город Омск |
|
01 февраля 2011 г. |
Дело N А46-12044/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 января 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 февраля 2011 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гладышевой Е.В.
судей Смольниковой М.В., Зориной О.В.
при ведении протокола судебного заседания: секретарём судебного заседания Прилипко Т.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
(регистрационный номер 08АП-10312/2010) Федеральной налоговой службы
на определение Арбитражного суда Омской области от 03.11.2010
по делу N А46-12044/2009 (судья Мельник С.А.),
принятое по заявлению Федеральной налоговой службы
о признании расходов арбитражного управляющего Пинчука Владимира Артуровича необоснованными в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищник 5" (ИНН: 5503099348, ОГРН: 1065503055826)
при участии в судебном заседании представителей:
от ФНС России - Кисляк Е.М. по доверенности от 15.12.2010,
от арбитражного управляющего Пинчука В.А. - Безлепкина Т.В. по доверенности от 12.10.2010
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда Омской области от 25.06.2009 по делу N А46-12044/2009 общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищник 5" (далее - ООО "УК Жилищник 5", должник) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство по упрощённой процедуре сроком на четыре месяца, конкурсным управляющим утверждён Пинчук Владимир Артурович (далее - Пинчук В.А.), конкурсному управляющему утверждено единовременное вознаграждение за проведение процедуры банкротства в размере 10 000 руб.
Определениями арбитражного суда от 26.11.2009, 11.02.2010, 29.07.2010 срок конкурсного производства был продлён до 25.01.2010, 25.07.2010, 25.10.2010, соответственно.
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) 03.08.2010 обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании действий конкурсного управляющего Пинчука В.А. не соответствующими требованиям пункта 3 статьи 20.7 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), выразившихся в необоснованном привлечении специалиста для обеспечения своей деятельности ООО "Бюро решений "Атения", осуществляющего комплексное бухгалтерское и правовое сопровождение с размером вознаграждения 255 000 руб.; признании ненадлежащим исполнение обязанностей конкурсным управляющим Пинчуком В.А. в части необоснованного уменьшения конкурсной массы должника ООО "УК Жилищник 5" в связи с оплатой услуг привлечённого специалиста в сумме, указанной в отчётах конкурсного управляющего.
Определением арбитражного суда от 03.11.2010 в удовлетворении заявления ФНС России отказано.
Не согласившись с принятым определением суда, ФНС России подала апелляционную жалобу, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт о признании ненадлежащим исполнение обязанностей конкурсным управляющим Пинчуком В.А. в части необоснованного уменьшения конкурсной массы должника в связи с неоплатой услуг привлеченного специалиста в сумме, указанной в отчётах конкурсного управляющего.
В обоснование своей жалобы ФНС России ссылается на то, что конкурсным управляющим не представлены документы, подтверждающие, какие именно работы выполняет ООО "Бюро решений "Атения". Считает, что в нарушение пункта 3 статьи 20.7 Закона о банкротстве арбитражный управляющий, заведомо зная, что балансовая стоимость должника отсутствует, действовал недобросовестно, не в интересах кредиторов, в частности, привлёк специалиста -ООО "Бюро решений "Атения", тогда как это является необоснованным, при чём вознаграждение данному специалисту будет оплачиваться за счёт имущества должника. По мнению ФНС России, действия Пинчука В.А. влекут нарушение прав кредитора - ФНС России на погашение обязательств должника за счёт имущества должника, поэтому в соответствии со статьями 20.7, 20.3 Закона о банкротстве являются основанием для признания расходов на специалиста, привлечённого для обеспечения своей деятельности конкурсным управляющим должника Пинчуком В.А. необоснованными.
От конкурсного управляющего Пинчука В.А. отзыва на жалобу не поступило.
От ФНС России поступили дополнительные материалы к апелляционной жалобе.
От конкурсного управляющего Пинчука В.А. поступило письменное ходатайство о приобщении к материалам дела документов, подтверждающих выполнение бухгалтерских и юридических услуг ООО "Бюро решений "Атения".
В судебном заседании представитель ФНС России поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель арбитражного управляющего Пинчука В.А. просит оставить определение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, считает определение суда законным и обоснованным. Пояснил, что привлечённая организация сдавала бухгалтерскую отчётность, оказывала юридические услуги (подавали заявления о привлечении к субсидиарной ответственности).
Представитель ФНС России пояснил, что отчётность не сдаётся, так как должник находится на упрощённой системе налогообложения, дебиторская задолженность отсутствует.
В судебном заседании был объявлен перерыв с 18.01.2011 до 25.01.2011.
После перерыва от ФНС России и арбитражного управляющего Пинчука В.А. поступили дополнительные документы, которые приобщены к материалам дела.
Заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого определения суда в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд апелляционной инстанции считает апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению, определение суда - отмене.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Омской области от 25.06.2009 по делу N А46-12044/2009 ООО "УК Жилищник 5" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство по упрощённой процедуре сроком на четыре месяца, конкурсным управляющим утверждён Пинчук В.А.
Конкурсное производство по упрощённой процедуре в отношении должника было открыто на основании статей 227-230 Закона о банкротстве.
На следующий день после открытия конкурсного производства 26.06.2009 конкурсным управляющим Пинчуком В.А. был заключён договор на оказание услуг с исполнителем ООО "Бюро решений "Атения" (л.д. 51-52), предметом которого является оказание исполнителем в течение 6 месяцев, начиная с 26.06.2009 комплексных бухгалтерских, правовых, консультационных и информационных услуг при проведении процедуры банкротства в отношении должника.
Цена договора составляет 30 000 руб. в месяц (НДС не облагается) (пункт 3.1.).
Согласно пункту 3.2. договора ежемесячно в срок до 5 числа должник перечисляет исполнителю предоплату в размере 100%.
В дальнейшем, между сторонами был заключён договор от 26.01.2010 (л.д. 53-54), предметом которого является оказание исполнителем до окончания процедуры банкротства в отношении должника также комплексных бухгалтерских, правовых, консультационных и информационных услуг при проведении процедуры банкротства в отношении должника.
Цена договора составляет 15 000 руб. в месяц (НДС не облагается) (пункт 3.1.).
Согласно пункту 3.2. договора ежемесячно в срок до 5 числа должник перечисляет исполнителю предоплату в размере 100%.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления ФНС России, исходил из того, что доказательств необоснованного привлечения лиц для обеспечения деятельности арбитражного управляющего, равно как и доказательств завышения размера оплаты услуг ФНС России не представлено.
Повторно рассматривая настоящий вопрос, суд апелляционной инстанции считает такой вывода суда первой инстанции необоснованным в связи со следующим.
Согласно пункту 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счёт средств должника, если иное не установлено настоящим Законом, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами.
При этом в силу пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20.7 Закона о банкротстве расходы на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, осуществляются за счёт средств должника, если иное не предусмотрено настоящим Законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 59 Закона о банкротстве в случае, если иное не предусмотрено настоящим Законом или соглашением с кредиторами, все судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг лиц, привлекаемых арбитражными управляющими для обеспечения исполнения своей деятельности, относятся на имущество должника и возмещаются за счёт этого имущества вне очереди.
Исходя из вышеуказанных норм расходы на оплату услуг лиц, привлекаемых конкурсным управляющим для обеспечения исполнения своей деятельности в процедуре банкротства в отношении должника, возмещаются за счёт имущества должника.
Вместе с тем, конкурсный управляющий, реализуя своё право на привлечение в процедуре конкурсного производства специалистов, и учитывая, что оплата услуг привлечённых специалистов будет впоследствии осуществляться за счёт средств должника, обязан действовать добросовестно и разумно в интересах самого должника, кредиторов и общества.
Исходя из чего, конкурсный управляющий не должен производить неоправданные расходы, необходимость в которых отсутствует.
Суд апелляционной инстанции считает, что конкурсный управляющий Пинчук В.А. не доказал необходимости в привлечении ООО "Бюро решений "Атения" исходя из следующего.
Пунктом 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве предусмотрен специальный порядок признания необоснованными оплаты услуг лиц, привлечённых арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, или определённого настоящей статьёй размера оплаты таких услуг по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, в случаях, если услуги не связаны с целями проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, или возложенными на арбитражного управляющего обязанностями в деле о банкротстве либо размер оплаты стоимости таких услуг явно несоразмерен ожидаемому результату.
При этом обязанность доказывания необоснованности привлечения лиц для обеспечения деятельности арбитражного управляющего в деле о банкротстве и (или) определённого в соответствии с настоящей статьёй размера оплаты их услуг возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд с заявлением о признании привлечения таких лиц и (или) размера такой оплаты необоснованными.
Разъяснения о применении пункта 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве, устанавливающего основания для признания привлечения арбитражным управляющим привлечённых лиц либо размера оплаты их услуг необоснованными, даны Пленумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве" (далее - Постановление Пленума ВАС РФ от 17.12.2009 N 91).
В силу пункта 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.12.2009 N 91 при рассмотрении вопроса об обоснованности привлечения привлечённого лица следует, исходя из пункта 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве, учитывать в том числе, направлено ли такое привлечение на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных Законом, насколько велик объём работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим (с учётом количества принадлежащего должнику имущества и места его нахождения), возможно ли выполнение арбитражным управляющим самостоятельно тех функций, для которых привлекается привлеченное лицо, необходимы ли для выполнения таких функций специальные познания, имеющиеся у привлечённого лица, или достаточно познаний, имеющихся у управляющего, обладает ли привлечённое лицо необходимой квалификацией.
Привлекая привлечённое лицо, арбитражный управляющий обязан в числе прочего учитывать возможность оплаты его услуг за счёт имущества должника.
При обнаружении арбитражным управляющим факта недостаточности имеющегося у должника имущества для осуществления расходов по делу о банкротстве он не вправе осуществлять такие расходы в расчете на последующее возмещение их заявителем (пункт 15).
Как уже указывалось выше, в отношении должника открыто конкурсное производство по упрощённой процедуре банкротства 25.06.2009.
Такая процедура банкротства в отношении должника была открыта в связи с тем, что у должника отсутствует имущество, на которое могло быть обращено взыскание в объёме, достаточном для погашения задолженности. Суд также сослался на положения статьи 230 Закона о банкротстве, согласно которой положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются в том числе в случае, если имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве.
Соответственно, предполагается, что при отсутствии у должника имущества, достаточного для погашения задолженности и судебных расходов в деле о банкротстве, отсутствует необходимость в проведении того объёма работ как в случае с открытием в отношении должника общей процедуры банкротства.
Таким образом, при фактическом установлении судом при признании должника банкротом отсутствия имущества должника у конкурсного управляющего отсутствовала необходимость в проведении всех действий, которые предусмотрены Законом о банкротстве.
По результатам своей деятельности в период проведения процедуры конкурсного производства в отношении ООО "УК Жилищник 5" арбитражным управляющим Пинчуком В.А. представлены отчёты от 04.05.2010, 25.08.2010, согласно которым последним в целях обеспечения своей деятельности заключены договоры на оказание услуг от 26.06.2009 и от 26.01.2010 с ООО "Бюро решений "Атения" (л.д. 10-12, 37-40).
В этих же отчётах отсутствуют сведения о сформированной какой-либо конкурсной массе, указано о том, что инвентаризация и оценка имущества не проводилась.
В отчёте конкурсного управляющего от 25.08.2010 указано о том, что в период конкурсного производства поступают денежные средства в погашение дебиторской задолженности. При этом в сведениях о сформированной конкурсной массе не отражена какая-либо дебиторская задолженность.
В этом же отчёте конкурсным управляющим указано о том, что работа по установлению круга и размера обязательств ФГУП "Почта России" перед должником по перечислению платежей потребителей за оказанные должником услуги затруднена в связи с отсутствием у конкурсного управляющего договорно-правовой и бухгалтерской документации должника. Определением арбитражного суда от 11.02.2010 у УФПС Омской области - филиала ФГУП "Почта России" истребована договорно-правовая и бухгалтерская документация по взаимоотношениям УФПС, должника, ОАО "УК Центржилсервис" и ООО "УК Центржилсервис". Запрошенные документы поступили в материалы дела, в настоящее время анализируются. Бывшему руководителю должника Зайцеву С.В. повторно вручено требование о передаче документации должника конкурсному управляющему. Также направлен запрос в Министерство труда и социального развития Омской области о возмещении затрат должнику, связанных с предоставлением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг (кто получал льготы за должника, на каком основании), ответ ожидается.
Суд апелляционной инстанции отмечает также, что определением арбитражного суда от 11.02.2010 суд отказал в удовлетворении заявления конкурсного управляющего Пинчука В.А. о прекращении упрощённой процедуры применяемой в деле о банкротстве и переходе к общей процедуре в отношении должника.
То есть по состоянию на 25.08.2010, спустя более года после открытия конкурсного производства, доказательств выявления у должника имущества, за счёт которого возможно было нести расходы по оплате привлечённых лиц, в деле не имеется, на что указывает отсутствие сведений о сформированной конкурсной массе должника в отчёте конкурсного управляющего от 25.08.2010.
Заключая договоры с ООО "Бюро решений "Атения" как 26.06.2009, так и 26.01.2010, конкурсный управляющий Пинчук В.А., по мнению суда апелляционной инстанции, мог определить необходимость привлечения каких-либо лиц для обеспечения осуществления его обязанностей в данном деле о банкротстве при том, что отсутствует возможность несения расходов на услуги привлечённых лиц за счёт имущества должника.
Между тем, в силу Закона о банкротстве конкурный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в отношении кредиторов, в частности, заявителя по делу о банкротстве, на которого согласно пункту 3 статьи 59 Закона о банкротстве возлагаются все судебные расходы по делу о банкротстве в случае отсутствия у должника имущества, за счёт которого возможно возмещение арбитражному управляющему понесённых расходов в деле о банкротстве, в том числе расходов на оплату услуг привлечённых лиц.
Так, в отчёте конкурсного управляющего от 25.08.2010 расходы на проведение конкурсного производства составили 443 056 руб. 99 коп., в том числе комплексное бухгалтерское и правовое сопровождение 315 000 руб.
Из отзыва конкурсного управляющего следует (л.д. 46-47), что выполнение работы привлечёнными специалистами подтверждается актами выполненных работ, а также материалами банкротного дела (участие во всех судебных заседаниях, представление ходатайств об истребовании документов, проведение работы по выявлению и взысканию дебиторской задолженности должника, по привлечению бывшего руководителя к субсидиарной ответственности по долгам должника, сдача налоговой отчётности от должника, подготовка заключения о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства и т.д.).
В материалы дела представлены акты от 30.06.2009 на сумму 6 000 руб., от 31.07.2009 на сумму 30 000 руб., от 31.08.2009 на сумму 30 000 руб., от 30.09.2009 на сумму 30 000 руб., от 31.10.2009 на сумму 30 000 руб., от 30.11.2009 на сумму 30 000 руб., от 31.12.2009 на сумму 30 000 руб., от 26.01.2010 на сумму 25 161 руб. 29 коп.(л.д. 55-63), а также копии квитанций к приходному кассовому ордеру N 39 от 30.11.2009 на сумму 30 000 руб., N 41 от 30.12.2009 на сумму 30 000 руб., N 26 от 30.10.2009 на сумму 12 500 руб. о выплате должником через Пинчук В.А. ООО "Бюро решений "Атения" услуг по договору (л.д. 80).
Анализ представленных в материалы дела актов ООО "Бюро решений "Атения" позволяет суду сделать вывод о том, что перечисленные услуги в этих актах не конкретизированы, дублируют друг друга и сформулированы в общей форме, как-то - услуги по комплексному бухгалтерскому и правовому обслуживанию: формирование и отправка запросов об имущественном состоянии должника в регистрирующие органы, работа по установлению места нахождения бывшего руководителя должника, по истребованию документов исполнительных производств, возбужденных в отношении должника, анализ сделок на соответствие требований российского законодательства, учёт расходов конкурсного управляющего.
То есть перечень фактически услуг не содержит расшифровки, в чём конкретно выразились эти услуги с целью установления объёма выполненной работы с учётом того, что в актах от 30.06.2009, 31.07.2009, 31.08.2009, 30.09.2009, 31.10.2009, 30.11.2009, 26.01.2010 повторяется оказанный вид услуг в виде анализа сделок на соответствие требований российского законодательства и другие. В то же время, какие именно сделки были подвергнуты анализу и в чём имелась необходимость ежемесячно осуществлять анализ этих сделок, оказывать содействие в формировании реестра требований кредиторов и прочее, из актов установить невозможно.
Как следует из отзыва на заявление ФНС России, заключение договора на оказание услуг с ООО "Бюро решений "Атения" от 26.06.2009 обусловлено только тем, что конкурсный управляющий должника территориально находится в другом городе.
При этом, конкурсным управляющим не представлено доказательств действительной необходимости в привлечении указанного лица, в том числе сведений о реальных результатах его работы в деле о банкротстве. Как и прежде в последнем отчете конкурсного управляющего указано на отсутствие имущества должника, его инвентаризации и оценки, поступлений в конкурсную массу. Не содержат материалы дела сведений о работе конкурсного управляющего в рассматриваемый период с дебиторской задолженностью должника, в том числе ее анализе, оценки, инвентаризации, реализации, либо мер по ее взысканию.
В этой части суд находит недобросовестным поведение арбитражного управляющего, допускающего ситуацию, когда с одной стороны согласно отчетам (раздел: сведения о сформированной конкурсной массе) отсутствует какое-либо имущество должника, в том числе дебиторская задолженность, влекущее процедуру конкурсного производства по упрощенной процедуре, с другой стороны имеет место поступление денежных средств на счет должника в счет исполнения перед ним обязательств, которые автоматически перечисляются конкурсным управляющим привлеченному лицу.
Какие в таком случае действия осуществляет привлеченное лицо в процедуре банкротства с сентября 2009 года (до настоящего времени нет сведений о размере дебиторской задолженности, кто, за что и в каком размере имеет обязательства перед должником, реальность этой задолженности и т.д.) не представляется возможным установить.
Таким образом, конкурсный управляющий Пинчук В.А. не только не обосновал необходимости привлечения ООО "Бюро решений "Атения", но и разумность установления ежемесячной оплаты услуг этому обществу в размере 30 000 руб. по состоянию на 26.06.2009 и в размере 15 000 руб. по состоянию на 26.01.2010 с учётом отсутствия у должника имущества.
Исходя из вышеизложенного суд апелляционной инстанции считает, что обоснованность привлечения конкурсным управляющим Пинчуком В.А. ООО "Бюро решений "Атения" в рамках процедуры банкротства в отношении должника не подтверждена.
Поэтому суд апелляционной инстанции соглашается с доводами ФНС России о необоснованном привлечении конкурсным управляющим Пинчуком В.А. ООО "Бюро решений "Атения" для обеспечения своей деятельности в деле о банкротстве в отношении должника.
В свою очередь, необоснованное привлечение конкурсным управляющим ООО "Бюро решений "Атения" влечёт за собой осуществление расходов на оплату их услуг, и, соответственно, уменьшение конкурсной массы должника.
В отчёте конкурсного управляющего от 25.08.2010 размер расходов на оплату услуг по комплексному бухгалтерскому и правовому сопровождению уже составил 315 000 руб.
Как следует из отчёта конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника от 25.08.2010 (л.д. 41-43), фактически на дату 31.08.2009 было перечислено согласно договору от 26.06.2009 на комплексное бухгалтерское и правовое сопровождение 113 500 руб.
Таким образом, на сумму в размере 113 500 руб. конкурсная масса должника фактически уменьшилась в результате осуществления выплаты необоснованно привлечённым лицам.
В связи с вышеизложенным, суд апелляционной инстанции считает необходимым отменить определение суда первой инстанции на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ, разрешив вопрос по существу, удовлетворив заявление ФНС России, признать необоснованным привлечение конкурсным управляющим должника Пинчуком В.А. ООО "Бюро решений "Атения", осуществляющего комплексное бухгалтерское и правовое сопровождение, для обеспечения своей деятельности, признать ненадлежащим исполнение обязанностей конкурсным управляющим Пинчуком В.А. в части необоснованного уменьшения конкурсной массы должника в связи с оплатой услуг привлечённого специалиста в сумме, указанной в отчётах конкурсного управляющего.
Апелляционная жалоба ФНС России подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 3 части 4 статьи 272, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Федеральной налоговой службы удовлетворить.
Определение Арбитражного суда Омской области от 03.11.2010 по делу N А46-12044/2009 отменить.
Разрешить вопрос по существу.
Заявление Федеральной налоговой службы удовлетворить.
Признать необоснованным привлечение конкурсным управляющим общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищник 5" Пинчуком Владимиром Артуровичем ООО "Бюро решений "Атения", осуществляющего комплексное бухгалтерское и правовое сопровождение, для обеспечения своей деятельности.
Признать ненадлежащим исполнение обязанностей конкурсным управляющим общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищник 5" Пинчуком Владимиром Артуровичем в части необоснованного уменьшения конкурсной массы должника в связи с оплатой услуг привлечённого специалиста в сумме, указанной в отчётах конкурсного управляющего.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий |
Е.В. Гладышева |
Судьи |
М.В. Смольникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-12044/2009
Истец: Инспекция Федеральной налоговой службы N1 по Центральному административному округу г. Омска
Ответчик: Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая Компания Жилищник 5"
Третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Омской области, Управление Федеральной регистрационной службы по Омской области, НП "Тихоокеанская саморегулируемая организация арбитражных управляющих", Зайцев С.В., Конкурсный управляющий Пинчук Владимир Артурович
Хронология рассмотрения дела:
24.12.2012 Определение Арбитражного суда Омской области N А46-12044/09
24.02.2012 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-10811/11
24.02.2012 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-133/12
07.09.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10945/11
11.08.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10945/11
04.05.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1895/11
01.02.2011 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-10312/2010