также эксплуатации объекта необходимо соблюдать режим водоохраной зоны и прибрежной защитной полосы (500 и 100 м соответственно), не допускается загрязнение акватории водотока и береговой территории нефтепродуктами к мусором, складирование отвалов легко размываемых грунтов и сброс грунта в акваторию водотока.
Исходя из вышеизложенного, а также учитывая тот факт, что Предприятием в целях соблюдения требований земельного законодательства проектирование и размещение РТПС согласовано с Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Министерства транспорта РФ (письмо от 08.02.05г. N 4.46.24), получено положительное заключение Госсанэпиднадзора в Гурьевском районе от 27.08.04г. N 123, Санитарно-эпидемиологическое заключение Главного государственного санитарного врача по Калининградской области от 18.11.04г.
N 39.КС.14.000.Т.000314.П.04 и от 09.09.04г. N 39.КС.11.000250.09.04, апелляционный суд не усматривает нарушений действующего законодательства при предоставлении Предприятию земельного участка.
Таким образом, Администрацией округа в нарушение требований, установленных ч. 5 ст. 200 АПК РФ, не были представлены доказательства правомерности принятого ею решения об отказе в предоставлении земельного участка под размещение РТПС.
В соответствии с ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При таких обстоятельствах требование Предприятия о признании названного отказа незаконным является обоснованным и подлежит удовлетворению.
Согласно п. 3 ч. 4 ст. 201 АПК РФ в случае удовлетворения требования заявителя по делу об оспаривании решения органа местного самоуправления в резолютивной части решения суда должно содержаться указание на признание оспариваемого решения незаконным и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Исходя из изложенного, апелляционный суд считает необходимым обязать Администрацию направить Предприятию в месячный срок проект договора аренды земельного участка.
Также в соответствии со ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесённые Предприятием при рассмотрении настоящего дела в связи с уплатой государственной пошлины, подлежат возврату последнему из бюджета РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 20.04.09г отменить.
Признать незаконным отказ Администрации Гурьевского городского округа в предоставлении ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" на праве аренды земельного участка общей площадью 5,0 га с кадастровым номером 39:03:06 00 19:0024, расположенного южнее пос. Родники Гурьевского района Калининградской области, для строительства радиотелевизионной телепередающей станции, выраженный в письме Главы Администрации Гурьевского городского округа от 14.08.07г. N 4142, как несоответствующий ст. 32 Земельного кодекса РФ.
Обязать Администрацию Гурьевского городского округа направить ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в месячный срок проект договора аренды земельного участка общей площадью 5,0 га с кадастровым номером 39:03:06 00 19:0024, расположенного южнее пос. Родники Гурьевского района Калининградской области.
Возвратить ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" из бюджета РФ 7 000 руб. государственной пошлины по делу.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Я.В. Барканова |
Судьи |
Н.В. Аносова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-979/2007
Истец: ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС)
Ответчик: Администрация МО "Гурьевский городской округ"
Третье лицо: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" филиал "Калининградский областной радиотелевизионный передающий центр"
Хронология рассмотрения дела:
02.04.2010 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-6534/2008
16.11.2009 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-1826/2008
28.11.2008 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N А21-979/2007
28.10.2008 Определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N А21-979/2007
20.08.2008 Определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N А21-979/2007
21.05.2008 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-1826/2008