27 сентября 2011 г. |
Дело N А72-146/2011 |
город Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 20 сентября 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 сентября 2011 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Балакиревой Е.М., судей Лукьяновой Т.А., Пышкиной Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кузьминой А.В., с участием:
от истца - представитель Котельников Д.А., доверенность от 11.01.2011;
от иных лиц, участвующих в деле - не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 6 апелляционную жалобу ЗАО "Ульяновскнефтепродукт" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13.07.2011, принятое по делу NА72-146/2011 (судья Абрашин С.А.)
по иску ЗАО "Ульяновскнефтепродукт" (ОГРН 1027301163251), г. Ульяновск,
к 1. муниципальному образованию "Инзенский район" в лице муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Инзенский район" (ИНН 7306003450), г. Инза, Ульяновская область,
2. муниципальному образованию "Инзенское городское поселение" в лице муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям муниципального образования "Инзенское городское поселение" (ОГРН 1057306009463), г. Инза, Ульяновская область,
3. муниципальному образованию "Инзенское городское поселение" в лице муниципального учреждения администрация муниципального образования "Инзенское городское поселение", г. Инза, Ульяновская область,
4. муниципальному образованию "Инзенский район" в лице муниципального учреждения администрация муниципального образования "Инзенский район", г. Инза, Ульяновская область,
с участием третьих лиц:
1. Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области, г. Ульяновск,
2. Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, г. ульяновск,
3. муниципальное управление "Финансовый отдел" муниципального образования "Инзенское городское поселение", г. Инза, Ульяновская область,
4. муниципальное управление "Финансовый отдел" муниципального образования "Инзенский район", г. Инза, Ульяновская область,
о взыскании 680 656 руб. 93 коп.
УСТАНОВИЛ:
ЗАО "Ульяновскнефтепродукт" обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с иском к муниципальному учреждению Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области о взыскании суммы неосновательного обогащения в размере 680 656 руб. 93 коп.
Определением от 10.02.2011 г.. Арбитражный суд Ульяновской области удовлетворил ходатайство истца об уменьшении исковых требований до 480 656 руб. 93 коп., а также уточнил период взыскания с 01.01.2008 г.. по 31.01.2010 г..
Определением от 10.02.2011 г.. Арбитражный суд Ульяновской области привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Администрацию Муниципального образования "Инзенский район".
Определением от 28.03.2011 г.. Арбитражный суд Ульяновской области привлек к участию в деле в качестве ответчиков: Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Муниципального образования "Инзенское городское поселение", Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования "Инзенское городское поселение".
Определением от 18.04.2011 г.. Арбитражный суд Ульяновской области удовлетворил ходатайство истца о замене ненадлежащих ответчиков. Заменил ненадлежащих ответчиков на надлежащих ответчиков: Муниципальное образование "Инзенский район" в лице муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Инзенский район", Муниципальное образование "Инзенское городское поселение" в лице муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Муниципального образования "Инзенское городское поселение", Муниципальное образование "Инзенское городское поселение" в лице муниципального учреждения Администрация муниципального образования "Инзенское городское поселение".
Определением от 18.04.2011 г.. Арбитражный суд Ульяновской области привлек с согласия истца к участию в деле в качестве соответчика: муниципальное образование "Инзенский район" в лице муниципального учреждения Администрация муниципального образования "Инзенский район".
Определением от 18.04.2011 г.. Арбитражный суд Ульяновской области привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области; Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Определением от 31.05.2011 г.. Арбитражный суд Ульяновской области привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Муниципальное управление "Финансовый отдел муниципального образования "Инзенское городское поселение"; Муниципальное управление "Финансовый отдел" муниципального образования "Инзенский район".
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 13.07.2011 исковые требования удовлетворены частично. С муниципального образования "Инзенское городское поселение" в лице Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям муниципального образования "Инзенское городское поселение" за счет казны муниципального образования "Инзенское городское поселение" в пользу ЗАО "Ульяновскнефтепродукт" взыскано неосновательное обогащение в сумме 253320 руб. 54 коп. за период с 01.01.2008 по 31.01.2010 и 6647 руб. 12 коп. - в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит изменить решение суда первой инстанции, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права.
В обоснование доводов жалобы указывает на то, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с этим неправильно применен закон, подлежащий применению. По мнению заявителя жалобы, суд в нарушение постановления Правительства Ульяновской области N 508-П от 11.12.2008 г.. "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Ульяновской области" применил иную кадастровую стоимость, которая за период с 01.01.2008 г.. по 30.06.2008 г.. в 2,7 раза превышала установленный уполномоченным органом размер кадастровой стоимости.
20.09.2011 в судебном заседании представитель истца доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал, просил решение суда первой инстанции изменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Ответчики и третьи лица, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного разбирательства, в суд не явились, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области просило рассмотреть дело без участия его представителя. В соответствии со ст. 156 АПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие не явившихся участников процесса.
1-ый ответчик представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва, выслушав представителя истца, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения судебного акта, принятого арбитражным судом первой инстанции.
Как усматривается из материалов дела, 18.05.2002 на основании распоряжения Главы администрации г. Инза N 108 от 18.05.2002 между администрацией г. Инзы (арендодатель) и ОАО "Ульяновскнефтепродукт" (арендатор) подписан договор аренды земельного участка, согласно которому арендодатель сдал, а арендатор принял в пользование на условиях аренды на 5 лет земельный участок, имеющий кадастровый номер 73:04:030133:47 площадью 7760 кв. м., расположенный по адресу: Ульяновская область, г.Инза, ул.Вокзальная, д.6 (т.2, л.д.129-133).
24.12.2007 г.. между муниципальным учреждением Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области (арендодатель) и ЗАО "Ульяновскнефтепродукт" (арендатор) заключен договор N 108 аренды земельного участка, согласно которому арендодатель передаёт, а арендатор принимает в аренду земельный участок площадью 7760 кв. м. с кадастровым номером 73:04:030133:47 из состава земель населённых пунктов, находящийся по адресу: Ульяновская область г.Инза, ул.Вокзальная, 6, под существующей автозаправочной станцией, в границах, указанных на кадастровом плане участка, прилагаемом к договору и являющимся его неотъемлемой частью.
Земельный участок передан по акту приема-передачи (т.2, л.д.144).
Договор N 108 от 24.12.2007 г.. заключен на срок с 18.05.2007 г. по 18.05.2017 г., зарегистрирован в установленном законом порядке 02.06.2009 г..
23.12.2009 г.. стороны заключили соглашение о расторжении договора аренды от 24.12.2007 N 108. Согласно п.2, п.3 соглашения договор аренды земельного участка считается досрочно расторгнутым с 23 декабря 2009 г.. (л.д.44 т.1).
Постановлением главы администрации МО "Инзенский район" от 23.12.2009 г.. N 607 ОАО "Ульяновскнефтепродукт" предоставлен в собственность за плату земельный участок по вышеуказанному адресу, с кадастровым номером 73:04:030133:47 из категории земель населённых пунктов площадью 7797 кв. м., под существующей автозаправочной станцией, принимая во внимание, что АЗС N 26 является собственностью ЗАО "Ульяновскнефтепродукт"" (т.1, л.д.70).
23.12.2009 г.. между муниципальное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО "Инзенский район" Ульяновской области" (продавец) и ЗАО "Ульяновскнефтепродукт" (покупатель) заключен договор купли-продажи земельного участка N 877, согласно которому продавец продает, а покупатель приобретает в собственность на условиях настоящего договора земельный участок с кадастровым номером 73:04:03 0 1 33:47, площадью 7797 кв. м., расположенный на землях населенных пунктов, в границах прилагаемого к договору плана земельного участка, под существующей автозаправочной станцией, по адресу: Ульяновская область, г. Инза, ул. Вокзальная, 6.
08.02.2010 г. осуществлена государственная регистрация права собственности ЗАО "Ульяновскнефтепродукт" на данный земельный участок (т.1 л.д.71).
Истец просит взыскать неосновательное обогащение, образовавшееся в результате превышения суммы оплаты по договору над суммой начисленной арендной платы по условиям договора за период с 01.01.2008 г. по 31.01.2010 г.
Претензии истца N 1055-пр от 07.07.2010 г., N 1126-пр от 20.07.2010 г. о возврате суммы неосновательного обогащения в размере 480 656 руб. 93 коп. (т.1, л.д.73-81) оставлены без удовлетворения.
Данные обстоятельства явились поводом для настоящего иска.
Удовлетворяя частично исковые требования, суд первой инстанции дал надлежащую оценку обстоятельствам дела, правильно применил нормы материального и процессуального права.
Из материалов дела следует, что во исполнение договора N 108 от 24.12.2007 г.. истец осуществлял оплату арендных платежей. Всего в этот период истцом по платежным поручениям (N 272 от 11.02.2008 г.., N 284 от 11.02.2008 г.., N 317 от 13.02.2008 г.., N 546 от 11.03.2008 г.., N 554 от 11.03.2008 г.., N 838 от 10.04.2008 г.., N 830 от 10.04.2008 г.., 1024 от 12.05.2008 г.., N 1016 от 12.05.2008 г.., N 244 от 10.06.2008 г.., N 243 от 10.06.2008 г.., N 489 от 10.07.2008 г.., N 487 от 10.07.2008 г.., N608 от 11.08.2008 г.., N570 от 10.09.2008 г.., N701 от 10.10.2008 г.., N 789 от 10.11.2008 г.. (т.1, л.д.47-63) перечислены денежные средства в сумме 1960724 руб. 36 коп.
Истец письмом N 1120-пр от 07.07.2010 уведомил МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Инзенский район" о том, что вышеуказанные платежные поручения следует считать оплатой по договору 108 от 24.12.2007 г. (т.4, л.д.5-7).
Однако, по мнению истца, за период с 01.01.2008 г.. по 31.01.2010 г.. ЗАО "Ульяновскнефтепродукт" должно было оплатить арендную плату в сумме 746 552 руб. 07 коп.
Кроме этого согласно уведомлению о зачете Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Инзенский район" от 23.12.2009 разница, возникшая в связи с переплатой по договору уменьшилась на сумму стоимости земельного участка по договору купли-продажи N 877, а именно на сумму 195700 руб. 80 коп. (т.1, л.д. 72).
Таким образом, по мнению истца, неосновательное обогащение определяется как разница между суммой оплаченной арендной платы за период с 01.01.2008 по 31.01.2010 (1960724 руб. 36 коп.) и суммами начисленной арендной платы, подлежащей оплате за период с 01.01.2008 по 31.01.2010 (746552 руб. 07 коп.), стоимости земельного участка по договору купли-продажи (195700 руб. 80 коп.), а также суммой задолженности истца, образовавшейся по оплате аренды по состоянию на 01.01.2008 г. (537814 руб. 56 коп.).
Согласно п.3.1 -3.2 договора N 108 аренды земельного участка от 24.12.2007 г.. размер арендной платы складывается из 18 процентов от кадастровой стоимости земельного участка, и определяется в приложенном к договору расчете арендной платы (Приложение N 2), который является его неотъемлемой частью. Размер арендной платы может пересматриваться Арендодателем в одностороннем порядке в связи с изменением базовой ставки арендной платы и иными, предусмотренными договором и действующим законодательством, обстоятельствами. Информация об изменении размера арендной платы публикуется в местных средствах массовой информации (печатных изданиях) либо, в предусмотренных договором и действующим законодательством случаях, доводится до сведения Арендатора соответствующим письменным уведомлением. Изменения размера арендной платы оформляется дополнительным соглашением.
В Приложении N 2 к договору N 108 от 24.12.2007 г. стороны установили ежемесячный размер арендной платы (т.2, л.д.145).
В последующем стороны заключали дополнительные соглашения к данному договору, которыми изменяли размер арендной платы, без изменения методики расчета.
Согласно дополнительному соглашению от 01.09.2008 г. размер арендной платы складывается из 3% от кадастровой стоимости земельного участка и определяется в приложении к договору (Приложение N 2).
11.06.2009 г. стороны заключили дополнительное соглашение, согласно которому размер арендной платы складывается из 8 % от кадастровой стоимости земельного участка, и определяется в приложенном к Договору расчете арендной платы (Приложение N 2), который является его неотъемлемой частью.
Из материалов дела следует, что вышеуказанные дополнительные соглашения к договору зарегистрированы в установленном законом порядке.
Истец считает, что размер ежемесячной арендной платы составлял: в период с 01.01.2008 г. по 01.06.2009 г.. - 19 475 руб. 27 коп., в период с 02.06.2009 г.. по 31.01.2010 г.. - 51 934 руб. 06 коп.
Однако, по мнению суда, истцом неверно произведен расчет размера ежемесячной арендной платы, подлежавшей оплате арендатором - без учета дополнительных соглашений.
В соответствии с п.2 ст.3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ) юридические лица, за исключением указанных в п.1 ст.20 ЗК РФ юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации. Кроме этого, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 01 января 2012 г. в соответствии с правилами ст.36 ЗК РФ. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим абзацем, до 01 января 2015 г. по ценам, предусмотренным соответственно п. п.1 и 2 ст. 2 настоящего Федерального закона.
Арендная плата за использование указанных земельных участков определяется в соответствии с п.3 ст.65 ЗК РФ, а за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, - в соответствии с п.10 настоящей статьи.
Пунктом 3 ст.65 ЗК РФ предусмотрено, что порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Согласно п.1 ст.424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами. Данная норма носит императивный характер.
Таким образом, стоимость аренды государственной (муниципальной) земли относится к категории регулируемых цен, а потому арендная плата за пользование объектом найма должна определяться с учетом установленной полномочным органом ставки арендной платы на условиях, предусмотренных договором.
Данный вывод также следует из постановления Президиума ВАС РФ от 02 февраля 2010 г. N 12404/09, в котором указано, что поскольку ставки арендной платы являются регулируемыми ценами, стороны обязаны руководствоваться предписанным размером арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и не вправе применять другой размер арендной платы. Поэтому независимо от предусмотренного договором механизма изменения арендной платы новый размер арендной платы подлежит применению с даты вступления в силу соответствующего нормативного акта, что согласуется с правилами ст.424 ГК РФ. При этом стороны не лишены права требовать друг от друга внесения изменений, обусловленных изменениями законодательства, в заключенный ими договор аренды годовой арендной платы.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2007 N 510 утвержден Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Подпунктом 9 п.2.1 данного Порядка установлено, что ежегодная арендная плата за использование земельного участка автостоянок, автозаправочных станций устанавливается в размере 3 % от кадастровой стоимости земельного участка.
Учитывая, что на момент заключения договора аренды N 108 от 24.12.2007 г. государственная собственность на арендуемый земельный участок не была разграничена, с 01.01.2008 размер ежегодной арендной платы должен определяться в размере 3% от кадастровой стоимости земельного участка.
Согласно кадастровой выписке от 24.05.2011 г.. N 7325/207/11-84 ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Ульяновской области кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 73:04:030133:47 изменялась следующим образом: сведения о кадастровой стоимости земельного участка за период с 01.01.2002 по 26.09.2005 отсутствуют; кадастровая стоимость земельного участка за период с 27.09.2005 по 22.07.2008 составляла 21 343 647 руб.20 коп. ( площадью 7760 кв.м.);
кадастровая стоимость земельного участка за период с 23.07.2008 по 08.12.2009 составляет 7 790 108 руб.80 коп. (площадью 7760 кв.м.);
кадастровая стоимость земельного участка с 09.12.2009 составляет 7 828 032 руб.06 коп. ( площадью 7797 кв.м.) (т.3, л.д.2).
Постановлением главы администрации МО "Инзенский район" от 23.04.2009 г.. N 157, земельный участок, расположенный по адресу: Ульяновская область, г.Инза, ул.Вокзальная, д.6, площадью 7760 кв. м. кадастровый номер 73:04:030133:47 (категория земель - земли населенных пунктов) считается муниципальной собственностью муниципального образования "Инзенский район" (т.2, л.д.97).
02.06.2009 г.. осуществлена государственная регистрация права собственности Муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области на земельный участок, общей площадью 7760 кв.м., расположенный по адресу: Ульяновская область, г.Инза, ул.Вокзальная, д.6, что подтверждается свидетельством серия 73АТ N 744912 (т.2, л.д.95).
В соответствии с Решением Совета Депутатов МО "Инзенский район" от 19.12.2007 N 130 в строку 5.7 приложения N 4 к Положению о порядке предоставления в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Инзенский район", утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования "Инзенский район" от 20.11.2006 N 105, вносены изменения и строка 5.7 изложена в следующей редакции "5.7. АЗС, АГЗС-8%" (т.2, л.д.161). Таким образом был изменен процент от кадастровой стоимости арендуемого земельного участка.
Поскольку с 02.06.2009 г. на земельный участок зарегистрировано право собственности муниципального образования "Инзенский район", то с 02.06.2009 по 31.01.2010 размер ежегодной арендной платы должен определяться в размере 8% от кадастровой стоимости земельного участка, что также следует из дополнительного соглашения к договору аренды.
Исходя из вышеизложенного, суд первой инстанции самостоятельно произвел расчет суммы арендной платы, подлежавшей оплате истцом за период с 01.01.2008 по 31.01.2010, согласно которому общая сумма арендной платы составляет 993 888 руб. 46 коп. (358 022 руб. 48 коп. + 201 684 руб. 23 коп. + 323 275 руб. 57 коп. + 90 906 руб. 18 коп.).
Учитывая факт отнесения истцом части оплаченных платежей в счет оплаты по договору купли-продажи (в сумме 195 700 руб. 80 коп.) и оплаты задолженности, имевшейся у истца по договору аренды по состоянию на 01.01.2008 г.. (в сумме 537 814 руб. 56 коп.), сумма переплаты за спорный период составит: 253 320 руб. 54 коп. (= 1 960 724 руб. 36 коп. - 973 888 руб. 46 коп. - 195 700 руб. 80 коп. - 537 814 руб. 56коп.).
Согласно п.1 ст.1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Пунктом 2 ст.1105 ГК РФ предусмотрено, что лицо, неосновательно временно пользовавшееся чужим имуществом без намерения его приобрести либо чужими услугами, должно возместить потерпевшему то, что оно сберегло вследствие такого пользования по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило.
Факт неосновательного поступления излишней суммы арендной платы в бюджет муниципального образования "Инзенское городское поселение" судом установлен.
Доказательства перечисления денежных средств, поступивших от истца из бюджета муниципального образования "Инзенское городское поселение" в иные бюджеты (в том числе в бюджет муниципального образования "Инзенский район") либо иным организациям в материалы дела не представлены.
Таким образом, сумма неосновательного обогащения составляет 253 320 руб. 54 коп., которая подлежит взысканию с МУ Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям МО "Инзенское городское поселение" за счет казны муниципального образования. Расчет размера неосновательного обогащения проверен судом апелляционной инстанции, признан правильным.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о применении судом первой инстанции неверного размера кадастровой стоимости земельного участка отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку опровергаются вышеуказанными и исследованными судом доказательствами, в том числе заключенными дополнительными соглашениями к договору аренды.
Таким образом, в апелляционной жалобе не приведены доводы, опровергающие выводы суда первой инстанции, который всесторонне исследовав материалы и обстоятельства дела, дав им надлежащую правовую оценку, принял судебный акт с соблюдением норм материального и процессуального права.
Иных доводов в обоснование апелляционной жалобы заявитель не представил, в связи с чем Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Ульяновской области, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы заявителя по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе возмещению не подлежат.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13.07.2011 года, принятое по делу N А72-146/2011, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.М. Балакирева |
Судьи |
Т.А. Лукьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-146/2011
Истец: ЗАО " Ульяновскнефтепродукт"
Ответчик: "Инзененское городское поселение" в лице муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Муниципального образования "Инзенское городское поселение", "Инзенское городское поселение" в лице муниципального учреждения Администрация муниципального образования "Инзенское городское поселение", "Инзенский район" в лице муниципального учреждения Администрация муниципального образования "Инзенский район", "Инзенский район" в лице муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Инзенский район", МО "Инзенский район" в лице МУ Администрация МО "Инзенский район", МО "Инзенский район" в лице МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО "Инзенский район", МО "Инзенское городское поселение" в лице МУ Администрация МО "Инзенское городское поселение ", МО "Инзенское городское поселение" в лице МУ Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельными отношениями МО "Инзенское городское поселение "
Третье лицо: Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, МУ "Финансовый отдел" МО " Инзенский район", МУ "Финансовый отдел" МО " Инзенское городское поселение ", МУ "Финансовый отдел" МО "Инзенское городское поселение", МУ Администрация муниципального образования "Инзенский район", Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Ульяновской области, ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области
Хронология рассмотрения дела:
10.04.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-3113/12
08.12.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10417/11
01.12.2011 Определение Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10843/11
27.09.2011 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9925/11
13.07.2011 Решение Арбитражного суда Ульяновской области N А72-146/11