• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17 февраля 2012 г. N 19АП-6624/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судом верно указано, что ответчик должен был и мог знать о существовании правообладателя фирменного наименования и наличие одноименного домена в российском секторе Интернет может привести пользователей в заблуждение. Таким образом, совпадение доменного имени второго уровня с фирменным наименованием истца представляет собой злоупотребление уникальностью доменного имени. Указанный вывод соответствует правовой позиции, отраженной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 11.11.2008 N 5560/08 по делу N А56-46111/2003. Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы заявителя жалобы о том, что указанные выше правовые позиции не подлежат учету при рассмотрении настоящего дела, поскольку были выражены в отношении споров, связанных с охраной товарных знаков. Как следует из содержания названных Постановлений Президиума РФ, они содержат общие выводы относительно квалификации действий по регистрации доменных имен и определения признаков недобросовестной конкуренции.

...

Довод ответчика о том, что заявленные исковые требования не подлежат удовлетворению, поскольку в силу п.3 ст. 1474 ГК РФ могут быть предъявлены лишь юридическому лицу, которое ведет аналогичную деятельность, основаны на неверном толковании закона.

Возможность предъявления названных требований прямо предусмотрена положениями пунктов 6,7 статьи 1252 ГК РФ. Кроме того, указанная возможность соответствует правовой позиции, отраженной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 декабря 2009 г.. N 9833/09 по делу N А40-53937/08-51-526.

...

Как указано в Постановлении Президиума ВАС РФ от 30.09.2008 N 7288/08 по делу N А40-8298/07-67-89 название средства массовой информации используется для его индивидуализации и исходя из этой функции к нему могут быть применены положения Парижской конвенции по охране промышленной собственности (20.03.1883). При этом в названном Постановлении также подтверждено, что если различные средства индивидуализации оказываются тождественными или сходными до степени смешения, преимущество имеет средство индивидуализации, исключительное право на которое возникло ранее.

Удовлетворение заявленных требований также не лишает ответчика его прав, предусмотренных ст. 29 Конституции Российской Федерации, при условии их реализации в соответствии с действующим законодательством."



Номер дела в первой инстанции: А35-7580/2011


Истец: "Курский промышленный банк" (ОАО), ОАО "Курский промышленный банк"

Ответчик: Синельников В. В.