• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 15 февраля 2012 г. N 11АП-14444/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно п. 8 Положения условия охранного обязательства включаются в решение об условиях приватизации объекта культурного наследия. Именно данное решение с учетом положений пунктов 9 и 17 Положения и императивного требования ст. 14 Закона о приватизации является основанием для включения вышеуказанных условий в договор купли- продажи объекта недвижимости.

Таким образом, условия охранного обязательства в качестве существенных условий подлежат включению в договор купли- продажи объекта культурного наследия, при условии, что сделка осуществляется в рамках Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" N 178-ФЗ от 21.12.2001.

При этом в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" действие данного Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении.

Спорное нежилое помещение было закреплено за МП г.о. Самара "Инженерная служба" на праве хозяйственного ведения, соответственно к отношениям по отчуждению ИП Пяряев А.П. имущества, закрепленного за МП г.о. Самара "Инженерная служба" на праве хозяйственного ведения, Положение о подготовке и выполнении охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации N 894 от 16.12.2002 и ст. 29 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" N 178-ФЗ от 21.12.2001 применению не подлежат.

...

В соответствии со ст.110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе подлежат отнесению на истца. Истец освобожден от уплаты государственной пошлины. Однако, в соответствии с пунктом 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.03.2007 N 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" (в редакции Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 139 от 11.05.2010) расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе подлежат возмещению истцом."



Номер дела в первой инстанции: А55-5674/2011


Истец: Департамент управления имуществом городского округа Самара

Ответчик: ИП Пыряев Алексей Петрович, Муниципальное предприятие городского округа Самара "Инженерная служба"

Третье лицо: Администрация городского округа Самары, Глава городского округа Самара, Министерство культуры Самарской области, ООО "Констант Левел", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Федеральная Антимонопольная служба по Самарской области