• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 14 февраля 2012 г. N 09АП-1889/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как следует из материалов дела, документы, указанные в п. 22 ст. 41.12 Закона о размещении заказов (копии бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документы в отношении поручителя - копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя), по ошибке не направленные 04.10.2010 одновременно с договором поручительства, не могли быть досланы оператору электронной площадки тем же способом ввиду отсутствия такой возможности, в связи с чем, Общество вынуждено направить недостающие документы в адрес заказчика экспресс-почтой DHL на следующий день 05.10.2010.

...

В апелляционной жалобе УФАС России по Москве указывает, что заявителем, в нарушение ч. 22 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, не представлены копии бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документы в отношении поручителя - копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя, что является достаточным основанием для признания победителя торгов уклонившимся от заключения государственного контракта.

Между тем, УФАС России по Москве, как уполномоченный орган при решении вопроса о включении лица в реестр недобросовестных поставщиков, в целях соблюдения баланса частных и публичных интересов не вправе ограничиться лишь констатацией наличия в его поведении нарушения требований Закона о размещении заказов, а в каждом конкретном случае обязано дать полную и объективную оценку всем фактическим обстоятельствам дела и принять законное и обоснованное решение.

В этой связи, включение заявителя в реестр недобросовестных поставщиков не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности, поскольку не обеспечивает реализацию целей как ведения такого реестра, так и Закона о размещении заказов, а также является явно несоразмерным характеру допущенного заявителем нарушения."



Номер дела в первой инстанции: А40-6025/11-147-67


Истец: ООО"Крестьянский двор"

Ответчик: Федеральная служба по оборонному заказу(Рособоронзаказ)

Третье лицо: Федеральное государственное учреждение "Центральное управление материально-технического снабжения МВД РФ"