город Омск |
|
22 августа 2011 г. |
Дело N А46-1922/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 августа 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 августа 2011 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Золотовой Л.А., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Копосовой О.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-5121/2011) Государственного учреждения - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Омской области от 25.05.2011 по делу N А46-1922/2011 (судья Солодкевич И.М.), принятое по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Аврора" (ОГРН 1085543050735, ИНН 5501212372) к Государственному учреждению - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1025500972716, ИНН 5504018510), при участии третьего лица: Паршиковой Татьяны Юрьевны, о признании решения от 10.12.2010 N 20083 недействительным и обязании возместить 159 178 руб. 60 коп. расходов по обязательному социальному страхованию в счет пособия по беременности и родам,
при участии в судебном заседании представителей:
от Государственного учреждения - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - Загорулько С.И. по доверенности N 137 от 23.12.2010 сроком действия по 31.12.2011 года (личность представителя удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации);
от общества с ограниченной ответственностью "Аврора" - Васенин С.Н. по доверенности от 01.02.2009 сроком действия на 3 года (личность представителя удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации);
от Паршиковой Татьяны Юрьевны - не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом.
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Аврора" (далее - ООО "Аврора", заявитель, страхователь, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к государственному учреждению - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской (далее - ГУ-ОРО ФСС РФ, заинтересованное лицо, страховщик) о признании решения от 10 декабря 2010 года N 20083 недействительным и обязании возместить 159 178 руб. 60 коп. расходов по обязательному социальному страхованию в счёт пособия по беременности и родам.
Решением Арбитражного суда Омской области от 25.05.2011 по делу N А46-1922/2011 требования общества удовлетворены в полном объеме, указанный ненормативный акт признан недействительным, на ГУ-ОРО ФСС РФ возложена обязанность произвести возмещение 159 178 руб. 60 коп. расходов по обязательному социальному страхованию в счет выплаченного пособия по беременности и родам.
Страховщик с решением суда первой инстанции не согласился и обжаловал его в порядке апелляционного производства в Восьмой арбитражный апелляционный суд.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, установил следующие обстоятельства.
03.09.2010 общество представило ГУ-ОРО ФСС РФ заявление о выделении средств на возмещение расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством в счет уплаты страховых взносов в сумме 159 178 руб. 60 коп. (л.д. 23). К указанному заявлению был приложен расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения.
13.09.2010 страховщик направил страхователю требование о представлении документов: заявление на возмещение расходов на 01.09.2010; листок нетрудоспособности; расчет пособия; табель учета рабочего времени за расчетный период; платежные ведомости на получение заработной платы за расчетный период; справка о доходах 2-НДФЛ за 2009 год; реестр сведений о доходах физических лиц за 2009 год с отметкой налогового органа; сведения персонифицированного учета за 2009 год, 1 полугодие 2010 года; кассовые документы, подтверждающие выплату; платежные документы, об уплате налога в ПФР за расчетный период; платежные поручения об уплате налога на доходы физических лиц за расчетный период; трудовую книжку; трудовой договор; приказ о приеме на работу; пояснения об отсутствии начисления выплат в пользу работников в 2010 году.
Данное требование оставлено обществом без исполнения.
29.10.2010 ГУ-ОРО ФСС РФ составило акт камеральной проверки N 20083 правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (л. 33 т.1). В данном акте отмечено, что ООО "Аврора" не представило документы, подтверждающие обоснованность назначения, начисления и выплату пособия, в том числе по требованию от 13.09.2010, а также не представило письменного уведомления о невозможности передать документы с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены.
В связи с отсутствием документов, необходимых для проведения проверки правильности и обоснованности расходов по обязательному социальному страхованию, а также руководствуясь подпунктом 4 пункта 1 статьи 4.2 Федерального закона от 29.12.2006 N 225-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" ГУ-ОРО ФСС РФ пришло к выводу, что пособие по беременности и родам в сумме 159 178 руб. 60 коп. за счет средств Фонда не подлежит финансированию.
10.12.2010 заинтересованным лицом вынесено решение N 20083 об отказе в выделении средств на осуществление расходов страхователя на выплату страхового обеспечения (л. 37 т.1).
Не согласившись с данным решением, полагая, что ГУ-ОРО ФСС РФ не имело оснований для отказа в выделении средств на осуществление расходов на выплату стразового возмещения, а также, что решение страховщиком было принято с нарушением установленной процедуры, ООО "Аврора" обратилось в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением.
Суд первой инстанции требования заявителя удовлетворил. При этом выводы суда основаны на том, что у страховщика были все необходимые для проведения проверки документы, которые имелись у него в связи с ранее проведенной документальной выездной проверкой страхователя по обязательному социальному страхованию.
Кроме того, суд согласился с позицией ООО "Аврора" о несоблюдении ГУ-ОРО ФСС РФ порядка принятия решения по результатам проведенной проверки, что было расценено в качестве самостоятельного основания для признания спорного ненормативного правового акта от 10.12.2010 N 20083 недействительным. В этой части судом указано на нарушение ГУ-ОРО ФСС РФ частей 2, 3 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", предусматривающих извещение страхователя о месте и времени рассмотрения материалов проверки.
В апелляционной жалобе страховщик просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По его мнению, вынесенный им ненормативный акт об отказе в возмещении расходов страхователю является законным и обоснованным, так как общество не представило необходимые для проведения проверки документы, что было установлено судом и не опровергается обществом.
Заинтересованное лицо не согласно с выводом суда первой инстанции относительно наличия у ГУ-ОРО ФСС РФ необходимых документов, которые должны быть приняты во внимание в связи с ранее проведенной документальной выездной проверкой, поскольку на страховщика не возложены обязанности анализа документов ранее проведенных им проверок страхователей (в Филиале N 9 их состоит на учете более 21 тысячи), в том числе с целью установления фамилии лица, которому выплачено пособие по беременности и родам.
Кроме того, судом необоснованно были приобщены к делу материалы о проведенной документальной проверке страхователя ООО "Аврора", поскольку эти документы страхователем не были представлены при подаче заявления на возмещение расходов и не являлись предметом рассмотрения при принятии спорного решения. Поскольку такие документы были приобщены к материалам настоящего дела, ГУ-ОРО ФСС РФ указало на многочисленные нарушения, которые являются препятствием для возмещения средств страхователя (в ходе документальной выездной проверки было установлено, что действия ООО "Аврора" направлены на искусственное создание условий для получения финансового возмещения из средств Фонда, поэтому 159 178 руб. 60 коп. не подлежат возмещению).
Помимо изложенного податель жалобы отметил, что судом были нарушены такие принципы судопроизводства как беспристрастность и объективность.
ООО "Аврора" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором указало на законность и обоснованность решения суда первой инстанции и об отсутствии оснований для его отмены. Позиция общества повторяет выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалованном судебном акте.
Паршикова Т.Ю., привлеченная к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, свои пояснения относительно законности и обоснованности решения суда первой инстанции не представила.
Судебное заседание апелляционного суда проведено при участии представителей ГУ-ОРО ФСС РФ и ООО "Аврора", соответственно поддержавших ранее указанные доводы и возражения. Паршикова Т.Ю., надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения деля, в судебное заседание не явилась, явку своего представителя не обеспечила, ходатайства об отложении дела не заявила, в связи с чем по правилам статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено в ее отсутствие.
Суд апелляционной инстанции, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2.1 Федерального закона N 255-ФЗ от 29.12.2006 "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее Федеральный закон N 255-ФЗ) страхователями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством признаются лица, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 4.1 Федерального закона N 255-ФЗ страхователь имеет право обращаться к страховщику за получением средств, необходимых на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, сверх начисленных страховых взносов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 4.6 Федерального закона N 255-ФЗ от 29.12.2006 "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" территориальный орган страховщика выделяет страхователю необходимые средства на выплату страхового обеспечения в течение 10 календарных дней с даты представления страхователем всех необходимых документов, за исключением случаев, указанных в части 4 настоящей статьи. Перечень документов, которые должны быть представлены страхователем, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Перечень необходимых документов утвержден Приказом N 951н от 04.12.2009 Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "Об утверждения перечня документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения", который предусматривает, что письменное заявление страхователя должно содержать:
1) наименование и адрес страхователя - юридического лица либо фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес постоянного места жительства страхователя - физического лица; регистрационный номер страхователя; указание на сумму необходимых средств на выплату страхового обеспечения.
2) расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС РФ), представляемый по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 ноября 2009 г. N 871н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., N 15798), за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения.
3) копии подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию документов (для пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам - листок нетрудоспособности, заполненный в установленном порядке, с произведенным расчетом пособия; для единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности - справка из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель).
Таким образом, при обращении страхователя с заявлением о возмещении ему расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством, страхователь обязан представить все необходимые документы.
Как уже было указано, единственным основанием для отказа обществу в возмещении его расходов является факт непредставления необходимых документов совместно с заявлением на возмещение расходов, а также в связи с неисполнением требования о представлении таких документов.
Между тем, из материалов дела следует, судом первой инстанции установлено и ГУ-ОРО ФСС РФ не опровергается, что страховщиком была проведена документальная выездная проверка страхователя по обязательному социальному страхователю, в ходе которой обществом были представлены все необходимые документы, в том числе первичные документы, финансово-бухгалтерские и организационно-распорядительные документы, на основании которых произведено начисление пособия по беременности и родам (листок нетрудоспособности ВЦ 2701889 за период с 18.02.2010-06.09.2010, расчет пособия, приказ N 1 от 18.01.2010 и представлении отпуска по беременности и родам Паршиковой (Суворова) Т.Ю., штатное расписание N 3 от 01.08.2009, табель учета рабочего времени за 2009 год, январь-июнь 2010 года, расчетные ведомости по начислению заработной платы за 2009 год, январь-июнь 2010 года, трудовая книжка Паршиковой Т.Ю., трудовой договор б/н от 03.08.2009 Паршиковой Т.Ю., приказ о приеме не работу по совместительству N 1 от 03.08.2009 Паршиковой Т.Ю., книга регистрации приходных и расходных кассовых ордеров за 2009 год, 1 полугодие 2010 года; кассовая книга за 2009 год; персонифицированный учет за 2009 год; приказ о премировании N 2а от 30.09.2009 и другие документы, подтверждающие правомочность расходов).
Результаты выездной проверки общества оформлены актом N 119 с/с от 25.08.2010 (л. 41 т.1).
Далее, общество обратилось к страховщику с заявлением о возмещении расходов на социальное страхование, которое поступило в ГУ-ОРО ФСС РФ 03.09.2010 (на основании данного заявления вынесено оспариваемое решение).
Решение по документальной выездной проверке N 1 с/с вынесено 30.09.2010.
Спорное решение об отказе в выделении средств на осуществление расходов страхователя на выплату страхового обеспечения вынесено 10.12.2010.
Таким образом, в период вынесения оспариваемого в рамках настоящего дела решения, ГУ-ОРО ФСС РФ имело в наличии все необходимые документы и знало об этом. Факт осведомленности подтверждается также тем, что рассматриваемые документы были исследованы одними теми же должностными лицами, которые проводили проверку правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию и документальную выездную проверку страхователя.
В этой связи апелляционный суд полагает, что страховщик не имел оснований дополнительно истребовать уже имеющиеся у него документы и необоснованно отказал в выделении средств на осуществление расходов на выплату страхового обеспечения (решение от 10.12.2010 N 20083) по основанию непредставления таких документов.
Данный вывод также подтверждается положениями пункта 1 статьи 34 Федерального закона N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", в соответствии с которым камеральная проверка проводится по месту нахождения органа контроля за уплатой страховых взносов на основе расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и документов, представленных плательщиком страховых взносов, а также других документов о деятельности плательщика страховых взносов, имеющихся у органа контроля за уплатой страховых взносов.
Поскольку ГУ-ОРО ФСС РФ обладало всеми необходимыми документами и владело исчерпывающей информацией о значимых обстоятельствах, в том числе в силу проведения проверок одними и теми же лицами, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что страховщик не имел сомнений в индивидуализации застрахованного лица (Паршиковой Т.Ю.). Следовательно, довод апелляционной жалобы об отсутствии в заявлении ООО "Аврора" на возмещение расходов страхователя на выплату страхового обеспечения информации с кем из застрахованных лиц произошел страховой случай, следует отклонить.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 2.2 Постановления от 14.07.2003 N 12-П, при рассмотрении дел с участием административных органов необходимо исследовать по существу фактические обстоятельства, а не ограничиваться только установлением формальных условий применения нормы.
Данная правовая позиция имеет общий характер и касается любых правоприменителей.
Таким образом, страховщик, формально в данном случае применивший положения закона о необходимости предоставления страхователем полного пакета документов вместе с заявлением на возмещение расходов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности по беременности и родам, по существу не обременил себя обязанностью установить фактические обстоятельства из имеющихся у него документов, что является нарушением прав ООО "Аврора".
Учитывая изложенное, спорное решение ГУ-ОРО ФСС РФ не может быть признано законным, что обоснованно повлекло удовлетворение требований заявителя.
Кроме того, дополнительным основанием для признания решения страховщика от 10.12.2010 N 20083 об отказе в выделении средств на осуществление расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, является факт нарушения процедуры рассмотрения материалов проверки.
А именно, из обстоятельств дела следует, что общество не было извещено о времени и месте рассмотрения материалов проверки и было лишено возможности представлять свои возражения и объяснения.
Данное обстоятельство и соответствующие выводы суда первой инстанции относительно указанных фактов подателем апелляционной жалобы не оспаривается.
Порядок проведения проверок плательщиков страховых взносов, оформление результатов проверки регулируется Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (с 01.01.2010
Статьей 39 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов извещает о времени и месте рассмотрения материалов проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка (часть 2).
Лицо, в отношении которого проводилась проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего уполномоченного представителя. Неявка лица, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченного представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица (его уполномоченного представителя) будет признано руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов обязательным для рассмотрения этих материалов (часть 3).
При рассмотрении материалов проверки могут быть оглашены акт проверки, иные материалы, а также письменные возражения лица, в отношении которого проводилась проверка. Отсутствие письменных возражений не лишает это лицо (его уполномоченного представителя) права давать свои объяснения на стадии рассмотрения материалов проверки (часть 4).
Таким образом, статьей 39 Закона N 212-ФЗ лицу, привлекаемому к ответственности, предусмотрен ряд гарантий права на защиту (обязательное извещение о времени и месте рассмотрения дела, право представлять возражения и объяснения).
Аналогичные требования установлены в Методических указаниях по проведению камеральных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию, утв. постановлением Фонда социального страхования РФ от 21.05.2008 N 110.
С учетом изложенного следует признать, что в данном случае в нарушение статьи 39 Закона N 212-ФЗ материалы проверки были рассмотрены в отсутствие представителей общества и без надлежащих доказательств его извещения о времени и месте рассмотрения акта.
При таких обстоятельствах судом апелляционной инстанции сделан вывод о том, что допущенное процессуальное нарушение является существенным, поскольку страхователь не имел возможности реализовать предоставленные ему законом права: давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью, а также иными процессуальными правами, предусмотренными положениями Закона N 212-ФЗ.
В апелляционной жалобе заинтересованное лицо указало, что по результатам выездной документальной проверки страхователя были установлены факты, свидетельствующие о создании ООО "Аврора" искусственных условий для получения финансового возмещения из средств фонда.
Данная позиция основана на акте выездной проверки N 119 с/с от 25.08.2010 и решении ГУ-ОРО ФСС РФ от 30.09.2010 N 1с/с, в которых сделан вывод об отсутствии трудовых отношений между Паршиковой Т.Ю. и ООО "Аврора".
Апелляционная коллегия арбитражного суда названную позицию не принимает во внимание по следующим основаниям.
Во-первых, решение по выездной проверке от 30.09.2010 N 1с/с было отменено директором филиала 08.10.2010 (протокол о рассмотрении материалов документальной проверки страхователя (л. 46 т.1)).
Таким образом, проведенная выездная проверка не имеет своего результата в виде имеющего юридическую силу решения, а, соответственно, выводы, изложенные в акте проверки не могут подтверждать доводы страховщика (акт проверки не является ненормативным правовым актом, влекущим какие-либо правовые последствия, за исключением того, что такой документ является основанием для вынесения решения по проверке).
Во-вторых, в материалах дела имеется решение Советского районного суда г. Омска от 26.08.2010 по делу N 2-2045/10 (л. 39 т.2), из которого следует, что ГУ-ОРО ФСС РФ подавало исковое заявление о признании факта отсутствия трудовых отношений между Паршиковой Т.Ю. и ООО "Аврора". Данным решением в удовлетворении требований заинтересованного лица отказано по тому основанию, что на момент рассмотрения судом общей юрисдикции ООО "Аврора" не обращалось с заявлением о возмещении расходов на социальное страхование. Кроме того, в тексте рассматриваемого судебного акта отмечено, что трудовые отношения общества и застрахованного лица подтверждаются соответствующими доказательствами, что в силу части 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является преюдициальным для рассмотрения настоящего спора.
В любом случае, спорное решение страховщика от 10.12.20010 N 20083 не содержит оснований для отказа в возмещении средств по факту отсутствия трудовых отношений между ООО "Аврора" и Паршиной Т.Ю.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов государственных органов, арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений и устанавливает его соответствие закону или иному нормативному правовому акту.
Толкование данной нормы процессуального права позволяет прийти к выводу о том, что суд обязан проверить обоснованность ненормативного акта и его положений в том виде, как это отражено в самом ненормативном правовом акте, в том числе основания его принятия, содержащиеся в нем выводы и доказательства положенные в их основу, ссылку на нормативную базу, правовое и фактическое обоснование отображаемых в нем фактов и обстоятельств, в связи с чем доказательства и доводы не положенные в основу такого ненормативного акта и не участвующие в формировании выводов лица, его издавшего, не могут быть предметом исследования арбитражного суда.
Учитывая изложенные выводы, апелляционный суд считает, что удовлетворив заявленные ООО "Аврора" требования, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Нормы материального права применены Арбитражным судом Омской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом изложенного, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Доводы подателя жалобы о нарушении судом принципов беспристрастности объективности не подтверждены и опровергаются текстом судебного акта, в котором подробно была изложена позиция заинтересованного лица. Данная позиция и многочисленные доводы ГУ-ОРО ФСС РФ были мотивированно и обоснованно отклонены судом.
Государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы взысканию со страховщика не подлежит, поскольку в силу пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации ГУ-ОРО ФСС РФ освобождено от ее уплаты, в том числе при обжаловании судебных актов по делам, в которых такое учреждение выступало ответчиком.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Государственного учреждения - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 25.05.2011 по делу N А46-1922/2011 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-1922/2011
Истец: ООО "Аврора"
Ответчик: ГУ - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Третье лицо: Паршикова Татьяна Юрьевна